какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

«Ситилинк» – дискаунтер особого типа

«Ситилинк» – один из лидеров российской интернет-торговли, позиционирующий себя как электронный дискаунтер бытовой техники и электроники. Хитрость в том, что дискаунтер этот, по словам его генерального менеджера Михаила Славинского, вовсе не классический. Этой и другими маркетинговыми хитростями, а также своим взглядом на рынок первое лицо «Ситилинка» делится с аудиторией Retail.ru.

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк— Как устроен «Ситилинк»? Дискаунтеров на рынке много…

— «Ситилинк» – дискаунтер не в классическом виде. Обычно дискаунтер подразумевает неширокий ассортимент по хорошей цене. Таким образом, снижаются расходы на обеспечение этого самого ассортимента. Ведь под него надо найти соответствующий товар, уторговать массу цен с разными поставщиками, складировать, доставлять, пополнять и прочее. У нас же система с широчайшим в своей области предложением и, тем не менее, с низкими ценами на все это многообразие.

Наш сайт в интернете является общей витриной сети, через него и поступает большинство заказов. Их забирают в крупных магазинах-складах, где можно еще что-то докупить к заказу, и на небольших пунктах выдачи, плюс обычная доставка до места.

— Как всё это выглядит в цифрах?

— Всего 36 магазинов от 1 тыс. до 10 тыс. кв. м и около 400 пунктов выдачи. Плюс колл-центр. Если ввести в нашу беседу такое понятие, как способ формирования покупки, то окажется, что порядка 80% заказов делаются на сайте «Ситилинк», 10% – через колл-центр – по телефону, остальные покупки совершаются через специальные электронные терминалы в самих магазинах. Таким образом, покупатель не теряется среди полок, выискивает всё в электронном каталоге.

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

Если систематизировать по способу получения покупок, то около 57% заказов забирают в магазинах-складах, 33% – в пунктах выдачи, остальное приходится на адресную доставку. В случае претензий, обращаются в пункт доставки или полноформатный магазин. Причем для постоянных покупателей срок возврата чуть больше стандартного.

— За счет чего «Ситилинк» может себе позволить низкие цены при широчайшем ассортименте?

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

— Поговорим о планах.

— До 2022 года планируем открыть еще сотню магазинов-складов, на тысячу увеличить число пунктов выдачи «Ситилинк-мини». Продолжим технически совершенствовать интернет-витрину Останемся экспертом в своем поле, которого давно знают и потому доверяют. Развиваться будем, как и всегда, на собственные средства, ведь мы, крупные, действуем в составе еще более крупного холдинга и имеем возможности обходиться без привлеченных средств.

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

— В каком состоянии сейчас находится онлайновый рынок компьютерной, цифровой и бытовой техники?

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

— Не очень ясно, что именно они оценивали, активы, капитализацию? В любом случае наши финансовые показатели быстро растут и в кризис. Продажи в 2016 году – плюс 22%. За 5 месяцев 2017 года они выросли на 30% по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду и составили 20 млрд рублей. Май вообще оказался аномально высоким по продажам – рост на 50% к прошлогоднему маю.

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

— Многие операторы стремятся объявить себя территориями низких цен, единицы из них достигают действительно поразительных результатов. У всех на слуху цены AliExpress, удачно действует Ozon. Кого вы считаете ближайшими конкурентами?

Что касается Ozon, то у него другой путь развития. Это мультикатегорийный гипермаркет с совершенно разными товарными группами. Мы же специализируемся на компьютерной, цифровой и бытовой технике, укрепляем нашу экспертную и ценовую компетенции внутри него.

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

«Эльдорадо», «М-Видео», «Техносила» близки к нам по ассортименту, но у них ставка на офлайн и свои товарные акценты.

— В России продолжается дискуссия о трансграничной торговле – кросс-бордере, у экспертов мнения нередко диаметрально противоположные. Так драйвер это для электронной розницы или барьер для российских ритейлеров?

— На мой взгляд, на этот вопрос нет однозначного ответа. То, о чем я говорил выше: как и любое серьезное явление, развитие трансграничной торговли имеет и плюсы, и минусы для нашего рынка. Я не буду отрицать, что есть и положительное влияние на рост клиентской базы российских онлайн-ритейлеров, конкурентную среду, развитие логистики, современных форм платежей и способов покупки. Однако российские законы на данный момент не обязывают зарубежных игроков соблюдать закон «О защите прав потребителей», исполнять гарантийные обязательства, нести издержки по сертификации продукции и, что самое главное, платить ввозные пошлины и НДС. Все это остается на совести наших иностранных коллег. А это ставит зарубежных и отечественных ритейлеров в неравные условия. При этом оффшорная торговля растёт темпами, опережающими российский рынок в два-три раза ежегодно. Среднегодовой совокупный темп роста за последние 7 лет приближается к 80%.

какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Смотреть картинку какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Картинка про какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк. Фото какие дивизионы есть в организационной структуре ситилинк

В прошлом году, по оценке АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), доля трансграна в общем обороте российского e-commerce достигла 33%. Могу предположить, что если ситуация не изменится, то в ближайшие годы этот показатель может достигнуть 50%. Выравнивание условий для российских и иностранных ритейлеров – актуальная тема для всего рынка. Если не будет законодательного регулирования трансграничной торговли, то наше государство потеряет триллионы рублей. Зачем кормить чужую экономику?

Источник

«Ситилинк» объявил о реорганизации региональной структуры

Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера — трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также сторонних сервисов доставки.

Компания объявила о создании пяти территориальных дивизионов, которые будут осуществлять управление деятельностью локальных подразделений и торговых структур. Штаб-квартиры будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. На данный момент дивизионы охватят свыше 330 городов присутствия «Ситилинк», в течение года число населенных пунктов достигнет 500.

Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети с середины 2017 г. До настоящего момента число торговых точек «Ситилинк» в традиционных для ритейлера форматах магазинов-складов («макси», «миди», «смарт») с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и ПВЗ («Ситилинк-мини») увеличилось в 1,5 раза, к концу 2019 г. торговая сеть вырастет еще втрое и будет насчитывать 200 магазинов, 600 собственных пунктов выдачи и столько же сторонних — на базе партнерской логистической компании, имеющей широкую сеть пунктов по всей РФ.

«Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 – 35%, — отметил Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». — Для обеспечения логистической доступности поставляемых товаров и близости магазина к покупателю компания активно продвигается как в крупные, так и средние и небольшие российские города».

«Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений — это закономерный шаг при такой динамике роста», — сказал Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». — Новая модель управления предоставит больше самостоятельности и оперативности в принятии решений на местах, расширит возможности для локального развития бизнеса по направлениям розничных и корпоративных продаж, укрепит маркетинг, повысит управляемость общим процессом головной структурой, и позволит достичь запланированных показателей роста компании».

Оборот «Ситилинк» по итогам 2017 г. составил 60,1 млрд рублей. По результатам исследования Data Insight, компания занимает первое место по объему онлайн-продаж электроники и техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *