какие дисциплины изучают на факультете маркетинга

Какие предметы проходят в вузе по специальности маркетинг?

Специальности «Маркетинг» не существует. Чаще всего это профиль специальности «Менеджмент», поэтому список изучаемых дисциплин может сильно варьироваться: где-то будет больше менеджмента, где-то других дисциплин. Все зависит от конкретного профиля.

Согласитесь, что списки дисциплин профилей «Маркетинг в коммерческой деятельности» и «Маркетинг и менеджмент в ракетно-космической технике» будут значительно различаться.

Если брать во внимание просто профиль «Маркетинг», то основные дисциплины:

Иностранный язык (английский)
Правовое регулирование управленческой деятельности
Математика
Экономическая теория
Теория менеджмента
Безопасность жизнедеятельности
Правовая среда бизнеса
Искусство презентаций
Социология
Психология
Культурология
Политология
Логика и теория аргументации
Русский язык и культура речи
Современная российская политика
Социальная психология
Информатика
Интернет-технологии
Бухгалтерский учет
Управление человеческими ресурсами
Бизнес-планирование
Финансовый менеджмент
Поведение потребителей
Маркетинговые исследования
Коммерческая деятельность
Маркетинговые коммуникации
Английский язык для бизнеса
Стратегический менеджмент
Корпоративная социальная ответственность
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Кросскультурный маркетинг
Маркетинг услуг
Мерчандайзинг
Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский)
Управление продуктом
Международный маркетинг
Лаборатория менеджмента: проектные практики
Интернет-маркетинг
Событийный маркетинг
Управление бизнес-процессами
Деловые коммуникации / Business Communication
Финансовые рынки и институты
Лидерство
Коммуникационная политика компании
Управление качеством.

Источник

Изучаемые дисциплины (Маркетинг)

Перечень преподаваемых дисциплин по направлению «Менеджмент» профиль «Маркетинг»:

Методы принятия управленческих решений (аннотация к дисциплине)
Информационные технологии в менеджменте(аннотация к дисциплине)
Статистика(аннотация к дисциплине)
Теория менеджмента
История управленческой мысли(аннотация к дисциплине)
Теория организации(аннотация к дисциплине)
Организационное поведение(аннотация к дисциплине)
Маркетинг(аннотация к дисциплине)
Финансовый менеджмент(аннотация к дисциплине)
Управление человеческими ресурсами(аннотация к дисциплине)
Стратегический менеджмент(аннотация к дисциплине)
Корпоративная и социальная ответственность(аннотация к дисциплине)
Инвестиции и инвестиционный анализ(аннотация к дисциплине)
Управление проектами(аннотация к дисциплине)
Бизнес-планирование(аннотация к дисциплине)
Планирование на предприятии(аннотация к дисциплине)
Инновационный менеджмент(аннотация к дисциплине)
Антикризисное управление(аннотация к дисциплине)
Поведение потребителей(аннотация к дисциплине)
Маркетинг взаимоотношений(аннотация к дисциплине)
Управление маркетингом(аннотация к дисциплине)
Маркетинговый анализ данных
Маркетинг услуг(аннотация к дисциплине)
Мерчендайзинг(аннотация к дисциплине)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности(аннотация к дисциплине)
Маркетинг территорий(аннотация к дисциплине)
Маркетинговые исследования(аннотация к дисциплине)
Методы прогнозирования в маркетинге(аннотация к дисциплине)
Маркетинговые коммуникации(аннотация к дисциплине)
Психология коммуникаций(аннотация к дисциплине)
Маркетинговые консультирование
Маркетинговый аудит
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Коммерческое право
Управление продажами(аннотация к дисциплине)
Управление в розничных сетях(аннотация к дисциплине)

Источник

Какие предметы изучают на факультете маркетинг?

Какие предметы изучаются на факультете маркетинга?

Что изучают маркетологи в университете?

Сегодня эти специалисты не только изучают спрос на конкретный товар или группу товаров, но и занимаются продвижением услуги или товара. Поэтому профессия маркетолога включает в себя две специализации: … маркетолог-креативщик – на основе данных. Полученных аналитиком, разрабатывает стратегию продвижения товара или услуги.

В чем разница между маркетингом и менеджментом?

Менеджмент всегда привязан к культуре и ментальности, маркетинг – интернационален, и принципиальные схемы продаж (товар – рынок – места реализации) остаются неизменными. … Маркетинговые схемы чутко реагируют на изменения рынка, предпочтения потребителя, развитие прогресса.

Чем отличается менеджер от маркетолога?

Если хотите, менеджер говорит ЧТО ДЕЛАТЬ, а маркетолог говорит КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и запускает механизм по реализации задуманного. Естественно при реализации плана, специалисту по маркетингу придется взаимодействовать с людьми, управлять коллективом, продумывать нюансы и особенности, т. е. выполнять обязанности управленца.

Что изучает маркетолог?

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей.

Что входит в обязанности маркетолога?

Обязанности: чем занимается маркетолог

Какие бывают маркетологи?

Какие бывают типы маркетологов

Сколько зарабатывают маркетологи в Алматы?

Средняя зарплата маркетологов – 202,3 тыс. тенге, кладовщиков – 211,9 тыс. тенге. Средняя оплата труда в сфере здравоохранения – 138,8 тыс.

Какие предметы нужно сдавать на маркетолога после 11 класса?

Что касается экзаменов, то для того, чтобы поступить на маркетолога нужно сдать математику, обществознание и русский язык. В более продвинутых заведениях попросят сдавать еще и иностранный язык. Обязательные предметы, которые сдаются при поступлении — математика, русский язык, обществознание.

В чем разница между менеджером и менеджментом?

Таким образом, менеджер – это субъект, физическое лицо, а менеджмент – объект, инструментарий, перечень правил и норм, необходимых для достижения цели. Менеджмент используется опосредованно – через управление людьми, применение основных принципов науки. …

Кем можно работать после окончания факультета маркетинг?

Также у выпускников по специальности «Маркетинг» очень популярны следующие должности: это бренд-менеджер, который осуществляет работу по представлению и продвижению товаров, менеджер по обслуживанию клиентов, мерчендайзер, который отвечает за доставку, правильность выкладки и продажи товаров в торговом зале, маркетолог …

Что такое менеджмент как профессия?

Менеджмент – популярное сегодня направление, которое объединяет в себе ряд специальностей, а именно – управленческие, социальные, экономические и гуманитарные дисциплины, в зависимости от выбранного профиля. Это направление включает в себя процесс управления одновременно.

Что такое менеджер по маркетингу?

Этот специалист занимается привлечением и удержанием клиентов или покупателей. Он исследует рынок, чтобы понять, какие услуги или товары наиболее востребованы, как должно выглядеть привлекательное предложение, что и сколько должно стоить и как лучше продвигать и продавать услугу или товар.

Сколько зарабатывает менеджер по маркетингу?

Чему учат на факультете менеджмента?

Профили обучения: Менеджмент организации; Маркетинг; Антикризисное управление; Логистика; Управление человеческими ресурсами; Государственное и муниципальное управление; Управление малым бизнесом; Производственный менеджмент и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *