какие дни есть в лагере

Какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

Зарядка: разминка молодого война/охотника (метание копья, преодоление препятствий, загон добычи)

Утром: Посвящение в индейцы — игра по станциям с заданиями на ловкость, дружность, заканчивающаяся визитом к загадочному богу огня и рисованием магического символа на лбу.

“Однако, — говорит вожатый, — война — не лучший способ решения конфликтов”, и поэтому днём: Великая сходка племён — творческий конкурс: представление от племени, племенная песня, конкурс вождей, шаманов, охотников, поваров,…

На закуску хорошо пойдёт уже коллективная охота на мамонта.

И вечером: большой совет у костра с байками про индейцев, хорошими песнями, словом, просто костёр.

Вот такой план — где-то примерный, где-то избыточный — додумывайте на свой вкус.

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

Тематический день в лагере

День или дни в детском лагере в стиле африканского сафари – это для тех, кто любит приключения. Для всех детей приобретите специальные панамы. Расскажите участникам о представителях животного мира Африки, включите в рассказ интересные научные факты о каждом из них. Дети могут сделать тематические поделки из поролона, искусственного меха, проволоки и игрушечных глаз. Организуйте игру по поиску различных предметов, а в качестве призов вручите миниатюрные игрушки в форме африканских животных. Установите палатки, где на лице любого ребенка по желанию нарисуют маску льва, тигра, слона или зебры. Игры на подражание можно модифицировать таким образом, чтобы они соответствовали тематике мероприятия. Например, дети могут имитировать походку или поведение определенного животного

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

«Эпоха рыцарских подвигов»

Проведите в летнем лагере волшебный день, посвященный рыцарской эпохе. Поставьте несколько столов, на которых дети могли бысделать волшебные палочки и чародейские шляпы. Приобретите для этого все необходимые принадлежности: бумагу, клей, наклейки, поделочный пенопласт, краски и большие неоновые трубочки. Устройте турнир для Рыцарей Круглого Стола, а после – праздничный бал. Покажите детям фольклорные танцы той исторической эпохи.

Источник

Тематические дни в летнем лагере

Планирование работы летнего лагеря

Тематический день — программа содержательной деятельности детей и взрослых вокруг какой-либо темы, проблемы.

Тематические дни, как правило, имеют название, например: День именинника, День мам, «Помнит мир спасенный. », «Его величество театр» и т. д.

Программа дня может включать различные направления деятельности:

• интеллектуальное (викторины, игры);

• трудовое (труддесанты, работа в творческих мастерских);

• творческое (конкурсы, концерты);

• спортивное (соревнования, эстафеты);

• организаторское (советы дел, ведущие, оргкомитет, члены жюри).

Содержание дня разрабатывается в зависимости от возраста детей (одновозрастный или разновозрастный коллектив) и специфики лагеря (лагерь дневного пребывания, круглосуточный и др.).

Тематические дни для всего лагеря. В содержании дня предусматриваются дела для ребят разных возрастов, а также программы для всех.

Разработку планирования и организацию такого тематического дня берет на себя координационный совет, куда входят председатели советов отдельных дел дня.

Тематический день на каждый день. Планируются центральные дела дня, за организацию которых ответственен тот или иной отряд или творческая группа (оргкомитет) из числа ребят, интересующихся определенной темой. Такие дни могут быть как в общелагерных, так и в отрядных планах. Например: «День спорта» (соревнования, трибуна наград). «День туриста» (поход, туристическая эстафета, конкурс «Лесная фантазия»), «День дозорных» (отряд дежурит по лагерю), «День памяти» (возложение венков к памятнику 22 июня, линейка), «День веселых мастеров» (работа в мастерских, конкурс-выставка «Своими руками», награждения, концерт-экспромт), «День барона Мюнхгаузена» (конкурс на лучший рассказ-небылицу, задание отыскать ошибки в рассказе барона и др.), «День Шерлока Холмса» (конкурсы, игры на внимание, наблюдательность), «Речной день» (соревнования по плаванью, игры на воде), «День военного положения» (военная игра), «День смеха» (смехопанорама), «День фантазеров» (конкурс фантпроектов), «День музыки» (концерт «Мелодия»), «День села» (встреча с сельскими ребятами, трудовые дела).

Тематические дни, включенные в циклограмму работы лагеря. Ответственность за организацию таких дней могут нести:

• совет дела (представители разных отрядов);

Ниже мы предлагаем вам несколько примерных программ проведения тематических дней в лагере:

Мой Новосибирск родной

Театрализованное начало: «Говорит Новосибирск».

Демонстрация лучших работ, награждение выступлений, представление лауреатов.

День мира

• Шествие и торжественный митинг у памятника «Помнит мир спасенный».

• Конкурс рисунков на асфальте, плакатов «Мы мечтою о мире живем» (участвуют младшие отряды).

• Военно-спортивная эстафета «Смелые. Сильные. Ловкие.» Участвуют разновозрастные команды отрядов.

• Час встреч «У нас в гостях участники войны, труженики тыла». Мероприятие проходит по отрядам или по возрастным группам.

• Программа «А песня ходит на войну. »: театр военной песни, солист с гитарой, музыкальная викторина, гости программы.

Его величество театр!

• Конкурс художников «Афиша» — нарисовать афишу к просмотренному спектаклю.

• Конкурс выразительного чтения и сценического движения «Моя роль. » (в костюме).

• Конкурс театрального костюма.

ДЕНЬ ЛЕСА

Игра-путешествие «Тайны зеленого бора»

(старшие отряды проводят для младших)

Лесная эстафета:

викторины (старшие проводят для средних)

Выставка «Лесная фантазия»:

— сбор материалов и оформление

— презентация авторских коллекций

«Лесоконцертный зал приглашает. »:

Аукцион лесных даров

ДЕНЬ ЦВЕТОВ

Прогулка в лес:

Подготовка к выставке цветочных композиций

Конкурсы на выставке:

— «Самый внимательный посетитель»

«Цветик-семицветик»: Игры, эстафета для всех

Концерт-ромашка (выступление младших отрядов)

Карнавал цветов: костюмированное представление старших отрядов

Цветодискотека.

ДЕНЬ СКАЗКИ

Сказочная зарядка (проводят герои сказок)

Путешествие в Сказочный лес

Программа конкурсов «В гостях у царевны Несмеяны»

Богатырские потешки

(спортивные соревнования для мальчиков)

Брейн-ринг «В некотором царстве»

Вечерняя программа «Дом сказок»

(театрализованное действо с играми, затеями, потехами)

ДЕНЬ ДЕВОЧЕК

«Сюрприз с утра»:

Джентльменская линейка:

— сувениры (сердечки, солнышки) в подарок девочкам

Эстафета конкурсов:

Шоу-программа «В кафе «Людмила»»:

— награждения по номинациям

ДЕНЬ МАЛЬЧИКОВ

Утренний сюрприз:

Праздничный приказ «Мы вам точно сказать хотим. »

Конкурсы:

«Хозяин», «Эрудит» (жюри — только девочки)

Шоу-программа «В кафе «Руслан»»:

— показательные выступления (на сцене только девочки)

— награждения по номинациям

Дискотека

ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ

Пресс-стена «Поздравляем. »:

— открытки от ребят, сказочных героев, эстрадных звезд и др.

Стол подарков:

— праздничный обед (специальный стол для именинников)

— поздравительные тосты друзей

Шоу-программа «Под знаком именинника»

Концерт-капустник «Мы посвящаем Вам. »

(музыкальная программа по заявкам)

Лотерея имен

Ответное слово именинников «Благодарим. »

Танцы, игры, затеи

Спортивный стенд в летнем лагере

Не секрет, что качество проведения любого дела далеко не в последнюю очередь зависит от того, как оно оформлено, т. е. речь идет о таких средствах наглядности, как афиши, вывески, стенды и проч. Мы предлагаем вам свой вариант оформления спортивного стенда на всю смену лагеря (см. рис.).

какие дни есть в лагере. Смотреть фото какие дни есть в лагере. Смотреть картинку какие дни есть в лагере. Картинка про какие дни есть в лагере. Фото какие дни есть в лагере

На стенде могут быть представлены следующие рубрики:

Спортинформбюро представляет. Это спортивный календарь смены — информация о спортивных делах отрядов, например: «День бегуна», «Веселые старты», «Спортивная кругосветка», «Встреча по пионерболу», «Розыгрыш кубка по футболу» и т. п.

Спортивные звезды сезона. Размещаются фотографии (или таблички с именами и фамилиями) ребят, ставших призерами спортивных состязаний (с указанием отряда и вида спорта). Это может быть:

• Пьедестал почета: сменная информация по итогам прошедших в лагере соревнований по различным видам спорта (индивидуальные, командные первенства).

• Флаг поднят в честь: стойка с флагами разных цветов; с эмблемами тех или иных соревнований; табличка с фамилиями указывает, в честь кого поднят флаг.

• Герои «Дня Нептуна»: имена и фамилии ребят-победителей конкурсов или соревнований на воде.

• Шахматный трон: почетное место для информации о победителях шахматного турнира.

Летние игры. Смена может включать в себя следующие четыре тура:

• «На солнечной полянке»;

Имена победителей каждого тура размещают на свободном лепестке цветка (см. рис.). В середине цветка можно отметить имена тех, кто стал призером по общим итогам прошедших игр.

От старта к финишу. Это своеобразный экран соревнований, изготовленный в виде плаката. Соревнования могут проходить по различным игровым направлениям. Например:

• «Зарядка — выходи по порядку»;

• «Растим спортивную смену»;

• День спортивных аттракционов».

Достигнутые успехи оцениваются «метрами» и, соответственно, закрашиваются на дорожке.

Источник

Материал на тему «Тематические дни в лагере»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по организации и проведению тематического дня

в лагере дневного пребывания детей

Лагерь – это большая, умная игра,

которая помогает детям

радоваться жизни, праздновать

жизнь практически ежечасно.

В условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых.

Каникулы – самая яркая по эмоциональной насыщенности пора у школьников. Это период, когда школьники полностью освобождены от проблем школьной жизни и часто предоставлены сами себе. Проблему полноценного отдыха и оздоровления детей эффективно решают лагеря с дневным пребыванием детей.

Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса. Летняя практика работы с детьми убеждает нас, что каждый день лагерной смены может стать в умелых руках педагога прекрасной площадкой для самораскрытия, самоутверждения, самореализации ребенка. Сколько различных умений, навыков, знаний о себе и других могут приобрести за это время ребята, смогут много узнать нового, понять цену дружбы и товарищества, ощутить радость труда на общую пользу, научиться жить в коллективе.

Эффективной формой такого воспитательного процесса в условиях летнего отдыха является проведение тематического дня.

Область применения разработки: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

Возраст: с 6 до 15 лет

Цель проведения тематического дня: организация интересного отдыха детей, углубление знаний, развитие навыков, умений, личностных качеств в рамках конкретно взятой темы.

создание условий для проведения тематического дня

организация совместной деятельности детей и взрослых

подбор актуальных тем и эффективных форм для проведения мероприятий

Ожидаемые результаты: полноценный, интересный отдых, формирование новых знаний, культурно-нравственных ценностей, развитие умений и навыков ребят.

Формы и методы реализации: в рамках тематического дня используются разнообразные формы (викторины, соревнования, конкурсы, эстафеты, театрализации, праздники, посиделки, игры, смотры, турниры, встречи и т.д.) объединенные одной темой.

Материально-техническое обеспечение : подручные материалы, техническое оборудование, канцелярские товары, спортивный инвентарь, методические разработки, методическая и художественная литература и т.д.

Что нужно понимать под термином «Тематический день?». Тематическим днем называется такой день, в котором проводятся мероприятия, связанные единой тематикой. Тематика таких дней разнообразна:

интеллектуальная (игры, викторины, защиты, тренинги).

творческая (концерты, конкурсы, конференции).

спортивная (соревнования, турниры, спартакиады)

Тематические дни, как правило, имеют название, точно указывая сферу отбора содержания: например: День цветов, День именинника, День мам. Или образное «название-символ» (строки из песен, стихов, пословиц и другое. ), например: «Помнит мир спасенный. «, «Его величество, театр».

Направления организации тематических дней.

Программа дня может включать различные направления деятельности:

интеллектуальное (викторины, игры)

трудовое (трудовые десанты, работа в творческих мастерских, сбор и заготовка..)

творческое ( конкурсы, праздники, концерты..)

организаторское (советы дел, ведущие, творческие группы, члены жюри и др.)

3. Вариативные модели организации тематических дней.

Содержание дня разрабатывается в зависимости от условий: одновозрастной, разновозрастной коллектив: отряд, группа или общелагерное мероприятие.

Тематические дни выделяются в плане работы всего лагерного коллектива. И тогда в содержании дня предусматриваются дела для ребят разных возрастов, а также программы для всех.

Разработку планирования и организацию такого дня берет на себя координационный совет, куда входят председатели советов отдельных дел дня. Например: «День мира». В программу можно включить:

Военно-спортивная эстафета «Смелые. Сильные. Ловкие.» Участвуют команды отрядов (разновозрастные). Ответственные: совет дела, представители отрядов)

Час встреч. «У нас в гостях участники войны, труженики тыла». Мероприятие проходит по отрядам или по возрастным группам.

Программа «А песня ходит на войну»

Тематические дни могут быть включены в циклограмму работы лагеря. Тогда программы этих дней будут представлены различным содержанием. Ответственность за организацию таких дней могут нести:

совет дела (представители разных отрядов);

Тематический день включает программу содержательной деятельности детей и взрослых вокруг какой-либо темы, проблемы.

Участвовать в тематическом дне детям значительно интереснее, чем играть в обычные повседневные игры, особенно если этот день хорошо продуман.

При организации любого другого дня алгоритм остается тем же. Может меняться только очередность. И может что- то добавиться, например: танцевально – игровая программа или концерт и т.д. Поэтому тематический день можно сравнить с калейдоскопом: бусинки одни и те же, а узор каждый раз новый.

Еще одно преимущество тематического дня в том, что не надо к каждому мероприятию придумывать новое оформление. Достаточно накануне вечером изготовить что-то тематически-сообразное, и оно сгодится для всего, что в этот день запланировано.

Тематический день позволяет внести «что-то свеженькое в скучные организационные моменты. Ведь и зарядка и завтрак становятся тематически нацеленными. В результате появляются на свет «смотр индейских войск» вместо зарядки, «процедура заправки топливом» вместо «завтрака» и др.

Порядок разработки тематического дня.

Все начинается с выбора тематической темы. От этого выбора во многом зависит успех всего мероприятия, так как педагогу хорошую тему легче разрабатывать, а детям интереснее в нее играть. Выбор темы чем-то похож на придумывание названия отряда.

Придумать связующую нить (сюжет, цель, логика …)

Идея (мысль) дня может тоже наличествовать.

Важно уметь вставить стандартное мероприятие в тематический день.

Тематический день может быть отрядным или общелагерным.

Желательно, чтоб к теме привязывались не только мероприятия, но и режимные моменты (тематическая зарядка), разные фишки, связанные с темой (не отряды, а племена, у каждого своя фирменная раскраска, и т.п.)

Для примера рассмотрим всё тот же день индейца:

Зарядка: разминка молодого война/охотника (метание копья, преодоление препятствий, загон добычи)

Утром: Посвящение в индейцы — игра по станциям с заданиями на ловкость, дружность, заканчивающаяся визитом к загадочному богу огня и рисованием магического символа на лбу.

Тематические дни бывают:

Требования к тематическим дням:

Тема Дня так или иначе перекликается с темой сезона.

В простом тематическом дне не менее двух отрядных и лагерных мероприятий.

У всех мероприятий единые цели, но разные задачи.

Важно предвидеть результаты тематического дня.

5. Условия разработки тематического дня.

При разработке тематического дня необходимо:

четко сформулировать цели и задачи дня и отдельных мероприятий;

подобрать мероприятия в соответствии с видом дня;

учитывать, что погода от нас не зависит;

знать, что два одинаковых по типу мероприятия в один день не проводятся;

статичное лагерное мероприятие (с одним сюжетом или одной задачей) не должно проводиться более 1 часа, динамичное мероприятие – не более 1,5 часов;

помнить, что любой элемент тематического дня требует оформления;

помнить, что любой тематический день требует подведения итогов.

Обычно на лагерную смену приходится 3 – 4 тематических дня. При желании можно сделать тематическими хоть каждый день. Вот возможные темы:

День аномальных явлений,

День проказов и приколов.

День хороших манер.

День государственности и др.

6.Примеры методических разработок тематических дней

День творчества «Русские узоры»

конкурсы: частушечников «Русские попевочки», шумовых оркестров «Перезвон», мастеров росписи «Матрешка», плясунов «Веселый каблучок», скороговорщиков «Тараторки»;

галерея лауреатов : представление, награждение, выступления.

День творчества «Его величество театр»

конкурсная программа «Театральные мастера»,

конкурсы: художников («Афиша» спектаклю), пантомимы, выразительного чтения, сценического движения, моя роль. (в костюме), веселых рассказчиков анекдотов, театрального костюма.

Таким образом, тематические дни представляют собой интересную форму организации жизнедеятельности детского коллектива, позволяющие объединить детей и взрослых, придать самобытность лагерной смене, сформировать привлекательный имидж лагеря.

Примерные программы проведения тематических дней в лагере дневного пребывания:

Утренний сюрприз. Мелодии о мальчиках, красочные газеты, плакаты, фотоколлажи встречают мальчиков на территории, в столовой и т.д.

Праздничный приказ «Мы вам точно сказать хотим.»

Конкурсы: спортивный, военный, бизнес, этикета, хозяин, эрудит (жюри только девочки)

Концерт «На сцене только девочки»

Газеты Поздравительные телеграммы, открытки от ребят, сказочных и эстрадных звезд и др.

Стол подарков от друзей.

Шоу-программа «Под знаком «Близнецы»»

Концерт-капустник «Посвящаем Вам» (по заявкам)

«Благодарим. «( ответное слово именинников )

Детям необходимо дать время на подготовку, на реализацию своих творческих идей и замыслов, на выбор наиболее интересных и престижных для них «рекордных ситуаций». Воспитатели вправе направить усилия ребенка на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для улучшения жизнедеятельности лагеря, детского коллектива. Здесь необходимо воодушевление, а не принуждение. Пусть дети сами выбирают сферу приложения своей смекалки, своих сил.

Следует хорошо продумать о месте проведения ярмарки, которой нужны балаганы, площадки, поляны, сцены и т.д. Их необходимо красочно оформить и оснастить необходимой атрибутикой. Ярмарке нужен свой пресс- центр, которому надлежит освещать ход необычного дня (молнии, веселые стенгазеты, плакаты и др.) Надо коллективно придумать необычные формы поощрения («ордена улыбки», «веселые медали», «кубки», дипломы, призы и конечно же «звания»), вписать в лагерную «книгу рекордов» а рекордсменам выдать особые «свидетельства» и награды.

В основу каждого состязания необходимо заложить идеи реабилитационности, одобрения и ободрения усилий ребенка, сравнимости, самостоятельности, их творческого проявления. В зачет победы надо заложить многоцветье детского творчества: идею «рекорда», национальные элементы, словарь самовыражения, творческие умения, любые «авторские» находки детей, любую их «буйную» фантазию.

Программа творческих направлений и моделей

Предлагается опробовать следующие конкурсы:

индивидуальное письмо в органы власти, ориентированные на острые проблемы детей, общества, города. Социально значимые идеи и предложения.

текст приветственной речи «Я желаю вам» в адрес друзей, сверстников.

Конкурс «Я самый, я самая»

У каждого ребенка есть свой запас «природных привилегий», есть то, что он может продемонстрировать своим сверстникам, свои «рекордные данные». Их примерная программа:

1.Конкуры «Я такой, я такая»

-самый высокий мальчик в лагере. (Гулливер)

-самый маленький мальчик в лагере. (Оловянный солдатик)

-самая маленькая девочка (Дюймовочка)

-самая маленькая стопа у девочки. (Туфелька Золушки)

-самая большая стопа у мальчика.(Сапог-скороход)

2.Конкурсы «Зимой и летом одним цветом»

-самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий.)

-самая веснушчатая девчонка. (Подсолнушек.)

-самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень.)

-самая рыженькая девочка. (Жар-птица.)

-самая длинная коса. (Сударыня.)

-самая короткая косичка. (Хвостик соболя.)

-самая пушистая коса. (Сестрица Алёнушка.)

-самое большое количество косичек.(Пшеничка.)

-самые необыкновенные по форме косы. (Пеппи-Длинный чулок.)

4.Конкурс «Я и мои тезки»

собрать всех тезок по имени и даже фамилии (супертезки).

собрать группу девочек, у которых имена начинаются на букву А или любую другую. Это могут сделать и мальчики.

самая длинная по количеству букв фамилия.

самая короткая по количеству букв фамилия.

5.Конкурс «Глаза-зеркало души» (для девочек):

самая голубоглазая. (Незабудка.)

самая кареглазая. (Карина.)

самая черноглазая. (Ночка.)

Прыжки с места (мальчики и девочки ).

Конкурс спортивных танцев (импровизация).

Конкурс пирамид (коллективный).

Прыжки с места назад, вбок.

Конкурсы «Я умею делать все»

(присваивается звание «Мастер на все руки)

Лучший бумажный змей.

Самая смешная самодельная маска.

Конкурс художественного творчества. (Аппликация, оригами и т.п.)

Конкурс «Фантазеры и артисты»

Лучший исполнитель песен.

Конкурс шумовых оркестров.

Конкурс знатоков поговорок, пословиц, загадок, считалок.

Конкурс модельеров причесок.

Конкурс на лучшего организатора игр.

Конкурс исполнителей танцев.

Чемпионат любителей игры «Морской бой»

Каждый из названных конкурсов имеет свои разновидности, свои ситуации для установления рекордов или просто творческого достижения.

День сказочных затей

Примерная программа дня:

1.Зарядка (Буратино представляет свою зарядку)

2.Завтрак (В гостях у Пончика и Сиропчика)

3.Линейка-знакомство (Семь богатырей знакомят с правилами путешествия по сказочной стране).

4.Путешествие по сказочной стране.

Каждой группе путешественников вручаются путеводные листы. Сопровождают их в путешествии сказочные богатыри. Во время переходов от пункта к пункту участников игры встречают всевозможные неожиданности (их готовят Баба-Яга, Соловей-Разбойник, и другая «нечесть»)

Предлагаю некоторые игровые сказочные станции.

1.Станция «Здравствуй, сказка».

Проводится викторина на лучшее знание отечественных и зарубежных сказок. Можно провести в форме «Ромашки».

1.Кто написал сказку «Конек-Горбунок»? Как звали главного героя этой сказки?

2 Как наградил Морозко дочерей старика и старухи?

3.Как Маша из сказки «Маша и медведь» возвратилась к бабушке и дедушке?

4.В какой сказке корова умела разговаривать, ткать ткани?

5.Какую таинственную дверь открывал золотой ключик? Из какой это сказки? Кто автор?

6.В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

2. Станция «Сказочная мастерская».

Изготовление изображений любимых героев сказок при помощи пластилина, цветной и белой бумаги, ножниц, клея, карандашей, красок, природного материала.

Соревнование лучников на лучшее изготовление лука и стрел.

Соревнование «Кто быстрее освободится из паутины злого паука» (паутину заменяет бельевая веревка)

Состязание ковбоев в искусстве бросать «лассо» (лассо можно заменить простыми кольцами)

Проведение дня космонавтики обогащает ребенка новыми знаниями, пробуждает интерес к познавательной деятельности, создает обстановку общей увлеченности и творчества

1.Викторина «Жизнь на вселенной»

2.Работа мастерских по изготовлению костюмов.

3. Космический парад.

Задание: подготовить и показать элементы строевой подготовки жителей других планет. Представьте, что на Землю слетелись представители обитаемых планет нашей Галактики. И по этому случаю объявлен парад. Каждый отряд представляет планету. Ребята придумывают ее название, заодно придумывают, как будут звать жителей той планеты. А теперь главное: предстоит придумать движения в строю, характерные для инопланетян; придумать команды, которые отдает инопланетный командир; придумать песню (если ее можно так назвать), с которой обитатели чужих планет любят двигаться строем. И когда все это придумано, можно начинать космический парад.

Все инопланетные делегации выстраиваются перед трибуной Большого Галактического совета. Командующие делегацией сдают им одним понятный рапорт Верховному главнокомандующему. Затем, попланетно «маршируют» с песней мимо трибуны. Можно от имени Галактического совета вручить награды некоторым планетам за значительный вклад в развитие строевого искусства.

4.конкурс рисунков «Космос глазами детей»

1.Зарядка на лужайке.

2.Конкурс рисунков «Сохраним природу»

3.Конкурсная программа «Свалка по имени Земля».

«А знаете ли вы, что…»

Каждой команде задается вопрос экологической проблематики и сообщается три варианта ответов. Команда должна правильно выбрать ответ. Учитывается правильность и скорость ответа.

Представители команд вытягивают карточки с рифмами, сочиняют четверостишие на экологическую тему.

Команды должны изобразить последствия загрязнения почвы, воды.

Командам предстоит закончить предложения (лозунги в защиту окружающей среды).

Изготовление поделок из бросового материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *