какие дни единых действий вы хотели бы предложить для реализации в будущем
Какие дни единых действий вы хотели бы предложить для реализации в будущем
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте.
В 2020 году Российское движение школьников проводит 25 Дней единых действий. Темы заданы названием каждого праздника или памятной даты, а форму проведения вам предлагает РДШ! Если вы хотите присоединиться, то для участия в Проекте необходимо:
— зарегистрироваться на сайте рдш.рф (форма находится справа от этой страницы);
— подписаться на официальную группу РДШ «Вконтакте»
— принимать участие в акциях и мероприятиях в рамках Всероссийских акций в формате Дней единых действий.
Регистрация предоставит возможность ближе познакомиться с самыми активными школьниками, принимающими участие в Днях единых действий и в конце года поощрить их памятными подарками от РДШ. Но это не значит, что незарегистрированные участники не могут принять участие. Наоборот, мы рады каждому активисту, кому не безразличны памятные даты и кто с радостью готов присоединиться к праздникам!
Праздники и памятные даты:
В 2020 году предлагаем принять участие в 25 праздниках и памятных датах.
1. Всероссийская акция «Подари книгу» в Международный день книгодарения, 14 февраля
2. Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества, 23 февраля
3. Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню, 8 марта
4. Всероссийская акция, посвященная Дню Счастья, 20 марта
5. Всероссийская акция, посвященная Дню смеха, 1 апреля
6. Ежегодная Всероссийская акция «Будь здоров!», 7 апреля
7. Всероссийская акция «Мой космос», 12 апреля
8. Всероссийская акция, посвященная «Международному Дню Земли», 22 апреля
9. День Победы, 9 мая
10. Всероссийская акция, посвященная Дню детских организаций, 19 мая
11. Всероссийская акция, посвященная Дню защиты детей, 1 июня
12. Всероссийская акция, посвященная Всемирному Дню охраны окружающей среды, 5 июня
13. Всероссийская акция, посвященная Дню России, 12 июня
14. Всероссийский день семьи, любви и верности, 8 июля
15. Всероссийская акция, посвященная Дню тигра, 29 июля
16. Всероссийская акция, посвященная Дню государственного флага России, 22 августа
17. Всероссийская акция, посвященная Дню знаний, 1 сентября
18. Всероссийская акция, посвященная «День учителя», 5 октября
19. Всероссийская акция, посвященная Дню народного единства, 4 ноября
20. Всероссийская акция, посвященная Дню матери, 29 ноября
21. Всероссийская акция, посвященная «Всемирному дню борьбы со СПИДом», 1 декабря
22. Всероссийская акция, посвященная Дню неизвестного солдата, 3 декабря
23. Всероссийская акция, посвященная Дню Героев Отечества, 9 декабря
24. Всероссийская акция, посвященная Дню Конституции Российской Федерации, 12 декабря
Цель Проекта – сделать привычные календарные даты интересными и осмысленными для школьников.
Мы предоставляем возможность проявить свои творческие и организаторские качества, не забывая про образовательный блок. Предлагаем сценарные разработки и транслируем лучший региональный опыт проведения праздников и памятных дат.
Дни единых действий регулярно проводятся совместно с другими проектами Российского движения школьников, например, с военно-патриотическим направлением РДШ.
Задай вопрос организатору
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте, предварительно скачав и распечатав СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.
Проект «Время единых действий»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Управление образования администрации
Вачского муниципального района
Районный конкурс волонтерских объединений
«Время единых действий»
члены волонтерского объединения ШАР
Цель и задача проекта…………………………….. ……4
География проекта ….………………………………. 4
Участники проекта ………………………………. 4
Охват учащихся деятельностью в рамках проекта……5
Механизм оценки результативности проекта………….5
Взаимодействие с социальными партнерами………….5
Ожидаемые результаты………………………………. 5
Этапы реализации проекта………………………………6
Наше село – типичное село сельской глубинки, и проблемы у нас такие же, как и у большинства сельских жителей России: отсутствие дорог с твердым покрытием, почты, больницы, преобладание среди населения пожилых людей, нуждающихся в помощи. Если первые три проблемы решить нашими усилиями невозможно, то в решении третьей проблемы мы можем принять посильное участие.
Главными трудностями в жизни пожилых людей являются: здоровье, малообеспеченность, социальная невостребованность и одиночество. Им, прежде всего, необходимо наше теплое отношение и внимание. В этих условиях социальная забота о престарелых людях ориентированная в основном на малоимущих и одиноких, получила новый импульс к развитию. В наше время, когда все куда-то спешат, редко, кто задумывается о помощи пожилым людям, а особенно тем, у которых рядом не осталось близких родственников. Их души ранимы и чувствительны, ведь за их плечами – прожитые годы. Многие из них в жизни пережили тяжелые минуты невзгод и испытаний, положили на чашу весов ради нашего благополучия свое здоровье.
Говорят, что молодое поколение не отличается воспитанием и не приучено к труду, но это не всегда так. Среди нас есть добрые и отзывчивые подростки, которые могут придти на помощь в трудную минуту. Мы, ученики разных классов, объединились и создали волонтерский отряд. В нашем отряде составлен план действий по оказанию добровольной помощи тем, кто в ней нуждается, в том числе и пожилым людям. В их преклонные годы выполнять многие работы по хозяйству им уже не под силу. Но наши односельчане знают, что в трудную минуту волонтеры нашей школы всегда придут к ним на помощь. Пожилые люди не требуют многого, для них важно просто человеческое участие и внимание.
Ребята не только помогают пенсионерам, но и беседуют с ними о том, как жили люди раньше, какие были обычаи в разное время. Общаясь со школьниками, пожилые люди как бы молодеют душой, забывают на время о болезнях, одиночестве. Ребятам такое общение тоже очень полезно. Таким образом, они узнают много нового об истории своей страны.
Проект «Протяни руку помощи!» призван сплотить добровольцев из числа молодых людей для оказания помощи нуждающимся пожилым людям. Реализация данного проекта позволит отработать механизмы оказания адресной помощи нуждающимся пожилым людям силами волонтёров.
Актуальность проекта заключается в том, что мы привлекаем внимание не только учащихся нашей школы, но и жителей села к проблеме оказания помощи пожилым людям, нуждающимся в ней.
Вид проекта: практико-ориентированный, среднесрочный, открытый, коллективный.
2. Цели и задачи проекта
Включить школьников в активную благотворительную деятельность, направленную на поддержку пожилых людей;
Укрепить духовную связь между людьми разных поколений.
— оказать социальную помощь и психологическую поддержку одиноким и престарелым людям;
— стимулировать и поддерживать социально значимую деятельность школьного самоуправления.
День единых действий – «Глобальная компетентность – диалог с миром»
6 октября 2021 г. в Москаленском центре дополнительного образования прошел День единых действий – «Глобальная компетентность – диалог с миром».
В рамках Дня единых действий был проведен квест для обучающихся с целью развития у них глобальной компетенции посредством решения нестандартных задач гражданской и культурологической направленности.
В квесте приняли участие обучающиеся объединений «Занимательный английский» и «Шаги Терпсихоры». Участники поделились на команды и получили маршрут следования. Каждой команде предстояло пройти 4 станции и выполнить ряд заданий на каждой из них.
На первой станции участники, используя карточки, из предложенных фраз составляли диалоги на тему «О чем можно и нельзя говорить с незнакомцами в разных странах?». Ребятам были предложены ситуации общения в гостях, на улице, в аэропорту и т.д. Затем команда воспроизводила составленные диалоги, при этом необходимо было продемонстрировать особенности коммуникативного поведения в разных странах, используя жесты и мимику. Это было самое сложное задание, выполнение которого потребовало от участников задействовать знания из разных предметов и жизненный опыт!
На второй станции команды создавали диалог на русском и английском языках в заданной игровой ситуации «Разговор возле булочной». Прибыв на третью станцию, участники определяли, на каком языке написан тот или иной предложенный им текст. Это задание таило подвох. Один из текстов был составлен согласно всем правилам русского языка, но состоял из слов, которых в нем не существует. Еще один текст был составлен на латинском языке, незнакомом детям.
На четвертой станции командам необходимо было совместить карточки с выражениями на латинском языке и их переводами на русский язык.
Выполняя задания, участники порой испытывали некоторые затруднения. Но, тем не менее, все в итоге справились!
В этот же день было проведено еще одно мероприятие, теперь уже для педагогов ЦДО – антиконференция. В ходе встречи были затронуты следующие вопросы:
— Что такое диалог с миром?
— Почему важен диалог с миром в условиях глобализации?
— Какие условия необходимы в учреждении дополнительного образования для развития у обучающихся готовности к «диалогу с миром»?
— Какие качества личности будут демонстрировать готовность обучающихся к «диалогу с миром»?
— Как выстраивать работу в системе дополнительного образования по развитию умения обучающихся выстраивать диалог с миром?
— Какие дополнительные общеразвивающие программы будут наиболее актуальны и востребованы обучающимися и их родителями в условиях необходимости развития у обучающихся готовности к «диалогу с миром»?
Новый формат позволил коллегам свободно обсудить актуальные вопросы, касающиеся развития у обучающихся готовности к «диалогу с миром».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
План работы первичного отделения
Российского движения школьников
МАОУ «Голышмановская СОШ №2»
на 2021-2022 учебный год
Направление «Личностное развитие»
— формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
— присвоение созидающей здоровье философии;
— формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
— стимулирование творческой активности школьников;
— предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
— координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
— контроль реализации творческого развития школьников.
— стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;
— формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
— формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
— способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
— способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
— способности к самоорганизации и самообразованию.
— Развитие критического мышления; применение научных знаний,
знакомство с принципами и методами науки, популяризация научных исследований
Направление «Гражданская активность»
— сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;
— способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
— формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
— развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
— стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
— организовывать акции социальной направленности;
— создавать условия для развития детской инициативы;
— оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
— оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
— активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.
— совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
— организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
— организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
— организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
— обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
— разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
— создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
— апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
— создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.
Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ
совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
1. Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.
2. Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, творческих объединений, кружков дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.
3. Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
5. Формировать единую информационную среду первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельности РДШ.
6. Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.
Деятельность первичного отделения РДШ предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами:
Ожидаемые результаты деятельность первичного отделения РДШ
· воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;
· самоорганизация на уровне здорового образа жизни;
· личностный рост участников;
· творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
· формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
· развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
Отчет о проведении Дня единых действий в школе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
День единых действий
ЗДОРОВЫМ БЫТЬ – ЗДОРОВО!
В соответствии с планом Дня единых действий и приказом по школе № 510 от 15.11.2018 «О проведении дня единых действий «Здоровым быть ЗДОРОВО!» в рамках реализации городской воспитательной акции «Семья и город. Растем вместе!»,
16.11 в актовом зале школы состоялось праздничное открытие, на котором присутствовали лучшие спортсмены школы, учителя, родители, учащиеся.
Торжественное открытие дня единых действий началось в 8.30 в актовом зале. В нем принимали участие спортсмены школы, родители учащихся.
Одновременно с открытием дня единых действий, в классных кабинетах учебного заведения проходил единый классный час на тему «Здоровым быть – здорово!»
После открытия дня единых действий, к школе заработали станции мероприятий. Каждый класс получил маршрутный лист, по которому на протяжении всего времени, он предвигался по школе. Родители учащихся также принимали активное участие.
Ученики 5 – 6 классов играли в спортивном зале в футбол.
В перерыве, между таймами, девочки учавствовали в черлидинге.
Ученики 7-8 классов играли в баскетбол.
На 3 этаже учебного заведения, в кабинете технологии, проводилась творческая мастерская для учащихся 5-9 классов. Мальчишки и девчонки, вместе со своими классными руководителями, готовили агитационные плакаты, поделки на тему «Игровые виды спорта».
В других рекреационных зонах школы проводились мероприятия по сдачи норм ГТО, конкурс «Забей гол», флешмоб «На зарядку, становись!». В них принимали активное участие ученики начальной школы и 5-9 классов.
На протяжении всего дня единых действий в школе работал музей «Спортивных достижений». В нем были собраны кубки, медали и грамоты, которые учащиеся нашей школы предоставили с огромным удовольствием для всеобщего обозрения.
Многие учащиеся школы день единых действий провели в своей спортивной форме. Многие мальчишки и девчонки, с удовольствием фотографировались с ними, а также с учителем физической культуры, который долгое время играл в хоккей, Колычевым Д.В.
Апофеозом дня стала игра в волейбол между командой учителей и сборной командой учеников, представителями 8-10 классов.