какие диски подходят на леганзу
Какие диски подходят на леганзу
Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 133-137 (мм).
Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.
Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.
Среднеразмерный седан Daewoo Leganza российской сборки продаётся под маркой Doninvest Kondor.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2004.
Общий вид Общий вид шины |
---|
Возможные типоразмеры шин для Daewoo Leganza разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры дисков для Daewoo Leganza разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Daewoo Leganza разных годов выпуска и модификаций
Год Годы выпуска модели |
---|
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Длина окружности шины в (мм)
Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Какой размер колес допустим? Daewoo Leganza
Ребят у меня на леганзе 195/70 14 (4 дырки) это родная,а хочу сделать повыше и пошире.Посоветуйте что можно поставить. В калькуляторе не смог разобраться.
205/60 R15 это её родной размер шин.
У кого то может и пять дырок, а у человека Леганза с 14 дюймовыми колесами, в которых четыре отверстия.
Замены на твою резину и диски не дают, надо в магазине попробовать подобрать.
а какая разбалтовка не леганзе?
У Леганзы нет болтов на колесах, только гайки.
voltik: to almetcity116:
Воздержитесь от оскорблений в чей-либо адрес. Комментарий удалён. =Модератор=
to almetcity116:
смотри в мануале и интернете, не засоряй сайт пустяковыми вопросами.
to voltik:
Пришлось вмешаться и «подрихтовать.»
to toshka: Вот это оно?
Дурацкая разболтовка, не могли опелевскую сделать.
to *АвтодeД: оскорблений не было, я писал по существу соответствующей теме и мой вопрос излогал суть проблемы, а мне ответили с оскорблением. будто я и сам не знаю что не болты а гайки там.
У Леганзы нет болтов на колесах, только гайки. #
и как только набрал столько пользы, с такими ответами.
almetcity116: и как только набрал столько пользы, с такими ответами. #
Польза форуму от комментов пользователя voltik несомненна. Побольше бы таких активных и грамотных автолюбителей.
А ваша реакция на реплику о гайках как на личное оскорбление, простите, выглядит несерьёзно.
Если бы схему размещения отверстий на диске обозвали не разболтовкой, а раздырковкой, (шутка) спорить было бы не о чём.
Тормоза перед- переход 256мм-278мм. Ч2.
В общем. в первой части я уже описал смысл этой переделки.
Штатные тормоза леги — в целом то достаточные для обычной гражданской езды.
Меня больше смущал неравномерный износ колодок и диска — тут виной скобы суппортов, (конкретно в моём случае) они были разбиты — и постоянно их клинило — что я с ними только не делал. Отдельно взять и купить новую скобу суппорта — у меня не получилось. С разборок брать не хотелось.
Я даже не знаю, вообще возможно купить на легу суппорт в сборе новый? и сколько это будет стоить? 8-10к? я на картинках по артикулу смотрел — продают сам суппорт. Без скобы. Знаю что на лачетти точно такие же скобы — только суппорта там не 57мм а 54 вроде или меньше.
Но я ведь не как все… я не могу тупо взять и купить и поставить) надож выпендриться.
Зная что на лачетти точно такие крепления суппорта. точно такие размеры дисков — за исключением того что на лачике 4*114,3. Лачик всеж более распространенный автомобиль чем наша леганза, по этому
что там люди делают с тормозами нестандартного?
На лачетти есть один вариант — очень простой. Покупаем суппорта от хонда аккорд7 (cl9 кузов) от 2.4л версии с торм дисками 300мм (на аккорда были тормоза 280мм — там скобы с короткими ушами, нам не подходят) и диски от шевроле эпика — имеют 278мм в диаметре. Становится все как родное. Просто открутили старое. прикрутили новое.
На лачиках при более правильном подходе еще надо ставить более производительный ГТЦ в итоге идет серьезный прирост тормозного момента, т.к. там штатная тормозная ситема заведомо слабее чем на леганзе (площать поршней + диаметр ГТЦ)
В общем вся вышеописанная теория не стала бы ключевым пинком в замене тормозов, т.е. если бы у меня были исправные штатные тормоза спереди сейчас (равномерный износ колодок и диска — очень достоверный показатель). Но т.к. скобы разбиты — диски отходили (около 80 ткм). все в волнах и с буртиками.
Ближе к сути) короче решил я просто выкинуть суппорта скобы и диски что сейчас у меня стоят и поставить новые, но не от леганзы а от аккорда — переделки минимальны, по сравнению с задними цена вопроса таже, а то и дешевле.
Поехали!
что нужно. собственно суппорта
Хонда аккорд АТЕ суппорта (2.4л cl9 с ушками)
Ремкомплекты к этим суппортам: новые поршни. втулки, резинки, манжеты, пыльники.
Тормозные диски от шевролет эпика
Колодки
Тормозная жижа.
Время и желание.
Суппорта были куплены БУ, отпескоструены, покрашены термостойкой краской (после покраски «отверждал» краску в духовке при 200С 2ч)
Задние тормоза от хонды на леганзу
Вангую вопросы: «Зачем?»
— Только так (на мой взгляд) можно заиметь нормальный всегда рабочий стояночный тормоз на наших авто
— Мои суппорта устали, один из них вместо штуцера для прокачки имеет болт и целесообразнее ставить контракт, чем покупать новые, да и бушные леговские будут примерно аналогичного состояния.
Правда я отошел от идеи ставить суппорта от соляриса.
Пошел по своему пути.
Были найдены суппорта задние от авто Хонда аккорд/торнео cl9
От суппортов уже были остальные пляски.
Данные суппорта имеют встроенный механизм стояночного тормоза. При каждом срабатывании рабочей тормозной системы колодки будут подводиться, тем самым ручник саморегулируется регулярно.
А значит не придется туда лазить каждые 5тысяч км.
По производительности они примерно равны нашим штатным суппортам.
Поршень суппорта хонда — 38мм у леганза 35мм. разница на 3мм в диаметре.
Корпуса суппортов:
Леганза корпус дюралевый или алюминиевый(не силен в материалах на столько, но не сталь это точно).
В связи с этим резьбу навернуть в нем в любом месте как нефиг делать + прикипают штуцеры и если в них давно не лазили, прокачать суппорта – становится проблемой, ибо штуцер скорее отломится чем выкрутится.
Также у меня уставшие скобы, поцарапанные поршни. В общем с задними тормозами у нашей модели беда прям, как по мне)))
Конечно, под новый суппорт и другие колодки и диски, которые имеют бОльшую площадь рабочих поверхностей.
Окей, у нас есть чем тормозить и по чем тормозить. Теперь это надо закрепить на автомобиле)
Тут и начинается само творчество.
Мне помогли размеры, которые снимал Ruslan-slv за что отдельное спасибо.
Его замеры оказались очень точны. Далее я на основе этих замеров сделал вот такое. (толщина 8мм)
Отверстия под крепления суппорта решил делать примеряя «по месту»
Примерил — немного переборщил с ушками. Их в итоге пришлось чуть подрезать.
Получилось вот так, потом долго и мучительно вымерял положение суппорта.
Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza
Родная ступица леганзовская на шпильках, вектровская на болтах. Но у меня подошли. Менял в паре. Снимаешь и идешь в магазин. Смотришь. Считаешь количество зубчиков и все.
и вот еще удачное видео, в чем проблема:
to MegaJan: та я думал что с модельного ряда будет что-нибудь более распространенное.
to MegaJan: Почему лучше? Что с ними случается? Какие последствия?
Кстати. Влепил себе печку от копейки медную. Но это наверное в теме про печку потом фотоотчет выложу. Тема хорошая. Дует снизу 80 градусов, но до верха пока доходит 55. Надо заслонку перекрывающую холодный воздух смотреть. Наверное герметичность нарушена. Плюс еще в том что разбирать ее стало проще. Достаточно только одно кресло пассажирское снять и открутить 7 винтиков по моему.
скажите пожалуйста от чего подходит форсунка на моноинжектор опель вектра а,1.6
to kazer: здесь обсуждают Daewoo Leganza, а не опель вектра.
Ребята ставили БЦ от 2.0 полностью.
Конечно это гремучая смесь, ИМХО, но вроде отзывались, что живет.
Вроде от опеля вектра б движок x 20 xev подходит?
Я себе в ближайшем будущем буду мотор ставить опелевский. 1.8 стоял. Либо 1.8 поставлю. либо 2 литра. Благо что не американка
to Natan: я так понимаю что бошевские форсунки подходят свободно на леганзу 1.8 обьем?? уточните от какой марки жигулей??
Что касается тебя, люди вроде ставили те форсунки, которые на 10-ках стоят, но на объем 2.0 и иногда ловили ЧЕК из-за обедненной смеси. Но на 1.8 я думаю этих форсунок по производительности будет более чем достаточно.
Поставил пружины от 2110, появилось дребезжание.
Может конечно не они, но облазил все больше вроде нечему.