какие двигателя подходят на ауди 80 б3
Хочу узнать какой лучше поставить двигатель на ауди 80 б3
Всем доброго времени суток) отрощаюсь к знатокам. Хочу поменять двигатель! Но терзают сомнения и не уверенность. Подскажите что лучше поставить, без каких либо проблем и переделок в плане крепления. Тоесть снял старый поставил новый) на данный момент стоит 1.8 карбюратор. В заранее спасибо!
Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Audi 80, 1988
Audi 80, 1987
Audi 80, 1991
Audi 80, 1988
Комментарии 26
Так он по креплениям не подходит, а мне желательно без вмешательств сварочных работ!
Если не ошибаюсь 2.3 встанет в самый раз, без переделок по кронштейном.я росматриваю на будущее 2.3, скорее всего на карбе, бо у нас пока не нашел с родным впуском
Вари кронштейны крепления, и ставь АВК, годный мотор, и подрамник разгрузишь.
Хотелось бы, без вмешательств сварочных работ.
Ну тогда, как уже говорили ниже, ставить январь.
Ставь моно. Диагностируется и ремонтируется.
Если я поставлю 1.9 тди он сидит по креплениям?
Мужики все это хорошо конечно и большое спасибо! что предложение поступают. Но можно по подробней я в этой сфере не силен и далеко не все понимаю о чем вы говорите) мне нужно поставить что то по сильнее, тоесть лошадок по больше:-) и минимум переделок… Может кто-то чем то подобным занимался?
двигатель двигателем, но и про систему впрыска не стоит забывать, k-jet и ke-jet самые проблемные, следи не следи за ними, а заботы все равно будут, стоит рассмотреть motronic или даже лучше digifant. Но без переделок не обойтись
А чем Motronic лучше? Тот же Jetronic, только давление другое, форсунки и электроники больше поставили в этом +. И диагностировать можно. А принцип работы механической части не изменился. Такой жерасходомер, черепаха, мех. форсунки, насос, клапана. Все так же выходит из строя как и на Джедае. Так в чем плюс?
3А по параметрам как DZ, только момента больше и лошадок. Скоро буду себе такой ставить)
у 3А полка момента ниже, DZ хочет крутится)
Ты гонишь! Чем больше обьем, тем выше крутящий момент. Сколько у DZ Ньютонов на метр?
у 3А полка момента ниже, DZ хочет крутится)
Я не про полку! DZ примерно после 4000 будет вялым, а на 3А на 5-й передаче спокойно катишься 80км/ч, потом на педаль наступил и пошел.
у 3А полка момента ниже, DZ хочет крутится)
Сравни степень сжатия и углы открытия клапанов этих двигателей, поймешь о чем я говорю.
я не спорю про степень сжатия, объем и углы открывания, по цифрам там +-5 10 ньютонов и столько же лошадей. Сколько на самом деле там, известно только диностенду
Вот только DZ нужно по паспорту кормить АИ98.
скармливаю по возможности 95, а так приходится заливать все что продают, ездить нужно, а бензина иногда совсем не бывает и найти его только в соседнем государстве можно, но это уже совсем другая история будет
Некоторые двигатели 4-х цилиндровые и не только.
Кодовые обозначения:
1,6 л. — RN
1,8 л. — RU, DZ, NE, PM, JN
2,0 л. — 3А
Рабочий объём:
1,6 л. — 1595 см куб.
1,8 л. — 1781 см куб.
2,0 л. — 1984 см куб.
Диаметр цилиндра/ход поршня:
1,6 л. — 81,0/77,4 мм
1,8 л. — 81,0/86,4 мм
2,0 л. — 82,5/92,8 мм
Степень сжатия:
1,6 л. — 9.0:1
1,8 л.
RU, PM и JN — 9.0:1
DZ и NE — 10.0:1
2,0 л. — 10.4:1
Минимальное давление сжатия:
Все двигатели кроме NE — 7.0 бар
Двигатель NE — 7,5 бар
Максимальная разность между цилиндрами — 3 бар
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (номер 1 от зубчатого ремня привода)
список основных моделей двигателей (до 2000 г.)
1B…бензин…2226 cm3…147кВт / 201 PS
1T…дизель…2461 cm3…88кВт / 120 PS
1Y…дизель…1896 cm3…50кВт / 69 PS
1Z…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
2B…бензин…2226 cm3…140кВт / 190 PS
3A…бензин…1984 cm3…83кВт / 113 PS
3B…бензин…2226 cm3…162кВт / 220 PS
3D…дизель…2371 cm3…60кВт / 82 PS
4B…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
6A…бензин…1985 cm3…101кВт / 137 PS
7A…бензин…2309 cm3…125кВт / 170 PS
AAD…бензин…1984 cm3…85кВт / 115 PS
AAE…бензин…1985 cm3…74кВт / 101 PS
AAH…бензин…2771 cm3…128кВт / 174 PS
AAN…бензин…2226 cm3…169кВт / 230 PS
AAR…бензин…2309 cm3…98кВт / 133 PS
AAS…дизель…2371 cm3…66кВт / 90 PS
AAT…дизель…2461 cm3…85кВт / 115 PS
AAZ…дизель…1896 cm3…55кВт / 75 PS
ABB…бензин…1596 cm3…75кВт / 102 PS
ABC…бензин…2598 cm3…110кВт / 150 PS
ABH…бензин…4172 cm3…206кВт / 280 PS
ABK…бензин…1985 cm3…85кВт / 115 PS
ABM…бензин…1596 cm3…52кВт / 71 PS
ABP…дизель…2461 cm3…85кВт / 115 PS
ABT…бензин…1985 cm3…66кВт / 90 PS
ABY…бензин…2226 cm3…169кВт / 230 PS
ABZ…бензин…4172 cm3…220кВт / 300 PS
ACE…бензин…1985 cm3…103кВт / 140 PS
ACK…бензин…2771 cm3…142кВт / 193 PS
ADA…бензин…1595 cm3…74кВт / 101 PS
ADR…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS
ADU…бензин…2226 cm3…232кВт / 315 PS
AEB…бензин…1781 cm3…110кВт / 150 PS
AEC…бензин…4172 cm3…213кВт / 290 PS
AEH…бензин…1596 cm3…74кВт / 101 PS
AEL…дизель…2461 cm3…103кВт / 140 PS
AEW…бензин…3697 cm3…169кВт / 230 PS
AFB…дизель…2496 cm3…110кВт / 150 PS
AFF…дизель…1896 cm3…55кВт / 75 PS
AFN…дизель…1896 cm3…81кВт / 110 PS
AGA…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS
AGB…бензин…2671 cm3…195кВт / 266 PS
AGN…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS
AGR…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
AGU…бензин…1781 cm3…110кВт / 150 PS
AHF…дизель…1896 cm3…81кВт / 110 PS
AHH…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
AHK…бензин…4172 cm3…240кВт / 326 PS
AHL…бензин…1595 cm3…74кВт / 101 PS
AHU…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
AJG…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS
AJL…бензин…1781 cm3…132кВт / 180 PS
AJP…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS
AKN…дизель…2496 cm3…110кВт / 150 PS
ALF…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS
ALG…бензин…2771 cm3…142кВт / 193 PS
ALH…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS
ALW…бензин…2393 cm3…100кВт / 136 PS
CN…дизель…1986 cm3…51кВт / 70 PS
CY…дизель…1588 cm3…51кВт / 70 PS
DE…дизель…1986 cm3…66кВт / 90 PS
DS…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
DZ…бензин…1781 cm3…82кВт / 112 PS
JK…дизель…1588 cm3…40кВт / 54 PS
JN…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
JV…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
JW…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
JY…бензин…2144 cm3…134кВт / 183 PS
KG…бензин…2144 cm3…134кВт / 183 PS
KP…бензин…1994 cm3…85кВт / 115 PS
KU…бензин…2226 cm3…101кВт / 137 PS
KV…бензин…2226 cm3…100кВт / 136 PS
KZ…бензин…2226 cm3…85кВт / 115 PS
MB…бензин…2226 cm3…147кВт / 201 PS
MC…бензин…2226 cm3…121кВт / 165 PS
NC…дизель…1986 cm3…74кВт / 101 PS
NE…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
NF…бензин…2309 cm3…100кВт / 136 PS
NG…бензин…2309 cm3…98кВт / 133 PS
NM…бензин…1995 cm3…118кВт / 161 PS
NP…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
PH…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
PM…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
PP…бензин…1595 cm3…51кВт / 70 PS
PS…бензин…1995 cm3…85кВт / 115 PS
PT…бензин…3563 cm3…185кВт / 251 PS
RA…дизель…1588 cm3…59кВт / 81 PS
RN…бензин…1595 cm3…55кВт / 75 PS
RR…бензин…2226 cm3…162кВт / 220 PS
RS…бензин…1781 cm3…55кВт / 75 PS
RT…бензин…1994 cm3…85кВт / 115 PS
RU…бензин…1781 cm3…55кВт / 75 PS
SB…дизель…1588 cm3…59кВт / 83 PS
SD…бензин…1847 cm3…83кВт / 113 PS
SE…бензин…1405 cm3…48кВт / 65 PS
SF…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
SH…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS
WX…бензин…2144 cm3…119кВт / 162 PS
Молитва к двигателю
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь.
Какой же будет Audi 80 „ В Пути… “ :
Так, так, так… С чего бы начать? Да пожалуй с того к чему же всё идёт и какой я вижу окончательный результат всей этой стройки. Если коротко :
Внешность Audi S2 Sedan мне почти удалось повторить, остались некоторые элементы, которые я рано или поздно найду, а пока они ищутся нужно продолжать историю о перевоплощении …
— Но как многие уже заметили, время идёт, а отчётов по установке Quattro нету … Спокойствие, только спокойствие … )
Что там с Quattro SWAP Audi 80 :
Такс… Начинаю активно оправдываться.)))
Вот об этом и поговорим дальше…
Муки выбора двигателя ( 1.8Т/2.2Т/ и т.д. ) :
2.0 ( АВК 115 л.с. ) — Audi 80/100 :
V6 ( 2.6 ABC 150л.с. / 2.8 AAH 174л.с. ) — Audi 80/100/A4/А6 :
2.2T ( 3B 220 л.с. / ABY230 л.с. / ADU 315 л.с.) — Audi S2/RS2/100 :
Как вы понимаете ( или прочли из заголовка ), остаётся один вариант, так сказать промежуточный…
Покупка ещё одной Audi 80 V6 Quattro ( 2.8 AAH ) / Донор, которого жалко пилить :
Откинув на время идею по турбированному двигателю, стал размышлять где бы мне найти живой V6 ( 2.6 или 2.8 ), и тут тоже было пару нюансов …
Audi 80 V6 Quattro ( 2.8 AAH ) / Умереть во имя Audi 80 „ В Пути… “
— Как думаю вы уже поняли из выше написанного текста, мне в очередной раз крупно повезло. Покупка б/у авто всегда в принципе та ещё рулетка …
В РЕЗУЛЬТАТЕ — ПЛАНЫ :
Запчасти
Audi 80 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Audi 80, 1992
Audi 80, 1991
Audi 80, 1993
Audi 80, 1990
Комментарии 517
Можно оставлю свои «пять копеек», про ABC vs AAH?
А на основании чего было выведено то, что мотор ABC более живучий чем AAH? Есть статистика от братьев-немцев или как?
Я ездил и на ABC и на AAH. Моё ИМХО:
1. По субъективным ощущениям тянут схоже (но это у 2.6 в пару ставится с завода КПП с большими числами ГП) и при этом 2.6 всё-равно сливается, но это именно когда старт вместе с полпозишн. И многое зависит от пилотов.
2. По обгонам на трассе AAH намного приятнее, благодаря изменяемой геометрии впуска.
3. Размеры ЦПГ идентичны, исключая легенду о том, что более тонкие (на десятки) кольца быстрее изнашиваются.
4. Отличаются коленвалы, в остальном по железу моторы идентичны.
5. Штатно ABC рассчитан на 95, а AAH на 95/98 (согласно германской мурзилке для A100 при переходе на 98 добавляется момент, т.е. надо понимать так что 245 Н*м получены на 95).
6. Интересный момент… отличий моторов:
6a. На AAH на шкиву коленвала с завода есть демпфер, на ABC его нет.
6б. На AAH всегда есть маслоохладитель на фильтре, а на ABC его зачастую нет. Интересно… где быстрее будет стареть масло и где по логике его надо чаще менять, а учитывая стандартный германский регламент замены в 15’000 км от которого боши обычно не отступают — где всё-таки будет больше износ?
7. Очень немаловажный момент на самом деле это система питания MPI Hella / Hitachi vs MPFI Hella. Простой пример из жизни: менял как воздушный фильтр прямо у магазина, подошёл какой-то хмырь канючить «на хлебушек», который отказался от булки хлеба и которому нужна была как минимум чекушка, а как максимум доза ширева. Поэтому я немного поторопился (ещё поцарапает, либо просто своей робой машину извазюкает) — быстро закинул фильтр, защёлкнул, накинул гофру и уехал. Т.к. в этот день больше не ездил, на следующий день тоже (выходной), но вот через день началась какая-то непонятная на тот момент хрень — мотор стал работать неприятно (тяга пропадает, подёргивает, пропуски), зацепил диагностику — похоже на приехавший ДМРВ. Грусть печаль. Полез под капот к ДМРВ — ну да, из-за этого торчка не затянул один из хомутов. Вот и неучтённый подсос воздуха. По сути AAH / ACK со снятым фильтром, условно никуда не уедет. А вот с ABC ситуация кардинально иная — ему пофиг )))) у него стоит ДАД для которого снятая гофра, неучтённый подсос воздуха (порваная гофра например) до ДАД (а он обычно до ДАД) никак не сказывается на работе мотора. Следовательно будь у меня в этом случае АВС — он мог наесться пыли по самое не балуй. Итого — какой мотор надёжнее и имеет меньше шансов внезапно уехать на переплавку?
Ну и насчёт поиска мотора… по официальным данным было выпущено 251102 мотора ABC и 300280 AAH. Почти на 20% больше.
Просто Вам (да и многим другим) вероятнее всего чаще попадаются убитые моторы AAH по очень просто причине — они выпускались аж с 1990 года (мало, но на 1 декабря 1990 уже выпущено 10062 а/м с ААН) вплоть до марта 1992 года вообще БЕЗ собрата ABC (на 31 марта 1992 аж 776 а/м с АВС, к тому времени успели выпустить 138794 мотора ААН). Вот именно поэтому и Вам и многим кажется то, что ААН менее живучий мотор )))) но это далеко не так. Какому мотору проще тянуть кузов с 225 Н*м или с 245 Н*м? Какой мотор изнашивается больше на одной и той-же скорости движения? Тот у которого обороты выше, т.е. он банально ЧАЩЕ трётся кольцами о стенки цилиндров. А у ABC за счёт большей ГП обороты будут выше на одной и той-же скорости движения а/м в сравнении с ААН. Логично?
Но кто задумывается обо всём этом? Ведь проще сказать: «смотри — видишь, на ШРОТах 2.6 обычно в лучшем состоянии чем 2.8! значит 2.6 надёжнее, а 2.8 слабый и никчёмный моторишко!» При этом ААН ставили даже на А8. Между прочим концепция установки АВС и ААН в А4 и ААН А8 мне нравится тем, что там убрали один карлсон и поставили вискомуфту — МЕГАполезная доработка!
Подскажите по замене двигателя ауди 80
Всем привет, у меня ауди 80 в б3 кузове.
стоит мотор 1.8 очень уставший, на карбюраторе. хочу поставить 2.0 литра двигатель, подойдет ли мое навесное и придется мне еще что нибудь менять?
коробка 4 ступка.
Комментарии 26
приходит уже поменял скоро выложу статью
Самый простой вариант в данной ситуации найти такой же блок, но живой, ничего по проводке ковырять не надо ( экономия времени и денег), да и не так дорого. Сам менял блок, когда движка стуканула после переборки.
мне тоже интересно, например 2-х литровый абт или абк от б4 встанет вместо 1,8 сф?
Встанет, куда денется, только под ABK будь готов сразу искать коробас со всеми вытекающими.
я когда спрашивал в глубине души надеялся что он к 5ступке от SF подойдет)))
коробка 5 ступка 1200грн
привет могу предложить 2.0джетроник со всем навесным+мозги и проводка за 550уе.
Двигатели Audi 80
Audi 80 – семейство среднеразмерных автомобилей, которые выпускались в кузовах седан и универсал. Платформа авто стала основой для купе и кабриолета других моделей марки. Машина пришла на смену F103. Под капотом Ауди 80 встречается широкая линейка двигателей, которые делятся на:
Краткое описание Audi 80
Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:
Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:
Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.
Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин. Ознакомиться с используемыми на Audi 80 ДВС можно в таблице ниже.