какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Самые надежные моторы на современных машинах.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.
Источник: Колеса.Ру

Источник

Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Автомобили, выпускавшиеся до середины «нулевых» 21 века, в свое время, отличались надежностью, а некоторые экземпляры способны были без ремонта двигателя переступить рубеж в 1 000 000 км. Легенды о двигателях, которые не ломаются, на деле является реальностью. Автовладельцы делятся на три категории, которые исповедуют японский, немецкий и американский рынок «неубиаемых» автомобилей. Я объединю в свой рейтинг моторы заокеанского, европейского и японского производства. Рейтинг начнется с дизельных агрегатов.

Традиционно, дизеля, выпускавшиеся минимум 15 лет назад, являются эталонами надежности. Благодаря простой конструкции мотора, отсутствия новомодных систем, дизельные агрегаты способны были служить 500 000- 1 000 000 км без капитального ремонта.

Двигатель ОМ 602 Mercedes-Benz

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

По праву, пятицилиндровый, 10-клапанный агрегат, который питается при помощи механического ТНВД Bosch, занимает 1 место по факту пробега до капиталки, а также по выносливости в разных условиях езды. Выпуск 602 мотора производился с 1985 по 2002 год. Да, моторы не способны похвастаться мощностью (90-130 л. с.), но ситуацию поправляет надежность и экономичность. На базе ОМ 602 выпустили не менее достойные агрегаты ОМ612 и 647, которые устанавливались на Mercedes-Benz Sprinter, а также Jeep Grand Cherokee. ОМ602 двигал «Мерседесы» от C-class (W201, W124, W210), на G-Wagen и Sprinter. Благодаря своевременному обслуживанию, ресурс двигателя может составить до невозможных 1 500 000 км.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Как бы не ходили разговоры о том, что баварцы не умеют делать дизельные агрегаты, то шестицилиндровый дизельный агрегат развеял все сомнения. Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов. К примеру, BMW E46 330 это не медленная пенсионерская машина, а полноценная драйверская машина, которая набирает первую «сотню» за 7.3 секунды. К тому же, с самых низов чувствуется паровозная тяга. Мощность М57 варьируется от 200 до 285 «лошадей». Выпуск двигателей производился 10 лет, с 1998 года. Также мотор ставили не только в 7 серии BMW, и на Range Rover. Хватает у мотора мелких легкоустранимых проблем, но в остальном о капитальном ремонте можно будет задуматься лишь на отметке 500 000 км.

Двигатель Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Наткнувшись на недавнее видео о том, в каком состоянии дизельный двигатель 1.9 на Skoda Octavia Tour, я не обошел стороной эту линейку двигателей. Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а вторая половина имеет заложенный ресурс свыше 500 000 км. Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1.9 TDI, поразило отличным состоянием. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км.

Бензиновые моторы L4

Бензиновые агрегаты, пока что, значительно выигрывают в популярности на территории СНГ, ввиду следующих факторов:

бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива;

бензин не замерзает зимой;

ремонт топливной системы намного дешевле;

более простая конструкция.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Этому японскому агрегату я отдаю почетное первое место. Это типичная компоновка классического двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошлого века. Распределенный впрыск простейший, а привод ГРМ – ременной. С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов». 500000 км до ремонта проедет каждый экземпляр 3S-FE, особенно при должном обслуживании и эксплуатации.

Двигатель 4G63 Mitsubishi/ Hyundai/ Kia

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Поистине, легендарная линейка моторов, двигалающая не только Mitsubishi, но и корейские легковушки. Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Первоначальный вариант мотора, это компоновка SOHC с одним распредвалом 12V. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC. С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным.

Двигатели D-серии Honda

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1.2-1.7 литров, заслужившие статус «миллионника». Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л.с., а рабочие обороты могут достигать 7000 об/мин. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. км. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Личное мнение: С20NE это лучший мотор за всю историю автомобилей Opel. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль. Чаще всего встречается на Opel Omega A, Vectra A, Calibra. Владельцы модели Kadett E могут установить этот мотор с «вектровской» КПП, получив 116 л.с. и разгон 8.5-9.5 сек до 100 км/ч. Секрет успеха – один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Конструкция ГРМ схожа с классическим моторов ВАЗ: распредвал «сидит» в своей постели, которая легко меняется. На базе 20NE были выпущены 16 клапанные модификации C20XE (XEV). Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности. 500000 км это только начало жизни С20NE в заботливых руках владельцев.

Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

M60 – первый V-образный баварский мотор, который действительно получился ресурсным. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Нужно отдать должное конструкторам, которые пожертвовали небольшой мощностью, разжав мотор, что значительно влияет на ресурс. О никасиловом покрытии также ходят легенды, что оно смывается быстро благодаря отечественному топливу, а капитальному ремонту такой двигатель не подлежит. Благодаря никель-кремниевому покрытию к 500 000 поршневые кольца остаются в достойном состоянии. Высокое содержание серы в топливе является причиной смывания покрытия. Агрегат устанавливался на версии E34, E32 и E38 с 1992 по 1998 год. Логическое продолжение двигателя в виде М62 стало менее надежным и боле сложным в плане конструкции. Несмотря на ресурс в полмиллиона километров, количество поломок за этот период будет колоссальным.

Рядные шестицилиндровые моторы

То, что рядные моторы L6 одни из высоко ресурсных, это факт. Наличие 6 цилиндров позволило идеально сбалансировать мотор, а значит – избавиться от вибрации.

Японская легенда 1 JZ-GE/2 JZ

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. М30 берет свое начало с 1968 года, и периодически модернизируясь, дожил до 1994 года. Объем 2.5-3.4 л. Мощность 150-220 «лошадей». Надежности сопутствует чугунный блок, цепь ГРМ, а также 2 клапана на цилиндр и алюминиевая ГБЦ. Нередко, при отметке 500000 км, двигатель еще не требует капитального ремонта, только при условии, если он не перегревался, а в него заливалось масло, согласно регламенту. К сожалению, пренебрежение в своевременном обслуживании значительно сказалось на ресурсе «неубиваемой шестерки».

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Не менее легендарный традиционный 6 цилиндровый мотор от BMW. Два варианта объема 2.0(150 л.с) и 2.5 (192 л.с.). Блок цилиндров остался чугунным, а вот ГБЦ теперь 24 клапанная. Версия без системы Vanos первые полмиллиона километров не доставит хлопот, а дальше все зависит от владельца автомобиля.

Итого. Несмотря на заложенный ресурс мотора, его надежность и долговечность на половину зависит от стиля езды атакже от количества внимания владельца. Даже старые « неубиваемые миллионники» нуждаются в бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, чтобы максимально продлить статус надежного агрегата.

Материал подготовлен автором проекта АвтобурУм. Эту и другие статьи можно найти в блоге автора

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Почему я не вижу l49 шевроле, 302 фордовый, камминс и прочие

На счет C20NE согласен на 100%. Опеля под ними умирают,а моторы потом перекочевывают в нивы)) На нем можно трогаться на 4 скорости и разгоняться))

Серия моторов 9A от VAG тоже достойна внимания. Простой «тракторный» 8 клапанный двигатель.

А почему я не вижу 1KZ?

рейтинг гавно, не вижу в топе движок ВАЗ 2103

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Заметки с моей работы

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Опять не готовы

Просто хочу напомнить коммунальным службам, что скоро нужно готовить спец. технику для борьбы со снегом.
А то опять забудут, что у нас зима после осени идет, а зимой снег бывает, который нужно убирать.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Помогите мне пожалуйста

Стыдно просить о помощи да и писать красивые тексты я особо не умею. В семье тяжёлое финансовое положение и ещё и ипотека. На работе в родном городе срезали сильно зарплату и я решил поехать вахтами на работу. Я раньше работал вахтами и не ожидал что сейчас очень много кидалова.
вроде читаешь вакансии всё красиво и хорошо а по факту кидалово. Вот устроился на фирму приехал в Нижний Новгород выхожу на объект а там люди ещё зарплату за сентябрь не получали. А некоторые и за август.
При устройстве на работу я специально уточнял что у меня ипотека и я не могу с задержками получать зарплату. Но мне просто врали в глаза.
Поэтому я прошу вас о помощи может кто-нибудь помочь с работой на вахте
я сварщик 5 разряда режу газом и варю немного аргоном ( накса у меня нет) (последнее место работы водоканал сварщик 2 года)
а так буду делать всё что потребуется и поеду куда угодномне 32 года я не бухаю не имею проблем со здоровьем. Я отблагодарю чем смогу просто я боюсь что мой семейный бюджет не переживёт ещё одного кидалова.Помогите мне пожалуйста. ((((

«народные целители» VS врачи

Когда «бабка/целительница/знахарь» лечат больных и из 1000 выживут трое. ОНИ всем будет рассказывать, что их спасла «бабка».

Когда врачи будут лечить 10000 и умрут трое, их родственники будут наговаривать на врачей, что угробили и надо было идти к «бабке», ведь у них есть знакомый, которому сказал знакомый, что она спасла знакомого.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Вот истинная привилегированность, а не это всё

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Последний, случайно выживший динозавр

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Практические знания

Как-то на банкете, завершавшем крупную научную конференцию, я спросил знакомого ученого, заслуженно отмеченного множеством наград, включая Нобелевскую премию: «Какая из наград наиболее значима лично для Вас?»

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Тесть, как он есть

Источник

Назван ТОП-5 надежных моторов на современных бюджетных авто

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2021 год: ТОП-10

Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.

Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Наиболее качественные моторы легковых машин на 2021 год

Семейство К от Renault

Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.

Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.

Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.

А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:

Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.

Toyota 2AR-FE

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Заявленный производителем ресурс – порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло (качественное моторное масло), минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. км пробегом, вы еще проедете на ней столько же, а при необходимости и того больше.

Бензиновые L6

Увеличенное количество цилиндров не лучшим образом сказывается на надёжности мотора. Однако, 6-цилиндровых двигателей в числе миллионников не так уж и мало. Немалую роль сыграла простота конструкций, а вместе с тем сбалансированность, уменьшающая уровень вибрации. Последняя является критичным моментом по части исчерпания ресурса.

Toyota 1JZ-GE

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Здесь мы имеем две модификации – на 2,5 и 3 литра. Лучшие двигатели авто Toyota предлагают не только увеличенный ресурс, но и весьма бойкий характер. Серия 1JZ-GE была на конвейере с 1990 до 2007 года. Впоследствии производитель модернизировал силовую установку добавив турбонаддув (2JZ-GE).

В России, а на Дальнем Востоке особенно, автомобили, оснащённые такими двигателями были широко известны как праворульные «японки». На наших дорогах до сих пор встречаются «неубиваемые» Mark II, Crown и Supra. За рубежом серию 1JZ-GE и 2JZ-GE устанавливали на Lexus IS 300 и GS300.

Поздних представителей этого семейства также можно назвать самыми надёжными атмосферными двигателями. Благодаря продуманной, а вместе с тем простой конструкции силовые агрегаты в состоянии осилить почти 1 млн км без капитального ремонта.

BMW M30

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Первые экземпляры М30 увидели свет в далёком 1968. Год от года семейство модернизировалось и ушло с конвейера в 1994. Конструкция одного из самых лучших двигателей в мире максимально упрощена: чугунный корпус, классический ГРМ и головка из алюминия на 12 клапанов.

М30 предлагает объём на 2,5 или 3,4 литра при отдаче в 150-220 лошадей. Более современное поколение было модифицировано до турбированных вариантов, что негативно сказалось на ресурсе. Сегодняшние решения, вроде M102B34 – это всё тот же М30, но с наддувом и мощностью в 252 л.с.

Классические варианты М30 устанавливались сразу на несколько поколений машин – BMW 5, 6 и 7 серии. 500 000 км пробега для них – это рядовой результат. При этом техника оказывалась на свалке не из-за износа двигателя, а в силу каких-то других причин.

BMW M50

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Эстафету М30 приняло модернизированное семейство М50. Здесь мы имеем всё тот же чугунный корпус с той лишь разницей, что головка блока получила 4 клапана на цилиндр. Силовые установки собирались на 2 и 2,5 литра при отдаче в 150-192 л.с.

Представители последнего поколения М50 получили фирменную технологию газораспределения VANOS. Она заметно упрощала систему в целом, что опять-таки позволяло увеличить ресурс двигателя. Один из самых надёжных моторов спокойно пробегал 500 000 км без радикального вмешательства. Последующее поколение М52 с треском провалилось из-за скандала с никасилом, но бренду удалось довольно быстро реабилитироваться.

Volvo D5 (дизельный мотор)

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества; регулярные ТО. Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях; замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Встречается на моделях:

Volvo C30 Volvo S40 и V50 Volvo S60 и V70 Volvo S80 I Volvo XC90 I

Hyundai/Kia G4FC

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно.

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).

Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.

Бензиновые L4

Отечественный потребитель в своём подавляющем большинстве предпочитает бензиновые агрегаты. Они и устроены проще, да и топливо зимой не замерзает, чего не скажешь о дизелях. Завидной популярностью пользуются решения поменьше – рядные «четвёрки».

Toyota 3S-FE

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Открывает топ двигателей по надёжности агрегат от японского бренда серии S. Силовая установка отличается неприхотливостью и сравнительно небольшим расходом топлива. Классический вариант 3S-FE – это 2 литра, 4 цилиндра и 16 клапанов с отдачей от 128 до 140 лошадей.

Мотор сходил с конвейера начиная с 1986 года и вплоть до 2000. Более поздние турбированные модификации унаследовали большую часть былого ресурса. Лучшие двигатели от «Тойоты» получили автомобили серии RAV4, Celica, Camry и Avensis. Большинство экземпляров, выпущенных до 2000 года до сих пор не нуждаются в капитальном ремонте.

Mitsubishi 4G63

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

На втором месте рейтинга двигателей по надёжности расположилось семейство именитого бренда, выпускаемое с 1982 года. При этом лицензионные копии производятся до сих пор. На старте мотор выходил с одним распредвалом и тремя клапанами по формату SOHC, но позднее появились модификации DOHC – с двумя валами.

Один из самых надёжных двигателей в мире получили как машины бренда – Lancer Evolution IX, так и сторонние решения от Huyndai, Kia, а также Brilliance из Поднебесной. Начиная с 2006 года силовой агрегат подвергался модернизациям, прибавляя в ремонтопригодности и удобстве, но теряя в надёжности.

Honda D-Series

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Серия состоит из дюжины разновидностей – от 1,2 до 1,7 литров. Силовые установки сходили с конвейера с 1984 до 2005 года. Самыми надёжными моторами считаются модификации D15 и D16. Оба решения могут похвастаться хорошими динамическими показателями: мощность агрегатов 131 л.с. при 7000 рабочих оборотах.

Двигателями серии D оснащали автомобили Civic, Accord, Integra, Stream и HR-V. Техника могла проехать без капитального вмешательства 500 000 км, а при должном уходе ещё больше. Современные решения бренда, выпушенные после 2005 года таких характеристик, увы, предложить не могут.

Opel 20ne

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Закрывает топ самых надёжных двигателей формата L4 представитель автоконцерна Opel с серией 20ne семейства GM Family II. Силовой агрегат прославился тем, что легко переживает ходовую часть, кузов и прочие элементы автомобиля.

Надёжность мотора обеспечивается его простотой. Конструкция включает в себя классическую систему впрыска, распределительный вал на ремне и 8 клапанов в блоке. 2-литровый двигатель получил аналогичные соотношения хода поршня с диаметром цилиндра, что и лидер нашего рейтинга – 86 на 86 мм. При этом Toyota не раз обвиняла европейский концерн в плагиаторстве, но ничего доказать так и не смогла.

Серия изобилует модификациями, где мощность колеблется от 114 до 130 л.с. Силовая установка была поставлена на конвейер в 1987 году и стабильно выпускалась вплоть до 2000 года. Обладателями самых надёжных двигателей стали Opel Astra, Calibra, Kadett, Frontera и Vectra. Также не остался в стороне американский автопром. Качественной составляющей мотора заинтересовались Buick и Oldsmobile.

Впоследствии модернизированное решение – С20ХЕ оказалось под капотом машин Chevrolet и даже отечественной «Лады». Последняя участвовала в соревнованиях WTCC. Ранние и современные упрощённые модификации силовых установок легко разменивают 500 000 км пробега без визита на СТО.

BMW 3.0d M57

какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Смотреть картинку какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Картинка про какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время. Фото какие двигатели самые надежные и долговечные в настоящее время

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail; турбонагнетатель с изменяемой геометрией; двухмассовый маховик; клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *