какие двигатели ставят на камри

Двигатели Toyota Camry. Какие стоят, минусы и плюсы.

Компания Toyota зарекомендовала себя на соответствующем рынке с очень хорошей стороны. Автомобили этой марки известны повсеместно, при этом их популярность растет с каждым годом. Такие показатели достигаются благодаря тому, что машины отличаются от других высоким качеством. И далеко не последнюю роль тут играет тот двигатель, который устанавливается в процессе производства. Итак, какие движки были задействованы компанией Toyota?

Какие двигатели стоят на Toyota Camry

В отношении производства Тойоты Камри использовалось много ДВС с разными техническими характеристиками. В их число входят такие:

Другие типы представлены в таблице:

НазваниеГод выпускаЧисло модификаций
XV201999 год, рестайлинг вышел в 2001.И в модели 1999 года, и в 2001 представлено по три модификации.
XV201996 год3 модификаций
XV101991 год3 модификации
V30 (япония)1992 год8
V20198614
V1019821 модификация

Если затрагивать вопрос о преимуществах двигателей, установленных в Тойота Камри, то автолюбители из всего большинства выделяют такие:

Если говорить о частых неисправностях, которые возникают в отношении работы, выделить можно такие:

Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.

Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:

Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей. При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа. Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.

Источник

Обновленная Toyota Camry для России: другие моторы и вариатор

Судя по ОТТС, которое вступит в силу 26 марта, с рестайлингом Camry сменила базовую рядную «четверку» объемом два литра на новую M20A-FKS. Мощность осталась прежней и составляет 150 лошадиных сил, однако максимальный крутящий момент у нового мотора на 14 Нм больше и достигает 206 Нм при 4400 оборотах в минуту (вместо 4700 у старого мотора). Заменена и трансмиссия: вместо автомата пару двигателю составляет вариатор.

Обновленная Toyota Camry

Следующий по мощности мотор тоже уступил место новому A25A-FKS. При том же объеме в 2,5 литра новый двигатель на 19 сил мощнее и выдает 200 лошадиных сил. Крутящий момент тоже слегка увеличен – на 12 Нм до 243 Нм. Такому мотору вместо шестидиапазонного автомата положена новая восьмидиапазонная коробка передач.

Обновленная Toyota Camry

Toyota зарегистрировала в России название GR Sport

Без изменений оставили только топовый 3,5-литровый V6 с индексом 2GR-FKS. Он по-прежнему развивает 249 сил и 356 Нм крутящего момента и агрегатируется с автоматом с восемью передачами.

Toyota Camry обновилась в июле 2020 года в США. Для России сборку модели наладят на заводе в Санкт-Петербурге, который также выпускает RAV4. На рынок седан может выйти уже в апреле, а цены и комплектации японская марка рассекретит ближе к старту продаж. На сегодняшний день в России доступна дорестайлинговая «Камри», за которую просят от 1 793 000 до 2 788 000 рублей.

Источник

Свап 2AZ-FE (vvti) на 1MZ-FE (vvti) на Camry ACV40

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Купленный новым аффто с 2,4 стал помирать, да и коробка была уже того, этого. И наш клиент озадачился заменой агрегатов. Прикинув бюджет, оказалось что 200К рублей это далеко не предел за б/у металлолом который предлагают барыги на Авито. Прикинув что там еще надо будет ТО всему делать, расходники, работа — 300К это перебор. Задав риторический вопрос, кто виноват и что делать, я ляпнул, а давайте поставим туда треху от 30 Windom? Бюджет радовал, вся морда продавалась в ассортименте до 100К, с какими то пробегами типа до 100 тыш. Начав мониторить что общего у 30-го Виндома и 40-й камри по агрегатам, и если верить оригинальным каталогам, то оказалось что только передний подрамник! Но это уже кое что…Значит поставить туда 1MZ теоретически можно. Пошарив естественно по этому и другим сайтам, дураков таких как мы я не нашел. Все вроде как свапаются на 3,5 2GR-FE…ноооо, там бюджет вообще хитрый, вроде как мотор не дорогой, зато АКПП 200К б\у, и с надежностью просто беда.

Если в двух словах, то покупать морду не стоило. Для свапа нужно мотор со всем навесным, коробка, коса, комп, приемная труба (первая част от коллектора).

Важное замечание по электрике. В любом случае, вам придется оставить родной комп под капотом, ибо с него идет по CAN сигнал на щиток приборов, тахометр и датчик температуры ОЖ (все остальное работает и так). Никаким другим способом вы на штатном щитке это не подключите. Провода с компа 2AZ на тахометр и датчик, можно кинуть на 1MZ (датчик температуры на EFI и датчик положения коленвала), работают нормально и показывают корректно. В общем штатный комп от 2AZ только для этого и нужен там, с ним опять же, можно подключатся и диагностировать ее как обычную машину. А на 1MZ поморгать «джекичаном» сможет и дурак, кинув один проводок на массу :).

Ни каких сложностей при свапе нет, ставите железки и играете два дня в электрика.
Ездим!

Источник

SWAP. Выбор двигателя. Cтарт нового проекта.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

В начале месяца встал перед выбором: либо поменять лампочки в салоне на светодиодные, либо поменять двигатель (без фанатизма). Идея по замене двигателя мне показалась чуть-чуть интересней.

Итак, поскольку без фанатизма, выбирались только «родные» ДВС. Поэтому список для выбора оказался совсем не большим:
Toyota Camry MCV30 1MZ-FE 3.0 186 л.с. 4ст.акпп (Европа)
Toyota Camry MCV30 1MZ-FE VVT-i 215 л.с. 5ст.акпп (Америка)
Toyota Camry MCV30 3MZ-FE VVT-i 225 л.с. 5ст.акпп (Америка)
Toyota Windom MCV30 1MZ-FE VVT-i 215 л.с. 5ст.акпп (Япония)

Конечно же, хотелось 3.3 л., но хотелка была придушена здравым смыслом после просмотра доступности двигателей в продаже…

Бесспорным лидером оказались «Toyota Windom», которые свободно завозятся распилами в РФ. Европейские и Американские варианты появляются на разборах в разы реже и нет никаких гарантий, что они не ездили до этого по нашей необъятной…
Хочется отметить, что рассматривались не только «Camry/Windom». Данные ДВС ставились на многие автомобили (как пример — Lexus ES, RX) но самым доступным оказался именно японский вариант, что, собственно, не удивительно.

Исходя из этого было было принято решение устанавливать вариант «1MZ-FE VVT-i 215 л.с. 5ст.акпп» от Toyota Windom.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Фото отправленные продавцом (г.Находка) сделанные 06.11.2014:

Источник

Toyota Camry XV50 с пробегом: правда качественные электрика с ходовой и слишком мощный V6

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Главная проблема подержанных Кэмри предпоследнего поколения – ранняя коррозия из-за экономии производителя на краске. Правда, если решить эту проблему радикально, машина будет в основном радовать. Если, конечно, это не экземпляр c V6 из-под гонщика – не в меру моментный двигатель при неаккуратном обращении может угробить как коробку, так и сам себя.

Электрика​

Кроме обгонных муфт генераторов и очень нестабильного ресурса приводного ремня на рядных четверках вспомнить и нечего. При пробегах за 300 тысяч проявляется естественный износ по жгутам проводки водительской двери и багажника, да и вентиляторы начинают работать шумно, иногда встают. Гудит вентилятор датчика климат-контроля и самой «климатики». Стоимость устранения этих проблем – копеечная.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Герметичность разъемов передних фар могла бы быть лучше, разъем противотуманок надежнее, гудки герметичнее, лампы подсветки номера лучше загерметизированы и замок багажника – тоже… Ещё желательно что-то сделать с датчиком давления масла, чтобы он не тёк после 150 тысяч. Но в целом нужно признать, что в плане качества электрики Toyota на высоте.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза крепкие и надежные, но не очень мощные. Перегреть диски можно легко, причем ведет их в этом случае с первого раза. Впрочем, дефект касается только оригинальных деталей. Установка хорошего неоригинала обычно проблему полностью снимает.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Ресурс колодок мог бы быть и выше, особенно на машинах с моторами 3,5, где они часто не доезжают до третьего ТО (а интервал у Toyota 10 тысяч). Небольшая коррозия тормозных трубок в задней части вблизи точек крепления – тоже признак неприятный, но пока без криминала.

Подвеска считается сильным местом модели. Она и очень ресурсная, и очень комфортная, выдерживает даже жесткую эксплуатацию с поездками по просёлкам. Часто до пробегов в 150-200 тысяч в городском режиме – все оригинальное, включая амортизаторы. Разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости меняют, да еще втулки стаба тут изнашиваются – преднатяг у них слабый, лучше ставить на клей.

Опоры передней и задней подвесок при пробегах до сотни выходят из строя только при экстремальном движении, а ступичные подшипники – только при сильно нестандартной резине.

Существенный минус – коррозия почти всех элементов подвески, точек ее креплений к кузову и подрамникам, закисание всего крепежа, в том числе регулировочных болтов. Любой ремонт может закончиться упражнениями с болгаркой и горелкой, а потом покупкой попутно разломанных элементов. Ещё углы установки подвески постепенно уходят, даже если подвеска не люфтит, а машина не попадает в ДТП – периодически проверяйте их.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Рулевое управление с ЭУР на валу колонки отличается очень приблизительной обратной связью – даже у XV40 управление было настроено лучше. Зато надежность отличная, разве что рейка будет стучать, если машина бегала по плохим дорогам. Лечится это заменой копеечных концевых втулок на ремонтные фторопластовые с новой смазкой – с завода масла явно пожалели.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Трансмиссия

Привод у машин только передний, а коробка – только автомат. По механической части трансмиссии все хорошо, это вам не «корейцы», где то смазки в ШРУС мало, то шлицы ржавчина точит. Ресурс шарниров – 300+ тысяч, чехлы рвутся, только если ездить по веткам и наматывать проволоку.

Автоматические коробки передач представлены двумя семействами. Четырехступенчатые U241 можно встретить с мотором 2,0 до рестайлинга, а все остальные моторы работают с шестиступенчатыми АКП серий U660/U760. Более «моментная» АКП U660 работает в паре с моторами 3,5, а двигатели 2,5 и 2,0 после рестайлинга – с U760/U761.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Про коробку Aisin U241 рассказывать особенно нечего. Это представитель старого почтенного семейства U140/U240, которое устанавливали на Camry и RAV4 с конца 90-х. С мотором 2,0 она справляется легко и просто. В такой конфигурация трансмиссия действительно «вечная», сломать ее может только дикое стечение обстоятельств или пробеги 500+ без замены масла.

На XV50 коробка «обучена» работать с маслом WS, более жидким, чем T-IV, на котором работали ее версии для более ранних машин. Масла эти производитель смешивать не рекомендует, хотя номинально они совместимы. И при пробегах под 300 тысяч лучше следить за степенью проскальзывания блокировки ГДТ, у активных водителей есть шансы на ее износ при таком пробеге. Ну а если коробка ломается, то обычно вся – ремонтировать уже нечего. Причина либо в утечке масла из-за износа сальника ГДТ, либо в перегреве или механической поломке.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Семейство АКП Aisin U660E/U760E/U761E, как и все современные «шестиступки», вечным уже не назвать, но по меркам 6-ступенчатых конструкций они считаются очень надежными. Скажем, недавно рассмотренная ZF 6HP, которая ставилась на BMW, Jaguar и не только, существенно хуже.

Правда, стоит сделать поправку: если это 660-я серия в сочетании с мотором 3,5, то от постоянных гонок коробку можно «свернуть» уже к 50 тысячам. Более слабая 760-я с мотором 2,5 работает значительно надежнее, почти с гарантией выхаживая 250+ тысяч при условии замены масла хотя бы раз в 60 тысяч километров.

К сожалению, как и все АКП Aisin современной конструкции, она очень не любит загрязнения масла, а накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) у этой коробки при активном передвижении изнашиваются очень активно, загрязняя его. Типичный интервал замены накладок ГДТ – 150-250 тысяч километров. Еще одна проблема ГДТ: при вибрациях может приварить втулку к ступице, будьте внимательны к течам сальника, перегрев этого узла всегда начинается с течей. Гидроблок при длительной работе на масле с продуктами износа получает повреждения корпуса, и заменой соленоидов уже не отделаться.

К сожалению, в механической части не обошлось без серьезных бед. Главный упорный подшипник выходного вала оказался слабоват: он перегревается, его стопорное кольцо послабляется, и его проворачивает, после чего передняя крышка корпуса требует замены. Подшипник стоит недорого, оригинальный в пределах 5 тысяч рублей, а неоригинал можно найти и раза в три дешевле. Солнечная шестерня еще – 4 тысячи рублей. Зато новый основной корпус коробки стоит более 50 тысяч рублей, а его восстановление с ремонтной вставкой или наваркой материала и расточкой нового посадочного места – от 10 до 20 тысяч рублей, и в этом случае сохранение геометрии корпуса гарантируют не всегда.

Проблему пытались решить неоднократно. Версии АКП, устанавливаемые на XV50, имеют уже серьезно доработанную конструкцию этого узла, и все же с моторами 3,5 он выходит из строя сравнительно часто. Иногда страдают и другие подшипники коробки. Часть из них роликовые, и их повреждения вызывают попадание роликов в шестерни, выводя их из строя.

Вторая серьезная проблема связана с корпусом сцепления форвард/директ, комплектная новая деталь в сборе с пакетом фрикционов стоит порядка 50 тысяч рублей. Обычно хватает замены поршня барабана со всеми фрикционами, что значительно дешевле, но результат не гарантирован.

Ну и остается еще одно слабое место, которое проявляет себя при больших пробегах. Суппорт задней крышки, как и у трансмиссий Aisin девяностых, изнашивается, теряют герметичность уплотнительные кольца суппорта, что вызывает падение давления в пакетах многострадального барабана директ. При пробегах за 200 тысяч возможен износ осей сателлитов планетарных передач, что вызывает характерный «троллейбусный» звук. Проблема характерна для любителей погонять с ветерком с длительной высокой нагрузкой на скорости за 150.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Ровно те же проблемы характерны для трансмиссий U760E/U761E, но у них подшипники почти не повреждаются, в основном они страдают из-за износа поршня барабана директ и износа его фрикционов, а при больших пробегах также из-за износа колец суппорта и осей сателлитов. Ну и, конечно, из-за уже упомянутого износа ГДТ.

Моторы

Линейка моторов на Camry XV50 довольно консервативна. Базовый мотор 2,0 1AZ-FE мощностью 148 л.с. машин до рестайлинга относится к той же серии AZ, что ставилась на два поколения ее предшественниц – XV30 и XV40. Новый мотор 2,5 181 л.с. серии 2AR-FE встречался и на американских XV40, но на российских машинах его стали ставить только на это поколение. Старый добрый 2GR-FE 3,5 277/249 л.с. остался прежним, модернизация была незначительной. Улучшили в первую очередь впуск и систему охлаждения, для улучшения равномерности нагрева. После рестайлинга 2014 года машины получили новый мотор 2,0 150 л.с. серии 6AR-FSE с непосредственным впрыском. Все двигатели очень надежны, хотя до идеала им достаточно далеко.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Моторы линейки 1AZ-FE по тойотовским меркам считаются не особенно удачными. Это им припоминают слабую резьбу болтов ГБЦ в блоке – действительно, на моторах 2AZ-FE ГБЦ «поднимало» при пробегах порядка 200 тысяч или после неудачного ремонта. И ремонтных размеров поршневой группы у 1AZ-FE нет. Несмотря на встречающиеся заявления о неремонтопригодности, на практике все прекрасно восстанавливается – футорки вставляются в блок, гильзы меняются, вкладыши есть двух ремонтных размеров. В остальном мотор крайне надежен, а на поздних 1AZ-FE проблем с ГБЦ и вовсе не замечено.

Цепи ГРМ служат 250+, вкладыши при условии применения нормального масла еще больше, износ поршневой группы при пробегах до 300 тысяч и отсутствии перегревов невелик, к масляному аппетиту моторы склонны только при пробегах 250+ и неудачном выборе масла. И если всё совсем уж плохо, то б/у агрегаты (легального происхождения, а также с битых или ворованных и пущенных «на гайки» машин) стоят от 15 тысяч рублей, а настоящие контрактные из Японии – от 40, что делает любые серьезные ремонты нерентабельными (хотя при желании все реально).

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Из более мелких, но насущных проблем есть беда с ресурсом помпы, с вихревыми заслонками и загрязнением впускного коллектора, стуком фазорегуляторов, регулярным загрязнением фильтра-сетки клапанов фазовращателей, конструкцией гидронатяжителя ремня агрегатов, износом демпферного шкива коленвала и других мелочей.

Регулировать зазоры клапанов нужно каждые 60 тысяч, если не хотите менять распредвалы. Казалось бы, при возрасте до 10 лет об этом еще думать обычно рано, но на рынке есть машины со вполне официальными пробегами более 300 тысяч, единичные экземпляры имеют на одометре больше 500, а повальная скрутка пробегов (она тут делается легко) повышает шансы встречи с возрастными моторами до значительных.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Моторы более новой серии 2AR-FE (2,5 литра) по конструкции минимально отличаются от AZ: тоже алюминиевый блок с чугунными гильзами и в целом очень схожая конструкция. В основном в глаза бросается наличие фазорегулятора на выпускном валу и отсутствие EGR. Менее заметно, что маслонасос теперь приводится напрямую от коленвала и расположен в передней крышке, а не в картере. А блок балансирных валов приводится пластиковыми малошумными шестернями. Кстати, именно из-за них моторы этой линейки нельзя раскоксовывать наиболее действенными добавками в масло – шестерни теряют зубья. Еще основательно усилен блок и улучшено охлаждение всех цилиндров, добавлен пластиковый сепаратор в рубашку охлаждения для лучшей равномерности прогрева и ускорения прогрева цилиндров. Нет проблемы с резьбой болтов ГБЦ в блоке. Мотор значительно облегчен в сравнении с предшественником, у него стальной выпускной коллектор, чуть легче блок, выше мощность и экономичность.

Усложнение конструкции у моторов 6AR-FSE системой комбинированного впрыска не приводит к серьезным потерям в надежности. Но система D4-S ощутимо дороже в ремонте, чем обычный распределенный впрыск, и очень не любит плохой бензин – тут всё банально.

Впрочем, остались вопросы к ресурсу помпы, стукам муфт VVT-I и склонностьи к закоксовке поршневой при больших пробегах. А ресурс ГРМ уменьшился до примерно 200 тысяч километров. Шансы на поломку невелики, если у машин не скручен пробег, но все же не стоит считать мотор вечным и не требующим нормального обслуживания. Но, как и в случае с 1AZ, найти бэушный или контрактный за вменяемую сумму несложно, правда, он будет несколько дороже.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Самый мощный мотор 3,5 серии 2GR-FE тоже сломать при нормальной эксплуатации сложно, но его-то как раз покупают часто ради «погонять», а значит, и условия его жизни наверняка были нелегкими. Пробки днем, любительский дрэг-рейсинг ночью, стремительные обгоны на трассах и обслуживание вовсе не как у суперкаров. В таких условиях мало какой мотор сможет реализовать свой ресурс 350+, чаще все заканчивается поломками при заметно меньшем пробеге.

Хотя к моменту появления Camry в кузове XV50 все основные проблемы этой линейки моторов были уже решены: заменили маслопровод на цельнометаллический, доработали привод ГРМ для обеспечения нормального ресурса и систему охлаждения для предотвращения перегревов задних цилиндров. Конечно, остались проблемы с шумом муфт фазорегуляторов и (снова!) с ресурсом помпы, но в целом двигатель просто требует чуть больше внимания и контроля, чем рядные четверки. Он чувствительнее к неисправностям системы охлаждения и хуже переносит перегрев, у него более сложные системы питания, более сложный впуск, больше нагрузка на бензонасос. Если вам непременно нужна быстрая Camry, то и вложения в нее будут выше.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Брать или не брать?

Отвечая на вопрос, заданный в самом начале первой части обзора, подытожим, что высокие цены на вторичном рынке на это поколение Кэмри необоснованны. Объективно они должны быть ниже на 150-250 тысяч рублей, то есть на стоимость полной качественной перекраски. Да, сейчас проблема ржавчины не так ярко выражена: сквозь дыры в полу вода не льётся, лобовые стёкла из трухлявых рамок не вываливаются, двери и арки не щеголяют бахромой – в общем, всё пока нестрашно.

какие двигатели ставят на камри. Смотреть фото какие двигатели ставят на камри. Смотреть картинку какие двигатели ставят на камри. Картинка про какие двигатели ставят на камри. Фото какие двигатели ставят на камри

Но тем, кто покупает сегодня некрашеную и не антикоренную Кэмри по завышенной цене и не собирается ничего вкладывать, нужно держать в уме, что лет через 5 (а, может, и раньше) коррозионный фактор станет серьёзной проблемой, и цены будут ползти вниз. Так что если уж связываться с этой машиной (тем более, что, оставляя за скобками кузов, она и правда надёжна), то нужно отбросить в сторону гордыню и стереотипы об «императорском качестве» и как следует поработать с железом. Тогда много лет всё будет хорошо. Это почти точно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *