какие двигатели ставят на митсубиси асх

Двигатели Мицубиси АСХ

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

4A92
Четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1590 куб. см предлагается в бюджетных вариантах комплектации. Среди его достоинств имеет смысл упомянуть:
Низкую стоимость. Оснащённые 4A92 модификации авто наиболее доступны по цене как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке.
Малый расход топлива. По утверждению разработчиков у оснащённого бензиновым двигателем 1,6 расход топлива не должен превышать 7,8 л в городе, 5 л на трассе.
Высокий, для агрегатов такого класса, крутящий момент, составляющий 154 Нм при скорости вращения коленвала 4000 об/мин.
Всё это выглядит неплохо, если не вспоминать о таких серьёзных недостатках, как:
Частый выход из строя деталей шатунно-поршневой группы. Прогоревшие или треснувшие поршни на 4A92 – явление довольно распространённое. При появлении подобной неисправности мотор начинает троить, теряет мощность, в конце концов, глохнет окончательно.
Проблемы с приводом ГРМ. Решая, что установить на двигатель Мицубиси АСХ, цепь или ремень, разработчики сделали выбор в пользу цепи. Такое конструктивное решение, по крайней мере, теоретически, должно было повысить надёжность привода. На деле уже при пробеге 35 – 40 тыс. км цепь может растянуться или вовсе оборваться, что неизбежно приведёт к загибу клапанов, повреждению ГБЦ.
Требовательность к качеству моторного масла. Лучше всего, если в условиях нашей страны использовать лубрикант, соответствующий требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5 с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30 или 5W Такие смазочные материалы оптимально подходят для российского климата. Вот только указанные в технической спецификации интервалы замены – 20 тыс. км – рекомендуется сократить до 15 тыс. км пробега.
Для желающих узнать, какое масло в Мицубиси АСХ с мотором 4A92 льют на заводе, сообщаем, что на конвейер поставляются смазочные материалы компании Idemitsu. Но можно выбрать производителя согласуясь с индивидуальными предпочтениями.
Даже используя рекомендованные смазочные материалы, ресурс двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра редко превышает 200 тыс. км. Если машина пробежала свыше 150 тыс. км, то почти наверняка вскоре её владельцу придётся потратиться на покупку нового силового агрегата. Возможность капитального ремонта технологически не предусмотрена.

4B10, 4B11 и 4B12
Значительно более обнадёживающе выглядит линейка моторов семейства Theta II. Самый маленький – 4B10 – имеет рабочий объём 1798 куб. см, а мощность 140 л. При установке такого мотора на Мицубиси АСХ расход топлива возрастает до 9,4 л в городе, 6,2 л на шоссе. Далее по старшинству идут 4B11 (1998 куб. см и 150 л. с.) и 4B12 (2359 куб. см. и 176 л. с.). Высокая надёжность этих моторов достигнута за счёт снижения степени форсировки, что открывает широкие возможности для тюнинга. Тем не менее следует помнить о том, что:
Заявленный разработчиками эксплуатационный ресурс в 250 тыс. км достижим только в случае использования качественных смазочных материалов. Требования к моторным маслам, интервалам их замены такие же, как и для 4A При их соблюдении, бережном отношении к технике, 400 тыс. км – вполне достижимый показатель.
На 80 тыс. км нередко выходят из строя компоненты системы зажигания. Даже в тех случаях, когда такого рода неисправность не обнаруживается системой самодиагностики, признаком её появления является вибрация двигателя на малых оборотах. Проблема решается заменой неисправных деталей.
Заменить или расточить гильзы, установить поршни и кольца ремонтного размера не получится. Изношенный мотор не может быть подвергнут капитальному ремонту.
При покупке подержанных кроссоверов, оснащённых моторами семейства Theta II, рекомендуется пройти тщательную диагностику, позволяющую оценить техническое состояние силовых агрегатов.

4N13
Мицубиси АСХ 1 и 2 комплектовались дизелями 4N13 с рабочим объёмом 1798 куб. см. и мощностью 150 л. с., достигнутой за счёт установки турбонаддува. Экономические характеристики этих двигателей выглядят очень многообещающе – 6,6 л в городе и 4,7 л на трассе. Крутящий момент в 300 Нм выше всяких похвал. Однако из-за проблем с качеством солярки поставка этих моторов в Россию в настоящий момент прекращена. Стоимость обслуживания и ремонта топливной системы слишком велика, что ставит под сомнение целесообразность приобретения на вторичном рынке моделей, оборудованных 4B13.

Общие конструктивные особенности
В конструкции всех перечисленных модификаций моторов широко используются алюминиевые сплавы, из которых отлиты не только ГБЦ, но и блоки цилиндров. Такое технологическое решение позволяет существенно снизить вес агрегатов, но имеет ряд недостатков:
Двигатели чрезвычайно чувствительны к перегреву. Увеличение рабочей температуры выше допустимых пределов приводит к серьёзным поломкам. Как следствие, приходится быть предельно внимательным к состоянию системы охлаждения.
Замена антифриза Мицубиси АСХ должна производиться ежегодно. Полностью соответствует требованиям разработчиков антифриз DiaQueen Super Long Life. Именно этот окрашенный в зелёный цвет охладитель заливают в машину на сборочном конвейере. Использование продукции других производителей нередко становится причиной коррозионных разрушений компонентов моторов.
В любом случае, приобретая новый или подержанный автомобиль, важно помнить о том, что двигатели Мицубиси АСХ служат долго только в случае соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания.

Источник

Двигатели Mitsubishi ASX

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Обзор автомобиля

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.

На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Особенности обслуживания

Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.

Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!

Рекомендуется использовать только синтетические масла:

Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:

Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Ремонтопригодность

Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.

Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.

Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.

Характерные неисправности

Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.

Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.

У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.

Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.

Тюнинг

Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.

Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.

При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Изменение параметров

Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.

Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.

Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.

Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.

Какие двигатели наиболее популярные

Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.

На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.

Какой двигатель лучше

При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

Источник

Mitsubishi ASX с пробегом: неудачный 1,6 и новый вариатор, который хуже старого

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Самый маленький из кроссоверов Mitsubishi выпускался в условиях строгой экономии – об этом говорит и весьма посредственное качество окраски, и исполнение электрики, и оформление салона. Однако машину спасает ее относительная конструктивная простота – поломок как минимум пока не очень много и почти все они устранятся не очень дорого. Не испортят ли картину моторы и вариаторы? Разберемся во второй части.

Трансмиссия

Российские версии ASX оснащались либо пятиступенчатыми МКП для версий с мотором 1,6, либо вариаторами Jatco для машин с 1,8 и 2,0. На других рынках были и альтернативные варианты, в том числе дизель с гидромеханическим автоматом, но у нас таких машин нет.

Полный привод реализован через электромагнитную муфту на задней оси. Она без датчиков температуры и вообще без какой-либо обратной связи. Так что ошибка по перегреву муфты, иногда возникающая на бездорожье, на самом деле – фикция. Фактически в этот момент управляющая электроника думает, что она должна быть перегрета. Реальное состояние при этом совершенно не известно.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Надо сказать, что муфта на ASX при этом достаточно надежна, благо нагрузка на нее небольшая. В системе полного привода хлопоты в основном доставляет карданный вал и его опора после 120-180 тысяч пробега, да задний редуктор иногда потеет маслом.

Механические коробки передач также очень надежны. При пробегах за 150 тысяч возможно ухудшение работы синхронизаторов, затрудненное втыкание первой-второй передач на холодную, ухудшение и без того невысокой избирательности привода переключения передач и дребезжание при отпущенной педали сцепления на холостых оборотах. Серьезные поломки крайне редки.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Вариаторы на ASX ставили трех типов. Изначально в серию машина пошла с Jatco JF011E, который пережил обновление в 2012 году. С июля 2014 года машины американской сборки получили новую версию агрегата – JF016E. Машины японской сборки, если таковые вам встретятся, получили этот вариатор раньше, с февраля того же года.

Вариатор доступен в вариантах с передним и полным приводом, с радиатором или с теплообменником в системе охлаждения. Российские версии в основном, к сожалению, шли с менее эффективным теплообменником. Понять, какой вариатор стоит на вашей машине, можно по информационной наклейке в проеме водительской двери в пункте Trans Axle. F1CJA и W1CJA – это Jatco JF011E с передним и полным приводом, F1CJC и W1CJC – это уже JF016E.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Вариаторы семейства JF011E – неплохой выбор с точки зрения надежности. Жаль, что именно эта серия имеет некоторые чисто ездовые недостатки в виде очень низкой динамики в момент старта, и рабочий диапазон у нее меньше, чем у более новых моделей, что выражается в увеличенном расходе топлива и худшей динамике.

Надежность конструкции невыдающаяся, но вполне приемлемая по вариаторным меркам. Основные проблемы – это износ редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные проблемы – такие, как износ шагового двигателя и подшипников валов проявляют себя в основном после 200 или даже 300 тысяч пробега. Разумеется, если масло в коробке менять хотя бы раз в 60 тысяч километров.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Конечно, можно ускорить кончину вариатора регулярными стартами «в пол», длительными пробуксовками, высокой нагрузкой до достижения прогрева хотя бы в 50 градусов, но это неизбежные недостатки любого вариатора с ремнем – о них мы, в частности, писали в статье про правильную эксплуатацию разных типов автоматов в мороз.

Модернизация 2012 года была призвана улучшить динамику на старте. Улучшили профиль конусов и качество обработки, а контактные поверхности ремня стали более гибкими. Машинам с моторами 1,8 и 2,0 полагались ремни с 10 лентами, Bosch 901066. При переборке вариатора обычно ставят строго усиленный вариант с 12 лентами (такой был в стоке на машинах с моторами 2,4, которые в России не представлены), это позволяет заметно снизить требования к качеству работы гидравлики.

Именно проблемы с давлением масла обычно являются предпосылками к ускоренному износу ремня и конусов. Вовремя проведенный контроль давления масла, а также малый ремонт гидроблока и насоса могут продлить жизнь ремня до впечатляющих 300-400 тысяч километров. Контроль давления и температуры можно провести бесплатной версией утилиты CVTz50, при помощи простого адаптера ELM327 – дилерские сканеры для этого необязательны. Дополнительные меры по продлению ресурса вариатора для самых предусмотрительных – установка усиленного редукционного клапана Sonnax, а также внешнего фильтра и радиатора.

Конструкция более нового вариатора JF016E, появившегося в 2014 году, оптимизирована вовсе не в направлении увеличения надежности, а в сторону снижения расхода топлива, повышения динамики и при этом удешевления конструкции. Основное изменение – в гидравлике привода. Все соленоиды теперь в нем линейные, причем одинаковые – это позволило, в частности, избавиться от степ-мотора. Изменения дали возможность использовать режим скольжения блокировки гидротрансформатора в широком диапазоне. Конструкцию с одной стороны усилили, а с другой – облегчили. Получилось… неоднозначно.

Вариатор стал намного лучше себя вести в зоне средних и низких оборотов, что улучшило впечатления от управления. С другой стороны, уже известные проблемы стали проявляться чаще и при меньших пробегах. Особенно в вариаторах выпуска до 2016-17 годов, после чего производители немного «поджали» настройки, снизив динамику разгона, но обеспечив этим рост ресурса конструкции.

Старые проблемы с давлением масла в маслонасосе, подшипниками и износом ремня никуда не делись. Только теперь вместо замены 30-долларового степ-насоса нужно менять весь гидроблок в сборе – он не ремонтируется. При легких возможна промывка и продувка, но калибровку гидроблока после ремонта провести практически невозможно даже при наличии дилерского сканера.

В духе времени ГДТ активно загрязняет масло при интенсивных разгонах, а оно быстрее добивает маслонасос и подшипники. Цена же среднего ремонта подросла за счет более дорогих комплектующих. Короче говоря, новый вариатор получился менее ресурсным и более хлопотным, зато несколько более «комфортным» для водителя.

Моторы

Двигатели 1,6 4A92 имеют неприятную склонность к закоксовке поршневых колец и проявлению масляного аппетита уже до сотни тысяч пробега. Также масляное голодание можно поймать даже при достаточно большом запасе масла в картере из-за специфической конструкции маслозаборника.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

При этом мотор удобно скомпонован и, если не брать в расчет его «маслолюбивость», надежен. Под капотом ASX он встречается нечасто, его ставили только на базовую комплектацию и только с МКП.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Самый распространенный двигатель для ASX – это 4В10 объемом 1,8 литра, реже попадается 2-литровый 4В11. Моторы относятся к одной серии, и отличия – только в поршневой группе. Здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, фазорегуляторы, распределенный впрыск. Это продукт альянса GEMA, и двигатели являются родственниками моторов серии Theta от Hyundai/KIA.

Задиров цилиндров на Mitsubishi, в отличие от родственных Hyundai, почти не бывает, и маслонасос с балансирными валами работает надежнее, чем у корейцев. Масляный аппетит начинает подрастать к пробегам 200 и более тысяч и интервалах замены масла в 15 тысяч километров. При более тщательном обслуживании двигатели легко перешагивают планку 350 тысяч до капремонта. Ремонтируются они легко и недорого. Главное – не забывайте, что клапаны здесь нужно регулировать, многие владельцы этим пренебрегают.

Поскольку моторная линейка ASX сильно пересекается с Lancer X и Outlander XL, то интересующимся имеет смысл прочитать и про эти автомобили, где о моторах сказано более подробно. В частности, по обзорам этих более возрастных моделей можно понять, что ждет относительно свежие ASX в ближайшем будущем.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Брать или не брать?

Так как на самом старте с подвеской Mitsubishi откровенно просчитались, экземпляры выпуска до 2012 года лучше не рассматривать. Особенно, если вы понимаете, что такое управляемость. Лучший выбор – это машины американской сборки, у которых на одиннадцатой позиции VIN номера буква E, а не Z, как у «японцев». Там и ЛКП качественней, и подвески лучше настроены.

Моторы хороши все, кроме 1,6, вариатор лучше предпочесть «дореформенный», хотя если в полной мере следовать этим рекомендациям, то остается весьма скромный выбор «американцев» 2013 и начала 2014 года. Можно рассмотреть и совсем свежие машины, держа в уме потенциальные уязвимости вариатора и обслуживая его превентивно, а не тогда, когда начнутся осязаемые проблемы.

Источник

Ресурс двигателя Мицубиси АSХ 1.6, 1.8, 2.0

Внешне симпатичный и комфортный внутри пятидверный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на автомобильном поприще в 2010 году. Если верить статистике, то около 30% от общего количества продаж транспорта во всем Мире приходится именно на кроссоверы. Японские автомобилестроительные компании всегда славились выпуском привлекательных и надежных больших машин. Новенький Мицубиси АСХ в этом плане не стал исключением. Продажи модели ведутся в большинстве странах, но везде под разным названием. Например, для американского рынка автомобиль получил название Mitsubishi Outlander Sport, а в Японии Mitsubishi RVR.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Основное предназначение транспортного средства – активная езда. Именно на это указывают инициалы в названии модели – Active Sport X-over. В России японские автомобили традиционно пользуются хорошей репутацией. Потенциальных клиентов подкупают выразительным дизайном, вместительным салоном и качественными моторами. Компания Mitsubishi уходила с отечественного рынка на некоторое время, но совсем недавно вновь вернулась, чтобы представить российским автолюбителям кроссовер второго поколения. Насколько хорош этот автомобиль? Об этом можно судить, узнав, каков ресурс двигателя Мицубиси АСХ.

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi ASX

Модель официально поставлялась в Россию с тремя вариантами двигателя. Изначально экземпляры авто, поставляемые на отечественный рынок, собирались в Иллинойсе. Сейчас кроссовер собирают в городе Оказаки, что в Японии. Модель отчасти обрела популярность среди водителей благодаря родственным связям с Outlander. Мицубиси АСХ получил «тележку» от внедорожника, но за счет того, что ASX значительно легче, чем Outlander, проблемы с подвеской в нем происходят существенно реже.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Так отечественному покупателю доступны к приобретению следующие модификации модели:

Также существует версии модели с дизельными установками, однако официально в Россию такие версии авто не поставлялись. Мотор на 1.6 литра агрегируется механической коробкой передач, а 1.8-литровый аналог работает только в паре с вариатором. Этими установками комплектуют переднеприводную модификацию кроссовера. Двухлитровый движок может работать, как с вариатором, так и с механической коробкой, и ставят его под капот полноприводной версии Mitsubishi ASX.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

Линейка моторов Mitsubishi ASX многим любителям японских автомобилей покажется знакомой. Все дело в том, что кроссовер получил практически те же самые силовые агрегаты, которыми ранее производитель комплектовал Outlander и Lancer. Все доступные к приобретению движки в целом неплохие, пожалуй, больше всего нареканий у водителей вызывает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4А92. Это мотор еще старого поколения, подвергающийся периодической модернизации. На произведенных до 2012 года автомобилях часто наблюдаются детонации. Но уже сейчас это проблема полностью решена путем перепрошивки, по крайней мере, так говорит производитель. Но автовладельцы заявляют об обратном: даже на Mitsubishi ASX второго поколения с мотором 1.6 временами возникают детонации.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Двигатель 4А92 может похвастаться самым длинным ремнем привода навесного оборудования. Менять его самостоятельно – задача не из легких. Наверное, это единственная сложность, которая вызывает головную боль у автовладельцев во время обслуживания транспортного средства. Менять воздушные и топливные фильтры проще простого. Процедура схожа с тем, как меняют расходные материалы на отечественном ВАЗ-2110. В целом, 4А92 не самый капризный двигатель из всех известных японских установок. Его ресурс варьируется в пределах от 250 до 280 тысяч километров. Ранние поломки связаны с тем, что за 4А92 замечен «масложор», и игнорирование этого факта может привести к самым серьезным последствиям.

Срок службы 1.8-литрового мотора

Атмосферный 1.8-литровый двигатель выдает солидные 140 сил, позволяя кроссоверу уверенно себя чувствовать на городской, так и загородной дороге. В силу своей надежности и конструктивной простоты 4B10 получил практически повсеместное распространение. Движком оснащают не только японские, но еще и американские, южнокорейские автомобили. Chrysler и KIA в частности комплектуют этим мотором свои многие разработки. Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндра. На каждый цилиндр положено по 4 клапана. Приводит в действие газораспределительный механизм цепь, отличающаяся продолжительной службой. Двигатель 4B10 характеризуется наличием фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Впрыск топлива происходит за счет электронных форсунок. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Если на предыдущих силовых агрегатах от Mitsubishi только один фазовращатель на впускном валу, то в 4B10 таких устройств уже два – на впускном и выпускном валах. Двигатель чувствителен к изменению температурного режима работы, и это важно учитывать во время эксплуатации Mitsubishi ASX. Если так произошло, что мотор перегрелся, не нужно пытаться его охладить радикальными способами. Движок необходимо остужать равномерно, в противном случае не избежать появления трещин на поверхности ГБЦ. Серьёзных недостатков двигатель не имеет, его потенциал не ограничен средним ресурсом в 380 000 километров. Еще на Mitsubishi Lancer установка продемонстрировала свой возможный срок службы – 500 и более тысяч километров.

Ресурс 2.0-литрового двигателя

Двигатель 4B11, по сути, является модернизированной версией G4KA. Конструктивно двухлитровый мотор схож с предыдущей установкой, за исключением некоторых деталей. В этом моторе производитель изменил впускной ресивер, облегчена шатунно-поршневая группа, доработана система изменения фаз газораспределения CVVT. Эти изменения послужили увеличению надежности двигателя, возросшему показателю мощности и скоростных характеристик. В пике мотор выдает 165 сил, однако для российского рынка двигатель на Mitsubishi ASX «задушен» до показателя 150 «лошадей» специально для налоговых служб.

какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть фото какие двигатели ставят на митсубиси асх. Смотреть картинку какие двигатели ставят на митсубиси асх. Картинка про какие двигатели ставят на митсубиси асх. Фото какие двигатели ставят на митсубиси асх

Стоит сказать, что такое решение производителя пошло только на руку. Теперь можно с легкостью сменить прошивку и прибавить к мощности дополнительных 15 «лошадок» без вмешательства в железо. Другое дело, что самостоятельно выполнить весь необходимый спектр работ невозможно. Смена прошивки на ресурсе никак не сказывается, что ранее было доказано опытным путем. Движок 4B11 справедливо занимает вершину пьедестала надежных японских установок. Придает дополнительных «ходовых» качеств мотору ресурсоемкая цепь, рассчитанная на весь срок службы установки. Практика показывает, что 4B11 без проблем проходит 400 000 километров.

Отзывы владельцев авто

Кроссовер Мицубиси АСХ подкупает своей простотой. В автомобиле найдутся и сложные конструктивные решения, но, в целом, модель не представляет собой головоломку или сложное изобретение. Все три мотора надежны, каждый по-своему хорош. Небольших нареканий заслуживает только вариатор: частые перегревы вынуждают водителя останавливаться посреди дороги и ждать, когда он остынет.

Впрочем, останавливаться всерьёз и надолго не приходится. Бытует мнение, что подобное явление свойственно только кроссоверам с 1.8 и 2.0-литровым двигателем в паре с вариатором. А вот в комплектации с менее мощным 1.6-литровым мотором перегревы вариатора практически не случаются. Каков ресурс двигателя Мицубиси АСХ на практике? Об этом расскажут отзывы владельцев транспортного средства.

Двигатель 1.6

1.6-литровый двигатель требует к себе бережного отношения. Установка не любит перегревов. Mitsubishi ASX станет неплохим вариантом для спокойных повседневных поездок по городу. А вот любителям драйва лучше всего присмотреться к другим модификациям кроссовера. Ресурс 4А92 рассчитан на 250-280 тыс. км пробега.

Мотор 1.8

Второй по надежности силовой агрегат в гамме моторов Мицубиси АСХ. Старший «брат» проблемного 1.6-литрового двигателя избавился от многих конструктивных просчетов, свойственных предыдущим японским движкам. Единственные трудности, которые автомобиль может доставить владельцу, связаны с подвеской – амортизаторы, стабилизаторы, тяги. Движок 4B10 спокойно проходит свыше 300 000 километров.

Двигатель 2.0

Приобретая новый или подержанный японский кроссовер, важно понимать, что полностью выработать свой ресурс силовая установка сможет только с качественным и добросовестным обслуживанием. 4B11 занимает первую строчку в рейтинге самых надежных моторов Мицубиси АСХ. Кроссовер с этим двигателем проходит в среднем 400 000 километров, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *