какие двигатели ставят на киа спортейдж 2020
Двигатели Киа Спортейдж 4
На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:
Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI
Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.
1.6 л G4FJ РКП7 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ |
Мощность | 177 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 9.2 л |
Расход трасса | 6.5 л |
Расход смешанный | 7.5 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi
Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.
Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.
2.0 л G4NA МКП6 4×2 | 2.0 л G4NA АКП6 4×2 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1999 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с | 11.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 181 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 10.8 л | 10.9 л |
Расход трасса | 6.4 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 8.0 л | 7.9 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi
После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.
На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.
2.4 л G4KJ АКП6 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ |
Мощность | 184 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 12.0 л |
Расход трасса | 6.6 л |
Расход смешанный | 8.6 л |
Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi
После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.
Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.
На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:
Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.
Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,5 | 186 | 10.7 | 6.3 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11.1 | 184 | 10.9 | 6.6 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11.1 | 181 | 10.9 | 6.1 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11.6 | 180 | 11.2 | 6.7 |
2.4 Theta GDI 6AT AWD | 9.6 | 185 | 12.0 | 6.6 |
Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.
Подробно про 2.4 GDI (G4KJ)
Если у кого-то остались вопросы по двигателю 2.4 GDI (G4KJ) то тут все достаточно подробно изложено.
Вроде бы надёжный аппарат 🤞🏻
Продолжение в комментариях))
👇🏻
KIA Sportage 2021, двигатель бензиновый 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2017
Kia Sportage, 2021
Комментарии 27
Тоесть авто выпущенные после 2016 года с GDI мотором можно смело брать? Я из США смотрю в основном
Наверное можно! Но на своем опыте пока мало что могут рассказать, у меня пробег 8.5к.
Лей масло хорошое 5-30 А5/B5, обслуживай дроби регламент на 2 минимум, и котаз порадует тебя только кривыми руками мастеров от дилера да заводским браком, так простой и надежный а/м.
Новый коленвал зачетно! Он обычный, от g4kc с 2006 года.
Проворот шатунные вкладышей есть, но существенно меньше чем на g4ke. Возможно связано с тем что этих моторов ещё не много.
Каталики разваливаются да, на складе есть блоки с таких моторов.
А на СантаФе и Оптиме разве не он же?
Вроде бы их немало уже.
Да, они, но в ремонт пока не приходят. Сейчас в топе g4na.
В топе по поломкам?
Да, обращений много
Ну, надеюсь у меня с g4kj проблем не будет) вот тут я точно планирую 100+ наездить.
Сколько наездил уже?)))
Я думал уже под 60000)))) хотел про расходники на 4-ТО спросить))
Я на дизельном 66к откатал) а на этой первую неделю только катаюсь) тоже хотел кого-нибудь про расходники спросить. Ну, с маслом понятно, 5w30, Total 9000 Energy (вроде бы так называется. Как для 2.0). Вот по остальным пунктам вопросы)
Ко мне в борт журнал зайди там есть.
Я на дизельном 66к откатал) а на этой первую неделю только катаюсь) тоже хотел кого-нибудь про расходники спросить. Ну, с маслом понятно, 5w30, Total 9000 Energy (вроде бы так называется. Как для 2.0). Вот по остальным пунктам вопросы)
Обманул, удалил я))) могу расходники сбросить.
Скинь пожалуйста)) а то я уже по четвертому кругу начал твой бж пролистывать))
Скинь пожалуйста)) а то я уже по четвертому кругу начал твой бж пролистывать))
Масленный фильтр ориг:26300-35505
Воздушный оригинал:28113-D3300
Салонный (я ставлю Ru54 CF-940C угольный) оригинал чёт не помню, чёт он слабенький, на сайте здесь набери расходники он там есть.
Прокладка сливной пробки:21513-23001
Сливная пробка поддона:21512-23001
Подробно про 2.4 GDI (G4KJ)
Если у кого-то остались вопросы по двигателю 2.4 GDI (G4KJ) то тут все достаточно подробно изложено.
Вроде бы надёжный аппарат 🤞🏻
Продолжение в комментариях))
👇🏻
KIA Sportage 2021, двигатель бензиновый 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2019
Kia Sportage, 2019
Kia Sportage, 2021
Комментарии 27
Тоесть авто выпущенные после 2016 года с GDI мотором можно смело брать? Я из США смотрю в основном
Наверное можно! Но на своем опыте пока мало что могут рассказать, у меня пробег 8.5к.
Лей масло хорошое 5-30 А5/B5, обслуживай дроби регламент на 2 минимум, и котаз порадует тебя только кривыми руками мастеров от дилера да заводским браком, так простой и надежный а/м.
Новый коленвал зачетно! Он обычный, от g4kc с 2006 года.
Проворот шатунные вкладышей есть, но существенно меньше чем на g4ke. Возможно связано с тем что этих моторов ещё не много.
Каталики разваливаются да, на складе есть блоки с таких моторов.
А на СантаФе и Оптиме разве не он же?
Вроде бы их немало уже.
Да, они, но в ремонт пока не приходят. Сейчас в топе g4na.
В топе по поломкам?
Да, обращений много
Ну, надеюсь у меня с g4kj проблем не будет) вот тут я точно планирую 100+ наездить.
Сколько наездил уже?)))
Я думал уже под 60000)))) хотел про расходники на 4-ТО спросить))
Я на дизельном 66к откатал) а на этой первую неделю только катаюсь) тоже хотел кого-нибудь про расходники спросить. Ну, с маслом понятно, 5w30, Total 9000 Energy (вроде бы так называется. Как для 2.0). Вот по остальным пунктам вопросы)
Ко мне в борт журнал зайди там есть.
Я на дизельном 66к откатал) а на этой первую неделю только катаюсь) тоже хотел кого-нибудь про расходники спросить. Ну, с маслом понятно, 5w30, Total 9000 Energy (вроде бы так называется. Как для 2.0). Вот по остальным пунктам вопросы)
Обманул, удалил я))) могу расходники сбросить.
Скинь пожалуйста)) а то я уже по четвертому кругу начал твой бж пролистывать))
Скинь пожалуйста)) а то я уже по четвертому кругу начал твой бж пролистывать))
Масленный фильтр ориг:26300-35505
Воздушный оригинал:28113-D3300
Салонный (я ставлю Ru54 CF-940C угольный) оригинал чёт не помню, чёт он слабенький, на сайте здесь набери расходники он там есть.
Прокладка сливной пробки:21513-23001
Сливная пробка поддона:21512-23001