какие диски подходят на бмв е60
Выбор дисков на БМВ Е60 был не прост
Диски это первое что я меняю в машине и пожалуй один из важнейших деталей стиля и лица владельца. Опыта по дискам и резине много, поэтому сложностей не было кроме мук выбора))
Муки выбора дисков это и приятно и не знаешь что выбрать))
Конечно ещё до покупки машины я уже знал что буду ставить на неё нормальные диски потому что до этого никто их не поставит. А если и поставит то конечно не такие как я хочу поэтому вопрос о покупке дисков при том именно 19-х рассматривался ещё задолго до приобретения Е60
Немного по рассуждаю
Значит вариантов было много
Начнем по порядку, с БМВэшных стилей
Честно сказать я крайне удивлен был, когда увидел всю линейку дисков БМВ, насчитывает около 200 моделей и ещё сильнее поразило то сколько же откровенного гавна в этой линейке, около 80% шлака и парашных стилей, от которых блевать тянет. Все одинаковые, однотипные в общем все одно и то же да по тому же…
Я остановился на 166, 167, 172 и 343 стиле
172 отпал позже, так как вида ни какого по моему мнению они не дают кроме большего радиуса и ни какой спортивности
343 тоже отпал в силу своей дороговизны и в оригинале они вроде только R20 и стоят около 4тыс долларов, а б.ушные пока найти не реал за норм. деньги
Чуть было не купил реплику у этого человека Е60 343 стиль
это реплика, а катать на 19й дешевке не самый лучший выбор
166 и 167 стиль искались, оба стиля офигенные и по качеству и по цене, постоянно выбор перевешивал то в одну то в другую сторону
все же выбрал и купил 167 стиль оригинал, но об этом позже
Еще есть такой знаменый 128 стиль
Но я его тоже не рассматривал из за того что на нем ездят половина нашего города при том не только БМВ и начиная от R14 и заканчивая R21
Но они очень не плохие замечу даже похвалю их, особенно R19 и выше, очень нравятся, но не моё))
Поэтому золотая середина на Е60 это R19
Что мне не нравилось в БМВэшных стилях так это то что у них макс ширина это 9.5J а этого мне мало я хотел бы в идеале зад 11J а перед 10J
Тут и резину стрейчем и вылеты огонь, да и такого вида как у тебя ни у кого не будет это 100%
И тут на помощь приходит JDM то есть японский рынок, а там ширина 9.5 и выше как здрасте
Но проблема что на БМВ выбор не велик
Легендарные ТЕ37 при том Тайм атак я нашел убитой с резиной за 2200 и 167 стиль за 1500
всю ночь не спал, думал что купить
Искал в нете Е60 на дисках Rays ТЕ37, к счастью нашел и понял что вида никакого не дают они, с доставкой был вышло под 3000$ и что в итоге кроме маленького веса дисков нет. Вид на любителя мне не понравился и я их не купил
Гламурные Воссены особо не рассматривал, так как у нас уже даже на Нексии ставят эти Воссены, китай разумеется, поэтому этим шлаком я не стал портить машину, да и оригинал стоит тоже больших денег
И все же мой выбор как и изначально пал на 167 стиль оригинал
Конечно не самые легкие диски, задний диск весит 13,5 кг
Но у него кованные обода что не может не радовать
И все же это оригинал, встают как родные
Правда на зад для злости я поставил проставки 15мм
а на перед 5мм
Итог вылеты перед +7 — 8,5J
зад +2 — 9,5J
Вот что получилось
Вид как говорится огонь, мне очень нравится что я выбрал именно 167 стиль, но блин ширины не хватает, хочу 11J ахахах
Вот ещё был вариант купить у близкого друга R20 OZ ultragerra
но я уже писал про Р20, почему все таки нет
И остальные фотографии просто так, выкладываю для красоты
Особенности при выборе колёс на E60 XI (X-drive)
Здравствуйте уважаемые читатели.
Весна подкралась незаметно, а шесть месяцев поисков результат не дали. К сожалению не многие знают что на E60 X-drive подходят далеко не все диски. А именно, исключительно с вылетом ET43 и максимальным радиусом R18. На сайтах барахолках, оригинальных дисков для bmw e60 огромное кол-во. И скажу Вам что редкий продавец знает что такое вылет и для чего мне эта информация. Ответы по принципу: «колёса с бэхи пятерки, диски от е60, подходит всем и т.д.» В итоге подходящих дисков R18 с вылетом ET43 по пальцам пересчитать, не говоря про желаемый стиль. Вероятность найти то что хочется сводится к минимуму. Ну а когда появлялось то что нужно, то упиралось в неадекватный ценник за полный хлам. Фантазеры, если одним словом! )
В чем смысл этого пресловутого вылета? Рассказывать значение влияния вылета на конструктивные нагрузки на подвеску, я не буду. На это есть огромное кол-во грамотных статей. А вот то на сколько колесо будет торчать из арки, можно увидеть не вооруженным глазом. Мне машина досталась на 138 стиле R17 7,5J x 17 ET20! Внимание — вылет от заднеприводной е60. Не правильный!
Схематично и визуально это выглядит вот так:
Так бы и ничего, но 138 стиль с шириной диска 7,5J. Это важное замечание 7,5. При такой ширине и радиусом диска, отклонение от заводских значений на 23 мм наружу. Вроде бы даже и выглядит четко, аккурат по арочке)))) … опустим конструктивные нагрузки на подвеску.
А вот R18 на 246 стиле идёт с шириной диска 8J и здесь уже не пройдёт данный фокус с запасом ширины колесной ниши.
Разница уже 29,4 мм, а значит ожидают меня грязь и брызги до крыши, не говорю уже про внешний вид )
Можно конечно поставить диски от F-серии, выбор больше- но и ценник соответственно ))
Теория теорией, а переобуваться во что то нужно. Курс доллара, экономическая нестабильность, карантинные меры привели меня к покупке нового комплекта летней резины R17. Выбор пал на китайского производителя с неплохими заявленными характеристиками(как и что покажет время).
Симметричный рисунок, разнонаправленная, внешне прилично реализованные канавки отвода воды. Средней жесткости боковой корт, хорошо отбалансировась, да и ценник сладкий. Проехав 200 км очень даже доволен, немного шумновата.
Спасибо что дочитали, ровных дорог Вам.
Взаимозаменяемость дисков BMW. Параметры дисков по моделям
ЛЮДИ! Прежде чем Вы прочтете этот пост. ЭТО ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
Не долбите меня вопросами в комментах!
—————————————————-
Взаимозаменяемость дисков BMW.
Ребята-БээМВисты, запомните раз и на всегда:
Е28/31/32/34/38 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы!(резина разная!)
E36/46/34ix/53 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы(кроме тех которым мешают мощные тормоза: М3/330i/xi/xd/X5:4.4/4.8, резина так-же разная! Диски с этих моделей подходят для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов.
Е39/60/65/66 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы!(резина разная!), диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм на Е28/31/32/34/38
Е60xi/xd/90/70/Х3/Х6 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы, резина разная! Диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм для E36/46/34ix/53, а для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов
Для того чтобы установить диски от Е28/31/32/34/38 на Е39/60/65/66 необходимо расширить центральное отверстие каждого диска с 72 до 74мм
Диски от Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 на E36/46/34ix/53/60xi/xd/90/70/Х3/Х6 не подойдут ни коим образом!
Размеры\разболтовка\вылет всех моделей BMW.
BMW 1 Series E81/82/87/88 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-45
BMW 3 Series E21 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 3 Series E30 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-35
BMW 3 Series E30 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 27-30
BMW 3 Series E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E36 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-47
BMW 3 Series E46 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E46 M3 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. Fronts ET(вылет) 30-47, Rears ET(вылет) 20-27,
BMW 3 Series E90/91/92/93 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-45
BMW 3 Series E90/92/93 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 34-37
BMW 5 Series E28 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 18-25
BMW 5 Series E34 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-20
BMW 5 Series E34 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 5 Series E39 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E39 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E60/61 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-32
BMW 5 Series E60 M5 (Saloon) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 5 Series E61 M5 (Touring) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 6 Series E24 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 6 Series E63/64 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 14-20
BMW 6 Series E63/64 M6 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 7 Series E32 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 19-26
BMW 7 Series E38 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-25
BMW 7 Series E65/66/67/68 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 10-25
BMW 8 Series E31 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW X3 E83 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M14x1.25 резьба болта. ET(вылет) 37-53
BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.0mm, ЦО REAR 72.5mm and M14x1.5 резьба болта.
BMW Z1 E30Z = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z3 E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-40
BMW Z3 M Coupe/M Roadster = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z4 E85 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 45-52
BMW Z8 E52 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
2006 BMW 5 Series Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2006 BMW 5 Series
Седан (E60)
Универсал, 5d (E61)
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска BMW 5 Series
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
О дисках для полного привода Е60. xDrive.
Пришла весна и пора задуматься о дисках на лето. Так как мне достались лишь еще заводские 122 стиль р17, хочется немного преобразиться. Но уже слышав о проблематичности дисков для полноприводных е60 начался поиск информации, и конкретной статьи я не нашел, которая доступным языком могла объяснить что становится и как. Поэтому решил сам разобраться в этой теми. Если что-либо написал ошибочно поправьте. Итак ближе к тексту.
Изначально имеем диски с параметрами 8JX17 ET:43 Болт: 12*1.5 PCD: 5*120 Dia: 72.6 мм, Естественно нам хочется поставить р19 ну или хотя б р18 и разноширокие, исходя из этих параметров можно на первый взгляд подумать что многие бмвшные диски станут ведь параметры болтов и ступицы совпадут, возникает вопрос наносимого вреда полному приводу из-за разных высот осей. Разбираемся дальше, высоту осей мы сможем выровнять за счет манипуляций с резиной без какого-либо ущерба для полного привода, например берем
перед — ширина 8.5 225/40/р19;
зад — ширина 9.5 255/35/р19
несложными подсчетами считаем высоту
225*40 и 255*35 и получаем 90 и 89.25 соответственно, разница в высоте составит 0.75 мм, что является незначительным отклонением на которое машина никак не отреагирует и в процентном отношении если все посчитать составит одну тысячную. Итог с высотой решили, можно поставить разноширы и все будет ок. Идем далее.
Есть в списке такой параметр как ЕТ на дисках может еще указываться как Is, на русском он же вылет. Вот тут остановимся подробнее, так как это и есть играющий фактор для четырехлапых авто. Вылет может быть разным положительным, нулевым и отрицательным.
Как правило нулевой и отрицательный используется в гонках и на ралли, мы же имеем положительный вылет равный 43 мм, что было установленно с завода. Если посмотреть на заднеприводные е60 да и большинство заднеприводных бмв имеет вылет намного меньше от 15 и до 30 мм, встречаются так же и другие но в большинстве своем они именно в этом диапозоне. Если даже брать например диски с вылетом ет 30 например такие устанавливались в ф10, то разница с установленным заводом параметром 13 мм. Такие диски мы можем поставить и да они будут смотреться красивее чем с вылетом 43мм, но вопрос что за красоту придется платить остается открытым. Как всем известно подвеска авто также зависит от его модификации, в нашем случае не исключение, прикладываю картинку на которой видно что будет зависеть от вылета. И изменяя заводской параметр вылета изменяется центральная ось диска а значит наша подвеска перестает работать для заданного плеча и векторов, а значит работает неправильно, и можно предположить, что это не может не сказаться на ее долговечности и собственно своей безопасности.
То есть, если вы считаете что инженеры бмв не совсем стильные люди то можно принебречь их расчетами, но если все таки к ним прислушаться, то получается, что мы имеем выбор среди не так уж и многих дисков. Согласно етк на полный привод мы можем поставить следующие стили дисков. Учитывая допустимые параметры
р17 — 7,5 x 17 ET43 8 x 17 ET43
р18 — 8 x 18 ET43; перед 9 x 18 ET55 зад 8 x 18 ET43
р19 — 8 x 19 ET43; перед 8 x 19 ET43 зад 9 x 19 ET55
р20 — перед 8,5 x 20 ET43; зад 9,5 x 20 ET55