какие диски на toyota corolla fielder
Внешний вид (Часть 2: колесные диски)
Продолжаю записи о своих размышлениях на тему внешнего вида Тойоты Королла Филдер, речь пойдет о колесных дисках.
О колесных дисках начинают думать еще при покупке автомобиля, если есть литые диски, значит в дальнейшем думать об этом уже не нужно будет. Так думал и я когда приобретал свой автомобиль
и на нем стояли уже вот такие литые диски (которые кстати стояли у него изначально, если верить аукционному листу) радиусом R14 (шины 185/70/14), какие были остальные цифры и надписи я в то время об этом и не думал. Но в одно прекрасное время на просторах Драйв2 появилась запись о продаже вот таких дисков
причем при покупке я даже не подозревал, что обозначает маркировка SS6, SS7, они просто мне очень понравились и я их купил! Это первая покупка колесных дисков по интернету, и совсем другого размера, параметры этих дисков следующие R16; PCD 100×4; ЕТ +42; ЦО 67, резина стояла тайваньская Nankang NS-2 размерностью 195/45/16. После того как получил диски начал искать резину повыше, взял китайскую Triangle Group TR928
и соответственно необходимо было приобрести колесные гайки, так как стандартные не подходят (шаг резьбы 1,5), а резину Nankang NS-2 решил продать- это тоже первая моя продажа через интернет и так как размер не очень востребованный сказали мне, что продавать я буду ее долго, но я то хотел быстро и верил, что здесь на Драйве собрались люди порядочные и честные, отправил ее вот этому «человеку» ALEX464 который сомневался в моей честности и попросил отправить, а потом оплатить. До сих пор ничего не оплатил, сначала кормил обещаниями, потом вообще затих. Это я пишу для тех, кто хочет поступить как я, не делайте это лучше выбросьте, но вот таким «редискам» не отправляйте без предоплаты! Ладно это так отступление.
Дальше была радостная эксплуатация, все меня устраивало, да стало заметно выше
Но как то я повез родственников 4 человека в поселок Железнодорожный и на очередном хорошем нырке резиной достал до подкрылков, отвез и сразу кинулся смотреть, где достало, оказалось на подкрылке есть выпуклость, как раз возле крепления бампера, по нему резина и задела. Я сначала подумал, что это разовый случай, но нет просто раньше я ездил по другим дорогам и практически всегда один… Я очень расстроился.
Почему так все расписываю, потому что не понимаю, как у других с резиной 215 ничего не трет, а у меня все вот так! Чтобы другие прежде чем покупать пусть все хорошенько обдумают!
Начались поиски нового счастья теперь уже на 15 и обязательно RAYS, прошло несколько месяцев и вот они красавцы
параметры R15; PCD 100×4; ЕТ +35, ширина 6,5. И почти сразу же купил еще комплект на зиму
R15; PCD 100×4; ЕТ +35, ширина 6,5.
И почему я подумал, что было 42 надо поменьше и 35 это хорошо, и ни книга об эксплуатации, ни вот такие картинки
ни шинные калькуляторы, не помогли мне понять, что +35 это еще больше, чем +45. Это я понял, когда на зиму одел AWS
резину 195/65 и поехал прокатиться. Опять трет в том же месте. И я опять очень расстроился! И начал сразу продавать эти диски…
Но перед этим я конечно же ставил стойки вот эти, и с ними ничего не задевало, но они мне не понравились.
И когда я продал диски AWS я купил стойки новые Каяба с толщиной штока 22
и поехал тестировать. Ура! И так гонял и эдак ничего не задевает и едет как надо! Но минус все таки остался, из за +35 вылета, колесами очень быстро марается машина (корпус зеркал особенно), с вылетом +45 бока автомобиля дольше остаются чистыми!
До этого были еще вот такие диски
параметры уже не помню, и вот такие
параметры R15; PCD 100×4; ЕТ +45, ширина 5, они не подошли, уперлись в суппорт.
Итог всей моей записи: изучайте параметры, если не готовы дальше тратить деньги в стойки, пружины и т.д., лучше с ними не связываться и брать с параметрами 6, 6,5 J и вылетом +45. При покупке дисков по интернету смотрите рейтинг продавца, а лучше обратитесь за помощью к знакомым, родственникам, ребятам с Драйва, кто нибудь да может в осмотре и наличия товара у продавца. Упаковывать лучше в коробки, целее будут. Отправляли мне диски обмотанные скотчем и картонкой, так они мало того, что повредились при транспортировке, так я еще пол дня отдирал с них скотч. Если диски с резиной, то лучше на них одеть мешок, а потом уже картон и скотч, потому что пришли диски, а картонка при транспортировке натерла следы на лаке дисков, так я их и продал, все времени не выбрал отполировать. Ну вот вроде все рассказал!
Все удачи!
Какие диски на toyota corolla fielder
Изначально с завода Toyota Corolla Fielder комплектуется дисками 14-16 (дюймов) в диаметре.
Сверловка 4х100 указывает на наличие 4 крепежных отверстий, расположенных на диаметре диска 100 (мм).
Размеры дисков для всех модификаций Toyota Corolla Fielder:
Важно: взаимозаменяемые размеры дисков на данную модель Toyota отсутствуют.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид диска |
---|
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Corolla Fielder разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Toyota Corolla Fielder разных годов выпуска и модификаций
Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Год Год выпуска модели |
---|
Размер диска в формате:
Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Сверловка диска:
1. Количество отверстий для болтов.
2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
Центральное отверстие:
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.