какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Слово о дизеле.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Я вдруг поймала себя на том, что много пишу про путешествия на УАЗике, про его текущее обслуживание, изредка упоминаю какие-то дорожные моменты. Однако ни разу я не писала какой-нибудь общий пост, касающийся определенной стороны владения этим УАЗом. Решила поймать вдохновение и немного рассказать про что-нибудь общее УАЗное. Или просто общее автомобильное. Попробую, может, выйдет из этого толк.
Итак, тема сегодняшнего многобуквия — «дизель: жуткие страхи и ужасные приятности».

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Моим первым автомобилем был бензиновый УАЗ-Хантер с двигателем ЗМЗ-409. После него я купила себе нынешний УАЗ с дизелем ЗМЗ-514. До этого дизелем я никогда не владела и находилась в плену различных страшилок о нем. Теперь я познала на себе радости и горести владения дизельным авто. И на данный момент мое субъективное мнение такое: дизель – это круто! Ну вас на фиг с вашими «зажигалками» 😀
Дизель – это не так страшно, как рассказывают люди, никогда им не владевшие. Скажем так, дизельный двигатель просто требует к себе больше опытности со стороны его владельца и чуть-чуть более внимательного обращения. И тогда он не будет доставлять хлопот.
Хочу сразу заметить, что мой опыт основан на том, чем я владею – а владею я автомобилем УАЗ-Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-514 евро-2, имеющим механический ТНВД, турбину и объем 2,2 литра. Мои сравнения, в основном, основаны на опыте владения предыдущим бензиновым автомобилем – УАЗ-Хантером с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 евро-0 объемом 2,7 литра.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

И, наконец, о том, что мне не нравится конкретно в моем дизеле.
1. Медленность. Не знаю, как правильнее назвать этот пункт. ЗМЗ-514 – не самый шустрый двигатель для тяжелой двухтонной машины. Турбина спасает, без турбины машина вообще бы не ехала. Важно привыкнуть к особенностям управления этим автомобилем, чтобы уметь обогнать по встречной полосе без опасений, да даже банально забраться в очень крутой подъем без потери скорости. Турбина хватает ближе к двум тысячам оборотов. При обгоне бесполезно переключаться на пониженную передачу, как это делают на бензинках, эффекта это никакого не даст. В случае обгона на 514м необходимо просто раскрутить двигатель до включения турбины, когда идет ускорение, и лишь потом начинать опережение. При этом в условиях зимы и гололеда надо дать нагрузку плавно, не резко, в противном случае при включении турбины машина получит хороший пинок под зад, что может закончиться заносом. В крутой подъем тоже надо залетать под свист турбины, в противном случае машина резко теряет скорость и становится похожа на груженый КАМАЗ, который не едет в горку. Бесполезно прожимать педаль газа резко и в пол – топливная система сильно подтормаживает, поэтому эффект от резкого нажатия на педаль будет таким же, как если бы вы нажимали на педаль неспешно, сообразно получаемому ускорению 🙂
2. Ограниченная максимальная скорость. Вообще, по паспорту заявлено, что максимальная скорость автомобиля – 120 км/ч. Я в это, в принципе, верю. Я слышала какие-то истории про то, как народ гонял на этом дизеле под 140 км/ч. Однако сама я такими вещами ни разу не занималась — ей-богу, люди, я искренне не понимаю, как вы это делаете 🙂 По-моему, максимум, до чего я разгоняла свой Хантер, это около 117 км/ч (по навигатору; на спидометре скорость была сильно выше). Помнится, бензиновый Хантер умел ездить в разы быстрее, на нем рекорд максимальной скорости я установила на отметке в 137 км/ч. Однако, честно скажу, на скоростях свыше 110 км/ч ехать на этом автомобиле становится довольно тяжело. У Хантера управляемость плохая, так еще и дизельный двигатель надрывно воет из-под капота. Пожалуй, нормальная скорость для дизельного Хантера по трассе – около 100 км/ч. В принципе, это неплохо, но… давайте признаем, что ехать с такой скоростью по, например, трассе М-4 «Дон», где местами ограничения достигают 130 км/ч, бывает немного грустно 😀 Да еще и громко… хотя это проблема шумоизоляции машины, а не дизельного двигателя.
3. Обгоны по встречной полосе. Про них я говорила выше: ЗМЗ-514 — медленный двигатель. Обгонять на нем безопасно только при встречке, чистой до горизонта.
4. Ускорения при выезде с второстепенной дороги. Собственно, тоже можно отнести к первому пункту. До включения турбины ЗМЗ-514 медленный и грустный. Выехать со второстепенной дороги и резко ускориться на нем вряд ли получится. Поэтому в случае нерегулируемого перекрестка с плотным потоком выезжать налево на нем бывает довольно тяжело из-за того, что с места он никак не может получить резкого ускорения.
5. Легендарная ненадежность ЗМЗ-514. В целом, я особо ничего не могу сказать по этому поводу: треснувшую ГБЦ менял предыдущий владелец 🙂 Поэтому я просто езжу и верю. Моя искренняя вера заглушает во мне страх поломок.

На этом пока что все. Интересных вам дорог и приятных звуков из-под капота. Оставайтесь на нашем канале 😀

Источник

История дизеля для УАЗ

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Может так оказаться, что мой Шпунтик был последним Патриотом с дизельным сердцем. Уже ни для кого не секрет, что возможность появления дизельного двигателя для УАЗ Патриот висит в буквальном смысле на волоске. Этот волосок – иностранные покупатели, которые хотят дизель. Что это будет за двигатель и будет ли вообще покажет время, а пока небольшой экскурс в историю заволжского дизеля ЗМЗ-514.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Ульяновцы задумались о производстве дизеля во времена СССР, в далеком 1978 году, когда я только впервые закричал и потребовал есть. Работа по созданию дизеля велась скорее как вариант, а не как перспективная разработка, так как того времени актуальности дизеля почти не было.

Дизельные двигатели начали набирать популярность после развала СССР, когда в Россию хлынули старые иномарки с дизелями. Еще воспринимаемые как заморское чудо, громыхающее и часто холодное, но уже оцененное в плане экономии. Еще бы, тракторную солярку можно было купить за сущие копейки на любой мехбазе доруправления. Я сам помню, как привозили солярку бочками по 200 литров.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Эту тенденцию не пропустили и в УАЗе и активизировали работу по созданию дизельного двигателя. Первый серийный образец наддувного дизеля появился только в 2002 году под индексом ЗМЗ-514. Это был очень нестабильный двигатель с низким качеством комплектующих и из-за постоянных рекламаций уже через два года производство было остановлено.

Чтобы понимать историю 514-го надо углубиться в прошлое. Разработка двигателя велась на базе тогда еще перспективного бензинового агрегата ЗМЗ-406.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Первые образцы, которые испытывались на автомобилях ГАЗель, имели обозначение ЗМЗ-406Д и имели два литра объема и мощность в 105 л.с. В усовершенствовании двигателя, на минуточку, участвовали английские инженеры фирмы «Рикардо».

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Обновленный дизель появился в 2005 году под индексом ЗМЗ-5143, но его продолжали воспринимать как ненадежный двигатель. Однако, на автомобили работающие на солярке появился небольшой, но спрос. Понимая возрастающую актуальность наличия дизеля в модельном ряду, завод идет на несколько попыток внедрить под капоты УАЗ иностранные дизели Андория и Ивеко. Но и эта идея проваливается по тем или иным причинам.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Окончательно судьба дизеля для УАЗ была решена в 2012 году, когда на конвейер стали поставляться двигатели ЗМЗ-51432.10 с системой Common Rail. Новый двигатель показывал лучшую экономичность и тяговые характеристики. Специалисты Bosch следили и собирали данные о работе своих систем на российском внедорожнике.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Казалось бы, что УАЗ окончательно уверовал в 514-й и дальше будут только модернизации по аналогии с бензиновым ЗМЗ-409, пока не придут на смену новые моторы. Гром грянул в 2015-м году, когда начались разговоры о том, что УАЗ Патриот может лишиться дизельной модификации. Грядущее обновление модели и переход на Евро-5 требовали серьезного обновления двигателей.

Если с бензиновым 409-м понятно – он основной, то вкладывать средства в дорогую модернизацию дизеля стало большим вопросом. Спрос на дизельную комплектацию УАЗ Патриот был слишком мал, чтобы считать его перспективной моделью. Продажи дизельных Патриотов составляли всего 1%. Один!

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

На презентации обновленного УАЗ Патриот 2017 года директор УАЗ Вадим Швецов заявил, что если для экспорта дизельный Патриот будет необходим, то значит дизель будет. Тут же пошли разговоры о возможных «донорах» дизельного агрегата в виде SsangYong и индийской Mahindra, но как вы понимаете это все разговоры.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Будет ли у Патриота новый дизель пока остается большим вопросом. Да и нужен ли он вообще? Я постарался посчитать актуальность приобретения дизельного двигателя и пришел к результатам, что экономия получаемая благодаря ему очень эфемерна. То есть, ее просто нет в перспективе нескольких лет владения.

Все подсчеты в ЭТОЙ статье, а экскурс в историю дизеля для УАЗ заканчиваю.

Может быть, скоро будет о чем рассказать еще, а может скажем: «Прощай ЗМЗ-514…»

Комментарии 181

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Лично для меня бензиновая версия этого автомобиля не представляет совершенно ни какого интереса.
После езды на дизеле.
В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

У меня тоже дизель. В горах тянет, на обгоны едет. С шумом и вибрацией я готов мириться.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Все же соглашусь, что спрос 1% на дизельный патриот — это сугубо кривая реализация мотора и ценовая политика.
На других машинах процент дизелей сильно больше.
Ну к примеру дизельных Прадиков катается довольно много по стране.
Про пикапы вообще молчу, но у нас конечно зачастую либо дизель, либо ничего. 🙂
И да. Чем дороже будет топливо, тем больше будут востребованы дизельные варианты. А топливо у нас из года в год растет, так что ИМХО за дизелем все же будущее. По крайней мере у больших машин.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Ценовая политика тут простая — вложились, надо отработать. Никто не будет вкладываться, чтобы потом ничего с этого не получить. Мы живем в эпоху капитализма и надо к этому привыкать. Сделай завод дизель хороший и поставь его на 250 тысяч дороже, то все равно никто не купит. А вот причитать, что заводчане жлобы будут.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Мне многие говорили мол нафигинафиг дизель. На сэкономленные деньги газ поставлю и на бензин останется на весь год. Гыгы. Не кричать же на каждом углу, что когда за новый просили 985 — я урвал этот за 610 🙂 по цене бензинки. На которую, кстати, изначально смотрел так как в салоне в 2014м предлагали сходу 545 т за бензинку.

Источник

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

Источник

Дизельный двигатель на авто УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода

80

Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.

Описание двигателя

Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.

Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.

Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.

Конструкция ЗМЗ-51432

Модификации ЗМЗ-51432

Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.

Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.

Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.

Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Смотреть картинку какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Картинка про какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с завода. Фото какие дизельные двигатели ставят на уаз хантер с заводаОсобенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).

В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

Характерные неисправности ЗМЗ-51432

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-51432
Годы выпуска2012 – наше время
Материал блока цилиндровалюминиевый
Система питанияCRS2.0 ф.«BOSCH»
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм87
Объем камеры сгорания21.69
Степень сжатия19
Объем двигателя, куб.см2235
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность двигателя, л.с./об.мин83,5(114)/ 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2800
ТопливоДизельное топливо «Евро», вид II и III
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг220
Расход топлива, л/100 км
город12.6
трасса8.5
смешан.10.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигательSAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.
Сколько масла в двигателе6.5
При замене лить, л5.3
Замена масла проводится, км10 000 (лучше 7 500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
по данным завода250
на практике
НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Слабая (отсутствует) подача топлива к насосуПрочистить сетчатый фильтр.
Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра.
Затруднённый пуск мотора при низких температурахНеисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания.
Силовая установка не развивает полную мощностьНедостаточная подача топлива;
Засорился воздушный фильтр;
Негерметичность систем впуска и рециркуляции;
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма;
Неисправности турбокомпрессора;
Засорение активной зоны нейтрализатора.
Мотор дымитНегерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы;
Засорен воздушный фильтр;
Повышенный уровень масла в картере мотора;
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец;
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.
Низкое (отсутствует) давление маслаНизкий уровень масла;
Засорение масляного фильтра;
Повышенные зазоры в масляном насосе;
Износ шестерен привода масляного насоса.
Повышенный расход маслаЗасорение маслоотделителя;
Износ или задир деталей КШМ;
Длительная работа мотора на минимальных оборотах;
Засорение воздушного фильтра.
Мотор долго прогреваетсяНеисправен термостат;
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *