какие диски подходят на москвич 412 литые
От каких машин подходят диски на 412,2140:
что бы ставить без проставок вылет должен быть 35…38, может кому пригодится.
Разболтовка 5*114.3
Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5
Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5
Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5
Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5
Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6
Dodge Avenger (после 1995 г.) 5 x 114.3 38…45 67.0
Dodge Stealth (после 1991 г.) 5 x 114.3 38…45 67.0
Ford Probe (до 1992 г.) 5 x 114.3 35…38 59.5
Ford Probe (после 1992 г.) 5 x 114.3 35…38 67.0
Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0
Honda NSX 5 x 114.3 70/64
Honda Legend (после 1994 г.) 5 x 114.3 35…38 70.0
Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0
Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0
Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0
Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0
Mazda 323 2.0 V6 (после 1994 г.) 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda 626 (до 1992 г.) 5 x 114.3 35…42 59.5
Mazda 626 (после 1992 г.) 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda 929 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda RX7 5 x 114.3 35…42 59.5
Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0
Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0
Nissan 200SX (после 1994 г.) 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Maxima 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0
Subaru Streega 5 x 114.3 56.0
Subaru SVX 5 x 114.3 56.0
Toyota MR2 (после 1991 г.) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Previa 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Supra (после 1992 г.) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Camry (после 1991 г.) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0
Land Rover Freelander 5 x 114 35
Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0
Разболтовка 5*115
Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0
Cadillac De Ville (после 1989 г.) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Eldorado (после 1989 г.) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Seville (после 1989г.) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0
Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0
Opel Sintra 5 x 115 70.5
Какие диски можно поставить на москвич 412?
Диски от каких современных авто подойдут на 412 Москвич? Родные диски от Москвича R13, ширина 140 мм (J5,5); вылет (ET) 30мм; разболтовка (PCD) 5*115мм.
Какие колесные диски подходят на москвич 2140?
Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм ( P С D), а вылет составляет 30 мм ( ET).
Какие диски можно поставить на Москвич 2141?
Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и вылет 37 мм или обод 6J и вылет 33 мм. Отметим, что завод также допускает монтаж шин 175/65 R15, а также 185/65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм. Стоит обратить внимание на один нюанс.
Какой размер дисков на Москвич 412?
Какие колесные диски подходят на москвич?
Диски на Москвич можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – «Москвичам» идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET).
Какой размер дисков на Москвич 2140?
На Москвич 2140 устанавливались только 13-дюймовые колеса. Точные параметры дисков: разболтовка редкая — 5X115, вылет — ET30-40.
Какой размер шин на Москвич 2715?
ИЖ 2715 1.4 MT М-100 — технические характеристики
Диски R14 + рекомендация [Фото]
Всем привет!
Вот наконец то случилось то чего я так давно ждал.Сейчас может кто то начнет критиковать меня в том что:»Диски на Москвич?- Зачем они там нужны»
«Ставить диски на Москвич глупо» и т.д
Ну давайте сделаем ход в перед.
Радости моей нет предела.
На установку было потрачено не мало сил, хотя вроде бы и кажется что это очень просто.
1.Это пришлось избавится от старых дисков(очень трудоемкая работа =)
2.Поставить ступицы от Москвича 2140
тут пришлось попотеть:
Какого то непонятного стечения обстоятельств на левой стороне провернулись 2 шпильки и пришлось выбивать кувалдой смещая тормозной диск со своего посадочного места
зрелище было не для слабонервных.
Ну а с правой стороной чуть полегше там провернулась одна шпилька которую удалось заклинить что бы открутить гайгу.
И работа просто не давала шанса быстро всё сделать и на установку дисков ушло 2 недели.
Конечно вид изменился машина существеннее стала выше и даже как мне показалось устойчивее
Хотелось бы отметить
Огромное спасибо Магазину ИНТЕРШИНА НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ 19
Отдельное спасибо Максиму, девушке что с ним работает к сожалению не знаю как её зовут
Хлопцам с шиномонтажа
Вот это действительно магазин где подход к каждому клиенту.
Если уж вы собрались покупать диски и шины рекомендую этот магазин!Вам подберут посоветуют расскажут почему где и как эти шины лучше чем какие либо другие!
Вообщем очень много чего хорошего хочется написать про этот магазин да только слов не хватает, просто МОЛОДЦЫ!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДХОД К КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ОТДЕЛЬНО!
Вот еще фоточки
Диски R15 J6,5 ЕТ28 PCD 115х5 DIA 71,6
Сама идея покупки новых дисков появилась осенью, при замене 15х разварок на штатные колеса с зимней резиной.
При внимательном осмотре обнаружились совсем не хорошие вещи.
На двух передних дисках – вмятины.
В принципе-то не очень большие и лечению оно поддается – прокатка+покраска и будут как новые.
Но вот состояние задних
Заставило всерьез задуматься.
Трещины вокруг посадочных отверстий вешчь очень не приятная.
Все способы лечения мой мосх признал не годными ни куда.
А поэтому …
Комплект красивых 15х штамповок был отправлен в зимний отпуск с последующим списанием в утиль.
Диагноз, к сожалению окончательный.
А ездить на низком 15м размере очень понравилось. Да и резина вся целая де-то 5-6 тык за лето.
Поэтому с осени озадачился поиском других дисков в 15м размере.
Тем кто с проблемой поиска дисков на Москвич не знаком, объяснять все трудности этого процесса бесполезно. Ну а те кто в теме поймут.
Искалось и по объявлениям на форумах и на разборках и по сайтам производителей, вобщем процесс это интересный и творческий.
Попутно с поисками попалось интересное фото – Ипонский диск с разболтовкой 114.3х5 на москвичевской ступице (имя афтора к сожалению не сохранилось)
Радости оно почему-то не добавило.
А это самый подходящий размер. Все остальное еще хуже.
И вдруг, на Москвич-ОК, в одной из тем мне рассказывают, что ЗАО Слик сверлит свои диски под любое количество отверстий и на любом диаметре. Плюс к тому и вылет там у дисков можно заказать разный.
За эту инфу Фану отдельное спасибо.
Переписка шла две недели. Как менеджер вытерпел все мои требования и вопросы, до сих пор удивляюсь.
За это ему мои респект и уважуха.
Кста в результате переписки выяснилось, что я такой больной не один, я четвертый. Третьим был Фан. А вот кто первые двое, кто заказывал на Слике диски «на Москвич», мне очень интересно.
В результате переговоров было определено, что диаметр отверстий под болты может быть 115. Это технически просто решается.
ЦО – тоже протачивается под любой размер
Минимальный ЕТ, с которым делаются диски этого размера почти устраивает 32 (родной 30)
И что толщина привалочной плоскости после сверления может быть 5 (пять) миллиметров
Диаметр отверстия под гайку – 31.
После замеров на макете ступицы с удивлением обнаружил, что все это позволяет прикрутить диск на штатные шпильки, родными 412 гайками.
Даже с проставкой 2мм (для возвращения вылета в родные 30) длинны шпильки хватит на то, чтобы завернуть 6 ниток резьбы.
Но ведь так хорошо не бывает.
И конечно же что-то нашлось.
Глубина ЦО.
От привалочной плоскости диска, до колпачка диска — 37 миллиметров
А наша ступица вместе с пыльником – 52.
Проставка в аж 15 мм в мои планы ни как не входила.
Ступица была очень внимательно исследована и найдены внутренние резервы )))
Высокая гайка укорочена миллиметра на 4.
Ось ступицы обрезана заподлицо с гайкой.
В оси заново насверлены отверстия под шплинт.
Колпачек ступицы отрихтован молотком в положение «плоский»
Замер… 39.
Замечательно.
Значит проставка будет 3, и останется еще целый миллиметр зазора.
На бумаге все сошлось.
В письме-заказе набрасываю все свои пожелания на эскизе, оплачиваю и жду.
Срок 45 дней. Конечно же туда попали новогодние каникулы.
Диски в аккуратных коробочках приехали в середине января.
Бумажка приклеенаая к диску понравилась ))
Сразу как посылку получил, заехал на шиномонтажку, при примерке выяснилось (как и предполагалось), что без совсем тоненькой проставочки они не становятся. Это мелочи…
Но вот чегойто слишком мало шпильки остается…
Рассматривал внимательно уже со штангелем…
Меряю и начинаю медленно закипать.
Отверстие под гайку – 27 (вместо 31), толщина привалочной плоскости 11 (вместо 5)
Первая мысль была сложить их обратно в коробочки и отправить на родину с мотивировкой – это не мои диски, заказывались другие.
После общения, по электронке с менеджером выяснилось, что хотимые размеры ни как не получились (((
Вылет у диска минимальный, метал на заготовке вытягивается, и если сверлить под те параметры что я хотел, то инструмент вылезет за пределы заготовки.
Дырка получится. А это не красиво. И не безопасно.
Жалко.
Блин три раза.
Теперь штатные шпильки короткие, а родной крепеж и любимые МсКардовские секретки в диск не поместятся. Вернее они-то поместятся, а вот ключи – никак.
Шпильки точить самому ну ооочень не хотелось. В принципе это реально, подобрать материал и провести термообработку… но почему-то инстинкт подсказывал что это не правильное решение.
Полазив поиском по профильным темам, нашел, что «вроде бы, подходят шпильки от какой-то Тойты». Уже легче.
Через пару часов Яндекс раскололся.
Шпилек у Тойоты оказалось две.
Длинная и совсем длинная.
И у них есть каталожные номера
OEM 90942-02049; MASUMA MLS-116 с длинной 46,8 мм
OEM 90942-02052; MASUMA MLS-117 с длинной 51,0 мм
Посадочный размер, накатка, резьба – все как у родных шпилек
Заказал комплект «длинных»
Гайки нашлись на рынке. Хромированный кЕтай, под ключ 19 с резьбой 12х1,5
Диски
Доброго времени суток всем)) Пожалуй самый часто задаваемый вопрос по машине это по дискам, от чего как подходят и т.п., уже порядком поднадоело отвечать на данный вопрос, тем более в описании есть эта информация, ну и решил создать бортовик с подробным описанием по дискам.
Так же много читаю в интернете про диски на Москвич, и очень много спорных вопросов попадается)
Сразу напишу по поводу дисков от Мерседеса, при установке из за разной разболтовки гнёт шпильки, колёса иногда сами откручиваются, шпильки ломаются (первый год у меня было так, потом все уставшие шпильки переломались и заменены на новые, сейчас проблемы такой нет, за исключением того что шпильки немного загнуты к центру), поэтому тем кто ещё только думает переходить на другие диски, поищите лучше с японца с разболтовкой 5*114,3
Изначально я перешёл на 14 диски от 123 Мерса, назад подходят без проставок, ничего нигде не трёт, спереди 99% дисков на Москвич не подойдут, из-за конфигурации ступицы, поэтому тем, у кого они подошли советую не выезжать дальше двора))
Для того чтобы поставить диски на перед, нужно либо заказать у токаря проставки не меньше 3 мм толщиной, либо вырезать их из старого тормозного барабана (сам не пробовал, прочитал в интернете).
Я заказал у токаря, за час и 1000 тенге денег у меня были вот такие вот проставочки 4 мм толщиной
для установки вот этих дисков
получилось вот так
сзади диски тоже со 123 Мерса (со слов человека у которого купил, вроде с Люксового, за всё время видел такие только на 1 Москвиче кроме моего, ни на одном Мерсе не встречал), вылет, ширина и диаметр у них точно такие же как и у передних (5,5J R14 ET 30)
Со временем 14 диски мне стали казаться маленькими, да и положение колёс в арке не совсем устраивало, и тут появилась возможность взять у vevo и померить диски от 126 Мерседеса, т.к. их было всего 2, поставил в итоге их назад, а задние колёса перекочевали вперёд. Получилось вот что
разноширокие диски с разным диаметром конечно интересно, но хотелось все 4 одинаковых колеса, как следствие покупка ещё 2-х дисков от 126, кстати купил их новыми, когда то были запасками и ни разу не ездили))
Параметры дисков от 126 Мерседеса — 5*112 R15 7J ET25.
Кстати, если Москвич не высокий, как в моём случае, при поворотах передние колёса цепляют за арки, поэтому у меня арки на 2-3 см вытянуты наружу.
Пока езжу так, это не окончательный вариант, сейчас готовятся другие диски, так что следите за новостями, будет интересно)
Ещё раз повторюсь, Вы ставите эти колёса на свой страх и риск, и если всё же поставите, следите за затяжкой гаек и состоянием шпилек, на них иногда просто появляются трещины, я так один раз на скорости 140 чуть не потерял колесо, остановился с 3 открученными шпильками на переднем колесе, 2-х вообще не было.
Спасибо за внимание. До скорых встреч и БЖ))