какие двигатели ставят на рено сценик

Двигатели Renault Scenic

Выход этой машины на европейский автомобильный подиум был довольно длинным и извилистым. С момента представления концепт-кара (1991) до начала серийного выпуска Renault Scenic (1996) прошло пять лет. Автомобиль был выпущен не как самостоятельная разработка, а в качестве развития хэтчбека Megane. Конструкторы пошли дальше, приняв решение по полной программе эксплуатировать весьма удачную платформу.

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

История модели

Renault Scenic – однообъёмный компактвэн класса C, переднеприводной автомобиль, выпуск которого французские автопроизводители решили осуществлять в трёх вариантах:

У Renault Scenic удачная судьба: он выпускается до сих пор, так сразу же пришёлся по нраву европейским потребителям среднего класса, которые всем иным видам транспорта для путешествий по Европе предпочитают собственный удобный автомобиль. 24 года производства – это четыре поколения:

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

До 2009 года машина производилась на платформе Megane C. Далее концептуальной основой новых версий автомобиля стал Nissan C/Nissan CMF-C. Конструкторы всё это время демонстрировали движение вперёд, планомерно превращая устаревший хэтчбек в современный кроссовер по типу Koleos.

Двигатели для Renault Scenic

Подобно процессу разработки Renault Clio, команда французских мотористов в содружестве с японской автокорпорацией Nissan в течение четверти века без остановки усовершенствовала линейки бензиновых и дизельных силовых установок. В данном случае прослеживается чёткая тенденция: машины, которые собирались на базе Megane, оснащались SOHC-моторами небольшой мощности. С переходом на японскую платформу Scenic получил двухвальные современные моторы мощностью 110-130 л.с.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
E7J 764бензиновый139055/75SOHC
K7M 720—:—159855/75SOHC
K7M 702, K7M 703—:—159866/90SOHC
F8Q 790дизельный187047/64SOHC
F8Q 784,
F8Q 786
—:—187066/90SOHC
F9Q 730, F9Q 734дизельный с турбонаддувом187072/98SOHC
F3R 796бензиновый199880/109SOHC
F3R 750, F3R 751—:—199884/114SOHC
K4J 714, K4J 750—:—139070/95DOHC
K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708—:—159879/107, 81/110DOHC
F4P 720, F4P 722—:—178385/115, 85/116DOHC
F8Qдизель187047/64, 48/65OHC
F9Q 744дизельный с турбонаддувом187059/80OHC
F9Q 731, F9Q 734, F9Q 736—:—187072/98OHC
F9Q 732, F9Q 733, F9Q 740—:—187075/102OHC
F4R 740, F4R 741, F4R 744бензиновый1998103/140DOHC
F4R 746—:—1998103/140DOHC
K4J 730, K4J 740, K4J 770бензиновый139072/98DOHC
K9K 722дизельный с турбонаддувом146160/82SOHC
K9K 724—:—146163/86SOHC
K9K 728, K9K 729—:—146174/101SOHC
K9K 732—:—146178/106SOHC
K4M 706,бензиновый159882/112
K4M 9 766,бензиновый159882/112
K4M 766, K4M C 813бензиновый159882/112
K4M 813, K4M 761, K4M 812, K4M 782—:—159882/112
F9Q 804дизельный с турбонаддувом187081/110
F9Q 812бензиновый187083/113, 85/115
F9Q 816, F9Q 818, F9Q J 803дизельный с турбонаддувом187096/130
F4R 770, F4R 771бензиновый199899/135, 100/136DOHC
F4R 776бензиновый с турбонаддувом1998120/163DOHC
K9K 734дизельный с турбонаддувом146176/103SOHC
M9R 700, M9R 721, M9R 722—:—1995110/150
F4Rбензиновый199896/130, 99/135, 101/137, 103/140, 105/143, 147/200, 149/203DOHC
K4M—:—159862/84, 74/100, 75/102, 76/103, 77/105, 78/106, 79/107, 81/110, 83/113, 84/114, 85/115,многоточечный впрыск
M4R—:—1997101/137, 102/139, 103/140, 105/143многоточечный впрыск
K9K 832дизельный с турбонаддувом146178/106, 81/110SOHC
K9K 636, K9K 837, K9K 656, K9K 836, K9K 657дизельный146181/110SOHC
K4M 858бензиновый159881/110DOHC
R9M 402, R9M 404дизельный с турбонаддувом159881/110, 96/130DOHC
K4M 866газобензиновый159881/110DOHC
F9Q 870, F9Q 872дизельный с турбонаддувом187096/130, 96/131DOHC
M9R 615—:—1995110/150DOHC
M9R 610—:—1995118/160, 121/165DOHC
M4R 710, M4R 711бензиновый1997103/140DOHC
H5F 400бензиновый с турбонаддувом119785/115DOHC
H4J 700—:—139796/130DOHC
H5F 404—:—119797/132DOHC

Базой для экспериментов с конструкцией и настройками двигателей внутреннего сгорания стали два мотора с многоточечным впрыском – F4R и K4M в 7 и 19 модификациях мощности, соответственно.

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Базовый 1,6-литровый мотор K4M – рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания инжекторного типа. Кроме двух распредвалов, конструкторы оснастили его рядом новинок, как для 1998 года:

Установка оснащена ременным приводом ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Многоточечный впрыск представляет собой вариацию на тему популярных на стыке веков систем распределённого впрыска топлива. Сборка двигателя осуществлялась в Испании и Турции, а с 2009 года – в России.

В стандартном варианте (с фазорегулятором) двигатель имеет степень сжатия 9,8-10,0:1. Величина крутящего момента – 155 Н·м. Расход топлива:

Следует отметить, что большое количество переделок, которое коснулось этого мотора, не сделало его более экономичным, несмотря на приемлемый для европейских дорог расход топлива. Гораздо лучше в этом плане проявили себя самые современные «моторы-малыши» рабочим объёмом 1197 см 3 (H5F 400, H5F 404) и 1397 см 3 (H4J 700). Максимальная скорость, которую способен развить Renault Scenic 4 поколения – 160 км/ч с силовой 1,6-литровой бензиновой или дизельной силовой установкой.

Источник

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете в компании «Автостронг-М».

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие неприятности. Сейчас и поговорим о них.

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Источник

Для тех кто хочет купить 1.5 dCi

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Решил собрать воедино всю полезную информацию по дизелям K9K для тех кто рассматривает в качестве покупки машину с этим двигателем.
Информация взята с Белорусского клуба Megane2.by.

И так что нужно знать при выборе машины с k9k:
1. Не берите авто с коробкой на 5 ступеней.
2. Не верьте в пробеги 30,50,80 тысяч километров — практически все авто пригоняемые к нам на продажу пробежали не менее 120 тысяч.
3. Не верьте что не крашено, лучше проверить. Для этого существует лакомер. Всё что крашено кроме бамперов будет гнить со временем.
4. Не верьте что заменены все расходники если нет подтверждения офф диллера чистоплотность которого не вызывает у вас сомнения.
5. Изучайте болты в подкапотном пространстве и по периметру на предмет того что их разбирали. Обычный литовский или ара сервис на свежих авто никогда не бережет головки и по болтам сразу видно.
6. При выборе авто таскайте с собой диагноста обязательно с клипом, не добросовестные перекупы вас с клипом не пустят.
7. Проверяйте наличие 2 карт на работоспособность. То есть заводят ли они машину и все ли открывают, не верьте что села батарейка — проверьте. Ремонт стоит денег, а дубликат карты вообще дорогущий.
8. Не покупайте авто без осмотра на сто — проверка подвески, кузова, днища и следов постороннего вмешательства.
9. Желательно избегать машины с сажевыми фильтрами.

В идеале нужно искать машину с 6 ступенчатой коробкой, топливной siemens (continental), 106 лс. Это будет самый без проблемный вариант.
Если на машине коробка 5 ступенчатая то от покупки лучше воздержаться так как там будет установлена топливная система dephi которая очень требовательна к топливу и не отличается большим ресурсом.

Купил дизель. Какое ТО провести в первую очередь?

Вот основной список запчастей для проведения оного — он поможет вам подобрать нужные детали.

Посвящается тем кто приобрел дизельный меган или сценик.
Купившим авто в первые дни показано спокойствие, трезвый рассудок, поиск хорошего сервиса, подбор запчастей. Дабы не плодить кучу вопросов связанных с поиском запчастей выкладываю доподлинно известную и проверенную информацию.

Итак:
Дизельный двигатель 1461 куб.см а именно к9к

2. Приводной комплект — это ремень дополнительного оборудования и дорогостоящий ролик —
для машин до сентября 2005 года без кондея 7701476473
для машин после сентября 2005г с кондеем или климой — 7701476476
По заменам — как и грм.

3. Водяной насос — ПОМПА — 7701478031. Мои наблюдения показали что на машинах от 2006 года заводская помпа спокойно ходит более 250т км без последствий — менять или нет личное дело каждого. Альтернативная замена HEPU и DOLZ. Про антифриз решите сами что с ним делать — я б менял на G12, промыв несколько раз систему предварительно.

А теперь моя любимая часть рассказа
Запчасти для замены вкладышей

4. Комплект шатунных вкладышей — 121503287R. Подмена производства NPR — поставщик на конвейер NE61385000.

5. Масло — обЪём 4.5литра — вид выбирайте сами. Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограммируйте приборку на интервал 10т (при условии что вы используете хорошее масло).

6. Масляный фильтр — при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обЪёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.

7. Прокладка поддона
а) для агрегатов после сентября 2005 — 8200379654 — прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 — сам бренд не айс но прокладка у них хорошая — геморроя не будет.
б) для агрегатов до сентября 2005 — 7700273486 — берите любой аналог от Corteco или Elring — это стандартная прокладка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено

8. Вам понадобится сменить антифриз — купите хороший брендовый антифриз из серии G12 — он идет красного цвета. Перед заменой надо слить старый и промыть дистиллированной водой. 2-3 промывки — и можно заливать антифриз.

9. Не лишним будет и замена масла в КПП — масло надо брать вязкости пониже — иначе зимой возникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W90. В кпп входит около 2.5 литра маслица.

Так же хочу добавить несколько полезных видео инструкций которые могут вам помочь в преодолении той или иной проблемы.









Как завести авто с толкача с системой сарт-стоп и МКПП?
На нейтральной передаче, не дотрагиваясь до педалей, нажать и удерживать кнопку старт в течении 5 сек — включается зажигание.
Далее по «старой» схеме — с горки или при помощи самого «толкача» — разгоняем, выжимаем сцепление, вторая (третья, задняя, в зависимости от условий), отпускаем сцепление, двигатель запускается, подгазовываем.

Ну вот в принципе и всё чем мне хотелось с вами поделиться, надеюсь это поможет вам выбрать машину в хорошем состоянии и потом правильно её обслужить.

Источник

Двигатель Renault K4M

Французские моторостроители разработали и внедрили в производство силовой агрегат, который пользуется популярностью более 20 лет. Удачная конструкция востребована на всех континентах. За все время существования двигатель претерпел множество доработок, но основа базовой модели осталась неизменной.

Описание

В 1999 году на смену K7M пришел новый силовой агрегат K4M. Разработка осуществлялась инженерами-моторостроителями известного автоконцерна Рено. Созданный ими двигатель представляет собой бензиновый рядный атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102-115 л.с при крутящем моменте 145-155 Нм.

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Производство двигателей осуществляется на заводах в Испании и Турции. С 2009 года выпуск K4M освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель устанавливался на автомобили разных модификаций Renault:

На автомобили Dacia:

На автомобили Nissan:

На автомобили Лада:

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри, без гильз. В нижней части находятся пять постелей коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Вверху имеется крепление для двух распредвалов.

Коленчатый вал стальной. Фиксация от осевых перемещений – два полукольца в постели среднего коренного подшипника.

Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Привод ГРМ – зубчатый ремень.

ГРМ выполнен по схеме DOHC, т.е. имеет два распредвала, 16 клапанов. Регулировка теплового зазора клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы. На многих моделях двигателя регулирование фаз газораспределения осуществляет фазовращатель, который располагается на впускном распредвале. (Клапан фазорегулятора находится на ГБЦ).

Система вентиляции картера закрытого типа.

Система смазки комбинированная. Объем масла 4,85 литра (при замене масла с заменой масляного фильтра). Производитель категорически запрещает использовать различные присадки для улучшения качества смазки, как и применение других марок масел. Несоблюдение этих рекомендаций особенно актуально для гарантийных силовых агрегатов. О типе применяемого масла указано в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Система питания топливом включает традиционные элементы:

К системе питания так же относятся система рециркуляции отработанных газов и воздухофильтр.

какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть фото какие двигатели ставят на рено сценик. Смотреть картинку какие двигатели ставят на рено сценик. Картинка про какие двигатели ставят на рено сценик. Фото какие двигатели ставят на рено сценик

Система охлаждения герметичная с принудительной циркуляцией ОЖ. Помпа приводится во вращение ремнем привода ГРМ. Для регулирования температуры охлаждающей жидкости на всех режимах работы двигателя используется термостат.

Микропроцессорная система зажигания состоит из катушек и свечей зажигания.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1598
Мощность, л.с102-115 (132-135)*
Крутящий момент, Нм145-155
Степень сжатия9,8
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Гидрокомпенсаторыесть
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределенияимеется на некоторых версиях
Система питания топливомраспределенный впрыск с электронным управлением
Топливобензин АИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расположениепоперечное
Ресурс работы заявленный/реальный, тыс. км220/800
Экологические нормыEuro 4/5
Вес, кг116

*132-135-сильная версия двигателя RS. Повышение мощности достигнуто за счет форсирования базовой модели K4M.

Что означают модификации

За все время производства двигатель усовершенствовался более 50 раз. При этом изменения в самом моторе были незначительными, основу составляла базовая версия. Наиболее отличительным признаком в конструкционном плане стало оснащение некоторых версий двигателя фазовращателями (установка механизма регулировки фаз газораспределения).

Остальные изменения в большей части касались изменения крепления двигателя, норм токсичности, вариации с мощностью, а также соединения с МКПП или АКПП.

В таблицу сведены сведения о различных модификациях K4M, а также модели автомобилей Renault, на которые он устанавливался.

Код двигателяМощностьГоды выпускаУстанавливался
K4M 690105 л.с при 5750 об/мин2004-2013Dacia Logan
K4M 700107 л.с при 5750 об/мин1999-2011Megane
K4M 701107 л.с при 5750 об/мин1999-2002Megane
K4M 704107-109 л.с при 5750 об/мин1999-2003Megane, Scenic
K4M 706*112 л.с при 6000 об/мин2003-2006Scenic II
K4M 708102 л.с при 5750 об/мин1999-2003Clio, Megane, Scenic
K4M 710110 л.с при 5750 об/мин2001-2005Laguna II
K4M 714107 л.с при 5750 об/мин2001-2005Laguna
K4M 716*112 л.с при 6000 об/мин2005-2007Laguna II
K4M 720107 л.с при 5750 об/мин1999-2001Laguna I
K4M 724107 л.с при 5750 об/мин1999-2001Laguna
K4M 740107 л.с при 5750 об/мин2001-2012Clio II
K4M 742107 л.с при 3750 об/мин2001-2012Clio
K4M 74390-110 л.с при 5750 об/мин2001-2012Clio, ClioII
K4M 74475-107 л.с при 5750 об/мин1999-н. вр.Clio II, Thalia II
K4M 745107 л.с при 5750 об/мин1999-2002Clio
K4M 748110 л.с при 5750 об/мин2001-2005Clio
K4M 75095 л.с при 5000 об/мин1999-2007Kangoo
K4M 75295 л.с при 5500 об/мин2003-2009

1999-2008

Nissan Kubistar

Kangoo

K4M 75395 л.с при 5000 об/мин1999-2007Kangoo
K4M 760*112 л.с при 6000 об/мин2002-2005Megane II
K4M 761*112 л.с при 6000 об/мин2002-2005Scenic II, Grand Scenic
K4M 766*112 л.с при 6000 об/мин2006-2009Scenic II, Grand Scenic
K4M 782*115 л.с при 6000 об/мин2003-2009ScenicII, Grand Scenic
K4M 788*105 л.с при 5750 об/мин2002-2008Megane II
K4M 790112 л.с при 6000 об/мин2004-н. вр.Modus
K4M 791112 л.с при 6000 об/мин2004-2012Modus
K4M 79488 л.с при 5000 об/мин2004-2008Modus
K4M 800**112 л.с при 6000 об/мин2005-2013Clio III, Fluence
K4M 801**112 л.с при 6000 об/мин2005-2013Clio III, Fluence
K4M 804*88 л.с при 5000 об/мин2005-2009Clio III, Fluence
K4M 812*110 л.с при 6000 об/мин2001-2009Scenic II, Grand Scenic, Megane II
K4M 813*110 л.с при 6000 об/мин2001-2009Scenic II, Megane II
K4M 824110 л.с при 6000 об/мин2007-2010Laguna III
K4M 830106 л.с при 5750 об/мин2013-2016Kangoo
K4M 831106 л.с при 5750 об/мин2007-н. вр.Kangoo
K4M 83498 л.с при 5750 об/мин2013-2016Kangoo
K4M 835100 л.с при 5750 об/мин2013-2016Kangoo
K4M 83698-102 л.с при 5750 об/мин2008-н. вр.Kangoo II
K4M 839*110 л.с при 6000 об/мин2009-2013Megane, Duster
K4M 848100 л.с при 5500 об/мин2008-2014Megane III
K4M 85082-106 л.с при 5000 об/мин2003-2007Kangoo
K4M 854*133 л.с при 6750 об/мин2007-2014Twingo II, Wind
K4M 858*110 л.с при 6000 об/мин2001-2016Megane III, Scenic III
K4M 862*128 л.с при 6750 об/мин2009-2013Clio
K4M 866*110 л.с при 6000 об/мин2009-2011Megane III, ScenicIII

*версии двигателя с фазорегулятором, **выпускался в двух версиях – атмосферник и турбо

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Полное представление о двигателе помогут получить три основных фактора, интерес к которым возникает у каждого автолюбителя.

Надежность

Французским инженерам удалось воплотить в жизнь мечту всех автолюбителей – создать простой, надежный и долговечный двигатель. Несмотря на то, что базовая модель получилась на редкость удачной, работы по совершенствованию силового агрегата не прекращались. Двигатель нашел широкое применение не только на французских авто, но и на многих других, например, российской Lade Largus, японских Nissan Kubistar, Nissan Almera.

При правильной эксплуатации мотора он способен более чем в четыре раза перекрыть ресурс, заявленный производителем. В интернете можно найти информацию о двигателях с пробегом более 800 тыс. км. Надо понимать, что такую цифру выдаст далеко не каждый мотор. Реальный пробег двигателя полностью зависит от отношения к нему со стороны владельца.

Участники специализированных форумов подтверждают сказанное. Например, форумчанин Maxim021 пишет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *