какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Тест с ответами по педагогике

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

Выявление причин образовательных результатов

Формирование адекватной самооценки ученика

Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала

Создает определенную эмоциональную реакцию ученика

Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

Взаимодействие в обособленной паре

Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

Взаимодействие учителя с одним учеником

Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)

Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Ученик выполняет действия по образцу учителя

Частично поисковая деятельность учащихся

Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Педагогическая концепция «Формирование положительной мотивации и познавательной активности обучающихся на основе проблемного обучения»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

Тест по педагогике «Что такое педагогика?»»

Доклад: «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»

Урок презентация «Здоровый образ жизни»

Доклад: «Применение инновационных методов на уроках производственного обучения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5261197 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по педагогике с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Функции педагогической науки:

Вопрос 2. Предмет педагогики:

Вопрос 3. Первые педагогические мысли встречаются в трудах:

Вопрос 5. Понятие «Педагогика» означает:

Вопрос 6. Развитие педагогики как науки определило:

Вопрос 7. Науки, входящие в систему педагогических:

Вопрос 8. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:

Вопрос 9. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:

Вопрос 11. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

Вопрос 12. Дополнительный фактор личностного развития:

Вопрос 13. Стадии социализации:

Вопрос 14. Основные группы факторов социализации:

Вопрос 15. Социализация человека включает:

Вопрос 16. Формирование личности означает:

Вопрос 19. Под методологией понимают:

Вопрос 21. Метод научно-педагогического исследования – это:

Вопрос 22. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:

Вопрос 23. В результате педагогических исследований устанавливается:

Вопрос 24. Движущими силами педагогического процесса являются:

Вопрос 25. Для педагогического процесса характерны:

Вопрос 26. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

Вопрос 27. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 28. Единицей, «клеточкой» целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 29. Содержанием целостного педагогического процесса является:

Вопрос 30. Укажите этапы педагогического процесса:

Источник

Какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Реализация принципа общедоступности образования предполагает:

— построение образовательной программы с учетом национальных особенностей;

+ учет человеческих ценностей и свободное развитие индивида в социуме;

— приспособление системы образования к особенностям подготовки обучающихся.

2. Степень профессиональной подготовленности педагога называется:

+ обладание соответствующей квалификацией;

— наличием диплома о высшем образовании;

— проявление знаний, умений и навыков в процессе деятельности.

3. В структуру педагогических наук входят:

4. Предметом педагогики является:

— ступени адаптации учащегося к образовательной среде;

— девиантное поведение некоторых индивидов в образовательном процессе;

+ процесс развития личности человека в ходе функционирования в образовательной среде.

тест 5. Метод воспитания это в педагогике определение:

+ организация разносторонней деятельности обучающихся, способствующей их личностному развитию;

— навязывание нравственных привычек и моральных убеждений;

— проведение разъяснительных бесед с отличившимися учащимися.

6. Понятие личность характеризует:

— свойство делать выводы только на основе собственных убеждениях;

+ общественную сущность индивида;

— развитие врожденных свойств и особенностей человека.

7. Основными категориями педагогики являются:

самовоспитание, планирование, управление;

послушание, развитие, внушение;

+ воспитание, обучение, образование.

8. Позиция педагога это:

+ совокупность интеллектуальных, волевых, эмоциональных, оценочных отношений к миру и педагогической деятельности.

— установка на постоянное самосовершенствование и проповедование знаний;

— функционирование педагога в образовательном учреждении.

9. Педагогика является наукой о:

— педагогической деятельности воспитателя и учителя;

+ законах воспитания и образования человека;

— анализе деятельности детей дошкольного и школьного возраста.

10. Классный час это:

+ одна из разновидностей внеклассной работы в школе, направленная на коллективное обсуждение проблем педагога с учащимися;

— мероприятие, на котором осуществляется празднование школьных торжеств;

— учебный час, которые учащиеся проводят на свое усмотрение, предварительно уведомив об этом учителя.

11. Личность в педагогике выражается совокупностью:

— теоретических знаний, полученных в процессе изучения отдельных дисциплин;

+ социальных качеств, приобретенных в процессе взаимодействия в образовательной системе;

— адаптироваться к задачам, прописанным в регламенте образовательном учреждении.

12. Объектом педагогики является:

+ процессы, обуславливающие развитие индивида в ходе его функционирования в целенаправленной деятельности общества;

— знания, полученные обучающимися на разных стадиях обучения в образовательном заведении;

— индивиды, являющиеся субъектами взаимоотношений между участниками образовательной системы.

13. Предметом педагогики как науки является:

учащиеся и их деятельность в учебном заведении;

— педагоги и их профессиональная деятельность;

+ процесс образования, организуемый в специальных социальных институтах.

14. Задачей специальной педагогики является:

— разработка диктаторских методов воспитания трудных подростков;

+ разработка принципов организации учебно-воспитательного процесса в специальных учебных заведениях;

— разработка приемов общения с учащимися, которые отличаются девиантным поведением.

тест_15. Традиционными методами исследования в педагогике являются:

+ наблюдение, изучение, анализ;

— запись, заучивание, беседа;

— наблюдение, запись, воспитание.

16. Развитие личности это в педагогике:

+ непрерывный процесс физического и интеллектуального личности, стимулируемый обучением;

— этапы постепенного взросления индивида;

— процесс взаимодействия индивида с социумом.

17. Факторы развития личности:

— темперамент, возраст, отметки;

+ наследственность, среда, воспитание;

— возраст, образование, сфера деятельности.

18. Системно-деятельностный подход в педагогике:

система обучения учащихся, выработанная педагогом для каждого учебного класса индивидуально;

— образовательный процесс, рассматриваемый как система;

+ процесс организации образовательного процесса, в котором в первую очередь делается акцент на разносторонней деятельности школьника.

19. Цели обучения определяются в педагогике:

+ как цели воспитания личности определенного типа;

— как комплексный подход педагога к обучению детей;

— как воспитание личности, которая впоследствии пойдет по стопам педагога.

— принципах работы педагога в образовательном учреждении;

+ специально направленной деятельности по формированию человека;

— воспитании детей дошкольного и школьного возраста.

21. Какие разновидности наказаний практикуются в педагогике?

— публичные побои розгами.

22. Когда впервые появился термин «педагогика»?

— в 1920-х годах, впервые его пустил в обиход ученый Л. Выготский;

— в 18 веке, когда Вольтер его употребил для обозначения нового философского направления;

+ впервые термин стал употребляться в Древней Греции задолго до нашей эры.

23. Методом сложения каких слов произошел термин «педагогика»?

+ «дитя» + «водить» (древнегреческий язык);

— «дитя» + «воспитывать» (английский язык);

— «дитя» + «обучать» (латинский язык).

24. Что такое самообразование в педагогике?

— прохождение школьной программы учащимися удаленно от школьного заведения через интернет;

+ процесс получения знаний вне системы образования не зависимо от возраста;

— посещение факультативов после основных школьных занятий.

тест№ 25. Появление системно-деятельностного подхода в педагогике связано с исследованиями следующих ученых:

+ Выготского, Эльконина, Давыдова;

— Краевского, Бэкона, Коменского;

— Амонашвили, Лебедева, Зимней.

26. Игра в педагогике – это:

— совершенно ненужное занятие;

— отвлекающий маневр от основной учебной деятельности;

+ один из способов познания окружающей действительности;

27. Система педагогических наук включает:

+ педагогику дошкольного возраста;

— психологию невербального общения;

28. Какую педагогику называют базовой научной дисциплиной, которая изучает закономерности обучения и воспитания человека?

29. Развитие педагогики как науки определило:

+ повышение значения роли воспитания в жизни общества;

— озабоченность родителей жизнью детей;

— подготовка профессиональных кадров для передачи опыта в учебных заведениях.

30. Российская педагогика получила мировую славу благодаря трудам ученого:

31. Наука, которая стала основой для образования педагогики:

32. Регулятивная функция педагогического общения заключается в:

— в достижении психологического контакта с субъектами образовательного процесса;

— регулировании собственного поведения по отношению к учащимся и коллегам;

+ выборе и использовании форм, приемов и методов контроля достижений и поражений учащихся с целью привнесения коррективов в их обучение и воспитание.

Источник

Запись на стене

Педкампускакие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тестобщая педагогикакакие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест2020какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика

Источник

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Смотреть картинку какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Картинка про какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест. Фото какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук ответ на тест

ВОПРОС-ОТВЕТ

Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и
развитие теории и практики воспитания и обучения на
разных ступенях развития человеческого общества:

Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей
и взрослых с отклонениями в физическом или психическом
развитии:

Закономерности развития и функционирования
образовательных и воспитательных систем в различных
странах изучает:

Развитие педагогики как науки определила:

Основоположником педагогики как науки является

Система педагогических наук включает:

Суть науки о воспитании отражает:

В систему педагогических наук входит:

Педагогика:

Задачи педагогической науки:

Категория (понятие), используемое в педагогике:

Педагогика – это наука о:

Функции современной педагогики:

Педагогика развивалась первоначально в русле:

К возрастной педагогике можно отнести:

В систему педагогических наук не входит:

Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип

Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по

Способы достижения цели воспитания — это

Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с
целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *