какие диски подходят на уаз 469

Какие диски подходят на уаз 469

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

Перекопал весь раздел но темы так и не нашел.

Заранее прошу прощения, если задам вопрос который тут регулярно задается.. тогда ткните дута носом..

Ну никакого faq по размерам дисков и резины не нашел. Какие размеры дисков и резины с завода И ДАЛЕЕ что на что можно менять, увеличить, уменьшать, без переделок и лифтов. Какие нюансы по литым дискам или кованным. Вылеты и прочая головная боль.

Планируется покупка 469new. Первым делом хочу сменить диски и резину. Машинка для путешествий, легких покатушек по лесам и куда не пролезут пузотерки.

на 469new идут стальные диски r16 ширина 6,5 болтовка 5х139,7 вылет 40 Центр отверстие 108

штатно бывают еще литые диски R16 ширина 7 болтовка 5х139,7 вылет 35 (диски называются KиK УАЗ)

Fry, вот это наверно я и хотел услышать! 😀

Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.

А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?

Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?

Из 15 что-то встанет? или суппорт будет мешать или барабан? Т.е. вариант диск поменьше, резина повыше?

Т.е. 265\75\16 уже поставить нельзя? Будет задевать?

Всегда думал, что вылет надо выбирать тот, что рекомендует завод.. иначе меняются плечы, силы действующие на ступицы и подшипники и т.д. Разве нет? или к УАЗ это не применимо?

Конечно ресурс мостов это не продливает (но не всё так печально).

Тут каждый сам выбирает.

Fry, вот это наверно я и хотел услышать! 😀

Спасибо. Я покапаюсь теперь что предлагает рынок. Буду тут спрашивать.

А вот сразу! Правильно ли я понимаю, что резина для внедорожников немного по-другому подбирается. из-за протектора правильней смотреть полный диаметр колеса а не привычные параметры? Как в этом случае? Какой максимальный диаметр, чтобы не цепляло не за что, и как на него переходить, пересчитывать?

K-153 совсем плохая? Особо отзывов не могу найти.. Или сезон поездить можно? (без фанатизма если)

По асфальту можно и поездить

я поставил, 235/85/16. по сравнению с и-502 машина стала реально выше, да и с виду отлично смотрится.

Резина Мудрич 35/12,5/15 встанет на родные уаз диски?

засунуть можно всё что угодно

Задам вопрос конкретнее. Приобретены Мудрич 35/12,5/р15. Лифт кузова 8 см, лифт подвески 2 см. Расстояние от земли до верхней кромки не подрезанного заднего крыла 88 см. Планируется подрезка арок и возможно подножек. Для чего делается для поездок на рыбалку по трудно проходимым местам степей, пашни и леса. Диски нужны с вылетом для расширения колеи. Какие диски необходимы для установки данных лаптей? поможите пожалуйста напишите циферки дисков.

Источник

Какие диски подходят на уаз 469

PS: в случае замены диски 16е хотелось бы штатные с ет22

PS: в случае замены диски 16е хотелось бы штатные с ет22

Несколько причин есть.

Более низкий профиль улучшает устойчивость на скорости (расписывать лень).
Колесо с диском на 16 будет легче, а это расход и ускорение.
Зимней резины под 16 диск выбор гораздо шире.

в случае замены диски 16е хотелось бы штатные с ет22

На 469/3151 штатно стоят диски R15 с ЕТ0. Не уверен что R16 с ЕТ22 подойдут, они на Хантер штатно устанавливались.

Подойти подойдут, но машина будет смотреться угребищно

С чего бы, штатные диски с +22, будут смотреться плохо.
У меня все хорошо!

На 469/3151 штатно стоят диски R15 с ЕТ0. Не уверен что R16 с ЕТ22 подойдут, они на Хантер штатно устанавливались.

Они ставились штатно не на Хантер, а на его предшественника с колхозными мостами.
И на 60-ку, и на буху.

Ну, если есть в планах прикупить литье, то почему-бы и нет. 😎

На 469/3151 штатно стоят диски R15 с ЕТ0. Не уверен что R16 с ЕТ22 подойдут, они на Хантер штатно устанавливались.

С чего это вы взяли, что на 469/3151 штатно стоят диски с ЕТ 0? На них как раз штатно идет диск с ЕТ+22, а вот на хантер уже устанавливались диски с ЕТ+40 или литье с ЕТ+35.

С чего это вы взяли, что на 469/3151 штатно стоят диски с ЕТ 0? На них как раз штатно идет диск с ЕТ+22, а вот на хантер уже устанавливались диски с ЕТ+40 или литье с ЕТ+35.

Да. Сейчас глянул таблицу, ЕТ+22 на 469/3151. Почему-то всегда думал что ЕТ=0 на старых дисках. Ошибочка вышла.:(

Да. Сейчас глянул таблицу, ЕТ+22 на 469/3151. Почему-то всегда думал что ЕТ=0 на старых дисках. Ошибочка вышла.:(

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (
16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

Уазовские диски на 16 с круглыми отверстиями имеют вылет +22 (их еще дисками УАЗ-3160 обзывают), с трапециевидными отверстиями (хантеровские) имеют вылет +40.

В магазинах встречаются, но не часто. https://www.bazashop.ru/product_238332.html

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (
16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

Уважаемый.
Подучи матчасть.
За умного сойдешь! ))
Если они лично тебе не попадались, не значит что их не бывает!

есть смысл перейти и сразу на шины 235\85\16 при хороших рессорах может незначительно шаркать об задний подкрылок и то при 7 листовых рессорах..
как можно загнуть диск на профиле 75:confused::rolleyes: там рессора оторвется быстрее..

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (.

Что и где мне подтягивать я без тебя решу, сынуля. Ну ошибся. Исправился. Ты то чё лезешь?

Он везде лезет.
Причем, бестолково.

Спасибо, понял. Игнорю.

+1. Первел патру на 15 тазики.Какое накер литье для лесного авто.

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (
16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

Тут еще зависит от того, насколько злобные гайцы в вашем регионе водятся. У нас закрывают глаза на околоштатные размеры, типа 235/75/15, 225/85/15, 235/70/16(кстати, в этом размере самый большой выбор зимы и самые низкие цены), и на несоответствие дисков автомобилю. Но вот при постановке на учет на 31514 должны стоять диски на 15 и резина 215/90/15. А вот тут засада, в штатном размере зимней резины нет, летней всего три модели.

В книжке по эксплуатации допускается 225/75/16. Но вопрос, является ли книжка документом.

А в ОТТС на Хантер от 2005 года нечаянно вписали 215/90/15)))

Документом является ОТТС.

Не прав. Я, как участник дорожного движения, не обязан смотреть ОТТС, это дело производителей ТС.

А техргеламент, который ТР ТС 018/2011 прямо говорит, что РЭ допущенного к эксплуатации ТС превуалирует над ПДД и прочими подзаконными НПА.

Так что я смело прохожу ТО с люфтом в 12 гр.
В ПДД 10 для легковых (и булка к ним относится), а в РЭ от 2014 года вообще 15 указано.

Друзья, огромное спасибо всем ответившим.
Аргументам внял, пищу для размышлений получил.
Всего скорее, до замены тормозов на диски останусь на 15. Как я понял, родная штамповка r16/et22 это редкость. Ну и довод про меньшее оквадрачивание дисков на высокопрофильной резине и возможность травиться эффективнее на ней тоже убедил.
Осталось выбрать резину (асфальт/лесная грунтовка 50/50 будет, Подмосковье и окрестности), пошел читать статьи в техраздел. Про и-502 как вероятного бюджетного кандидата запомнил.
И совет из соседней темы про буханочью резину (просто взять и рулеткой все расстояния под арками промерить на машине) тоже..

PS: неожиданным было узнать/осознать, что колесо r16 будет легче колеса r15 (при том же внешнем диаметре).

Друзья, огромное спасибо всем ответившим.
Аргументам внял, пищу для размышлений получил.
Всего скорее, до замены тормозов на диски останусь на 15. Как я понял, родная штамповка r16/et22 это редкость. Ну и довод про меньшее оквадрачивание дисков на высокопрофильной резине и возможность травиться эффективнее на ней тоже убедил.
Осталось выбрать резину (асфальт/лесная грунтовка 50/50 будет, Подмосковье и окрестности), пошел читать статьи в техраздел. Про и-502 как вероятного бюджетного кандидата запомнил.
И совет из соседней темы про буханочью резину (просто взять и рулеткой все расстояния под арками промерить на машине) тоже..

PS: неожиданным было узнать/осознать, что колесо r16 будет легче колеса r15 (при том же внешнем диаметре).

Почему редкость?
Полно новых китайских штампов.
На вторичном рынке можно найти и стоковые, в отличном состоянии.
Если планируется перевод на дисковые тормоза, то лучше сразу купить правильную резину.

Рисунки красивые, спору нет. Может еще и ссылочку о продаже подкинете?

Рисунки красивые, спору нет. Может еще и ссылочку о продаже подкинете?

Посмотри мое сообщение в этой теме №12 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=5085232&postcount=12), оно как раз со ссыочкой и адресовано кстати было тебе. :p

PS Вот тебе кстати еще ссылочка (https://autodesign73.ru/index.php?productID=1564). В этом магазине просто у меня и скидочка в 7% есть. 😉

Посмотри мое сообщение в этой теме №12 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=5085232&postcount=12), оно как раз со ссыочкой и адресовано кстати было тебе. :p

PS Вот тебе кстати еще ссылочка (https://autodesign73.ru/index.php?productID=1564). В этом магазине просто у меня и скидочка в 7% есть. 😉

Спасибо за заботу. Приму к сведению.

Друзья, еще вот здесь же спрошу.
Есть такой производитель штамповки ORW. Чайна. Широко представлен на форуме.
У него нет дисков с вылетом et22 но есть с et19. Зато щирина их 7J.
Допустима замена штатной штамповки 31514 на них? Ничего не будет а) нагружено сверх меры (как с et0) б) тереться?
Или не выделываться искать и покупать Кременчуг со штатным et22.

Друзья, еще вот здесь же спрошу.
Есть такой производитель штамповки ORW. Чайна. Широко представлен на форуме.
У него нет дисков с вылетом et22 но есть с et19. Зато щирина их 7J.
Допустима замена штатной штамповки 31514 на них? Ничего не будет а) нагружено сверх меры (как с et0) б) тереться?
Или не выделываться искать и покупать Кременчуг со штатным et22.

Я брал три года назад кременчугский стоковый 15-ый диск. Он без дырок и черный как на картинке

Брал под И-502, и он мне понравился куда больше, чем серый заводской и серый кооперативный. Он ощутимо тяжелее серого кооперативного, похоже что тяжелее заводского, «мяса» вокруг колесный гаек там больше чем в заводских. Качество окраски тоже понраивлось.

Запоздалое но искреннее спасибо за ответ!
Тут выяснилось, что кременчугские диски r15 et22 в мск дефицит. Съезжу в сбт в ЮП, поспрашиваю.

TUBE TYPE не допускает
TUBELESS бескамерка, в которую не допустимо ставить пневмокамеру. И502 камерная и поставить её без оной не получицца. Может речь идет о и520? Пилигрим онже форвард профешнл и520?

Нет проблем на старой или порванной, но в новую нет смысла, образуются воздушные полости между камерой и внутреннем слое покрышки, камеру трёт

Какой то первоначальный размер конечно имеется.
И если камера больше чем внутренности покрышки, она соберется складками, и обязательно протрется!

ну такто в бескамерку уже вклеена герметичная «камера» или герметичный слой, который удерживает воздух, и тут мы закидываем камеру вторую и давим. изначально камера меньше объема покрышки и раздуваясь воздух между камерой и покрышкой не выходитобразуя полости которые гуляют по колесу при этом имеются трущиеся поверхности

перечитал в ынцытый раз и понял, ну что можно сказать человеку, который не видит различия в бескамерных и камерных покрышках, только диск, увы, но это далеко не так. Олег, это точно вы писали? ни кто не мог от вашего имени настрочить такую глупость??

шевилить соски это хорошее занятие, абы они были женские. не камерные, ни тем более мужские
стравишь ты воздух между диском и камерой, а вот меж покрышкой и камерой не получицца

шевилить соски это хорошее занятие, абы они были женские. не камерные, ни тем более мужские
стравишь ты воздух между диском и камерой, а вот меж покрышкой и камерой не получицца

Спрашивал я, действительно, про и-502 (не 520).
А вот еще вопрос, как однозначно идентифицировать диск под бескамерку?Правильно ли я понимаю, что у диска под бескамерку:
1) должны быть хампы, (обязательно два?) не важно какой высоты и формы но они должны быть
2) в маркировке диска должна быть буква H
3) диаметр отверстия под сосок должен быть 12мм (если по госту то 11,3 плюс допуск), у камерного 14мм и более
4) и вот не понял со смещением отверстия под сосок куда оно смещено должно быть и относительно чего

Спрашивал я, действительно, про и-502 (не 520).
А вот еще вопрос, как однозначно идентифицировать диск под бескамерку?Правильно ли я понимаю, что у диска под бескамерку:
1) должны быть хампы, (обязательно два?) не важно какой высоты и формы но они должны быть
2) в маркировке диска должна быть буква H
3) диаметр отверстия под сосок должен быть 12мм (если по госту то 11,3 плюс допуск), у камерного 14мм и более
4) и вот не понял со смещением отверстия под сосок куда оно смещено должно быть и относительно чего

1 обязательно иначе колесо не накачать и в дальнейшемне удержать на диске
2 не знаю, не задавался
3 не мерил, но вентиль проходит только резьбовая часть
4 не слушай и не читай людей которые не видят различия покрышек под камеру и без таковой

перечитал в ынцытый раз и понял, ну что можно сказать человеку, который не видит различия в бескамерных и камерных покрышках, только диск, увы, но это далеко не так. Олег, это точно вы писали? ни кто не мог от вашего имени настрочить такую глупость??

Источник

Итак, продолжение «колесной одиссеи»

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469

Как ранее говорилось, «резиновый вопрос» — занятие неспешное…
Недавно купились диски — 7 дюймов, вылет «0».
Сегодня я их вернул…

И с доплатой в пятьсот тугриков взял восьмидюймовки. Тоже с нулевым.

А теперь минутка теории…

Как известно, у родных 15″ уазодисков вылет +22, ширина 6 дюймов.
Имеем 152 мм (6″) / 2 = 76 мм (ЕТ 0).
Т.к вылет +22, то 76 + 22 = 98мм. и 76 — 22 = 54 мм.
Соотношение сторон родного уазодиска — 54/98. (ЕТ +22)

Теперь возьмем первоначально планируемые диски, т.е 7″.
178 мм / 2 = 89 мм (ЕТ 0).
То есть, поставив нулевые семидюймовки, получим сдвиг внутренней кромки колеса наружу 9 мм. Немного, согласен. Зато не трет.
А снаружи имеем 35 мм сдвига. относительно родных.

А теперь прикинем нулевые восьмидюймовки.
203 / 2 = 101,5.
Смещение внутренней кромки внутрь. на 3,5 мм. тоже немного, но полярность другая.
Снаружи — 47,5 мм смещения. Пяти сантиметровое наружу арки?

Прикинем колесо в сборе.
Стандартная для моего Чумазера резина: Я-245. 215/90 R15 — переводим в дюймы — 30′ x 8.5 R15.
Планируемая — Maxxis Trepador. В дюймах — 31/10,5 R15 — переводим в метрическую — 255/80 R15

Разница высоты профиля — как известно, высота профиля вычисляется в процентах от ширины покрышки.

Я-245: 215 / 90% = 193,5 мм.
Максис: 255 / 80% = 204 мм.

Разница высоты профиля: 204 — 193,5 = 10,5 мм. Сантиметр с лямочкой…

Но арки у меня все-равно цеплять будет…

Так что первый пункт «одиссеи» — купить диски — выполнен.

Остались:
2. Купить резину
3. Собрать колеса (диск + камера + резина)
4. Подогнать машину под колеса.

Источник

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Источник

Диски на УАЗ

какие диски подходят на уаз 469. Смотреть фото какие диски подходят на уаз 469. Смотреть картинку какие диски подходят на уаз 469. Картинка про какие диски подходят на уаз 469. Фото какие диски подходят на уаз 469

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *