какие двигатели в наскар

NASCAR: взгляд на американский гоночный автомобиль изнутри (факты и цифры).

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Nascar. Многие считают этот вид авто спорта весьма скучным и унылым — яркие и привлекательные машины наматывают массу кругов (а трассы Наскар представляют собой ничто иное как овалы). Наверное, до определенного момента и я относился к их числу, весьма скептично относился к этому виду спорта, пока не набрел во всемирной паутине на несколько источников, более-менее детально описывающие технические аспекты и характеристики автомобилей.
Не буду вдаваться в подробности истории, на D2 есть несколько замечательных записей о истории Наскара.
Итак, перейдем к фактам и цифрам, которые мне удалось найти:

— общего между дорожной версией и гоночным автомобилем — только название (до 70-го года для участия в гонках допускались автомобили, «тираж» дорожной версии которых составлял 500 единиц. В соревнованиях участвовали автомобили подготовленные для гонок, однако они основывались на своих дорожных аналогах. Затем от этой концепции отошли);
— заводы-производители предоставляют командам только блоки двигателя, автомобиль команды строят сами;
— каркас автомобиля: пространственная рама из стальных труб, на которую в последствие навариваются стальные листы, образуя тем самым кузов автомобиля;
— для обеспечения безопасности водителя использутся 6-ти либо 7-ми точечные ремни безопасности;
— размеры: колесная база 110″ (2794мм), длинна 208″ (5283мм), ширина 76,5″ (1943мм), высота 53,5″ (1358мм);
— ародинамические элементы: передний сплитер, задний спойлер и юбки;
— колеса: поставляемые Goodyear слики, крепятся на 5 гаек, размерность 300*54 R15. Многие команды закачивают в шины азот, а не воздух;
— тормоза: чугунные либо стальные, имеют ограничение в диаметре 12.72″ (323,09мм);
— впуск: до 2012 года использовались карбюраторы, позже было принято решение перехода на инжекторы;
— выпуск: отсутствие как такового глушителя и уж тем более катализатора;
— объем топливного бака: 17,75 американских галлона (примерно 67 литров);
— топливо: гоночный высокооктановый бензин марки E15 (15% содержания в нем этанола), поставляется компанией Sunoco;
— масса: 3200-3400 фунтов (без водителя и с водителем и топливом соответственно; примерно от 1450 до 1540кг);
— КПП: 4-х ступенчатая механика;
— и на конец, двигатель: используются V8, 16V (2 клапана на цилиндр), объемом 358 куб.дюйма (5,86 литра, до 1971 года использовались двигатели объемом 429 куб.дюйма — 7 литров), не используются турбины, компрессоры и т.п., степень сжатия 12:1, мощность этого американского атмосферного монстра по разным данным от 750 л.с. до 865л.с. (на некоторых треках (читать Дайтона и Таладега) мощность ограничивают до 445л.с.). Крутящий момент составляет 530 foot-pounds. что равняется примерно 718 Н/м.
— средняя скорость около 333 км/ч;
— время пит-стопа до 14сек, кол-во механиков на пите ограничено 7-ю, разрешено поднимать машину только с одной стороны.

Вот основные тех.характеристики которыми хотел с Вами поделиться. Согласитесь, атмосферный двигатель около 800 л.с., полностью стальной (без использования композитных материалов) кузов и скорость за 300 км/ч не могут не вызывать уважения!

Источник

Гоночные двигатели для ассоциации Наскар

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Добрый день…Решил поделиться интересным видео обзором…

Для тех кто не разбирается в технике, это идеальный материал для чтения перед сном. Если вы будете читать его днем, он может показаться вам скучным до зевоты. Однако, предлагаю вам все-таки разобраться с предметом статьи.

Зачем NASCAR перешли от доисторических карбюраторных двигателей, которые использовались на протяжении 63 лет, к инжекторам? Для ответа на поставленный вопрос следует задуматься над основными принципами серии. Один из которых гласит, что машины, которые выезжают на трек, имеют стоковое происхождение. Из современных вариантов ни одна модель представленная производителями для гонок не оснащается карбюратором.
Внедрение электроники это шаг навстречу серийным автомобилям. Проекту уже более двух лет, и его реализация может иметь серьезные последствия. Совсем скоро термин «телеметрия» прочно закрепится в обиходе инженеров и искушенных болельщиков серии. Объем информации получаемый от машины вырастет по экспоненте. Крю-чифы, гонщики и механики до 2012 года могли столкнуться с электронным блоком управления (ЭБУ или ECU) лишь участвуя в других сериях. В большинстве случаев практика использования телеметрии давно является нормой.

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Главным аргументом в пользу инжекторных двигателей служит их эффективность. Карбюратор это устаревшая, хоть и проверенная технология. Мало кто знает, что инжекторы используются в автомобилестроении с начала пятидесятых годов прошлого века, а в авиапромышленности еще раньше.

Инжекторные двигатели делятся на несколько типов. По количеству форсунок: на моновпрыск — одна форсунка на все цилиндры, и распределенный впрыск — по форсунке на каждый цилиндр. Распределенный впрыск, в свою очередь, бывает параллельный — все форсунки срабатывают одновременно, и последовательный — работа каждой форсунки высчитывается отдельно (еще существует непосредственный впрыск). В большинстве современных автомобилях используется распределенно-последовательный тип впрыска, он и будет применен в кубковых машинах NASCAR.За процесс впрыска в инжекторных двигателях отвечает электронный блок управления, который просчитывает момент и длительность открытия форсунки, отталкиваясь от показателей датчиков. До появления электронных систем, роль контроллера выполняли механические устройства.

При использовании карбюратора, топливо поступает в цилиндр за счет разряжения, создаваемого поршнем, что пусть и незначительно, но расходовало мощность двигателя. В инжекторном двигателе топливо распыляется принудительно, за счет давления создаваемого топливным насосом. Интересно, что в NASCAR будут использоваться два типа топливного насоса, механический и электрический.

На основе показаний датчиков, перечисленных ниже, ЭБУ управляет системой подачи топлива (насос и форсунка), системой зажигания и регулятором холостого хода.

Датчики считывают следующие параметры работы двигателя:

— положение и частота вращения коленчатого вала

— положение дроссельной заслонки

— расход и давление воздуха

— температуру охлаждающей жидкости и масла

— содержание кислорода в отработавших газах

— наличие детонации в двигателе

Преимуществом инжекторов является равномерность и точная дозировка топлива для каждого цилиндра, что увеличивает мощность и динамичность двигателя. Система впрыска больше не потребует беспрерывной настройки, так как компьютер делает это автоматически, а для корректировки или выставления определенной программы достаточно подключиться к ЭБУ.Конечно, инженеры привыкли к карбюраторам, изучив мельчайшие нюансы и слабые места в их работе. Готов поспорить, что они могут собрать и разобрать карбюратор с закрытыми глазами. С EFI (Extensible Firmware Interface есть еще такой термин, обозначающий интегрированное программное обеспечение), слишком много неизвестных. Придется учиться заново. Н новая система улучшила расход топлива, с большой долей вероятности это увеличит окна между пит-стопами, что в свою очередь вернет шинную тактику.

Раньше решения о расходе топлива принимались в оперативном центре — пять дюймов между ушами пилота, в основном полагаясь на информационный обмен гонщика с крю-чифом. Теперь за расход отвечает ECU, и потребление горючего можно рассчитать вплоть до мелочей, корректировка характеристик впрыска происходит мгновенно.

Как уже говорилось выше, до этого момента команды не имели доступа к столь обширной информации. Это начало новой эры NASCAR, которая может серьезно перемешать пелотон. Инженер и гонщики приспособленные к работе с компьютерными данными, предпочитающие точный расчет, определенно получат выгоду от такого инструмента как инжектор, по крайней мере на первых порах. Большие организации, с их армиями персонала могут оказаться в затруднительном положении, перестраивая работу под новый лад, хотя в их распоряжении больше финансовых ресурсов. В свою очередь маленькие команды — энтузиасты, могут извлечь из сложившейся ситуации серьезную выгоду.Правда, организаторы NASCAR уже приняли меры по уравниванию возможностей. Команды, которые научились использовать EFI быстрее и лучше, не в праве скрывать результаты своей работы от других. Что бы ускорить адаптацию, доступ к картографии двигателей оставят открытым, по крайней мере между участниками. Также командам запретили подключаться к ECU на пит-лейне, это можно делать только в гараже.

Поставщиком блоков управления для двигателей Кубковых моделей стала небезызвестная компания McLaren. К слову, они тут монополисты, иных поставщиков в NASCAR пока нет. С приходом инжекторов, кроме более экономичного (экологического) — рационального расхода топлива, увеличится и ресурс двигателя. Получив доступ к компьютерным данным можно точнее рассчитать производительность и износ двигателя, скорректировать работу пилота (контроллер открытия топливной заслонки), рассчитать оптимальную программу использования двигателя под конкретную трассу и пилота.

В NASCAR всегда опасались жульничества и применения новых технологий, внедрение которых порой трудно отследить. Теперь с блоком управления двигателем осуществлять контроль станет гораздо проще, чтобы уличить команду в использовании запрещенных приемов достаточно подключиться к блоку управления.

Многие боялись, что звук мотора изменится — это заблуждение, звук зависит от объема двигателя и вокальных данных выпускного коллектора вместе с выхлопной трубой, их конструкция не модернизируется, поверьте, вы ничего не заметите. А вот конфигурации двигателей вызывают беспокойство, тот или иной производитель мог сконструировать мотор, который лучше подходит для инжекторной системы, на этот вопрос ответить могут лишь заезды.

Напоследок, предлагаю вашему вниманию видеоролик демонстрирующий все стадии сборки двигателя Chevy, осуществляемый сотрудниками Hendrick Motorsports.

Источник

uCrazy.ru

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Nascar

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

На автомобилях Car of Tomorrow двигатели остались те же (нижневальный бензиновый V8 объемом 5,87 л мощностью около 770 л.с.). Кузов выше, шире и длиннее, спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин (сейчас команды строят три типа машин: для быстрых треков, медленных и трасс европейского типа). Кроме того, по расчетам организаторов, новая форма кузова позволит увеличить количество обгонов в гонках.

За год проводится почти сорок этапов (все, за небольшим исключением, на овалах). В серии Sprint Cup введена система «плей-офф». За десять гонок до конца сезона первая дюжина пилотов получает бонусные очки, что делает их недосягаемыми для остальных. При этом бонусы распределяются таким образом, что у всех двенадцати гонщиков оказывается равное число очков — борьба начинается заново.

1949
Рэд Байрон
22
Oldsmobile 88

1950
Билл Рексфорд
60
Oldsmobile 88

1951
Херб Томас
92
Hudson Hornet

1952
Тим Флок
91
Hudson Hornet

1953
Херб Томас
92
Hudson Hornet

1954
Ли Петти
42
Chrysler New Yorker

1955
Тим Флок
300
Chrysler 300

1956
Бак Бейкер
300B
Chrysler 300-B

1957
Бак Бейкер
87
Chevrolet

1958
Ли Петти
42
Oldsmobile

1959
Ли Петти
42
Plymouth

1960
Рекс Уайт
4
Chevrolet Impala

1961
Нед Джарретт
11
Chevrolet Impala

1962
Джо Уэзерли
8
Pontiac

1963
Джо Уэзерли
8
Pontiac

1964
Ричард Петти
43
Plymouth Sport Fury

1965
Нед Джарретт
11
Ford Galaxie

1966
Дэвид Пирсон
6
Dodge Charger

1967
Ричард Петти
43
Plymouth Satellite

1968
Дэвид Пирсон
17
Ford Torino

1969
Дэвид Пирсон
17
Ford Torino Talladega

1970
Бобби Айзек
71
Dodge Charger Daytona

1971
Ричард Петти
43
Plymouth Satellite

1972
Ричард Петти
43
Plymouth Satellite

1973
Бенни Парсонс
72
Chevrolet Chevelle

1974
Ричард Петти
43
Dodge Charger

1975
Ричард Петти
43
Dodge Charger

1976
Кейл Ярборо
11
Chevrolet Chevelle

1977
Кейл Ярборо
11
Chevrolet Malibu

1978
Кейл Ярборо
11
Oldsmobile Cutlass

1979
Ричард Петти
43
Chevrolet Monte Carlo

1980
Дэйл Эрнхардт
2
Chevrolet Monte Carlo

1981
Даррелл Уолтрип
11
Buick Regal

1982
Даррелл Уолтрип
11
Buick Regal

1983
Бобби Эллисон
22
Buick Regal

1984
Терри Лабонте
44
Chevrolet Monte Carlo

1985
Даррелл Уолтрип
11
Chevrolet Monte Carlo

1986
Дэйл Эрнхардт
3
Chevrolet Monte Carlo

1987
Дэйл Эрнхардт
3
Chevrolet Monte Carlo

1988
Билл Эллиот
9
Ford Thunderbird

1989
Расти Уоллас
27
Pontiac Grand Prix

1990
Дэйл Эрнхардт
3
Chevrolet Lumina

1991
Дэйл Эрнхардт
3
Chevrolet Lumina

1992
Алан Кульвицки
7
Ford Thunderbird

1993
Дэйл Эрнхардт
3
Chevrolet Lumina

1994
Дэйл Эрнхардт
3
Chevrolet Lumina

1995
Джефф Гордон
24
Chevrolet Monte Carlo

1996
Терри Лабонте
5
Chevrolet Monte Carlo

1997
Джефф Гордон
24
Chevrolet Monte Carlo

1998
Джефф Гордон
24
Chevrolet Monte Carlo

1999
Дэйл Джарретт
88
Ford Taurus

2000
Бобби Лабонте
18
Pontiac Grand Prix

2001
Джефф Гордон
24
Chevrolet Monte Carlo

2002
Тони Стюарт
20
Pontiac Grand Prix

2003
Мэтт Кенсет
17
Ford Taurus

2004
Курт Буш
97
Ford Taurus

2005
Тони Стюарт
20
Chevrolet Monte Carlo

2006
Джимми Джонсон
48
Chevrolet Monte Carlo

2007
Джимми Джонсон
48
Chevrolet Monte Carlo/ Chevrolet Impala

Правила для боксов

Ведущие автомобили НАСКАР в гонках расходуют примерно 1 литр топлива на 1,7 км дистанции. Они настроены не на экономию, а на развитие скорости. Топливные баки пустеют очень быстро, и в обычной гонке гонщикам приходится несколько раз заезжать в боксы для заправки горючим, смены шин и мелкого ремонта. Место расположения бокса автогонщика определяется в квалификационном заезде: наиболее удобный бокс выбирает тот, кто получил поул-позицию. Семь механиков перескакивают через стенку и работают как автоматы. Остановка на замену шин и заправку топливом занимает примерно 15 секунд. Каждый инспектор НАСКАР контролирует по два бокса. Они определяют, была ли остановка выполнена по правилам. Гонщик может быть наказан 15 секундной задержкой в боксе перед возобновлением гонки, если механики выскочили слишком рано, их более семи или не собрано пролитое топливо.

Секреты болида НАСКАР

Источник

НАСКАР

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing) образована в 1947 году в Соединенных Штатах Америки, первый чемпионат был проведен годом позже. Сейчас это самый популярный кольцевой чемпионат США. Ассоциация проводит более десятка различных серий. Из них три — общенациональные, самый престижный — Sprint Cup (спонсором является Sprint Nextel) проводится с 1949 года, второй дивизион — с 1982 г., третий — гонки на пикапах Cruftsman Truck Series, с 1992 г. Две серии проводятся за пределами США — в Мексике и Канаде.

Интерес к NASCAR в Европе и России сильно возрос, благодаря переходу Хуана-Пабло Монтойи из Формулы-1 в NASCAR в 2006 году.

Содержание

История

В 1981г. Ассоциация полностью сменила техническую политику и теперь на старт выходили силуэт-прототипы с трубчатой рамой и лишь внешне напоминавшие серийные машины. Технические новации все больше ограничивались, а с целью уравнять участников и в вопросах аэродинамики машины теряли даже внешнее сходство с дорожными собратьями.

Техника

Сток-кары носят имена серийных автомобилей, однако не похожи на них даже внешне. Регламент NASCAR по традиции держится в секрете, и его могут видеть лишь участники, но некоторые подробности все же известны. В основе лежит трубчатая стальная рама. Заводы (сейчас это — Ford, Toyota) поставляют командам только блоки цилиндров, капот и крышу — все остальное команды строят сами.

На всех сток-карах стоят V8 рабочим объёмом 5,87 л, конфигурация которых не меняется с 60-х годов прошлого века — используется чугунный блок цилиндров, нижний распредвал и карбюраторы. Коробка передач имеет четыре ступени, однако на овальных трассах передачи необходимо переключать лишь при заездах на пит-стопы и при движении под пейскаром. В 2007 году высший дивизион NASCAR начал переход на Автомобили Будущего (Car of Tomorrow). В 2007 году такие машины использовались только на коротких овалах (до 1,33мили), с 2008 года CoT используются на всех этапах.

На автомобилях Car of Tomorrow двигатели выполнены по еще более жестким спецификациям, с фиксированным расстоянием между цилиндрами, что делает их фактически одинаковыми. Однако отдача их осталась прежней — нижневальный бензиновый V8 объёмом 5,87 л мощностью около 770 л.с.. Кузов выше, шире и длиннее (база составляет 110 дюймов или 2794мм), спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин (сейчас команды строят три типа машин: для быстрых треков, медленных и трасс европейского типа). Кроме того, по расчетам организаторов, новая форма кузова позволит увеличить количество обгонов в гонках. Еще большее внимание было уделено безопасности, увеличены энергопоглощающие зоны, а гонщик сидит еще ближе к центру. С введением COT на полной основе в 2008 г. появилось ещё больше противников COT,конечно авария Майкла МакДауэла в Техасе 06.04.08 сняла все вопросы о том изменился ли уровень безопасности пилота в COT.Но в то же время проблемы с покрышками на Трассе Индианаполисе Мотор Спидвей приведшие к тому что ассоциация приняла решение выбрасывать технический жёлтый флаг каждые 15-18 кругов связаны именно со спецификой конструкции COT.Так же COT не смогли обеспечить одной из главных своих задач-сокращения расходов в связи с универсальностью шасси

Календарь НАСКАР

За год в чемпионате Sprint Cup проводится 36 регулярных зачётных этапов (все, за исключением этапов в Сономе и Уоткинс-Глен, на овалах).Так же в календаре присутствует 2 незачётные но весьма престижные гонки — Budweiser Shootout традиционно проводящийся на знаменитом треке Daytona International Speedway за неделю до 1-го этапа сезона в Budweiser Shootout принимают участие только обладатели поулов по итогами прошлого сезона а так же все победители Budweiser Shootout прошлых лет,2-й внезачётной гонкой является Sprint All-Star проводящаяся на треке Lowe’s Motor Speedway за неделю до самой длинной гонки сезона Coca-Cola 600 проводищейся на том же треке, в гонке Sprint All-Star стартуют все победители гонок прошлого сезона, все победители Sprint All-Star прошлых лет, а так же пилот победивший в голосовании зрителей. На многие трассы серия приезжает дважды в год — весной и осенью.

В календаре также присутствуют 4 «рестрикторные» гонки — гонки на высокоскоростных суперспидвеях Дайтона и Талладега, 1 гонка на трассе в Индианаполисе, 2 гонки на треугольном суперспидвее в Поконо, 6 гонок на 3 «шорт-треках» — Бристоль, Мартинсвилль, Ричмонд.

Очковая система

Нынешняя очковая система НАСКАР действует с 1975 г. с небольшими изменениями. Победитель получает 185 очков, За второе место дают 175 очков, далее, со второго по шестое с шагом в 5 очков, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, и с 12 места с шагом в 3 очка, до последнего, 43го места, за которое дается 35 очков. Однако всего очки в зачет владельцев машин получают 54 участника — 11 невышедших на старт, но занявших в квалификации места с 44го по 54е получают от 32 до 3 очков. Кроме того, дополнительно даются 5 очков каждому кто смог пролидировать хоть один круг, а также 5 очков тому, кто пролидировал больше всех.

В 2004 г. в Кубке введена система «плей-офф» — Погоня за Кубком. За десять гонок до конца сезона десять (с 2007 г. — 12) лучших пилотов на текущий момент получают по 5000 очков взамен своих прежних результатов, и дополнительно по 10 очков за каждую победу, одержанную в предыдущей части сезона. В оставшихся 10 гонках все пилоты по прежнему получают очки, но бороться за титул может только первая дюжина.

Источник

5 причин следить за гонками NASCAR в 2020 году: гид болельщика

В этом году в американских гонках многое изменится – а кое-что случится в последний раз. Рассказываем, почему сезон-2020 в NASCAR Cup получится особенным

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

В эти выходные на трассе в Дейтоне-Бич, штат Флорида, состоится первый зачетный этап Кубка NASCAR. Это самый популярный гоночный чемпионат в Соединенных Штатах. Если вы спросите, почему американцы почти не смотрят Формулу 1, ответ будет прост: здесь смотрят NASCAR.

Чемпионат-2020 – отличный шанс присоединиться к миллионам фанатов и начать смотреть гонки сорока автомобилей по овалам. Объясняем, зачем смотреть Кубок NASCAR в этом сезоне и почему сейчас идеальное время для болельщиков-новичков.

Последний сезон на мощных машинах

Гонщики NASCAR выступают на машинах трех разных марок: Chevrolet, Ford и Toyota. Нынешние автомобили известны поклонникам под именем Gen6, то есть машины шестого поколения. В 2021-м Кубок NASCAR пересядет на автомобили седьмого поколения – и еще неизвестно, позволят ли они столь же плотную и зрелищную борьбу, как сейчас.

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Ожидается, что Gen7 будет дешевле и медленнее: мощность двигателей следующего поколения планируется ограничить 550 л.с. В сезоне-2020 эти ограничения действовать не будут.

Новые правила стимулируют борьбу

В гонках NASCAR всегда кипит ожесточенная борьба – но организаторы чемпионата не перестают пробовать новые способы повышения зрелищности.

Читайте также:

В этом году пересмотр затронет длину финальных отрезков. Дело в том, что каждая гонка Кубка NASCAR делится на три сегмента. По результатам каждого из них пилотам начисляют очки – хотя соревнование не прекращается, и все участники продолжают заезд.

Такая мера стимулирует пилотов не отсиживаться в хвосте, а стремиться отыграть позиции в каждый момент времени. Поправки-2020 уменьшат дистанцию финальных – третьих – отрезков на 16 этапах сезона. По расчетам организаторов, это внесет в борьбу новое измерение.

Теперь заключительный сегмент можно будет преодолеть как с одним, так и с двумя пит-стопами – а это сулит тактическое разнообразие и более непредсказуемые концовки. Кто-нибудь наверняка не рассчитает и не дотянет до финиша; а кто-то, наоборот, сможет подобрать верный темп и выиграть за счет умной стратегии.

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Непредсказуемости добавит и снижение разрешенного числа механиков с 12 до 10 человек. Проводить пит-стопы и оперативный ремонт станет сложнее – в выигрыше останутся аккуратные пилоты.

Еще одно изменение: новый аэродинамический пакет для стационарных трасс. Да, NASCAR гоняется не только на овалах, но и на «обычных» автодромах с поворотами. И вот эти три гонки в году часто оказываются наименее интересными в сезоне.

Чтобы исправить положение, в сезоне-2020 на таких трассах будут использовать особую аэроконфигурацию с пониженной прижимной силой. Цель: снизить предсказуемость в поведении автомобиля. Иными словами, это откроет простор для ошибок пилотов. А где ошибки, там и обгоны, вылеты и даже аварии.

Последний шанс увидеть в деле семикратного

2020 года станет последним для легенды американского автоспорта Джимми Джонсона. Семикратный чемпион NASCAR объявил о том, что уйдет из гонок в конце сезона. Впереди Джонсона ждут эпизодические выступления в Ле-Мане и на бездорожье. Но пока Джимми еще в NASCAR, у болельщиков остается последний шанс увидеть знаменитого чемпиона в родной стихии. На овале.

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

Сейчас в высшем дивизионе NASCAR происходит масштабная смена поколений. Возрастные гонщики-звезды, долгие годы бывшие лицами чемпионата, уходят на покой. Им на смену приходят молодые ребята, еще не завоевавшие такой популярности. Что-то подобное происходило в Формуле 1 в 1993-1994 году: в Гран При все еще стартовали Прост, Сенна и Мэнселл (пусть и не все одновременно), но победы уже доставались Шумахеру с Хиллом.

За последние годы NASCAR Cup покинули Джеф Гордон, Дейл Эрнхардт-младший и Тони Стюарт – глыбы сток-каров, ставшие символами автогонок для целого поколения зрителей. Остался последний из могикан: Джимми Джонсон. Калифорниец входит в тройку самых титулованных гонщиков NASCAR за всю историю спорта. Кроме Джонсона семь титулов в высшем дивизионе есть только у Ричарда Петти и Дейла Эрнхардта-старшего.

Читайте также:

Последняя пара сезонов сложилась для Джимми неудачно – но это не повод считать, что чемпион сдулся. Джонсон все еще проводит сильные гонки и время от времени заезжает в топ-5. Но главное – в свои 44 американец дает шанс молодым пилотам себя победить и тем самым легитимизировать будущие титулы.

Впервые с 1971 года у NASCAR не будет титульного спонсора

Предстоящий сезон NASCAR станет особенным не только в спортивном, но и в маркетинговом плане. В первый раз за последние 49 лет высший дивизион будет называться просто «Кубок NASCAR» – безо всяких Monster, Nextel или Winston в начале названия. До этого чемпионат стабильно продавал право забрендировать чемпионат крупным компаниям.

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

На первый взгляд новая модель говорит о снижении востребованности NASCAR Cup – как же так, самая популярная гоночная серия Америки не смогла найти ключевого партнера? На деле все обстоит наоборот. Высший дивизион NASCAR настолько популярен среди рекламодателей, что место одного титульного займут сразу 4 равноправных спонсора. Это Coca-Cola, страховая компания GEICO, пивоваренный гигант Busch Beer и оператор кабельного телевидения Xfinitiy.

От продления индивидуального контракта с Monster Energy чемпионат отказался сам. Когда вы в последний раз видели, чтобы в Формуле 1 кто-то по собственной инициативе отказывался от спонсора?

Двойная гонка – привет из будущего

Долгие годы автоспортивные чемпионаты проходили по привычной схеме: сначала квалификация, потом гонка. Но что если сделать две гонки? Тогда болельщики на трибунах получат вдвое больше шоу за те же деньги. До сих пор формат двух гонок за уикенд практиковали только молодежные и не слишком популярные чемпионаты. Формула 1 и NASCAR стояли на своем: только одна гонка, только традиции. В 2020-м мир изменился.

какие двигатели в наскар. Смотреть фото какие двигатели в наскар. Смотреть картинку какие двигатели в наскар. Картинка про какие двигатели в наскар. Фото какие двигатели в наскар

27-28 июня на треугольном автодроме в Поконо пройдет первый в истории Кубка NASCAR сдвоенный этап. Вслед за 325-мильной гонкой в субботу последует 350-мильный заезд в воскресенье – и за каждый из них участники получат полноценные очки.

В современном мире, который озабочен влиянием спорта на экологию, двойные гонки кажутся естественным шагом в развитии автоспорта. Зачем далеко ездить, если больше этапов можно провести на одной и той же трассе? Не гоняя лишний раз ни грузовики с запчастями, ни самолеты, полные механиков, гонщиков и болельщиков. Когда мировой автоспорт придет к девизу «меньше путешествий, больше гонок», двойные заезды смогут стать обыденностью.

Специально для новых болельщиков: «начал смотреть NASCAR, когда они еще проводили по одной гонке за уикенд» – отличная фраза для 2045 года. Наверное.

Старт гонки «Дайтона 500», первого этапа Кубка NASCAR-2020, состоится в воскресенье, 16 февраля, в 22:30 по московскому времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930