какие дверные карты подходят на ваз 2110 без переделок
Обшивки дверей «Люкс»
О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки».
Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса.
Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Теперь не удивительно почему обычные кнопки 21080-6102053-00 ваз 2110 постоянно скрипят.
Далее так называемые «евро пистоны»
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны).
Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни.
Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину.
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних звуков.
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.
Про блок управления в водительской двери рассказывал в предыдущей записи «По подключению блока ЭСП Калина (352.3769) и зеркал Приора SE.»
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает!
P/s: Родные винты коротки.
На двери смотрится замечательно и не бросается в глаза.
4) Итог проделанной работы.
В гараже было прохладно и из за неправильных положений креплений больше 35 пистонов было сломано. Температура низкая и если клипса немного изгибается, то сразу ломается у основания…
Несмотря на это безумие карты на своих местах=)
Результатом доволен, в черном цвете смотрится симпатично. Мне нравится, но процесс «вынес мозг» по полной программе, боюсь как бы следующие снятие не было для них последним:D
Спасибо за снимание! Всем добра)
Обшивки дверей «Люкс Ваз 2110-12″+крепления 16ых динамиков.
Здравствуйте.
В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок.
Скажу честно, что процесс установки «Люкс» карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D
Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой «разбег» креплений составлял около 4мм.
Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки» (1). Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса (2). Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Далее так называемые «евро пистоны»
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги).
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.
19 • Замена дверных карт
Увидел на просторах интернета «люксовые» карты дверей на ВАЗ 2110, ну и ясное дело в одном месте загорелось) При первой же возможности выбрался на рынок в поисках сего девайса, нашел только в одной «точке», ценник 930 грн, дороговато подумал я, ну а что делать; оставалось лишь ждать зарплаты)
Итак, конец месяца и я на рынке с деньгами, бегу сразу в знакомый уже модуль, но оказывается их уже нет, сразу же печальбеда, жизньболь и т.д. Решил походить еще, ходил бродил, и на тебе, как свет в конце тоннеля) Спрашиваю почем? — 1300! WTF? Говорю, тут у мужичка 930 были, а он мне говорит, что были и такие, и давай рассказывать — показывать, чем они отличались, ну короче я понял, что эти качественней, а именно сделаны из пластика, а не из «монтажной пены».
В передних картах есть специально отведенное место под 16″ динамики, а у меня то 13″, ну и чтоб вид имело надумал динамички прикупить, и как раз по случаю Shimon2011 продавал свои JBL CS-6, а так как они продаются без сеточки пришлось и сетки приобрести.
Ну вот у нас есть все необходимое — переходим к установке.
Дабы обшивки не скрипели и не гремели, я взял кусок сплена и 5,5 метра вот такого вот уплотнителя
поделил надвое, разрезал с одной стороны и одел на контур дверных карт вот таким образом
Сплен порезал на кусочки и заклеил посадочные места под клипсы
Дальше по натопнанной тропинке, собрал дверь, установил динамики. В итоге вот что вышло
А еще недавно пробег машины перевалил за
На этом пока все, всем спасибо за внимание)
Обшивка дверей от Приоры в ваз 2112 или следующий этап к комфортному салону.Часть 1.
Загорелся поставить обшивку дверей от приоры на 12ку, так как от десятого семейства совсем меня не устраивали.Да наверное не я один такой.После не долгих поисков нашёл б.у дверные карты от приоры в отличном состоянии.
Задние дверные карты встают, как родные.Тютелька в тютельку )). Но с передними вышла не большая промашка, а именно-обшивка дверей упирается в торпеду.Да уж (((! Косячок.
Посмотрел на драйве кто как делает и устанавливает их. После недолгих раздумий взял в руки строительный фен, нагрел угол обшивки и закрыл дверь. Результат меня не очень то и порадовал.
Такой вид обшивки меня совсем не устраивал.Даже огорчился и первая мысль в голове промелькнула, что я их запорол ((. Конечно вспомнил всю кузькину мать и не только. Обидно, досадно, да ну и ладно.Взял сигаретку и начал думать, что и как можно это безобразие исправить.
После не долгих раздумий мне бросилась в глаза старая обшивка ваз 2112.Иииии… «А почему бы и нет?»-подумал я про себя )). И тут всё понеслось )).
Берём старую обшивку ваз 2110-12 и вырезаем с неё часть.
Это тот самый угол обшивки, который при закрытии не упирается в торпеду.Далее берём дверную карту от приоры и после небольших манипуляций балгаркой вырезаем угол.
Запах при это не очень то и приятный, но это не беда )).
Мысль, как закрепить угол пришла сразу.Берём дрель и заклёпочник. Далее вставляем угол и всё это дело прихватываем на заклёпки.
Установка обшивок дверей Приора на ВАЗ 2110
Приветствую!
После перевоплощения обшивок Приора в Приора 2 настал черёд установки
Передние двери
В отличии от десятых обшивок, на приоровские добавили по две направляющие на каждую обшивку.
На десятых дверях такие направляющие не предусмотрены, соответственно отсутствуют отверстия в дверях. Можно заморочиться, наметить отверстия и просверлить, но с передними так не удобно в плане подлезть, разметить.
Так как снизу обшивки крепятся на 3 самореза к двери, принял решение срезать обе направляющие на передних дверях. Прокатило, обшивка держится отлично.
Далее прикручиваю кронштейн ручки двери.
Справа заводское квадратное отверстие (встречал фото, скорее всего более старые года выпуска, такого отверстия нет), которое идеально совпадает, слева отверстие, которое я просверлил.
Подогнать левое отверстие легко: прикручиваю кронштейн к квадратному отверстию не сильно, одеваю обшивку двери на пару клопов, прикручиваю ручку и тем самым кронштейн автоматически притягивается в нужный угол
Задние двери
Тут посложнее, На обшивках нет нижних отверстий под саморезы, обшивка держится на клопах, так что направляющие необходимо сохранить, в отличии от передних