какие двигатели ставят на пежо 308

Двигатели Peugeot 308

Впервые Peugeot 308, сменившие на конвейере французского концерна PSA Peugeot Citroen машины предыдущей, 307-й серии, появились перед глазами заинтересованных зрителей в 2007 году. Премьерный показ трёх- и пятидверных хэтчбеков состоялся в немецком Франкфурте. Год спустя в Женеве автолюбителям был представлен универсал на базе нового Пежо 308.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

История создания и производства

Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.

С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Двигатели для Peugeot 308

Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
EP3Cбензиновый139770/95
DV6CTED4дизельный с турбонаддувом156080/109
DV6DTED—:—156068/92
DV6DTED4—:—156068/92
DV6Cдизельный156084/114
DV6FCдизельный с турбонаддувом156088/120
DV6FD—:—156074/100
EP6 (EP6C)бензиновый159888/120
EP6DT (EP6CDT)бензиновый с турбонаддувом1598110/150
EP6CDTX—:—1598147/200
EP6CDTM—:—1598121/165
DW10DTED4дизельный с турбонаддувом1997100/136
DW10CTED4—:—1997120/163
DW10BTED4—:—1997100/136
DW10FC—:—1997132/180
DW10FD—:—1997110/150
EB2DTбензиновый с турбонаддувом119981/110
EB2DTS—:—119996/130
9HZдизельный с турбонаддувом156080/109
5FE-Jбензиновый с турбонаддувом1598110/150
5FS-9—:—159899/135
N6-ACбензиновый158785/115

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:

СерияEB2DTSEB2DTDW10BTED4DW10CTED4DW6FCDW10FCDW10FDEP6CDTXEP3C
108*
207*
208**
2008*
308*
3008*
407*
508*
5008**

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308

Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.

Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:

Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:

Не было проблем с тягой и уровнем шума.

Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:

Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.

В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».

Идеальный выбор мотора для Peugeot 308

А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:

От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:

Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).

Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:

Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.

Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.

Источник

Вторые руки Peugeot 308 – «Миф разрушен!»

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Пролог:
Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “Французы”.
Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте
________________________________________
Но время идет, и о надежности автомобилей, например, марки Ford уже составили свое мнение многочисленные владельцы Focus. Что касается французских автомобилей, то в свое время, лет 15–20 назад, подобное мнение имело право на существование. Однако за прошедшие годы машины французских марок утратили излишнюю самобытность и сильно приблизились по качеству изготовления и надежности к автомобилям немецких производителей, которые считаются едва ли не эталонами по этим параметрам. И сегодня можно смело произнести коронную фразу из известной телепередачи: “Миф разрушен!”

Немалую лепту в разрушение сложившихся стереотипов внес Peugeot 308, который был построен на платформе своего предшественника – модели Peugeot 307. Конструкция подвесок и рулевого управления осталась прежней, равно как и колесная база, зато увеличились длина и ширина хэтчбека, что привело к увеличению внутреннего объема машины. При этом жесткость кузова возросла на 25%, что позволило исключить верхнюю панель крыши из силовой схемы кузова и предложить покупателям такую опцию, как панорамная стеклянная крыша. Европейский дебют Peugeot 308 состоялся осенью 2007 г., а до России модель добралась лишь к 2008 году.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Первоначально покупателям предлагались три фиксированных комплектации: Confort Pack, Premium и Premium Pack.
Базовая версия Confort Pack включала в себя передние подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозного усилия EBD, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и аудиосистему.
Исполнение Premium дополнялось боковыми подушками безопасности, климат-контролем вместо кондиционера, задними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами.
Легкосплавные диски и система стабилизации (ESP) – стандартное оборудование для версий Peugeot 308 с турбированным мотором мощностью 150 л.с. и шести-ступенчатой коробкой ”автоматом”.

На Женевском автосалоне весной 2011 г. была представлена рестайлинговая версия Peugeot 308. Изменения коснулись лишь внешнего оформления передней части машины – были изменены бампер, крылья, капот, светотехника (добавились дневные ходовые огни LED), а также ряд внешних декоративных элементов. После рестайлинга названия комплектаций поменялись на Access, Active и Allure.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

В 2010 г. стартовала сборка Peugeot 308 из машинокомплектов на заводе концерна PSA в Калуге. Все российские автомобили оснащались пакетом опций Russian Pack, который включал в себя дополнительную защиту моторного отсека, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску. Ценность последней опции неоднозначна – машина стала чуть выше, но потеряла в управляемости. В 2012 году российская сборка модели 308 была прекращена.
Именно Peugeot 308 стал наиболее популярной моделью этой марки в России – количество ежегодно продаваемых у нас экземпляров Peugeot 308 больше, чем всех остальных моделей Peugeot, вместе взятых. На вторичном рынке Peugeot 308 пользуется стабильном спросом, и примерно 97% общего числа автомобилей были когда-то куплены у официальных дилеров марки в России. Самой распространенной модификацией (примерно 90%) является вариант с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) в паре с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным “автоматом”.

КАК ВЫБРАТЬ, ДОСТОЙНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР (советы):

ПОД КАПОТОМ (двигатель и кап):
Основные нарекания по поводу надежности Peugeot 308 относятся к его двигателям и трансмиссии. В нашей стране у этой модели под капотом чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,6 л и мощностью 120 и 150 л.с. Оба они – плод совместной разработки с двигателистами компании BMW, а потому эти силовые агрегаты также являются “сердцем” всех моделей MINI.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Оба двигателя отличаются повышенным потреблением моторного масла – производитель считает нормальным расход 500–600 г на 1000 км пробега.
Кроме того, из-за недостаточно большого сечения масляных каналов двигатели очень требовательны к качеству и состоянию масла, и большая часть проблем связана именно с этим. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует помнить о том, что использование автомобиля в городе (с частыми поездками на короткие расстояния) приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, а потому предписанный заводской инструкцией интервал (20000км), замены масла следует сократить вдвое. Требовательны моторы и к качеству топлива, поэтому механики рекомендуют в профилактических целях промывать форсунки системы впрыска не реже одного раза в 30 000 км.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Базовый силовой агрегат EP6 1,6 л (120 л.с.) имеет цепной привод ГРМ, цепь которого начинает вытягиваться при 50 000–60 000 км пробега.
Комплект деталей, подлежащих замене в этом случае, состоит из самой цепи, натяжителя и успокоителя и стоит от 3500* рублей, но его замена у дилера обойдется от 6000* рублей.
К тому же, звездочка на коленвале фиксируется только на трении, без шпонки или штифта, а держащий ее болт иногда самопроизвольно откручивается. Последствия этого плачевны: “Фазы” начинают хаотично меняться, и управляющая электроника в лучшем случае глушит двигатель.
В случае с турбированным мотором EP6DT мощностью 150 л.с. электроника отключает турбину.
Есть нарекания к работе механизма подъема клапанов, в котором из-за попадания на него масла периодически выходит из строя управляющий электродвигатель. Его замена вместе с работой у дилера обойдется от 8000* рублей. Правда, все эти неприятности характерны для моторов, выпущенных до 2010 г., после рестайлинга двигатели стали более надежными.
К механическим коробкам, кроме невнятного переключения передач, особых нареканий нет. Правда, иногда вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Ремонт обойдется от 18 000 рублей. А после 120 000 км пробега может потребоваться переборка (от 1600 рублей) кулисы механизма переключения.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

В АКП AL4 к 70 000-80 000 км пробега начинает сбоить гидравлический блок клапанов, что может привести к обрыву ленточного тормоза, и тогда коробку заклинит. Ремонт обойдется примерно от 50 000* рублей. Чтобы этого избежать, надо вопреки заводской инструкции (которая считает, что трансмиссионная жидкость заливается в “автомат” на весь срок службы) при пробеге около 50 000 км сменить в коробке масло. Фильтр при этом не меняется. После рестайлинга 2011 г. вместо AL4 устанавливается более надежная модель AT8 с гидротрансформатором фирмы ZF.

ПОД МАШИНОЙ (ходовая часть)

В передней подвеске после 25 000 км пробега начинают постукивать стойки стабилизатора (от 1000* рублей). После 70 000-80 000 км придется менять изношенные подшипники ступиц (от 4000* рублей), опорные подшипники амортизаторных стоек (от 2000* рублей пара) и шаровые опоры (от 1000* рублей). Зато амортизаторы (от 3500* рублей) выхаживают больше 100 000 км.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Задняя подвеска в виде Н-образной скручивающейся балки ухода практически не требует. Обслуживание сводится к замене каждые 30 000–50 000 км тормозных колодок (от 1700* рублей) и после 100 000 км — тормозных дисков (хотя по регламенту меняются каждые 40 000 км).
На 100 000 км, сдаются амортизаторы (от 2700* рублей), а ступичные подшипники (от 3700 рублей), как правило, к этому пробегу дают о себе знать протяжными завываниями.
Больше здесь ломаться нечему – резинки и сайлент-блоки самой балки меняются после 150 000 км пробега.

Кузов Peugeot 308 стойко сопротивляется коррозии, правда, после нескольких московских зим внешние хромированные элементы иногда начинают “пузыриться”. Из электрооборудования часто отказывают омыватели фар, что обычно можно “вылечить” заменой предохранителей. Бывает, путается в показаниях датчик уровня масла в двигателе, а также датчик топлива, который собран заодно с насосом. В холодное время года у некоторых машин барахлит стартер.

Можно назвать и несколько явных преимуществ Peugeot 308 перед конкурентами-одноклассниками – это дешевизна обслуживания, изначально более богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также то, что автомобиль в равной степени не интересует угонщиков (когда стоит во дворе) и работников Госавтоинспекции (когда движется по дороге) :-))

Источник

Выбор машин есть, выбора мотора – нет: гид по покупке Peugeot 308

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хетчбэк, а так же универсал SW.

Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

В 2010 году Peugeot 308 начали собирать в России на заводе концерна PSA в Калуге. Все машины российской сборки оснащались исключительно 120-ти сильным бензиновым двигателем и пакетом опций «Рашен-Пак», включающим в себя дополнительную защиту моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной емкости и подвеску для тяжелых условий. Версии с турбомотором собирались во Франции. А через несколько лет сборку 308-го под Калугой свернули, и все машины снова пошли из Франции.

В мае 2011 года автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники и отдельных внешних декоративных элементов. Вместе с тем были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Что касается безопасности, то с ней полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP.

За весь период официальных продаж Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

Peugeot 308 1.6 THP (2007-2013) – франко-немецкий транзит

Пежо 308 пришел на рынок в 2007 году в качестве прямого наследника устаревшего Peugeot 307. Линии кузова новинки практически повторили силуэт предшественника, чьи формы нравились немногим. Дизайн был очень смелым. Одни, утверждали, что не могут его видеть, а другие, что влюблены в Пежо. Тем не менее, хэтчбек с точки зрения функциональности в то время был одним из лучших в классе. Вскоре ассортимент пополнил еще более практичный универсал (SW), а в 2009 году – кабриолет-купе (CC). В 2009 году слегка подкорректировали линейку двигателей. Фейслифтинг состоялся в 2011 году, в процессе которого появились дневные ходовые огни, и немного изменилась передняя часть.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Пежо 308 обладал одним козырем, который позволил привлечь большое число покупателей — внутренний простор, невиданный для компактов. Но, как это обычно и бывает, на чем-то пришлось сэкономить. Выбор пал на багажник, который предоставляет скромные 348 литров.

Гораздо лучше в этой дисциплине выступает универсал SW. Он длиннее на 23 сантиметра, а колесная база больше на 10 сантиметров. Это позволило получить 573-литровый багажный отсек, емкость которого можно увеличить до 1736 литров. В свое время такими результатами могла похвастаться только Шкода Октавия.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

В отличие от экстерьера, интерьер уже имеет, скорее, спокойный и обыкновенный стиль, в традициях более старшего 307-го. Качество материалов и сборки находится на довольно высоком уровне. Во всяком случае, не хуже чем у конкурентов.

Конструкция Peugeot 308 вполне обычная. Двигатели – 4-цилиндровые, привод – передний, на ведущей оси работают стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка.

Проблемы с коробкой передач и подвески

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

Двигатели

Наиболее популярные двигатели имеют объем 1,6 литра. В Европе настоящим хитом стал 1.6 HDi – современный, экономичный, долговечный и дешевый в ремонте турбодизель. В России же наибольшее распространение получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, обозначенным символом VTi. К сожалению, он имеет проблемы с приводом ГРМ. Та же проблема коснулась и младшего 1.4 VTi.

Тем, кто ждет хорошей динамики, стоит обратить внимание на версии, оснащенные бензиновым турбомотором 1,6 THP либо 2-литровым турбодизелем. Последний развивает 136 л.с. и солидные 320 Нм крутящего момента. При этом дизельный двигатель очень надежный и прочный, но дорогой в ремонте.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

1.6 THP использовался в процессе всего времени производства Peugeot 308. Даже самая слабая 140-сильная версия турбомотора обеспечивает приличные 240 Нм уже при 1400 об/мин. При движении в спокойном темпе средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км. Более мощные модификации двигателя обладают мощностью 150, 156 л.с. (с 2009 года), 175 л.с. и 200-210 л.с. (275 Нм).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технических характеристиках французского автомобиля Peugeot 308, стоит заметить тот факт, что на автомобильном рынке Российской Федерации будет представлено только пара силовых агрегатов. Базовая комплектация будет иметь проверенный 1.6-литровый атмосферный двигатель EC5, рассчитанный на 115 конские силы.

Данный двигатель многим известен по целой цепочке моделей PSA и рознится неприхотливыми качествами и простотой в эксплуатации. Синхронизирована работа данного мотора лишь с механической коробкой передач. Также Пежо идет с турбированным силовым агрегатом EP6F, мощность какого составляет уже 150 лошадиные силы.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

В комбинированном режиме, турбированный двигатель употребляет порядка 8-ми литров на 100 км. Это не рекордный показатель, но и не самый последний. Для рынка, например, Франции, было представлена более «богатая» линейка моторов – 5 штук. Среди них пара дизельных и 3, функционирующих на бензине. Среди них трехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 82 лошадей; 1.6-литровый, который уже выдает 125 лошадиных силы и сильный 156-ти лошадиный мотор Vti, также объема 1.6 литров.

Самый доступный дизельный двигатель составляет в объеме 1.6 литра и выдает 92 лошади. Потом идет пара двигателей HDI-1.6, мощность каким 110 и 115 конские силы соответственно, и пара 2.0-литровых моторов, на борту которых 150 и 160 лошадиные силы. В качестве синхронизации может выступать пяти-шести ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-ех либо 6-ти скоростная автоматическая коробка.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач Aisin. Данная коробка передач была подвергнута серьезным модификациям, например это затронуло передаточный ряд, понижение трения при помощи другой термообработки шестерен и вливания менее вязкого масла. Конечно, покупатель вряд сразу сможет заметить данные улучшения, однако со времен это будет видно на сроке эксплуатации и самой работе коробки.

В динамическом показателе, новенький автомобиль побеждает прошлую модель лишь на 0.5 секунды, и то это было достигнуто благодаря улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления и пониженного веса автомобиля. Хотя, грешить на синхронизацию коробки автомат и турбированного двигателя нет смысла – его мощность позволяет ему быть резвым.

При наборе скорости, рулевое колесо становится более тяжелым, силовой агрегат качественно издает басы, а торсионная балка, каким-то образом подстраивается к спортивной манере вождения. Спорить тут бессмысленно, все, что касается также ходовой части, было сделано прекрасно, стоит отдать должное французским специалистам. Хотя тут удивляться особо не стоит, они всегда производили подвески весьма качественно. Автомобиль умеет резко перестраиваться, избегать кренов, интенсивно тормозить.

Габариты

Здесь стоит упомянуть, что Peugeot 308 стал немного меньше и ниже, если его сравнивать с первым семейством хэтчбеков Пежо 308. Однако, несмотря на это, ощущаемо подросли габариты базы колес. Теперь кузов нового поколения по длине составляет 4 253 мм, по ширине – 1 804 мм, по высоте 1 457 мм. База колес уже равняется 2 620 мм, а передняя колея колес – 1 559 мм, задних – 1 553 мм.

Благодаря тому, что применили новую платформу Efficient Modular Platform 2, которую разрабатывали специалисты PSA, это дало возможность повысить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб и ощутимо понизить вес машины. Если сравнивать хэтчбек с прошлым семейством, то она на целых 140 кг легче.

Машина использует в качестве колес, стальные диски, диагональ которых составляет 16 дюймов (базовая комплектация). В более дорогих комплектациях уже идут 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес. Уровень дорожного просвета составил – 130 мм, а вот для Российской Федерации, он был увеличен до значения 165 мм. Это очень порадовало, что компания думает о потребителях в различных странах и о качестве дорог.
Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Peugeot 308 1.2 MTБензин1199 см³82 л.с.Механическая 5ст.13.3172
Peugeot 308 1.6 HDI MTДизель1560 см³92 л.с.Механическая 6ст.13.3183
Peugeot 308 1.6 MTБензин1587 см³115 л.с.Механическая 5ст.10.0193
Peugeot 308 1.6 THP MTБензин1598 см³125 л.с.Механическая 6ст.8.9202
Peugeot 308 1.6 THP ATБензин1598 см³150 л.с.Автомат 6ст.8.5211

Безопасность

При проведении краш-тестов на официальном уровне по программе Euro NCAP, автомобиль Peugeot 308 смог заслужить предельные балы – 5 звезд. При лобовом столкновении на скоростном режиме в 64 км/ч, геометрия интерьера не нарушилась, датчики смогли зафиксировать неплохой результат обеспечения уровня безопасности не только шофера, но и сидящего рядом, переднего пассажира.

Типичные проблемы и неисправности

1.6 THP разработан совместно с BMW для легких коммерческих автомобилей, но в итоге попал под капот минивэнов и автомобилей гольф-класса. Двигатель THP неоднократно удостаивался престижных наград, как лучший в своем классе. Он обеспечивал высокую мощность и достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Силовой агрегат имел лишь одного серьезного конкурента – 1.4 TSI с двойным наддувом от Фольксваген. К сожалению, время показало, что оба мотора недостаточно надежные, но франко-немецкая конструкция оказалась на порядок лучше.

1.6 THP имеет два верхних распредвала и 16 клапанов. В системе ГРМ появилась система Vanos (хорошо знакома владельцам БМВ), а в системе наддува – турбокомпрессор Twin Scroll (с двумя каналами для выхлопных газов). Не обошлось и без прямого впрыска топлива. Все было сделано для того, чтобы двигатель обеспечивал максимальную производительность и имел короткое время прогрева. За приведение в действие системы газораспределения заботилась цепь.

Эксплуатационные расходы

Пежо 308 уже давно не экзотика, но не все запасные части Вы найдете в первом попавшемся магазине. Зато с механической частью автомобиля справятся во многих сервисах. За новый комплект ГРМ придется отдать не менее 9 000 рублей. Но это мизерная сумма, по сравнению с возможными последствиями выхода из строя ГРМ. Расходные материалы стоят не дорого и не требуют частой замены. Стоит отметить, что задний тормозной диск идет в сборе с колесным подшипником и кольцом сенсора ABS, и поэтому стоит недешево – от 5 000 рублей.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Трансмиссия

Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault — AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.

После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление — порядка 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей.

История создания и производства

Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.

С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 VTi Access MT1 399 000бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 VTi Active MT1 466 000бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 VTi Active AT (135 hp)1 589 000бензин 1.6 (135 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP Allure AT (150 hp)1 685 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp)1 779 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний

Двигатели для Peugeot 308

Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
EP3Cбензиновый139770/95
DV6CTED4дизельный с турбонаддувом156080/109
DV6DTED—:—156068/92
DV6DTED4—:—156068/92
DV6Cдизельный156084/114
DV6FCдизельный с турбонаддувом156088/120
DV6FD—:—156074/100
EP6 (EP6C)бензиновый159888/120
EP6DT (EP6CDT)бензиновый с турбонаддувом1598110/150
EP6CDTX—:—1598147/200
EP6CDTM—:—1598121/165
DW10DTED4дизельный с турбонаддувом1997100/136
DW10CTED4—:—1997120/163
DW10BTED4—:—1997100/136
DW10FC—:—1997132/180
DW10FD—:—1997110/150
EB2DTбензиновый с турбонаддувом119981/110
EB2DTS—:—119996/130
9HZдизельный с турбонаддувом156080/109
5FE-Jбензиновый с турбонаддувом1598110/150
5FS-9—:—159899/135
N6-ACбензиновый158785/115

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:

СерияEB2DTSEB2DTDW10BTED4DW10CTED4DW6FCDW10FCDW10FDEP6CDTXEP3C
108*
207*
208**
2008*
308*
3008*
407*
508*
5008**

Peugeot 308 II фото

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308
Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308
Богдан 2310

Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308
Lifan Celliya

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308
Автомобиль Vortex Corda

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308 какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308

Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.

Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:

Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:

Не было проблем с тягой и уровнем шума.

Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:

Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.

В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.

какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть фото какие двигатели ставят на пежо 308. Смотреть картинку какие двигатели ставят на пежо 308. Картинка про какие двигатели ставят на пежо 308. Фото какие двигатели ставят на пежо 308

Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км — отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше — 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки — 33-47 тыс. рублей, а восстановленной — 20-30 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *