какие двигатели ставят на рено мастер
Двигатель Renault M9T
2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.
К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.
Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi
Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi
В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.
У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.
Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.
Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь
Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb
200 000км вместе
«Бегемот» был куплен когда ему было 1,5 года и с пробегом 34000км, на сегодняшний день его пробег составляет 236000км и я решил немножко поделиться своими наблюдениями.
Почему «Бегемот»? Да тут всё просто: большой, серый, неуклюжий и почти всегда грязный. Грязный не от того, что я очень ленив и не мою его никогда, а по одной простой причине: я живу в городе Львов, а как говорят у нас «Львов-мочевой пузырь Украины », и у нас 9 месяцев в году идёт дождь, а остальные 3 он накрапает)). Ладно сейчас не про город, а про машину. Попробую разбить на несколько частей:
Кузов
Не могу назвать его крепким, поскольку машина сделана из фольги, и если хорошенько приложиться рукой, то наверняка останется вмятина. На наличие ржавчины, то тут претензий нету, он всё таки оцинкован. По лакокрасочному покрытию, то тут тоже всё хорошо ( единственное место где оно пострадало-задние двери, его как-то перетёр молдинг, и краска там пошелошилась)
Движок
По работе движка претензий нету никаких, капот всё также открывается раз в 15000км на СТО( долив омывайки не считается). Я на каждом ТО меняю масло со всеми фильтрами, а на следующем буду менять всю систему ГРМ(цепь, звёздочки и как мне вчера сказали, что желательно сразу заменить сальник коленвала). На «Рено» мне сказали что эту процедуру делают раз в 250-300 тысяч км и стоит она 6200грн(
220$)-запчасти+работа.
Претензии имеются по мощности движка- ОН НИКАКОЙ! У меня 2,3 (125) с одной турбиной, хотя родственник недавно купил Мовано 2,3 битурбо и говорит, что тоже не ахти. Если сравнить его со Спринтером( лисичкой)2,2 ( на других я не ездил), то он просто ОВОЩ. Масло лью Ельф 5w40, фильтра Hengst. Охлаждающую жидкость менял два раза( через 100 тысяч). Ремень генератора со всеми роликами и шкивом генератора менял тоже два раза.
Коробка передач
К ней претензий нет, есть претензии к создателям мануала, которые рекомендуют трогаться со второй передачи если машина пустая. Это нереально! Мощности двигателя замало, а если мучить сцеплением, то оно точно долго не протянет. В коробке я менял масло два раза(через 100 тысяч) Ельф 75w80 4л. Хотя по мануалу и меньше, но мой мастер заливает 4л, говорит, что так лучше, чтобы у 6 передачи небыло голодания.
Тормоза
Тормоза у машины никакие, очень вялые, видимо под движок подбирались)) Тормозные блины я уже менял, ставил TRW, колодки тоже беру только TRW. Тормозную жидкость менял два раза(через 100 тысяч)
Ходовая часть
Ну ходовку принято считать расходным материалом. После этой зимы, я её заменил почти всю(две шаровые, все амортизаторы, все отбойники, все втулки и стойки стабилизатора), единственное что наверное осталось родным, так это рулевые наконечники. Все запчасти брал оригинал и TRW, единственное на чём удалось чуть сэкономить- это задние амортизаторы. Оригинал с надписью Renault и значком KYB стоил 2150грн, а тот же KYB без надписи Рено стоил 1550грн))
Электрика
За исключением проблемы которая появилась две недели назад ( chek emissions) и то я думаю что тут дело не в электрике нареканий нету. Немного мучал меня концевик боковой двери и то через сносившиеся ролики, он постоянно пикал на ухабах. Заменить ролики было бы выходом, но очень дорогим( не оригинала я не нашёл), так что решением стало просто закольцевать концевик. Ещё я очень часто меняю лампочки в ближнем свете фар и лампочки «посадочных огней», и то я думаю что они перегорают из-за постоянной тряски.
Может что-то пропустил, а кому-то интересно, спрашивайте. С удовольствием поделюсь.
Какой двигатель лучше Рено Мастер
Этот грузовик идеален для ведения малого и среднего бизнеса. В зависимости от своей модификации, он способен перевозить грузы массой от 1 до 3 тонн. Но он популярен не только из-за своего технического совершенства и вместительного кузова, но и за достаточно экономичный расход топлива. Если вы решили приобрести данный автомобиль, то в первую очередь необходимо определиться, с каким силовым агрегатом для вас это сделать выгоднее всего. Также больше узнать о разнообразии модификаций мотора, будет полезно владельцам планирующие замену его. Ведь если мощность, производительность и расход топлива перестали удовлетворять ваши запросы всегда есть возможность улучшить характеристики за счет замены двигателя на более современный.
Какой двигатель стоит на Рено Мастер?
В настоящие время компанией Рено выпускается уже третье поколение данной марки автомобиля. В разное время на машинах устанавливались агрегаты таких производителей:
Модели компании Sofim отличаются низким как для данного вида автомобилей расходом топлива, небольшими габаритами и весом. Большим преимуществом является доступность запасных частей, небольшой уровень шума и продолжительный срок эксплуатации. Говоря про модификации YD также следует отметить их надежность, а потребление горючего при щадящих режимах не превышает 10литров на 100 км. Современные модели оснащены новым турбокомпрессором, и агрегат укомплектован системой прямого впрыска. Устройство оказывает минимальное негативное влияние на окружающую среду. Двигатели G-Серия являются высокотехнологичными агрегатами способными долгое время надежно служить своему владельцу. Они одинаково подходят как для переднеприводных так и заднеприводных вариантов грузовика. Отличается лишь их расположение в первом случае он располагается поперек, а во втором продольным образом.
Однозначно сказать, какой из производителей лучше, нельзя в каждом случае необходимо учитывать комплекс важных показателей. Но следует отметить чтобы двигатель прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить текущий ремонт, использовать качественное топливо и расходные материалы.
Характеристики двигателей
Находясь перед выбором, следует оценить следующие показатели моторов Рено Мастер:
В разное время автомобили оснащали двигателями с объемом 2.5, 2.8, 3.0 литров, а с 2010 основным агрегатом является 2,3 литровый турбодизель. Также встречаются бензиновые модели с 2.0 и 2.2 литра. По отзывам владельцев для транспортировки грузов в черте города вполне достаточно 2,2-2,5 л. Однако если вам необходим высокопроизводительный грузовик, который будет ездить по бездорожью. Тогда лучше свой выбор остановить на 2,8, а то и больше.
Показатели мощности современных моделей Рено Мастер составляет 100-150 л.с. Такого разбега цифр вполне достаточно, чтобы обеспечить отличные рабочие показатели. При выборе следует отталкиваться от реальных нагрузок, а не брать с запасом. Ведь чрезмерная мощность, не востребованная в процессе эксплуатации, сильно изнашивает двигатель, и сокращает срок его службы.
Официальный расход топлива, указанный производителем для двигателей разного объема такой:
В сильно нагруженном состоянии может наблюдаться небольшой перерасход горючего в пределах 0,5 – 1 литра.
Самой популярной моделью на сегодняшний день является Рено Мастер с дизельным двигателем объемом 2,3 оснащенный современной системой впрыска «COMMON RAIL», которая позволила существенно снизить потребление топлива. Данная модель отличается высокой надежностью и отвечает экологическому классу ЕВРО-4 или ЕВРО-5, в зависимости от модификации.
Двигатель Рено 2,5-литровый позволяет владельцу автомобиля достигать равномерного ускорения и сравнительно большой мощности. Он конечно он не так экономичен, как 2,3 л., но все же потребляет сравнительно не большое количество горючего.
Владельцы автомобилей с объемом 2,8 литра отмечают отличный эксплуатационный ресурс машины и надежность, а вот большой расход топлива не много расстраивает их.
Бензиновые или дизельные?
Дизельные моторы более экономичны в потреблении горючего и более мощные, но сильно шумят, а также очень прихотливы к качеству используемого топлива. На современных моделях установлены именно дизельные моторы. Бензиновые же агрегаты более ремонтопригодны и дешевле в сервисном обслуживании и не снижают производительность в холодное время года.
Итоги
Выбор двигателя должен быть основан на тщательном анализе всех характеристик агрегата и оценке нагрузки, которую будет испытывать ваш автомобиль в процессе эксплуатации. Сделав осознанный выбор, вы получите надежного и экономичного помощника.
Двигатель Renault G9U
2.5-литровый дизельный двигатель Рено G9U или 2.5 DCI концерн выпускал с 1999 по 2014 год и устанавливал на популярные микроавтобусы линейки Мастер и Трафик в их втором поколении. Этот дизель ставили и на аналогичные модели типа Ниссан Интерстар, Опель Виваро и Мовано.
К линейке дизелей G-series также относят: G8T и G9T.
Технические характеристики двигателя Renault G9U 2.5 dCi
Описание устройства мотора G9U 2.5 dCi
В 1999 году на втором поколении микроавтобуса Рено Мастер дебютировало два новых дизеля, оснащенных топливной системой CommonRail от Bosch: 2.2-литровый G9T и 2.5-литровый G9U. Эти моторы имели комбинированный привод ГРМ: коленвал вращал помпу и ТНВД с помощью шестерен, одна из которых имела шкив для ремня, который и вращал пару распредвалов в ГБЦ. А в поддоне находился блок балансирных валов и масляный насос со своим цепным приводом.
В остальном конструкция этих моторов была вполне обычной: 4-цилиндровый чугунный блок и алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, а также турбина Garrett GT1752V.
Онлайн-мануал для дизелей G9T и G9U находится здесь
Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)
Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.
Двигатели Рено Мастер
Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.
Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.
Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.
Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:
На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.
Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.
Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.
Коробка, привод Renault Master
Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.