какие два основных формата объявлений можно использовать для кампаний в кмс
Форматы объявлений в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google ( КМС) включает в себя различные сервисы Google ( например, Gmail и YouTube), более двух миллионов сайтов-партнеров и мобильные приложения, в которых можно размещать рекламу из Google AdWords. О том, как создать объявления, можно прочитать по ссылке. В этой статье разберем подробнее, какие форматы рекламных объявлений можно использовать в КМС.
Пример объявления в КМС
Форматы объявлений в КМС
1.Текстовые объявления
2. Графические объявления
Графические объявления бывают статичными и анимированными. Рекламодатели могут самостоятельно создать и загрузить графические объявления в AdWords ( поддерживаются форматы GIF, JPS, PMG, HTML5), воспользоваться «Редактором медийных объявлений» в рекламном аккаунте или использовать сертифицированные внешние серверы объявлений. Графические объявления могут содержать изображение, баннер, видео или анимированное изображение. Они должны соответствовать этим требованиям.
Графическое объявление в КМС
3. Адаптивные объявления
Такой тип объявлений автоматически подстраивается под ту площадку, на которой будет размещено объявление. Реклама может быть показана как в графическом, так и в текстовом формате.
4. Видеообъявления
Такие объявления размещаются на YouTube и на сайтах партнеров-видеоиздателей Google. Они могут показываться вокруг или поверх видеоконтента. С видеоконтентом могут показываться текстовые, графические и адаптивные объявления. Об особенностях и видах видеообъявлений читайте здесь.
5. Мультимедийные объявления
К мультимедийным объявлениям относятся видеообъявления и объявления, включающие в себя одновременно текстовое и анимированное содержание. По сравнению со стандартными форматами мультимедийные объявлению помогают обеспечить более тесное взаимодействие пользователей с рекламой.
Как создать эффективное объявление в КМС
Для создания эффективных объявлений в Контекстно-медийной сети Google рекомендуем придерживаться основных правил:
Заключение
Реклама в контекстно-медийной сети Google обладает рядом преимуществ, например, широким охватом, возможностью создания собственных сетей за счет точного таргетинга, контекстным таргетингом и широким выбором различных рекламных форматов. Рекомендуем использовать рекламу в КМС в целях повышения узнаваемости бренда, для возвращения аудитории на сайт ( ремаркетинг) и привлечения новых клиентов.
Получите до 3000 рублей на рекламу в Google Ads
Дарим бонусы при первом запуске рекламы через eLama!
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google ( КМС) — это более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений ( в том числе, YouTube и Gmail), которые служат площадкой для размещения контекстной рекламы. Согласно собственной статистике Google, КМС охватывает порядка 90% аудитории интернета.
Каждый сайт, входящий в КМС, проходит проверку на соответствие условиям участия. Google утверждает, что благодаря этим правилам в КМС нет ресурсов, размещающих некачественный контент или созданных исключительно для публикации рекламы.
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Реклама в поисковой сети отрабатывает конкретный поисковый запрос. Что касается рекламы в КМС, она предвосхищает интерес пользователя, предлагая товары или услуги, которые предположительно придутся ему по вкусу. Поэтому, создавая рекламные кампании для контекстно-медийной сети, вы сможете привлечь даже ту часть аудитории, которая еще не знает о вас или вашем продукте.
Варианты таргетинга в КМС
Особым видом таргетинга в КМС является ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя. С помощью этого механизма можно вернуть потенциального клиента в воронку конверсии и/или подтолкнуть его к принятию решения.
Форматы рекламы в КМС
Текстовые объявления
В КМС так же, как и в поисковой сети Google,можно размещать базовые текстовые объявления AdWords.
Графические объявления
В отличие от поисковой сети, где предусмотрен только текстовый формат рекламы, в КМС можно создавать графические объявления. Для иллюстрации объявления рекламодатель может загрузить собственное изображение в одном из допустимых форматов ( JPG, PNG, GIF и др.), или выбрать картинку из бесплатной библиотеки сервиса. AdWords также позволяет создавать кампании с графическими объявлениями, созданными в формате HTML5.
Текстово-графические объявления
Этот формат рекламы позволяет сочетать преимущества текстовых и графических объявлений.
Видеообъявления
Помимо графической рекламы, КМС также поддерживает формат видеообъявлений. Такого рода реклама позволяет сделать кампанию еще более информативной и запоминающейся.
Мультимедийные объявления
Этот формат объединяет видеообъявления, анимированные объявления в формате Flash, а также объявления, содержащие текст и анимацию. Такие объявления можно создать в Редакторе медийных объявлений AdWords или загрузить с внешнего рекламного сервера.
Чтобы рекламное объявление смотрелось уместно на любом сайте КМС, AdWords предлагает технологию адаптивных объявлений. Дизайн подобной рекламы автоматически подстраивается под её окружение. Рекламодателю достаточно ввести текст объявления, ссылку на продукт и выбрать графику, и система автоматически сгенерирует объявление, подходящее под параметры доступного рекламного места.
Задачи размещения в КМС
Использование контекстно-медийной рекламы в кампаниях позволяет:
Повысить узнаваемость бренда
Привлечь новых клиентов
Аудитория поисковой сети видит рекламу только когда ищет что-то конкретное. Контекстно-медийные объявления опережают желания клиента. Они предлагают продукты и услуги, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.
Вернуть аудиторию на сайт
Технология ремаркетинга позволяет напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес, а также вернуть на сайт сомневающегося клиента.
Форматы объявлений в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google ( КМС) включает в себя различные сервисы Google ( например, Gmail и YouTube), более двух миллионов сайтов-партнеров и мобильные приложения, в которых можно размещать рекламу из Google AdWords. О том, как создать объявления, можно прочитать по ссылке. В этой статье разберем подробнее, какие форматы рекламных объявлений можно использовать в КМС.
Пример объявления в КМС
Форматы объявлений в КМС
1.Текстовые объявления
2. Графические объявления
Графические объявления бывают статичными и анимированными. Рекламодатели могут самостоятельно создать и загрузить графические объявления в AdWords ( поддерживаются форматы GIF, JPS, PMG, HTML5), воспользоваться «Редактором медийных объявлений» в рекламном аккаунте или использовать сертифицированные внешние серверы объявлений. Графические объявления могут содержать изображение, баннер, видео или анимированное изображение. Они должны соответствовать этим требованиям.
Графическое объявление в КМС
3. Адаптивные объявления
Такой тип объявлений автоматически подстраивается под ту площадку, на которой будет размещено объявление. Реклама может быть показана как в графическом, так и в текстовом формате.
4. Видеообъявления
Такие объявления размещаются на YouTube и на сайтах партнеров-видеоиздателей Google. Они могут показываться вокруг или поверх видеоконтента. С видеоконтентом могут показываться текстовые, графические и адаптивные объявления. Об особенностях и видах видеообъявлений читайте здесь.
5. Мультимедийные объявления
К мультимедийным объявлениям относятся видеообъявления и объявления, включающие в себя одновременно текстовое и анимированное содержание. По сравнению со стандартными форматами мультимедийные объявлению помогают обеспечить более тесное взаимодействие пользователей с рекламой.
Как создать эффективное объявление в КМС
Для создания эффективных объявлений в Контекстно-медийной сети Google рекомендуем придерживаться основных правил:
Заключение
Реклама в контекстно-медийной сети Google обладает рядом преимуществ, например, широким охватом, возможностью создания собственных сетей за счет точного таргетинга, контекстным таргетингом и широким выбором различных рекламных форматов. Рекомендуем использовать рекламу в КМС в целях повышения узнаваемости бренда, для возвращения аудитории на сайт ( ремаркетинг) и привлечения новых клиентов.
А на бесплатном вебинаре 29 марта наши партнеры из «ВКонтакте» и «Церебро Таргет» расскажут об эффективной рекламе в социальной сети. Вы узнаете, как работать с таргетированной рекламой во «ВКонтакте» и конкурсами в сообществах. Регистрируйтесь!
Форматы объявлений в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) включает в себя различные сервисы Google (например, Gmail и YouTube), более двух миллионов сайтов-партнеров и мобильные приложения, в которых можно размещать рекламу из Google AdWords. О том, как создать объявления, можно прочитать по ссылке. В этой статье разберем подробнее, какие форматы рекламных объявлений можно использовать в КМС.
Пример объявления в КМС
Форматы объявлений в КМС
Графические объявления бывают статичными и анимированными. Рекламодатели могут самостоятельно создать и загрузить графические объявления в AdWords (поддерживаются форматы GIF, JPS, PMG, HTML5), воспользоваться «Редактором медийных объявлений» в рекламном аккаунте или использовать сертифицированные внешние серверы объявлений. Графические объявления могут содержать изображение, баннер, видео или анимированное изображение. Они должны соответствовать этим требованиям.
Графическое объявление в КМС3. Адаптивные объявления
Такой тип объявлений автоматически подстраивается под ту площадку, на которой будет размещено объявление. Реклама может быть показана как в графическом, так и в текстовом формате.
Такие объявления размещаются на YouTube и на сайтах партнеров-видеоиздателей Google. Они могут показываться вокруг или поверх видеоконтента. С видеоконтентом могут показываться текстовые, графические и адаптивные объявления. Об особенностях и видах видеообъявлений читайте здесь.
5. Мультимедийные объявления
К мультимедийным объявлениям относятся видеообъявления и объявления, включающие в себя одновременно текстовое и анимированное содержание. По сравнению со стандартными форматами мультимедийные объявлению помогают обеспечить более тесное взаимодействие пользователей с рекламой.
Как создать эффективное объявление в КМС
Для создания эффективных объявлений в Контекстно-медийной сети Google рекомендуем придерживаться основных правил:
Заключение
Реклама в контекстно-медийной сети Google обладает рядом преимуществ, например, широким охватом, возможностью создания собственных сетей за счет точного таргетинга, контекстным таргетингом и широким выбором различных рекламных форматов. Рекомендуем использовать рекламу в КМС в целях повышения узнаваемости бренда, для возвращения аудитории на сайт(ремаркетинг) и привлечения новых клиентов.
А на бесплатном вебинаре 29 марта наши партнеры из «ВКонтакте» и «Церебро Таргет» расскажут об эффективной рекламе в социальной сети. Вы узнаете, как работать с таргетированной рекламой во «ВКонтакте» и конкурсами в сообществах. Регистрируйтесь!
КМС Google
КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах. КМС показывает рекламу из AdWords. Объявления могут размещаться на ресурсах самого Google, сайтах и новостных страницах, в видеороликах и приложениях. Таким образом, их видит достаточно широкая аудитория с разными интересами. Это позволяет значительно повысить охват, привлечь пользователей, которые еще не знакомы с продуктом, наконец, быстрее найти потенциальных клиентов.
Распространенность КМС Google впечатляет – среди партнеров более 2 млн. ресурсов, т. е. реклама рассчитана почти на 90 % всех пользователей интернета. Если даже она не обеспечит желаемый процент продаж, то точно повысит узнаваемость бренда.
Принцип работы
Если у КМС широкий охват, значит ли это, что рекламу видят все подряд? Нет, отбор аудитории все же производится. Показы настраивают на тех, кого потенциально может заинтересовать предложение, такой процесс называется “таргетирование”. При демонстрации рекламного объявления учитываются 2 основных параметра:
Виды таргетинга
Чтобы объявления правильно подтягивались из AdWords, нужно произвести ряд настроек таргетированной рекламы. Есть несколько способов:
Какие задачи решает КМС
Задачи, решаемые КМС Google, в первую очередь направлены на продвижение (бренда, продукта, ресурса). Остановимся на них подробнее.
Типы объявлений в КМС
В КМС размещается реклама разного формата. Рекламодатели выбирают тип в зависимости от бюджета и целевой аудитории. Выделяются следующие типы объявлений.
Алгоритм создания рекламного объявления
Предположим, что нам нужно создать графический тип рекламы. Для начала необходимо выбрать подходящую иллюстрацию. Сделать это можно вручную или автоматически создать баннер посредством сканирования сайта. Выполняем следующие шаги:
Как настроить рекламную кампанию
Эффективность РК зависит от правильных настроек. Для этого нужно следовать алгоритму:
Готовые объявления проходят проверку на соответствие правилам размещения Google. Обычно это занимает около одних суток. Когда объявление будет проверено, его статус поменяется с “На рассмотрении” на “Одобрено”. Реклама будет допущена к показу пользователям.
Кому нет смысла использовать КМС
Контекстно-медийная сеть Google кажется оптимизированным, универсальным источником трафика, но, к сожалению, это не совсем так. Кому же она не подходит:
РСЯ или КМС?
Сравним две сети по основным параметрам:
Таргетинг. Плюс КМС Google перед РСЯ в более гибких настройках таргетинга. Рекламодатель может самостоятельно выбирать ресурсы для размещения объявлений. У Яндекса это возможность отсутствует.
Запрет на показ рекламы. У Яндекса есть возможность исключить показ объявлений на отдельных сайтах, а у Google еще и на всех ресурсах с определенной тематикой. Таким образом, КМС позволяет снижать расходы на рекламу и более целенаправленно продвигать товар.
Входные требования для партнеров. Google охотнее принимает ресурсы в систему, поэтому у него более обширная партнерская база.