какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — средний кроссовер, находящийся в производстве с 2000 года. Этот кроссовер занимает положение между Nissan Qashqai и Nissan Murano.какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл
Конкуренты Х-Трейла это такие же средние кроссоверы: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4 и другие похожие внедорожники.

Двигатели X-Trail простые и понятные, рабочим объемом от 2.0 л до 2.5л., как дизельные, так и бензиновые. Самый первый вариант получил QR25DE и QR20DE, а дизельный X-Trail dCi мог похвастать YD22. На японском рынке продавали X-Trail GT с 280-сильным SR20VET.
Вторая версия получила тот же QR25, MR20DE и дизельный мотор M9R.
Двигатели X-Trail III это такие же QR25 и прямовпрсыковый MR20DD. Любители дизельных модификаций получили мотор от Рено — R9M.
В 2021 году появился X-Trail 4, где моторы полностью поменялись: теперь здесь рядная четверка 2.5 литра PR25DD с непосредственным впрыском и турбированная тройка 1.5 литра KR15DDT.

В статьях освещены основные проблемы, недостатки и неисправности моторов X-Trail, какое масло использовать и его расход, моторесурс на практике, городской тюнинг и нужен ли он, полные характеристики и многое многое другое.

4 поколение (2021 — н.в.):
Nissan X-Trail (204 л.с.) — 1.5 л.
Nissan X-Trail (184 л.с.) — 2.5 л.

Источник

Двигатели Nissan X-Trail

Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.

Далее подробно рассмотрим каждое из поколений и двигатели, которые на них были установлены.

Первое поколение

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:

Второе поколение

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.

В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.

Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:

Третье поколение

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с. Заводская маркировка этого мотора была R9M.

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

Бензиновый двигатель QR20DE

Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:

Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.

Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:

Бензиновый двигатель QR25DE

Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.

Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 2001 до наших дней
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см2488
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Расход топлива, л/100 км;
город13
трасса8.4
смешанный цикл10.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.1
9.5
10.5
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.5.1

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейлКак и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.

Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:

Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.

Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.

Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1989 по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город11.5
трасса6.8
смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.4

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейлВ этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Дизельный мотор YD22DDTi

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейлСреди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1999 по 2007
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см2184
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город9
трасса6.2
смешанный цикл7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия16.7
18.0
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л.5,2
6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Заключение

Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.

Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.

Источник

Двигатель Nissan MR20DE 2.0 Проблемы и неисправности, немного характеристик и примечаний

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE( подробнее о нем здесь). Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный мотор.Маркировка расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания х 0,1;
DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.
Устанавливается на Nissan Qashqai, Nissan X-Trail. У Nissan есть дружественный производитель Renault, в моделях которого применяется двигатель MR20DE, пример: Renault Megan, Renault Fluence, Renault Clio и других.
Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок.
В оснащение мотора входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Мотор простой и не оснащен супер технологиями.
В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи. Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.
Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Распространённые неисправности и ремонт:

1. Высокий расход масла MR20DE. Очень частая проблема данных двигателей и признак образования нагара в цилиндре и поломкой маслосъемных колец. В данном случае проще и дешевле купить контрактный двигатель MR20DE, т.к. капитальный ремонт обойдется дорого и может не помочь.
2. Неравномерный холостой ход, провалы и потеря мощности говорит о растяжении цепи ГРМ. Решение: поменять цепь.
3. Если на холодную двигатель свистит, то нужно заменить или подтянуть ремень генератора.
4. Наблюдается нестабильность оборотов MR20DE/M4R. С такой проблемой сталкивается каждый второй обладатель. Решение проблемы: чистка дроссельной заслонки.
5. Растрескивание ГБЦ возникает при неправильной замене свеч, если их перекрутить, то пойдут трещины по резьбе. В результате мотор будет троить и троение будет только прогрессировать. В расширительном бачке появится бульканье, а свечном колоде образуется много антифриза. Решается данная проблема заменой ГБЦ, но это очень дорого.
Чтобы избежать такой ситуации нужно менять свечи на холодном моторе. момент затяжки свечей максимум 19 Н•м

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Делаем вывод, что двигатель MR20DE/M4R вполне обыкновенный, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит не одну сотню тысяч км. Есть и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Немного характеристик и примечаний:
Марка двигателя MR20DE/M4R выпускается с 2005 года по настоящее время.
Рядная четверка имеет 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя: 1997 см3 (2,0 л)
Степень сжатия: 10.2.
Ход поршня: 90.1 мм,
Диаметр цилиндра: 84 мм.
Мощность двигателя: 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Крутящий момент: 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Расход масла: до 500 гр./1000 км
Вязкость масла в двигатель, зависит от региона эксплуатации и пробега 5W30, 5W40, 0W30, 0W40.
Масло рекомендуем Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1.
Объём масла в двигатель 4.4 литра. Замена масла каждые 7500км
.
Топливо рекомендуют заливать — АИ 95
расход топлива на примере (X-Trail) город 11.1 л,
трасса – 7.3 л, в смешанном город — трасса 8.7 л
По техническим данным: город – 8,9 л, трасса – 5,3 л, смешанный цикл 6,6 л.
Ресурс двигателя при должном обслуживании и уходе составляет более 300 тысяч км.
Потенциал тюнинга, отдача более 150л.с.
• Двигатель MR20DE/M4R не самый лучший вариант для тюнинга. Найти железо для тюнинга невозможно. Можно, конечно, сделать чип тюнинг, но прибавка будет едва заметной.
• На данный двигатель не существует турбо-китов и придется делать все с нуля. Процесс длительный и подойдет особым фанатам моделей, в которых установлен MR20DE/M4R

Для интересующихся тюнингом MR20DE/M4R оставим краткую заметку.
Рецепт тюнинга:
• купить турбину с интеркулером
• масляный радиатор со всеми специями
• найти и поставить усиленную кованую поршневую группу
• сварить коллектор под турбину
• поставить пайпы
• поставить мощный бензонасос
• производительность форсунок должна быть не менее 440сс
• провести правильную калибровку всех частей
В результате получается более 300 л.с. но, это больше подходит для фанатов, нежели простому человеку.
Работы с компрессором:
• Заказать нагнетатель и интеркулер
• Выхлоп заменить на трубу 2,5
• Форсунки 440сс вдуть 0,5-0,7 бар с интеркулером

В результате получаем 200 л.с., но не на долго, двигатель быстро выйдет из строя. Затем меняем поршневую на кованую со сниженной степенью сжатия, ставим мощнее бензонасос и компрессор.

Купить контрактный двигатель и вариатор из Японии вы можете у нас.
+79200449966 Телефон
+79018015885 Viber. WhatsApp. Telegram

Источник

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения. ) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

Источник

Замена Мотора.

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Всем привет из Сибири!

Ну что же, это свершилось, масложор и дымогенератор )))) побежден заменой мотора. Расход масла был примерно 1 литр на 100км. При малейшем желании надавить на газ, в салон прорывалось куча запаха горелого масла, из трубы валили облака дыма — все это очень сильно напрягало.
Долго метался в сомнениях что же делать, чинить мотор или ставить контракт. Выбор пал на 2-й вариант.
Многие скажут Ко-Ко-Ко, это кот в мешке, бла бла, бла бла и бла. Ваше мнение, вы вправе на него, я не отрицаю. Да это кот в мешке, но почему я выбрал именно этот вариант попытаюсь объяснить:
1) Цена ремонта. Даже в самом благоприятном исходе (просто поменять кольца, сальники и сопутствующие прокладки, вкладыши) с учетом работ, была равна цене контрактного мотора. А судя по состоянию мотора думаю маловероятно что этим бы обошлось. Если точить до ремонтного размера, сразу прилипает не хилая сумма, по моим подсчетам это 60+.
2) Хороший мастер. Найти хорошего мастера, с прямыми руками, такого чтобы быть уверенным в нем на все 100% мне не удалось.
3) Время без колес. Ремонт — это долго. Об этом чуть ниже еще скажу.
4) При покупки контракта у тебя остается куча запасного деталья, агрегатов, датчиков, которое можно при желании продать, или оставить себе про запас на всякий случай.
5) Опыт моих знакомых, друзей, кому уже приходилось ставить контрактные моторы на Японцев — все катают на них и улыбаются.

Было решено заказывать движку с Востока, т.к. у нас в городе ценник был не очень гуманен, да еще и не ясно что это за моторы, с каких машин. Компаниям занимающимся разборам на Востоке у меня лично почему-то больше доверия. Полистав объявления, выбор пал на вот этот мотор:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Мотор с Тианы, заявленный пробег 64т.км. Чистенький, ровненький на вид. Цена 30к. Почему с Тианы? Да потому что с X-Trailов QR25DE моторы почему-то на порядок выше, чем с Тиан или Присажей. На них больше спрос, отсюда и цена больше. А моторы одинаковые (почти). Компанию знаю не первый год, заказывал у них не раз всякое деталье. Списался с продавцом, сказали мотор подойдет, ну может какое-то навесное придется мое родное оставить, прислал мне кучу доп фото, ударили по рукам через клавиатуру на компьютерах ))) И вот спустя дней 10, он уже у меня в городе:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

За доставку — 5к с Владика до Омска, это цена с обрешеткой и стоимостью доставки документов на мотор, они кстати тоже есть!
Доставка по городу требуется? Спрашивают они меня! Пффффффф! Мы же сами с усами)))

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Вот так выглядит X-Trail 1-го поколения мощностью в 330 лс )))) Суммарная))))

К этому моменту уже закупился необходимым для замены мотора, а именно:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Под крышку клапанов решили лишний раз не лезть, если будет где-то сопливить, тогда и залезем!

В общем работы по пересадке мотора выполнялись моим хорошим, знакомым товарищем с прямыми руками, у него в гараже.
Вот на этом моменте хочу отметить ЖИРНЫЙ плюс контракта в отличии от капиталки: ВРЕМЯ ушло — на замену мотора: 38 часов!. В воскресенье в обед мы приступили к работе ( я лично присутствовал и помогал только в первый день при снятии мотора), в понедельник вечером новый мотор уже стоял на своем месте.
Мотор меняли ЧЕРЕЗ ВЕРХ!. В мануале и на многих форумах написано что мотор меняется через низ со снятием вместе с АКПП и раздаткой. Но за неимением подъемника меняли сверху.
Скажу так: места для того чтобы вытащить мотор сверху больше чем достаточно:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Если бы не 1 болт крепящий между собой АКПП и Блок ДВС ( до которого мы добрались, но не хватало силы без рычага его сорвать) который находится под впускным коллектором, можно было бы вытаскивать мотор вообще не снимая с него ничего. А так пришлось снять впускной коллектор, чтобы открутить этот болт.
Чтобы располовинить ДВС от АКПП, также пришлось АКПП с раздаткой снять с подушек, чтобы можно было отвести АКПП в сторону.

Так как гараж не высокий, где меняли двигатель, когда подняли мотор, нужно было откатить машину из под него, но высоты подъема не хватало и он упирался в телевизор:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Пришлось временно одеть 15-тые колеса с невысокой резиной, да еще и спустить их на половину ))) :

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Теперь двигатель впритирочку вышел:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

На следующий день я был на работе, а товарищ ставил мотор в одного! Поставил мотор на место, уже прикрутил на подушки, начал прикручивать бублик к маховику, и тут всплыл НЮАНС, на который мы не обратили внимания. Отверстия в маховике на Контракте не совпадают с отверстиями на бублике! В этот момент он говорит было много матов ))). Пришлось снова доставать мотор и менять маховик на мой, что стоял на старом моторе. В общем все благополучно поменял, сальники, прокладки (прокладка на впуск не пригодилась, так как его не снимали с контракта).
Завелась с первого раза после сборки, ни каких посторонних шумов не выявлено, работает как часы. Тьфу тьфу тьфу!

Итого что не подошло с мотора от Тианы ко мне в Икса:
— Маховик
— Выпускной коллектор. На моторе от Тианы там 1 Лямбда, а у нас 2.
— Шланг кондиционера от компрессора к радиатору, изгиб не подошел, буду переделывать шланг.

Собственно и все! Все остальное как стояло на моторе, так и осталось. Впуск, дросель, гур, генчик все осталось контрактное. Косу и мозг оставил родные. Потом попробовал поставить мозг что шел с мотором — увы не подошел, распиновка видать другая. Крутит мотор и не заводится с этими мозгами.

Утром во Вторник уже был на колесах)))

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Из под крышки маслозаливной горловины прям Японией пахнет 🙂

Первые ощущения — больше ни какого дыма! и вони! Урааааа!
Динамика огонь, пока больше 4 тыщ не кручу, но и до 3 тыщ как паровоз тянет.
Через 1000 км поменяю масло, так сказать мини обкаточка ))))
Пробег на момент замены мотора на память:

какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Смотреть картинку какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Картинка про какие двигатели ставят на ниссан х трейл. Фото какие двигатели ставят на ниссан х трейл

Проехал уже 300км, пока руки доходили написать. Полет нормальный, уровень масла стоит на месте, чему я очень рад!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *