какие два слова образуют неверную пару
Самостоятельная работа по информатике на тему «Моделирование» (9 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самостоятельная работа для 9 класса
Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
Все стороны данного объекта;
Некоторые стороны данного объекта;
Существенные стороны данного объекта;
Несущественные стороны данного объекта.
Информационной моделью организации занятий в школе является:
Свод правил поведения учащихся;
Натурной моделью является:
Генеалогическое дерево семьи является:
Табличной информационной моделью;
Иерархической информационной моделью;
Сетевой информационной моделью;
Предметной информационной моделью.
Информационной моделью является:
Формальный я зык – это …
Какие два слова образуют неверную пару
Материальная модель реального объекта представляет собой:
Точную физическую модель изучаемого объекта, записанную на алгоритмическом языке;
Указание исполнителю выполнить последовательность действий для получения макета объекта;
Упрощенное подобие этого объекта, которое воспроизводит его форму и размеры в нужном масштабе;
Материальное представление всех физических свойств объекта и всех связей между ними.
1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD :
Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.
Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?
Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?
Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?
2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD :
Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?
Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?
Сколько всего овощей было собрано?
Итоговое расстояние (км)
Полная сумма (монет)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-426268
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельная работа для 9 класса по теме: «Моделирование»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самостоятельная работа для 9 класса
Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
Все стороны данного объекта;
Некоторые стороны данного объекта;
Существенные стороны данного объекта;
Несущественные стороны данного объекта.
Результатом процесса формализации является:
Информационной моделью организации занятий в школе является:
Свод правил поведения учащихся;
Предметной моделью является:
Генеалогическое дерево семьи является:
Табличной информационной моделью;
Иерархической информационной моделью;
Сетевой информационной моделью;
Предметной информационной моделью.
Информационной моделью является:
Формальный я зык – это …
Какие два слова образуют неверную пару
Материальная модель реального объекта представляет собой:
Точную физическую модель изучаемого объекта, записанную на алгоритмическом языке;
Указание исполнителю выполнить последовательность действий для получения макета объекта;
Упрощенное подобие этого объекта, которое воспроизводит его форму и размеры в нужном масштабе;
Материальное представление всех физических свойств объекта и всех связей между ними.
1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:
Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.
Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?
Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?
Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?
2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:
Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?
Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?
16 777 216 = 2^24 = 3 Байта на пиксель
1024 * 768 * 3 = 2359296 Байт = 2304 КБайт = 2,25 МБайт
1) крик
Первоначально люди использовали лишь средства ближней связи — речь, слух, зрение. О надвигающейся опасности можно было предупредить криком, правда, услышать его могли на расстоянии всего нескольких сот метров.
2) барабан
Звук барабана, особенно популярный среди африканских племен, был способен донести сигнал тревоги уже несколько километров.
3) интернет
В 1969 году в США начала функционировать первая в компьютерная сеть. Она положила начало формированию всемирной компьютерной сети Интернет (Internet), огни миллионов компьютеров, включённых в Интернет, образуют единую информационную среду, открывающую любому человеку доступ ко всему информационному богатству человечества.
4) передатчик
Рассмотрим несколько ситуаций, связанных с передачей информации.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке вы (приёмник информации) воспринимаете зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу.
5) радиосвязь
В 1895 году русский изобретатель А. С. Попов открыв радиосвязь, не требующую проводов и кабелей. Вначале радиосвязь мало чем отличалась от телеграфа.
6) морзе
До середины 20-х годов XX века использовался специальный помехоустойчивый код Морзе. Со временем были изобретены различные способы помехозащитной записи звука и появилась звуковая радиосвязь, в человеческий быт вошли радиоприёмники. Сегодня существует очень много мощных радиостанций. Чтобы не испытывать взаимных помех, они работают на разных радиоволнах — длинных, средних, коротких, ультракоротких и дециметровых. Но до сих пор в экстремальных ситуациях, когда существуют сильные природные помехи, используют радиотелеграфный способ передачи информации.
Тест. Моделирование и формализация
Тест по теме «Моделирование и формализация» составлен для 9 класса. Содержит вопросы с одиночным выбором и множественным выбором.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
Варианты ответов
Вопрос 2
Информационной моделью является:
Варианты ответов
Вопрос 3
Генеалогическое дерево семьи является:
Варианты ответов
Вопрос 4
Предметной (материальной) моделью является:
Варианты ответов
Вопрос 5
Результатом процесса формализации является:
Варианты ответов
Вопрос 6
Какие модели используются для описания динамических процессов (действий):
Варианты ответов
Вопрос 7
Информационной моделью организации занятий в школе является:
Варианты ответов
Вопрос 8
Какие два слова образуют неверную пару
Варианты ответов
Вопрос 9
Какое утверждение ложно:
Варианты ответов
Вопрос 10
Представление о внешних признаках реального объекта дает
Варианты ответов
Вопрос 11
Найдите лишнее слово и напишите его: ГРАФИК, ДИАГРАММА, РИСУНОК, МАКЕТ, ЧЕРТЕЖ.
Вопрос 12
Найдите лишнее слово и напишите его: СХЕМА, ГРАФИК, ДИАГРАММА, КАРТА, МУЛЯЖ
Вопрос 13
Какие два слова образуют неверную пару
Варианты ответов
Вопрос 14
Предметной (материальной) моделью является:
Варианты ответов
Вопрос 15
Информационной (знаковой) моделью является:
Тест. Моделирование и формализация
Тест по теме «Моделирование и формализация» составлен для 9 класса. Содержит вопросы с одиночным выбором и множественным выбором.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
Варианты ответов
Вопрос 2
Информационной моделью является:
Варианты ответов
Вопрос 3
Генеалогическое дерево семьи является:
Варианты ответов
Вопрос 4
Предметной (материальной) моделью является:
Варианты ответов
Вопрос 5
Результатом процесса формализации является:
Варианты ответов
Вопрос 6
Какие модели используются для описания динамических процессов (действий):
Варианты ответов
Вопрос 7
Информационной моделью организации занятий в школе является:
Варианты ответов
Вопрос 8
Какие два слова образуют неверную пару
Варианты ответов
Вопрос 9
Какое утверждение ложно:
Варианты ответов
Вопрос 10
Представление о внешних признаках реального объекта дает
Варианты ответов
Вопрос 11
Найдите лишнее слово и напишите его: ГРАФИК, ДИАГРАММА, РИСУНОК, МАКЕТ, ЧЕРТЕЖ.
Вопрос 12
Найдите лишнее слово и напишите его: СХЕМА, ГРАФИК, ДИАГРАММА, КАРТА, МУЛЯЖ
Вопрос 13
Какие два слова образуют неверную пару
Варианты ответов
Вопрос 14
Предметной (материальной) моделью является:
Варианты ответов
Вопрос 15
Информационной (знаковой) моделью является: