какие двигатели ставят на джили атлас

Сила титана. Проверяем, сколько реальных «лошадей» под капотом Geely Atlas

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

В последнее время жители Беларуси, особенно те, кто являются автомобилистами, немало слышали о флагманском и «почти» отечественном кроссовере Geely Atlas. Спору нет, машина получилась красивая, но ценник многие посчитали завышенным. К тому же для большинства Geely как был, так и остается «noname» брендом, даром что у себя на родине, в Китае, тот уверенно выбивается в лидеры. А значит, осторожные белорусы еще долго будут присматриваться к этой темной лошадке, решая, стоит ли отдавать за нее свои кровные. Чтобы немного развеять сомнения и детальнее ознакомиться с устройством Atlas, мы загнали кроссовер на подъемник, а также замерили мощность двигателя.

Маркетинг и реклама

В недавнем тестовом обзоре я уже говорил, что уровень Geely по части визуализации повысился многократно. Проколовшись с импортом «бюджетников», китайцы не стали упрямиться, отстаивая свой подход к производству и какой бы то ни было стиль. Вместо этого они обратились к знающим специалистам, вроде Питера Хорбери, которые научили их грамотному заимствованию. В результате новый кроссовер получился и узнаваемым, и самобытным. Хотя происхождение Atlas все еще мешает ему ассимилироваться на сторонних рынках, с ходу определить производителя этого авто уже не удастся.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Повезло флагманскому кроссоверу и с именем. «Atlas» звучит узнаваемо и мощно, да и ассоциации вызывает приятные (не только из области географии, но и литературы). Во всяком случае оно куда лучше безликой, ничего незначащей аббревиатуры со сложным для запоминания индексом. А вот сказать, что марка Geely неплохо научилась жонглировать технологиями, пока не удается. В первую очередь из-за ценовой разбежки в комплектациях.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

На осмотре нового китайского кроссовера побывал и владелец Emgrand Х7 — предыдущей модели Geely (прим. об этом авто мы расскажем в пятничном подъемнике). Хотя здесь стоит учесть, что новый Atlas не является наследником X7. Эта модель классом повыше, а вот на смену уже знакомому белорусам кроссоверу придет Geely NL-4, сборка которого уже стартовала на мощностях нового завода под Жодино.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

К сожалению, семейная занятость не позволила владельцу тратить выходной день на тест-драйв новинки. Но первое впечатление мужчина составить успел:

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

«Машина красивая, вот только цена мне кажется завышенной. Если смотреть по комплектации, то мой Geely дешевле и лучше оснащен. Да, тут есть «автомат», зато по количеству опций у меня все гораздо лучше. Визуально кажется, что новая машина больше, но это только на первый взгляд. На самом деле по объему салон в двух этих моделях одинаковый».

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Ну что же, личным мнением по новинке Александр, «джиливод» с годовалым стажем, поделился. Поближе с его паркетником мы познакомимся в пятницу. А пока есть возможность подвергнуть претенциозный Atlas взгляду снизу, не будем ее упускать!

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Первое, на что обращаешь внимание при открытом капоте кроссовера, это на аккуратность оформления моторного отсека. От края до края тот зашит пластиком. Лишь небольшие отверстия в нужных местах позволяют подобраться к бачкам для проверки технических жидкостей. Для автомобилиста-эстета тут полный порядок: все агрегаты защищены от пыли и грязи. Но вот хозяйственных владельцев эта крышка вряд ли обрадует.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

К примеру, щуп уровня масла расположен под неудобным углом и будет постоянно задевать край пластиковой крышки. То есть на ней будут оставаться следы от моторного масла каждый раз, когда вы решите проверить уровень. Плюс заклепки по всему периметру данной крышки довольно хлипкие, и не факт, что переживут разборку/сборку пластиковой «брони» в полном составе… Пока это не претензия, а, что называется, мысли вслух.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

С самим мотором ситуация тоже не вполне ясна. В настоящий момент в оснащении Atlas доступны лишь два бензиновых «атмосферника»: JLD-4G20 объемом 2 литра и JLD-4G24 на 2,4-литра. Их мощность составляет 141 и 148 л.с. соответственно. Конструкция агрегатов идентичная, они отличаются только объемом и некоторыми технологическими моментами. У обоих есть распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Кстати, эти же двигатели устанавливались на предыдущую версию Geely Emgrand X7. И, по нашим наблюдениям, динамикой разгона кроссовер не блещет, а 2,4-литровый мотор в версии с АКПП в городе потреблял до 14,5 л. топлива на 100 км пути. В отличие от Emgrand X7, где клапанная крышка моторов была алюминиевой, в Atlas эта деталь сделана из пластика.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Происхождение этих агрегатов приписывают бренду Toyota, хотя китайский производитель на вопрос «откуда моторы?» ничего конкретного не говорит. По своей конструкции и техническим характеристикам оба двигателя похожи на небезызвестные тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся еще в 2000 году. «Японцы» на несколько «лошадей» мощнее, но в целом похожи на те агрегаты, которые мы видим и сейчас, спустя 18 лет под капотом современных Geely.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

В плане ресурса производитель отмечает особый регламент замены масла. Сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, мы считаем, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет совершаться на пробеге 5000 км. Цепь ГРМ, согласно регламенту, следует менять на пробеге 120.000 км. Остается открытым лишь вопрос стоимости обслуживания.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

На день публикации материала один из столичных дилеров отметил, что пока на обслуживание не зовут даже владельцев самых первых Geely. «На складе нет запчастей, первая партия приедет из России только к концу недели, то есть уже в первых числах февраля, — рассказал представитель сервисного отдела обслуживания «Джили Центр-Минск». — Пока мы можем только покрасить любой кузовной элемент, а вот с ремонтом и стоимостью запасных частей не поможем. Цены еще не сформированы». На вопрос почему запчасти везут из России, когда, считай, под боком находится огромный завод «БелДжи», нам ничего вразумительного не ответили. Зато назвали стоимость нормо-часа на фирменной СТО: 35 рублей для негарантийных автомобилей и 45 руб. для авто на действующей гарантии.

Источник

Китайцы берега попутали?! Или покусились на святое? Новый 1.8Т для Geely Atlas

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Приветствую, уважаемые читатели!

Может быть, в этом коротком материале я буду использовать какие-то избитые фразы и набившие оскомину изречения… Но вы уж меня простите — такова реальность. В 2017 году китайцы покусились на рок и весь мир улыбнулся. А когда они приехали выступать в Москву на день космонавтики, то… весь мир понял, что он в опасности. «Рок по-китайски?!», — спросите вы? А почему нет? Звучит он, конечно, забавно, как и многое, что делает эта страна. Рекомендую «погуглить» в интернете ролики и улыбнуться вместе со мной. Но мы же с вами здесь собрались не музыку слушать, а обсуждать автомобили, поэтому стоит придерживаться тематики.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Музыка — это хорошо! Наверное, поэтому презентация нового двигателя с индексом JLE-4G18TD второй генерации была наполнена энергичной мелодией, которой было даже слишком много. Торжество состоялось 28 февраля 2019 года в дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово». Вообще еще недавно как-то связать дилерства «Обухов» с подобным брендом я мог только в страшном сне. Непривычно, да? Но еще не привычнее то, о чем мы смогли поговорить на состоявшейся премьере… Реально, китайцы ПОПУТАЛИ берега!

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Я всё понимаю, но чтобы сравнивать себя с немецкими производителями, нужно иметь стальные… нервы) Но ведь именно так была построена речь доктора технических наук Хокана Сандквиста, который постоянно утверждал, что китайские производители используют лучшее оборудование и могут утереть нос даже баварцам.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Да! Вы не ослышались. В многочисленных графиках, сравнениях он постоянно использовал имя BMW и завуалированную модель этой марки. Как думаете, с каким конкретным автомобилем немецкого бренда директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии сравнивал Geely Atlas? Я уже не говорю про то, что, по заверению Хокана Сандквиста, постройка и испытание новых агрегатов и в целом автомобилей Geely проводятся на современном оборудовании, которое в разы лучше, чем у бренда Volvo, купленного Zhejiang Geely Automobile в 2010 году. Это какой-то капец! Но не доверять этому человеку я не могу, ведь он долгое время работал в вышеупомянутом шведском автомобильном гиганте, позорно слитом Ford Motor Company.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Так чем же так гордятся китайцы? Они всегда были бесстрашные, могли выпустить на рынок хоть клон «Крузака», хоть «Гелика». При этом использовали старые технологии и любой лох мог за небольшие деньги пересесть в машину с красивой обёрткой — такой автомобиль незаметно выносил мозг своему владельцу, а в потоке автолюбителей вызывал смех. Вот на этом моменте можно поставить «паузу» и обсудить, что именно изменилось в автопроме Поднебесной за последние десять лет. Однозначно, они стали технологичнее и теперь могут предложить нам что-то новое, а не давно забытое старое. В целом, обсуждать Atlas я не хочу. Скажу даже больше — я не смог остаться на его короткий тест-драйв… Да и не вижу в нем особого смысла. Чтобы понять, что автомобиль из себя представляет, нужно эксплуатировать его несколько дней. Но то, что я увидел под капотом — это интересное новшество, которое может утереть нос нашему АвтоВАЗу, а может быть и более серьезным автопроизводителям.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Двигатель JLE-4G18TD второй генерации — ни что иное, как неплохо зарекомендовавший себя турбовый мотор, который устанавливался на Emgrand GT. Основная задача производителя заключалась в том, чтобы повысить мощность переработанного агрегата (+ 21л.с. + 35Нм) и сделать нахождение за рулем более комфортным.

Источник

Geely Atlas: что же такого сделали китайцы с белорусами?

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Помниться лет десять я закладывал на то, чтобы в один прекрасный момент удивиться стремительности эволюции китайского автопрома. И вот, свершилось! Geely Atlas стал первым кроссовером из Поднебесной, который меня впечатлил всесторонне. И это не робкая попытка создать хоть что-то более-менее похожее на автомобиль, а настоящая работа, движимая желанием сделать что-то действительно стоящее.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Boyue — так зовут новинку от Geely в Китае. В России же кроссовер выйдет под более благозвучным названием Atlas. Китайцы опередили Volkswagen и таки раньше, чем немцы зарезервировали для российского рынка название Atlas, а заодно застолбили его в Китае и на Ближнем Востоке.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Внешне кроссовер хорош. В его экстерьере нет оголтелой азиатчины и странных форм. Да и атрибуты кроссовера налицо — не самые большие свесы, дорожный просвет в 190 мм, защита из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова и колесных арок. Как не поверни все в нем ладно и складно. Ну, разве что с логотипом снова не угадали. Хотя, по всей видимости его и не пытались менять — изменился лишь цвет кубиков, олицетворяющих пресс на животе и здоровый образ жизни, к которому так склонна, внимание, одна из самых курящих наций в мире. Ну да бог им судья.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Да и с интерьером, похоже, китайцы из Geely не переборщили. Пластик передней панели — жесткий, но декоративная перфорация смягчает его, как минимум для глаз смотрящего. Да и кто, скажите мне, ездит и стучит по “торпедо” кулаками? Лично я трогаю панель лишь единожды, когда присаживаюсь в очередной новый автомобиль. А далее, ищу подвохов на кочках и колдобинах — авось заскрипит. В общем, так себе параметр.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

А вот за декоративную панель под матовый алюминий скажу отдельное спасибо. С ней передняя часть салона выглядит свежо, красиво и дорого. Тему применения пластика под металл раскрывает полностью панель управления и центральный тоннель. Ну и дизайн, кажется, продуман до мелочей. Воздуховоды климатической системы симметричны, а блок, в котором они объединены, находит свое отражение в блоке мультимедийной системы. В общем, долго можно ломать язык, выискивая метафоры и красивые фразы, чтобы описать дизайнерские изыски центральной панели, но лучше, все же, один раз посмотреть.

В топовой комплектации жк-панель приборов копирует вольвовскую.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

А вот недорогие комплектации Атласа получат приборку скромнее. Впрочем, по информативности она ничуть не уступает электронной. Да и выглядит весьма симпатично.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

А что по технологиям? В этой сфере Geely Atlas ничем не уступает кроссоверам именитых европейских, корейских и японских брендов. Загибайте пальцы! Адаптивный круиз-контроль, камеры обзора на 360 градусов, электронный стояночный тормоз, функция автоматического удержания при остановке (Auto Hold), система помощи при спуске, навигация, двухзонный климат-контроль, а еще все известные системы безопасности. И все это разработано в исследовательских центрах Geely в Китае, Швеции и Англии в сотрудничестве с фирмой Volvo и другими, не менее именитыми фирмами, которыми владеет китайская марка.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Вам на тряпке или на кожзаменителе? Впрочем, разницы особой нет. Сидеть удобно и там и там. Ну, разве что салон из псевдо кожи смотрится дороже. Что же до качества, то швы ровные, сшито аккуратно, морщин нет. В Geely поговаривают, что поставщики те же, что и у Volvo.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Подушка водительского кресла Атласа комфортна по жесткости и удобная по длине. Есть боковая поддержка, причем вполне себе рабочая. Регулировок у водительского кресла — вдоволь, а их диапазон явно рассчитывали на рослых людей. Мда, сразу вспоминаю Lifan — в любом из автомобилей этой марки, хочется сесть ниже, но не выходит в связи с отсутствием регулировки по высоте.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Задний диван достаточно просторен. С ростом в 186 см я сажусь за водительским креслом, настроенным под себя — впритык. Но дискомфортной такую посадку не назвать. А вот то, что спинки не имеют регулировки угла наклона — это зря. Впрочем, даже без дополнительных регулировок я бы вполне мог проехать, сидя на галерке, сотню-другую километров.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Объем багажника Атласа составляет 397 литров, чего вполне хватает для нескольких чемоданов и уж, тем более, для сумок из супермаркета. Правда высота погрузки очень высокая — тяжелые сумки поднимать сюда не очень удобно, особенно девушкам. А ведь под полом еще скрывается докатка — вот “повезет” кому-то, когда потребуется менять колесо.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Обивка спинок заднего ряда приделана аккуратно и качественно. В топовой версии багажник Атласа отделан велюром.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Кстати, вытащив запаску можно очень сильно увеличить объем багажного отсека. Но если все же боитесь выезжать без запаски, то спинки заднего ряда укладываются в разной пропорции практически вровень с багажным полом. А щель, образовавшаяся между сложенными спинками и полом багажника закрывается специальными накладками.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Geely Atlas в российской версии будет оснащаться бензиновыми атмосферными моторами с системой распределенного впрыска объемом 2.0 (139 л.с.) с 6-ступенчатой “механикой” фирмы Getrag и 2.4 (149 л.с.) литра с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом австралийской фирмы DSI, которой, к слову, также владеет Geely.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Есть и турбо версия четырехцилиндрового мотора объемом 1.8 (184 л.с.) литра с непосредственным впрыском. Топовый двигатель также получит автоматическую трансмиссию. Все моторы соответствуют нормам Евро-5. А разработкой силовых агрегатов, по словам руководства марки, занимались инженеры Geely.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Для версии с 2.0-литровым двигателем на “механике” будет доступен только передний привод. Кстати, в Китае для кроссовера с механической коробкой передач доступен привод на все колеса. Впрочем, в Geely полностью не исключают возможность появления такой версии и в России. Был бы, как говориться, спрос.

Версия кроссовера с мотором 2.4 литра будет передне и полноприводной. Версии с мотором 1.8 литра будут полноприводными.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

На тест-драйв по заводскому полигону нам выкатили переднеприводные версии Атласа с мотором 2.4 литра с коробкой “автомат”.

Крутящий момент 225 Нм в двигателе доступен с 3 900 оборотов. Крутится до рабочего диапазона моторчик достаточно хорошо. Шумом не досаждает даже работая на повышенных оборотах. Разгон с места вполне себе уверенный. И по ощущениям (китайцы, как всегда скрывают эту цифру) до сотни такой Atlas разгоняется секунд за 11-12.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Если случиться выкатиться на Атласе на трассу, то плестись в хвосте колонны не придется. Правда «автомат», при утопленной в пол педали газа, берет прямо театральную паузу на раздумье из-за чего быстрого ускорения, когда того требует ситуация, не получается. Впрочем, ручной режим режим заметно бодрит коробку.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Меня же, как водителя спокойного и дисциплинированного в этой паре двигатель-коробка устраивает все. А еще я очень люблю комфортные машины и Geely Atlas (даже не верю, что это пишу) является таковым!

Управляемость вполне себе европейского кроссовера без китайских спецэффектов в виде излишней легкости или огромного люфта в околонулевой зоне. По-спортивному усеченный снизу руль вращается комфортно и приятно, давая понимание куда смотрят колеса кроссовера. В какой очереди стояли все остальные китайские бренды, когда такие электроусилители раздавали и настраивали их? Впрочем, не важно. Важно то, что Geely удалось сделать, казалось бы, невозможное для китайских автомобилей. А вот и скоростной прямик… Но и на нем кроссовер не пытается сбежать в сторону, а слушается водителя. Ни тебе ухода с траектори, ни частых подруливаний! Да и со связками поворотов Atlas дружит — не кренится, не срывается с траектории, а пишет ровную дугу. А в салоне при этом — тишина.

Подвеска удивила не меньше. Первые метров триста трассы полигона при заводе “БелДжи” кишат искусственными изъянами, имитирующими различные дорожные условия. Но подвеска Атласа словно не замечает их. Спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка. Но никаких паразитных вибраций руля и подвески, как у многих кроссоверов из Поднебесной. И снова в салоне комфорт и тишина. Специалисты европейской MIRA, которые, собственно, и занимались доводкой подвески кроссовера потрудились на славу.

какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть фото какие двигатели ставят на джили атлас. Смотреть картинку какие двигатели ставят на джили атлас. Картинка про какие двигатели ставят на джили атлас. Фото какие двигатели ставят на джили атлас

Да и к полностью дисковым тормозам Атласа претензий никаких. Эффективное замедление происходит не от хода педали газа, а от усилия, приложенного к ней, чего так не хватает лифановским автомобилям. И снова отмечаю хорошую шумоизоляцию.

Комфорт, качество, комфорт и еще раз качество — кажется именно эти слова легли в основу Geely Atlas. Ну и, видимо, желание удивить мир по-настоящему хорошим китайским автомобилем. В общем, как бы то ни было упрекнуть Атлас мне не в чем, по крайней мере, сейчас. А там, поживем, увидим.

Цены и российские комплектации Geely Atlas станут известны в середине декабря. Но смогут ли их сделать привлекательными при столь высоком качестве исполнения — вот интрига!

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *