какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Тест с ответами: А.П.Чехов “Человек в футляре”

I вариант.

1. Герой, который рассказывал про Беликова:
а) Алехин
б) Буркин +
в) Иван Иванович

2. Что преподавал Беликов:
а) греческий язык +
б) английский язык
в) французский

3. Любимая поговорка Беликова:
а) черт побери
б) нет худа без добра
в) как бы чего не вышло +

4. Сколько лет Беликов держал гимназию в своих руках:
а) 15 +
б) 17
в) 20

5. Что напоминала спальня Беликова:
а) сарай
б) подвал
в) ящик +

6. Привычка Беликова:
а) на ночь пить чай
б) спать, укрывшись с головой +
в) спать с открытым окном

7. Какой язык, по словам Беликова, напоминал малороссийский язык:
а) итальянский
б) испанский
в) древнегреческий +

8. Коваленко называл Беликова:
а) Иудой +
б) страшилой
в) чудиком

9. От чего у Беликова помутилось в глазах:
а) от девушки на вокзале
б) от того, что Варенька хохотала
в) от девушки на велосипеде +

10. С каким настроением хоронили Беликова:
а) с удовольствием +
б) с горечью
в) с равнодушием

11. Что подразумевается под названием “Человек в футляре”:
а) активная жизнь
б) жизнь среди бездельников, сутяг +
в) сострадание бедным

12. Дата создания и опубликования “Человек в футляре”:
а) 1899 г.
б) 1897 г.
в) 1898 г. +

13. Печатное издание, где увидел свет этот рассказ:
а) “Русская мысль” +
б) “Русское творчество”
в) “Литератор”

15. Запоздавшие охотники расположились на ночлег в:
а) доме старосты
б) сарае старосты +
в) в заброшенном доме

16. Назовите фамилию ветеринарного врача Ивана Иваныча:
а) Быстряков
б) Буркин
в) Чимша – Гималайский +

17. Как Чехов описал Чимшу – Гималайского:
а) высокий, худощавый старик +
б) маленький, худощавый старик
в) высокий, полный старик

18. У преподавателя, о котором рассказывает Буркин, была фамилия:
а) Коваленко
б) Беликов +
в) Чимша – Гималайский

19. Имя и отчество Беликова:
а) Павел Иванович
б) Сергей Александрович
в) автор не уточняет его имя и отчество +

20. Беликов был известен тем, что:
а) даже в хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате +
б) в мороз не одевал пальто
в) не выходил из дому когда шёл снег

II вариант.

1. Таким острожным поведением Беликов пытался добиться:
а) расположения к себе общества
б) уединения от мира
в) он хотел чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних влияний +

2. Обувь, которую всегда носил Беликов:
а) туфли
б) калоши +
в) и то, и другое, меняя их

3. Печатный материал, который нравился Беликову:
а) указы
б) уведомления
в) циркуляры +

4. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»:
а) ходил к ним в гости +
б) дарил книги
в) поздравлял с праздником

5. Какие знаменитые русские писатели упоминаются в рассказе:
а) Щедрин
б) Тургенев
в) оба варианта правильные +

6. Странная история, которая однажды произошла с Беликовым:
а) он чуть не умер
б) он чуть не женился +
в) он уехал за границу

7. Имя девушки, которую полюбил Беликов:
а) Варвара Саввишна +
б) Тамара Саввишна
в) Светлана

8. Примерный возраст Беликова:
а) около тридцати
б) за сорок +
в) пятьдесят

9. Песня, которую пела Варвара Беликову:
а) “Калинка”
б) “Ой то не вечер…”
в) “Виют витры” +

10. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова:
а) похудел, побледнел +
б) поправился
в) никак не повлияла

11. Буркин рассказывает о преподавателе, у которого была такая фамилия:
а) Белышев
б) Беляев
в) Беликов+

12. Какой язык преподавал Беликов?
а) английский
б) греческий +
в) французский

13. Что в Беликове интересного?
а) Своим тяжелым нравом
б) Тем, что давал отвечающему на экзамене столько времени, сколько было нужно, чтобы его песочные часы израсходовали весь свой песок
в) Даже в хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате+

14. Постоянно защищая себя одеждой, Бликов хотел:
а) чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних влияний+
б) дожить до преклонного возраста
в) казаться неординарной личностью

15. Привычка Беликова:
а) спать, укрывшись с головой+
б) спать с открытым окном
в) на ночь пить чай

16. Вспомните, сколько лет Беликов держал гимназию в своих руках?
а) 10 лет
б) 15 лет+
в) 20 лет

17. Выберите историю, которая случилась с Беликовым?
а) Он оставил дома свое пальто
б) Он проиграл в карты крупную сумму денег
в) Он чуть не женился+

18. Как звали невесту Беликова?
а) Варенька+
б) Лизавета
в) Катерина

19. Определите, какая поговорка была любимой у Беликова?
а) черт побери
б) как бы чего не вышло+
в) нет худа без добра

20. По какой причине брат Вареньки спустил Беликова с лестницы??
а) Они с ним повздорили
б) Беликов оскорбил Вареньку
в) Беликов пришел читать ему лекцию о том, что учителю гимназии и женщине не пристало раскатывать на велосипедах+

Источник

«Человек в футляре»: краткое содержание и герои рассказа Чехова

А.П. Чехов, «Человек в футляре». Краткое содержание рассказа, кратчайший пересказ. Читать и слушать аудиокнигу. Главный герой – учитель Беликов, его характеристика, «маленький человек». Другие герои рассказа. Анализ: тема и проблематика. Как связаны рассказы Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви»?

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

«Человек в футляре» — рассказ А.П. Чехова, написанный в 1898 году.

В произведении рассказывается о гимназическом учителе Беликове, который жил словно в футляре: даже в хорошую погоду ходил с зонтиком и всё время боялся, «как бы чего не вышло». Коллеги пытались женить его на сестре учителя географии Вареньке, но Беликов так и не решился сделать предложение. Не выдержав насмешек, он вскоре умер. Лишь в гробу учитель казался наконец-то довольным: он нашёл себе футляр, где точно ничего не случится.

Рассказ входит в так называемую «Маленькую трилогию» Чехова. Историю Беликова рассказывает учитель Буркин ветеринару Ивану Иванычу; оба эти героя фигурируют также в произведениях «Крыжовник» и «О любви». Чехов изначально планировал продолжить серию рассказов, но эти планы так и не осуществились.

Содержание

Читать полный текст, слушать аудиокнигу

Аудиоверсия доступна на YouTube.

Краткое содержание «Человека в футляре»

В деревенском сарае готовятся заночевать гимназический учитель Буркин и приехавший из города на охоту ветеринар Иван Иваныч Чимша-Гималайский. Буркин рассказывает историю своего недавно умершего коллеги — учителя Беликова, преподававшего в гимназии древнегреческий язык.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназииИллюстрация Кукрыниксов

Беликов понимал только запреты. Если где-то что-то разрешали, он беспокоился: «Как бы чего не вышло!». Как ни странно, своими жалобами и вздохами он умудрялся держать в страхе всю гимназию, включая директора, и весь город. Под влиянием Беликова и ему подобных горожане стали бояться всего подряд: говорить, знакомиться, читать книги и веселиться.

Но однажды этот Беликов чуть не женился. В гимназии тогда появился новый учитель истории и географии — украинец Михаил Саввич Коваленко. С ним приехала сестра Варенька — чернобровая и краснощёкая женщина лет 30, весёлая и шумная. Учителя «от скуки» решили непременно поженить Беликова на Вареньке. Их стали всюду приглашать вместе и намекать на роман.

Варенька была не против выйти замуж, уж слишком тяжело ей было жить с братом. Беликов тоже вроде бы питал к ней симпатию, но стал ещё сильнее беспокоиться, «как бы чего не вышло». Он потерял сон, похудел и ещё сильнее спрятался в свой футляр. Время шло, они постоянно вместе гуляли, но предложения Вареньке он так и не делал.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназииИллюстрация Д.А. Дубинского

Однажды на «влюблённого» Беликова с Варенькой в гимназии нарисовали злую карикатуру. Беликова это очень обидело.

Как-то раз Беликов увидел, что Варенька с братом катаются на велосипедах. Ему это показалось ужасно неприличным.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназииИллюстрация Д.А. Дубинского

Тогда он пошёл к Коваленко в гости и сделал ему замечание: нельзя педагогам и женщинам ездить на велосипедах! Коваленко вспылил, послал гостя «к чертям собачьим» и спустил с лестницы. Варенька как раз возвращалась домой, увидела упавшего Беликова и рассмеялась.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназииИллюстрация П. Пикнисевича

Униженный учитель после этого слёг и через месяц умер. Хоронили его в плохую погоду — все учителя были в калошах и с зонтиками, словно отдавая дань памяти «человеку в футляре». А сам Беликов в гробу казался довольным: он наконец-то лёг в футляр, «из которого уже никогда не выйдет».

Поначалу надеялись, что без унылого учителя в городе воцарится свобода. Но горожане так и продолжили жить по-прежнему: сурово, утомительно и бестолково.

Закончив рассказ, Буркин сокрушается, что людей вроде Беликова ещё очень много. Иван Иваныч начинает философствовать, что жить в тесном городе, заниматься бессмысленными делами, лгать и слушать ложь, проводить время среди глупых людей — это и есть наш футляр. Но Буркин останавливает его размышления: пора спать.

Герои произведения

Беликов

Беликов — учитель древнегреческого языка в провинциальной гимназии. Его имя и отчество в рассказе не называются. Известно, что ему уже за 40. Он скучен и боязлив, отгораживается от мира тёмными очками, воротником и мыслями о Древней Греции.

Казалось бы, Беликова можно пожалеть. Из-за своей тревожности он лишён простых человеческих радостей. Вся его жизнь — страдание, причём абсолютно бесцельное. Беликов и на работу идёт со страхом, и к другим учителям в гости ходит лишь из чувства долга. И дома ему нет покоя: лёжа по ночам в постели, он боится, как бы его не зарезал собственный повар.

Но Беликов не просто «маленький человек», страдающий от своей ничтожности. В отличие от презираемого всеми щедринского «премудрого пискаря», он сумел подчинить себе других, навести в городе свои порядки. Парадоксальный образом этого человека, живущего в вечном страхе, боятся все остальные. «Как бы чего не вышло», — рассуждают горожане вслед за Беликовым.

Роман с Варенькой даёт ему шанс вырваться из круга бесконечных страхов. Но Беликов оказывается к такому не готов: «Решение жениться подействовало на него как-то болезненно, он похудел, побледнел и, казалось, ещё глубже ушёл в свой футляр». В итоге его «любовь» погибает из-за карикатуры и велосипеда.

Учитель умирает, но его похороны не выглядят трагично. Наоборот, горожане втайне радуются своему освобождению. Да и покойный Беликов кажется довольным: «Теперь, когда он лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, даже весёлое, точно он был рад, что наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет. Да, он достиг своего идеала!».

Варенька

Варвара Саввишна Коваленко — сестра учителя географии, который работает в одной гимназии с Беликовым. Это украинка лет 30, «высокая, стройная, чернобровая, краснощёкая, — одним словом, не девица, а мармелад, и такая разбитная, шумная, всё поёт малороссийские романсы и хохочет». Варенька описана как девушка простоватая, но симпатичная.

Беликову она начинает выказывать благосклонность. С братом они постоянно ссорятся, и ей уже хочется выйти замуж — «для большинства наших барышень за кого ни выйти, лишь бы выйти».

Когда Беликова хоронили, Варенька «всплакнула». Что было с ней дальше, не говорится. Скорее всего, судьба этой жизнерадостной девушки без Беликова сложится только лучше.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназииС.С. Боим

Коваленко

Михаил Саввич Коваленко — учитель истории и географии в гимназии, где работает Беликов. Он полная противоположность «человека в футляре»: молодой, горячий, сильный. Вот он идёт по улице — «высокий, здоровый верзила, в вышитой сорочке, чуб из-под фуражки падает на лоб; в одной руке пачка книг, в другой толстая суковатая палка».

Неудивительно, что Коваленко «возненавидел Беликова с первого же дня знакомства и терпеть его не мог». Для него Беликов — символ «удушающей» атмосферы, царящей в городе и гимназии.

Вялотекущий конфликт Беликова с Коваленко заканчивается открытым столкновением, когда учитель древнегреческого пытается запретить географу катание на велосипеде. Коваленко выгоняет советчика из дома и в итоге становится одним из невольных «виновников» его смерти.

Анализ рассказа. Что писать в сочинении?

Тема рассказа «Человек в футляре» — страх перед жизнью, несовместимый со свободой и счастьем.

Настоящая жизнь всегда сопряжена с непредсказуемостью, новизной, определённым риском — всем тем, чего так боится учитель Беликов. Он всё время выбирает безопасность и одиночество, но они не спасают его от тревоги. В итоге Беликов проживает ничтожную жизнь, не воспользовавшись единственным шансом изменить свою судьбу, женившись на Вареньке.

Вопрос, который автор ставит перед читателем, даже не в том, хорош или плох учитель Беликов. Вряд ли хоть кто-то из читателей всерьёз хотел бы быть похожим на «человека в футляре». Не зря выражение «человек в футляре» в русском языке стало крылатым, и произносят его всегда с осуждением.

Но Чехов рассказывает не просто о трагикомической судьбе провинциального учителя. Он предлагает задуматься о «футляре», который общество и каждый из нас создают себе сами.

После смерти Беликова горожане ждали, что теперь заживут свободнее, но уже спустя несколько дней жизнь их потекла по-прежнему, «такая же суровая, утомительная, бестолковая, жизнь, не запрещённая циркулярно, но и не разрешённая вполне». «Беликова похоронили, а сколько ещё таких человеков в футляре осталось, сколько их ещё будет!» — завершает свой рассказ учитель Буркин.

Можно ли всем нам избавиться от своих «футляров»? На этот вопрос Чехов ответа не даёт. Устами Буркина он пресекает рассуждения Ивана Иваныча на эту тему, оставляя читателя самого раздумывать над этой проблемой.

Источник

Что преподавал в гимназии чеховский «человек в футляре»?

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Придется пробежаться быстро по чеховскому творчеству и «человеку в футляре», чтобы выбрать правильный предмет, который нужен нам для правильного ответа.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

В дореволюционных гимназиях было много чего интересного. преподавание строилось несколько по иному принципу, чем у нас и предметы тоже не совсем совпадали.

Греческий называем язык. это верный будет вариант.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Беликов, о котором идет речь в рассказе А.П. Чехова, преподавал очень важную и интересную дисциплину.

Вот странно, как человек, который, по идее, должен быть открыт миру, являться творческой натурой, так закрывался в своем «панцире», огораживался и всего боялся.

Правильный ответ на вопрос:

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Нужно вспомнить произведение Чехова или перечитать краткое содержание, на это времени много не уйдет. Как известно даже из самого вопроса «человек в футляре» преподавал в гимназии, а их предметов нужно выбрать- греческий язык.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

В «Повестях Белкина» мы знакомимся с «человеком в футляре», который преподавал в гимназии греческий язык, что было типичным явлением в то время. Правильный ответ находится на четвёртой строчке. Вариант D. Греческий язык.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Было много споров по поводу того, кто был прообразом этого человека, но в результате решили, что Беликов ( человек в футляре ) — учитель древнегреческого языка, образ собирательный.

Таким образом ответом на данный вопрос следует считать вариант D. греческий язык.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Тоже сложный вопрос. Но, я нашла быстро на него ответ в интернете. В интернете много информации на эту тему. Можете почитать. Преподавал он в гимназии именно :» Греческий язык». Хочу добавить, что греческий язык очень красивый

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Тот, кто знаком с творчеством Антона Павловича Чехова, без труда ответит на этот вопрос.

Тот, которому это произведение незнакомо, может воспользоваться подсказками.

Человек в футляре в произведении Чехова преподавал греческий язык.

Это последни1й вариант предложенных ответов.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Главный герой рассказа Антона Павловича Чехова «Человек в футляре», не имевший даже и имени (то есть оно не было названо), боящийся всего на свете, потому что

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Что же преподавал человек в футляре?

Нужно выбрать правильный ответ из четырех предложенных.

Правильным ответом будет ответ под буквой D) Греческий язык.

Человек в футляре преподавал именно греческий язык.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

«Человек в футляре», это история жизни среднего российского обывателя 19-го века по фамилии Беликов, который существовал по законам общества того времени. Был очень осторожным, боялся лишний раз првлекать к себе внимание.

В общем-то, жил несвободной жизнью, как-бы всё время будучи закрытым в футляр.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Люди чурались и сторониличь Беликова, потому как в его обществе становилось очень скучно, да и сами люди заражались от него непонятным страхом сделать что-то не так.

В гимназию приезжает новый учитель с сестрой. Человек молодой и свободных взглядов. Между ним и Беликовым возникает конфликт.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

В ответ Коваленко спускает Беликова с лестницы, тот неловко падает. Это видят все окружающие и начинают смеяться над ним. В том числе Варенька.

Беликов от душевных переживаний заболевает и через месяц умирает.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Днём раньше такая же история была в «Жулебино».

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Чтобы успешно сдать огэ нужно постоянно готовиться и иметь желание изучать данный предмет.Для подготовки вполне подойдет запастись 2 учебниками по математике,купить или найти демонстрационные варианты в интернете,и стараться за неделю отрешать хотя бы 2-3 варианта.А если позволяют финансы,то нанять репетитора.Но я думаю,если у человека есть желание,то он вполне и сам сможет освоить курс сам.Главное желание и стремление.Также не забывайте о том,что у вас еще 3 предмета.Уделите и им должное внимание.

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Хоть уже и есть так называемый «Окружающий мир», природоведение, каким его помним мы, старшие, было бы намного лучше и увлекательнее. Ребятишки бы учились не только видеть красоту природы, но и понимать ее, учились бы видеть и наблюдать природные процессы.

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии

Викторина по рассказу А.П.Чехова «Человек в футляре» (с ответами)

какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Смотреть картинку какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Картинка про какие дисциплины преподавал беликов в гимназии. Фото какие дисциплины преподавал беликов в гимназииРассказы А.П.Чехова вошли в сокровищницу русской литературы. Чехов – непревзойденный мастер показа типов, характеров, эмоций.

А.П.Чехов был нравственно высокой личностью, человеком крепких убеждений, он обладал даром убеждать сердца.

Викторина по рассказу Чехова «Человек в футляре» заставит нас вспомнить учителя Беликова, его вкусы, манеры, желания. Беликову хочется «зачехлить» свою жизнь. А мы наблюдаем за этим процессом и даём свои оценки. На все вопросы викторины даны ответы.

1. Выберите правильный ответ. Дата создания и опубликования рассказа «Человек в футляре»:
1895 г.
1897 г.
1898 г. +

2. В каком печатном издании увидел свет рассказ Чехова «Человек в футляре»?
«Новый Сатирикон»
«Русская мысль» +
«Мирской толк»

4. Где расположились на ночлег запоздавшие охотники?
У случайных людей
В охотничьем домике
В сарае старосты +

5. Какая фамилия была у ветеринарного врача Ивана Иваныча?
Боклей-Задунайский
Чимша-Гималайский +
Вислогузов

6. Как Чехов описал Иван Иваныча?
Молодой человек среднего роста
Полноватый мужчина в пенсне
Высокий, худощавый старик +

7. Какой предмет преподавал учитель Беликов?
Греческий язык +
Старославянский язык
Латынь

8. Какое имя и отчество были у Беликова?
Степан Елизарыч
Иван Егорыч
Чехов не уточняет его имя и отчество +

9. Какую обувь носил учитель Беликов?
Боты
Кожаные башмаки
Калоши +

10. Какого рода печатный материал нравился Беликову?
Циркуляры +
Указы
Уведомления

11. Какое любимое выражение было у Беликова?
«Запрещать и не пущать»
«Как бы чего не вышло» +
«Не дай бог, увидят»

12. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»?
Ходил к ним в гости +
Поздравлял с праздником
Дарил книги

13. Фамилии каких знаменитых русских писателей упоминаются в рассказе?
Толстой
Щедрин +
Тургенев +

14. Как звали особу, которую полюбил Беликов?
Катерина Степановна
Варвара Саввишна +
Глафира Потаповна

15. В каком возрасте был Беликов?
«За сорок» +
«Около пятидесяти»
«Тридцати девяти лет от роду»

16. Какую песню пела Варенька Беликову?
«Полно ты, солнышко»
«Не буди, маменька»
«Виют витры» +

17. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова?
«Он подобрел, повеселел»
«Постройнел, погрустнел»
«Похудел, побледнел» +

18. Какое действие Вареньки глубоко возмутило Беликова?
Танцевала на городской площади
Участвовала в спектакле
Ездила на велосипеде +

19. Как брат Вареньки, Михаил Саввич, назвал в глаза Беликова?
Фрукт
Фискал +
Футляр

20. Каким образом Беликов покинул квартиру брата и сестры Коваленко?
«Сбежал вниз»
«Ушел, шаркая ногами»
«Покатился вниз по лестнице» +

21. Какой была реакция Вареньки на падение Беликова?
Сильно расстроилась
Захохотала на весь дом +
Оставила без внимания

22. Какие чувства испытали присутствующие на похоронах Беликова?
Сожаление
Равнодушие
Облегчение +

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *