какие двигатели ставят на вольво

Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.

Технические характеристики
— Система питания — инжектор;
— Мощность 140-170 л.с;
— Крутящий момент — 220-230 Нм;
— Степень сжатия — 10.3
— Тип топлива — АИ-92;
— Экологический класс — Евро 3/2;
— Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
— Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.

Для нормального функционирования двигателя замена моторного масла должна выполняться каждый 10 тыс. км. Свечи рекомендуется менять через 60 тыс. км, а воздушный фильтр обновлять не реже 20 тыс. км пройденного пути. Регламентом предусматривается замена ГРМ от 90 до 120 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки
Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.

К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:
— Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
— Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
— Систему вентиляции картерных газов;
— Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Двигатель Вольво 2.4 b5244s2 производился с 1998 по 2009 год. Мотор считается дефорсированной модификацией силового агрегата b5244s. Он устанавливается на следующие модели автомобилей Вольво:
— S60 I
— S80 I
— V70

Технические характеристики
— Мощность — 140 л.с
— Крутящий момент — 220 Нм
— Сжатие — 10.3
— Фазорегулятор — на впуске
— Топливо — АИ-92
— Экологичность — Евро 3/4
— Ресурс — 350 000-400 000 км
— Топливный расход (город, трасса, смешанный) — 12.1/6.8/8.9

Особенности технического обслуживания
— Замена масла ДВС — 10 тыс. км;
— Обновление свечей зажигания — 60 тыс. км;
— Замена воздушного фильтра — 20 тыс. км;
— Замена ремня ГРМ — от 90 до 120 тыс. км.

Преимущества и недостатки
Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.

Периодически автовладельцы могут сталкиваться с разрывом мембраны маслоуловителя. В случае обрыва ручейковый ремень может затянуть в ГРМ.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Производство мотора Вольво 2.4 бензин b5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.

Технические характеристики:
— Мощность — 170 л.с.
— Крутящий момент — 230 Нм
— Степень сжатия — 10.3
— Топливо — АИ-95
— Количество клапанов цилиндров — 4
— Ход поршня — 90 мм
— Экологический класс — Евро 3/4
— Ресурс — 350 тысяч км
Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) — 12.4/6.5/8.4 л
Согласно техническому регламенту каждые 10 тысяч км или 1 раз в год необходимо менять масло.

Преимущества и недостатки
Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива. Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью и надежностью.

Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Силовой агрегат установлен в автомобилях Вольво S40 II, V50. Производился двигатель с 2003-2005 год.

Технические характеристики:
— Тип мотора — рядный (пятицилиндровый)
— Максимальная мощность — 140 л.с.
— Крутящий момент — 220 Нм
— Тип топлива — бензин
— Расход топлива — 8.5-9.4 л/100 км
— Выброс CO2 — 200-217 г/км

Преимущества и недостатки
Преимущества мотора b5244s5 Вольво 2.4 бензин заключаются в надежности комплектующих, длительном ресурсе и неприхотливости к качеству топлива.

К минусам двигателя относят проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Так же как у мотора B5244S4 забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Турбированный мотор B5244T3 производится на шведском заводе в период с 2000 по 2003 год. Таким двигателем оснащается ряд популярных моделей Вольво: S60 I, S80 I, V70, XC70 I и С70.

Технические характеристики:
— Мощность — 200 л.с.
— Крутящий момент — 285 Нм
— Ход поршня — 90 мм
— Сжатие (степень) — 9.0
— Турбонаддув — MHI TD04HL-13T
— Топливо — АИ-98
— Класс экологичности — Евро 3
— Ресурс — 250-260 тысяч км
— Расход топлива на 100 км — 8-14 л

Преимущества и недостатки
Мощность является основным достоинств мотора. Получая превосходную динамику автовладельцы должны быть готовы к высокому расходу топлива.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Рядный пятицилиндровый турбированный мотор, выпускаемый на протяжении 2004-2009 года. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и надежности данный силовой агрегат устанавливается на модели S60 I и V70.

Технические характеристики:
— Мощность — 257-260 л.с.
— Крутящий момент — 350 Нм
— Тип используемого топлива — бензин АИ-95
— Расход на 100 км — 9.5-10 л
— Степень сжатия — 8.5
— Нагнетатель — турбина

Преимущества и недостатки
Двигатель характеризуется большим запасом мощности и неприхотливостью к техническому обслуживанию. При своевременном сервисном обслуживании обеспечивается длительный ресурс безремонтной эксплуатации.

К минусам мотора Вольво B5244T5 можно отнести:
— Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
— Систему вентиляции картерных газов;
— Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Бензиновые двигатели Volvo объемом 2.4 л являются воплощением надежности и оптимальным балансом между мощностью и расходом топлива. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и обладают солидным ресурсом, который может достигать до 400 000 км. Данные моторы от шведского автомобильного концерна являются оптимальным выбором для седанов и внедорожников Volvo.

Источник

Вольво хс90 какой двигатель лучше

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

ХС90 является одной из самых популярных моделей «Вольво». Обладая оптимальной ценой при высоком качестве, модель даже сегодня на вторичном рынке пользуется большим спросом.

Для автомобиля с пробегом важно не только техническое состояние, но и модель агрегата: какие возможности и потребности он имеет? Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше для Вольво хс90, можно только после изучения всего модельного ряда.

Виды моторов
В свое время производитель устанавливал следующие разновидности силовых агрегатов.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

1-е поколение
Этот пласт автомобилей характеризуется достаточно большим потреблением горючего. Моторные установки требуют специальных знаний. С коробкой передач не удался ход по созданию самого «сильного» узла.

Базовый, маркировка D (дизельный).

Количество цилиндров – 5 единиц, максимальная мощность – 163 лошадиных сил. Позволял разогнаться до 185 км/час (при разгоне до сотни для 12,3 секунды).

Трансмиссия – 5 ступеней, автоматическая.

Количество цилиндров – 5 ед., макс. мощность – 210 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).

Расход – в интервале 8,5-11,8 литра (л). Впрыск – инжекторный.

Трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Им оснащена основная часть б/у машин. Основные проблемы: система вентиляции картерных газов, течь сальников, течь муфт VVT.

Второй мотор на бензине В6294Т (с 2004 года).

Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 272 л.с. (крутящий момент – до 380 Нм). Рабочий объем – 2,9 л. Появляется система турбонаддува.

Трансмиссия – 4 ступени, автоматическая.

Совместная разработка с компанией Yanaha под маркировкой – B8444S (с 2004).

Количество цилиндров – 8 ед., макс.мощность – 315 л.с.

Рабочий объем – 4,4 л. Разгон до сотни – от 7,3 сек.

Единственная подходящая трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Рестайл 1-го поколения
Производитель выполнил обратную связь и улучшил показатели моделей 1-го поколения: выросли возможности и снизилось потребление топлива.

Доработанный дизельный агрегат D5244T4.

Количество цилиндров не изменилось, макс.мощность – 185 л.с. Позволял разогнаться до сотни уже от 11,8 сек.

Считается надежным и неприхотливым. Особенность эксплуатации составляет необходимость в заправке качественной соляркой (особенно в зимнее время).

Новый силовой агрегат В6324S (бензиновый, с 2007).

Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 243 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).

Рабочий объем – 3,2 л. Расход – не более 11,4 л. Впрыск – инжекторный. Разно до сотни — от 9,5 сек.

Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Общие свойства: повышенная экономичность при улучшенном ходе, модернизированные отдельные узлы.

2-е поколение
Общая тенденция – на снижение количества цилиндров и оптимизация конструкции, в ходе чего существенно выросла мощность.

Двигатель Т4 (бензиновый).

Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 180 л.с.

Рабочий объем – 1,6 л. Расход – не более 6,7 л (по 95-й марке).

Двигатель Т-5 (бензиновый).

Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 240 л.с.

Рабочий объем – 2,0 л. Расход – не более 7,7 л (по 95-й марке).

Турбированный двигатель D4 (дизельный).

Мощность – 190 л.с. (крутящий момент – до 400 Нм).

Расход – не более 6,0 л.

Турбированный двигатель D5 (дизельный).

Мощность – 235 л.с. (крутящий момент – до 480 Нм).

Расход – не более 6,0 л.

Двигатель Т8 (гибридная установка).

Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 320 л.с.

Рабочий объем – 2,0 л.

При одновременной работе в спаренном режиме расход не превышает 2,7 л.

Плюсы и минусы агрегатов
Анализ того, с каким двигателем лучше купить Volvo ХС90, невозможен без рассмотрения положительных и отрицательных сторон.

Достоинства
При выдерживании рассчитанных интервалов между техническими осмотрами дополнительные работы и замены частей не будут требоваться постоянно.

Для европейского мотора важно отсутствие экстремальных режимов эксплуатации и сбивчивой работы.

Недостатки
Модели рядного типа нуждаются в регулярной замене ремня (ГРМ) и ролика натяжения – хотя производитель уверяет в выдерживании гарантийного срока. Бензиновые агрегаты с 5 и более цилиндрами плохо переносят высокую температуру окружающей среды. Пробки или жаркая погода влекут за собой перегревы.

Также часто страдают топливная система и система зажигания, турбины, патрубки – впрочем, те узлы, которые получают максимум ущерба на любом виде транспорта. Какой двигатель у Volvo хс90 самый надежный – зависит от того, с какой целью вы покупаете авто.

Вывод
Подбор силового агрегата – важный вопрос. От решения зависит будущее эксплуатации машины и величина затрат для поддержки работоспособности. Спор о том, какой двигатель надежнее для Вольво хс90, не имеет смысла.

Каждый вид обладает как весомыми плюсами (удачная конструкция), так и некоторыми минусами (увеличенная необходимость в регулярном ремонте или не очень большой крутящий момент). Заранее следует обдумать – для чего именно требуется автомобиль, для каких потребностей.

Источник

Полный гид по собственным моторам Volvo

Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М».

Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH-3.2/EZ-129K. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.

Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.

В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.

Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает широкий выбор БУ запчастей для Вольво.

Источник

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.
На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

Бензонасос
Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

Двигатель Volvo не заводится
Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

Двигатель Volvo заводится не с первого раза
Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

Верхняя опора двигателя
У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

Насос ГУР
Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Дроссельная заслонка
С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.
Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

Муфты фаз газораспределения
До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:
• на выпускном распредвале турбированных моторов;
• на впускном распредвале атмосферных моторов.
С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

Турбина
Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.
Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

какие двигатели ставят на вольво. Смотреть фото какие двигатели ставят на вольво. Смотреть картинку какие двигатели ставят на вольво. Картинка про какие двигатели ставят на вольво. Фото какие двигатели ставят на вольво

Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Пробой прокладки
На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.
При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

Жор масла
При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.
Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

Выбрать и купить двигатель для Вольво S40, S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *