какие диски выбрать диски тормозные мазда сх 5
ТО. Тормозная система
Всем КУ!
На этапе осмотра подвески были приговорены к замене колодки на двух осях и передние тормозные диски.
Исходное состояние колодок:
Минимальное значение толщины накладки 4,2 мм.
Минимальное значение толщины накладки 2,7 мм.
Стоит отметить неравномерный износ колодок, есть подозрение, что направляющие в свое время были плохо смазаны.
Исходное состояние тормозных дисков:
Довольно большое количество борозд. Износ по внешней стороне 1 мм, по внутренней 1-2 мм (не считая глубины борозд).
Изучая вопрос выбора запчастей, можно познать дзен, но так и не выбрать оптимальное решение.
Для себя я определил такой набор:
1. Передние тормозные диски Zimmermann Mazda Coat Z арт. 370.3050.20 7864 ₽.
2. Передние тормозные колодки TRW арт. GDB3562 1233 ₽.
3. Задние тормозные колодки для электронного ручника TRW арт. GDB2163 1435 ₽.
4. Смазка для направляющих суппортов TRW Brake Grease арт. PFG110 257 ₽.
5. Смазка для колодок ВМПАВТО МС1600 арт. 1507 246 ₽.
Работа 2400 ₽.
При замене диска необходимо очистить ступицу, нанести медную смазку, обезжирить и установить диск на место.
Направляющие суппортов следует очистить от прошлой смазки и нанести смазку TRW Brake Grease.
Места прилегания пластин к колодке необходимо смазать смазкой ВМПАВТО МС1600.
При замене задних колодок необходимо до начала процедуры выставить электронный ручник в сервисный режим, а затем по окончанию — вернуть в рабочий.
Включаем режим аккуратного торможения и проходим этап «притирки» колодок к дискам.
Передний тормозной диск для Mazda CX-5
Были деньги — прикупил «про запас». Возможно, кому-то в будущем, как и мне сейчас, понадобиться менять передние тормозные диски — что бы не мучаться и искать, даю информацию:
Передний тормозной диск для Mazda CX-5:
Размеры: диаметр — 297 мм, диаметр под цилиндр — 60,3 мм, толщина рабочей поверхности — 28 мм, минимально допустимый износ — 2 мм (т.е. — до 26 мм общей толщины), предел биения — 0,04 мм.
Диск вентилируемый.
Каталожный номер: K011-33-251A
Поставляется в картонной упаковке по 1 шт. (в комплекте кроме самого диска — нет ничего).
Стоимость (на момент покупки) — 3487 руб. (за 1 шт.)
Поисковик выдаёт аналоги:
Mazda (GHP9-33-251A) — 3470 руб. (от Mazda 6).
Ashika (K01133251A) — 2070 руб.
Ashika (60-03-360) — 1650 руб.
JapKo (60360) — 1570 руб.
BluePrint (ADM543123) — 2365 руб.
Japanparts (DI-360) — 1575 руб.
Запчасти
Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2015
Mazda CX-5, 2012
Mazda CX-5, 2014
Mazda CX-5, 2013
Комментарии 38
Сх5 16 го. года. Родные диски и колодки( передние) кончились на 8 000 км. Жуткие борозды, оказалось дело в колодках большие вкрапления металла, они же и подрали диски. Поставил новые колодки (не оригинал) и опять родные диски по 7000р за штуку на прбеге около 20т.к. Сейчас пробег 53 000км. Диски зеркало, но кривые((. Не стоит брать оригинал, нет смысла.
Буква А и В в конце каталожного номера что означает?
На родных дисках проехал 70000, поставил диски и колодки OPTIMAL, сейчас пробег 81000 — биение в руль. Лучше брать оригинал.
сам сейчас планирую менять торм диски, по пов минимальной толщины 26 мм, если визуально смотреть, то в принципе до износа еще далеко, дилеры мне сказали тоже про 26 мм, хотел уточнить откуда такая инфа? рекомендация производителя? знакомый на третьей мазде менял торм диски на 22 мм
А на лисапеде никто не менял? Там тоже другая толщина. Можно ещё попробовать с лисапедом сравнить. Зачем применять к себе на примере совершенно другого автомобиля?
Здесь я выкладывал скриншот из технического мануала: www.drive2.ru/l/6298646/
Разве этого недостаточно?
а пардонте, не углядел, вполне достаточно
Как диски?
Хочу поделиться. Я поставил диски NiBK, срок службы дисков ровно 600 км без луж замечу, сейчас пробег на них 4000км можно выкидывать!
Что делать не знаю, АТЕ и Брембо на сх-5 не выпускают диски! У кого еще беда с дисками? Может проблема глубже, возможен дефект супортов?
Я еще не менял. Планирую в ноябре-декабре, не раньше. К тому времени пройдут 50 тыс. км. Нареканий к ним у меня нет
Оригиналы давно уже модифицировали и диски и колодки… небось и колодки у вас тоже стоят наструганые из карандашей за 500 рублей?
Так машина 2014 года диски бить стали в 2014 году через 2000км, может в 2011 или 2012 году ситуация была еще хуже конечно. Попробую поменять конечно, но мне кажется прийдется менять суппорта от авто где нет подобной проблемы.
Я не знаю как с дисками, т.к. еще не менял, но родные колодки после модификации — небо и земля. Первые с завода прошли 20 тыс, модифицированные прошли уже больше 23 тыс и износ у них только половина. Так что, все меняется периодически… начните с развала и балансировки, а потом только диски и суппорта
А если биение при торможении отдает в руль и педаль тормоза.Это диски подошли?Пробег 40 000?
Вы же это уже спрашивали у себя в БЖ… Народ вам ответил, всё правильно ответил.
Снимите одно колесо и замерьте толщину диска. Но к 40 тыс диски уже могут «подойти». У меня диски уже тоже почти «подходят» и легкая вибрация появляется, но в руль не отдаёт… на 40 тыс поменяю…
Вот собираюсь брать диски не оригинал, на 5000 км начали бить, проточили по гарантии, козлы не меняли и все тут. сейчас 19000км, просто кошмар.
Была мазда 3, там диски умерли на 50 000км, взял Брембо и брембо досих пор ходят уже 100 000 прошли.
На СХ-5 не понятные производители буду брать не оригинал, оригинал совсем говно если честно у мазд
Я не жалуюсь, 50 тыс точно пройдут. Модифированный оригинал уже куплен и ждет своего часа
Магда 3 у меня была. Диски тормозные были проблемные, по осени и по весне в лужах их постоянно вело. Появлялось биение((( И это естественно не гарантия(((
А сколько диски передние ходят? Есть статистика.
Я на Королле (прошлый кузов) на 30т.км. уже заменил передние и через 10т.км. задние. Потом ездил до 88т.км. и износу на дисках такого не было. Брал оригинал в Тойоте… Сказали, типа с конвеера ставят более «мягкие»… а потом уже ставятся более износостойкие.
А на Ниссане Икс-Трейл рекомендация на замену передних поступила на 105т.км! Хотя были у меня знакомые, которые на 50-60т.км. меняли. А я передние колодки в районе 70т.км. только заменил на нём.
Вот такой разбег между автопроизводителями.
Присоединюсь. Интересно. Я на Опель Астра седан 2011г. диски передние тоже на 45т.км. поменял, и колодки тоже. Стерлись как-то быстро. Я уж в сторону ОД думать начал, может нормальные сняли при продаже:). На поменяных уже (63т.км. пробег) износ почти незаметен:) На ниве за 100 т.км. ниразу диски передние не менял:)) только колодки.
А сколько диски передние ходят? Есть статистика.
Я на Королле (прошлый кузов) на 30т.км. уже заменил передние и через 10т.км. задние. Потом ездил до 88т.км. и износу на дисках такого не было. Брал оригинал в Тойоте… Сказали, типа с конвеера ставят более «мягкие»… а потом уже ставятся более износостойкие.
А на Ниссане Икс-Трейл рекомендация на замену передних поступила на 105т.км! Хотя были у меня знакомые, которые на 50-60т.км. меняли. А я передние колодки в районе 70т.км. только заменил на нём.
Вот такой разбег между автопроизводителями.
тормозные диски и колодки BREMBO
пришло время заменить тормозные диски и тормозные колодки, решил менять по кругу, какие были проблемы:
— на передних дисках пошла глубокая борозда, особо не понял от чего так диск скушало, в итоге пришел к выводу, что это оригинальные тормозные колодки жрут так диск, если верить форумам.
Звонил официалам в Рольф, объявили 56000 рублей за замену по кругу, оригинал, что скажем, мягко говоря, мне не сильно и понравилось, 56к за колодки и диски, которые такую ерунду вытворяют с тормозными дисками.
Принял для себя решение заменить оригинал на не оригинал, начал изучать этот вопрос, выбирал между Brembo и Otto Zimmermann, больше склонялся на второй бренд, но доставка Брембо в exist была оперативнее, как я понял, и Брембо, и Zimmermann, должны быть не плохи.
итого купил:
— Astrohim AC-4575 Смазка медная, 520мл — 273 руб
— Brembo 08.C425.11 Диск тормозной(задний) — 2 х 3804 = 7 608 руб
— Brembo 09.D628.11 Диск тормозной вентилируемый (перед) = 2 х 4914 = 9 828 руб
— Brembo P 49 045 Колодки тормозные дисковые, комплект (перед) = 3 415 руб
— Brembo P 49 053 Колодки тормозные дисковые, комплект (зад) = 2 724 руб
менял не у официалов, сделали минут за 40, денег:
— 4000 руб
итого около 28к, что отличается от 56к ровно в 2 раза
на данный момент обкатываю диски, в комментариях буду отписываться как себя ведут.
CX-5.Ru
«Поплыли» диски тормозные
Сервисные данные тормозной системы
Тормоза.jpg 228,32К 327 Количество загрузок
Поделюсь своей ситуацией. На пробеге 2000км (новое авто) заметил легкое биение, на пробеге 5000км ездить было не возможно, проточка решила проблему на 1 или 2 тыщи км. Пришли к выводу что оригинал покупать не правильно, 2000км слишком смешно. В продаже нет фирм типа брембо или АТЕ, очень расстроился. Начал искать кто что ставил, наткнулся на статью где владельцы фордов s-max решают такую проблему дисками фирмы NK типа германия. Купил NK, колодки ашика, поменял. Радости не было предела, биения нет. Так уж вышло что в то время не было дождей долгое время, машину эксплуатирую обычно, без включения дурака и тормоза в пол на 120 или 150, обычное нормально вождение. И вот после 600км пробега диски NK застучали, сейчас у них пробег 4000км и смело можно сказать что нужно выкидывать их.
Посмотрел на задние диски, такое ощущение что в колодках камни влиты. дерут потихоньку диски, не критично но дальше лучше думаю не будет.
Если поставить колодки Блю Принт, как думаете подровняют диски? Пробег небольшой (16000), износ тоже не очень большой, менять диски не хотелось бы.
Позже может фотку выложу текущего состояния диска.
Передние диски более менее нормально стачиваются и биения не чувствовал, только колодки блин пылят.
Если поставить колодки Блю Принт, как думаете подровняют диски? Пробег небольшой (16000), износ тоже не очень большой, менять диски не хотелось бы.
Оригинальные диски были признаны мертвыми на станке по биению, это не колодки в моем случае.
А NK ставил с новыми не оригинальными колодками, явно не в колодках дело
С огромным удовольствием, только не делают на CX-5 не Брембо не АТЕ
Если не трудно, озвучь номерочки для заказа и место где брал?
Тоже хочу Otto Zimmermann, только в экзисте нет, я думал что для сх5 они не делают. На прошлой машине не плохо зарекомендовали себя,
И я на прошлую трёшку ставил Zimmermann вентилируемые, офигенно. На CX-5 не нашёл. Плохо искал? Мне тоже номер ннада!)))
Otto Zimmermann 370.3050.20 нашел вроде оно
marafon, Otto Zimmermann диски 370.3050.20 и Колодки 25564.160.2
пипец а где и по чем брал не могу найти
FAVORIT, я ещё не покупал, собираюсь, знает Region57 и Yury52 но молчат, может в личку им написать. у Yury52 уже стоят два месяца, он может отписаться по ним
Сообщение изменено: FGIPO (24.08.2015, 08:11)
.. Я себе так и не поставил, через пару недель вернул товар продавцу, т.к. почистил колодки (внутренние) и биение ушло.
На колодках посередине есть канавка, на колодках с внутренней стороны которые установлены, эта канавка была полностью забита пылью и грязью. почистил, биение пропало!
Сижу вот и думаю, наверное дилер немного лукавит. Хочу померить сам.
Кто-нибудь в курсе какие минимальные допуска по толщине тормозных дисков?
Все привет.
Столкнулся с такой проблемой.
Пробег 39 000 км.
В ноль стерлись задние колодки. На передних еще остаток где-то 1/3.
На неделе поеду к дилеру.
Я один такой или кто-то сталкивался с такой проблемой?
Серега у меня в семье два автомобиля СХ-5.
У одного (2,5, полный привод) пробег 39 000 и проблема с задними колодками которые стерлись в ноль. О чем написано в другой теме.
У второго (2,0, передний привод) пробег 75 000 и по заключению одного из дилеров, износ тормозных дисков 100% о чем написано в данной теме.
Сообщение изменено: YASNYJ (28.08.2015, 13:05)
А в этой теме прикрепленное первое сообщение под споллером не смотрел картинку?
там ВСЕ написано, мин толщина переднего диска 26мм, заднего 8мм.
Сообщение изменено: YASNYJ (28.08.2015, 14:00)
Правильная замена дисков и колодок Mazda CX-5
Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены элементов тормозной системы. Однако существует определенный порядок действий при замене, который необходимо соблюдать и строго выполнять для эффективной и безопасной эксплуатации автомобиля в будущем.
В настоящее время редко какой сервис выполняет это в полном объеме и, в свою очередь, рядовой потребитель, не подозревая как должна выглядеть правильная замена, не имеет возможности требовать выполнение этой работы в полной мере от исполнителя в стороннем сервисе.
В этой записи мы покажем, как правильно проводим эту операцию
в нашем техническом сервисе CarsMoto™ Shop на примере Mazda CX-5 2016 года выпуска.
В процессе работы по передней оси
В процессе работы по задней оси
На текущий момент самыми актуальными рестайлинговыми деталями для замены тормозной системы являются следующие позиции:
KDY9-33-28Z 9C — комплект передних тормозных колодок Mazda CX-5
KD45-33-251 — тормозной диск передний Mazda CX-5
KAY0-26-48Z — комплект задних тормозных колодок Mazda CX-5
K011-26-251C — тормозной диск задний Mazda CX-5
Комплект для замены тормозов Mazda CX-5 на передней оси
Комплект для замены тормозов Mazda CX-5 на задней оси
Как мы видим по факту ОЕМ производителем тормозных накладок является японский концерн
AKEBONO BRAKE INDUSTRY CO., LTD.
Владелец этой Mazda CX-5 посещал до нас только сервис официального дилера, где ему проводили профилактику посадочной поверхности тормозного диска, что позволило без труда снять колесный диск. Как правило в сторонних сервисах этим пренебрегают и при сильном запущении не всегда можно без дополнительных усилий снять колесо с посадочной поверхности диска и центровочного отверстия ступицы.
При замене тормозных дисков, прилегающая плоскость на ступице очищается специнструментом с насадками
Затем ступица обрабатывается специальной медной смазкой
Со временем Mazda упростила конструкцию и убрала фиксирующий винт для крепления диска к ступице. На дисках отверстия сохранились, как и на ступицах старого образца, однако на новых ступицах Mazda CX-5 и CX-7 отверстий с резьбой уже не стало.
Скоба суппорта также очищается изнутри от фрикционных отложений с тормозных колодок, а направляющие пальцы скоб очищаются и смазываются специальной смазкой.
Во время работ по замене дисков и колодок снятый суппорт обязательно подвешиваем на специальный инструмент во избежании нагрузки на резиновый тормозной шланг и его повреждения.
Новые колодки установлены в скобу суппорта
Полностью собранная тормозная система готова!
Ставим колеса на место
И обязательно протягиваем колесные гайки при помощи динамометрического ключа
Наш технический сервис CarsMoto Shop рад принять вас и ваш автомобиль на регулярное техобслуживание и любой слесарный ремонт.
Мы не препятствуем нахождению клиента в ремзоне и у нас удобное расположение на Севере Москвы.
Телефон для записи в ремонт +7 (495) 797-77-63