какие динамики в volkswagen polo
8) Замена штатных динамиков, часть 1, тыл)
Всем здрасти! Решил я понять для себя, на столько ли плохи штатные динамики в наших auto.
Решил начать именно с замены динов, именно сначала задних, следом передних, а потом шви дверей, дабы понять постепенную ощутимую разницу, на своем скажем так ухе!)
Так что всё по плану;-)
Сразу скажу где заказывал и почему именно модель
Заехал я в местный магазин автозвука, для заценки качества звучания различных моделей компонетной аккустики (в мыслях morel) послушал то одно, то другое, Morel, Ural, Dls, Pioneer, Hertz, Alpine и ещё всяких, стою слушаю и понимаю что разница в ценах большая, между некоторыми фирмами, моделями а в звучании разница не на тясячи рублей, а особенно когда послушал как в morel tempo ultra 602 звучит электрогитара, да и в целом рок композиции, понял что никаких переплат за morel! Лучше возьму хорошо звучащие Герцы, которые на мой слух отыгрывают все частоты достаточно нее плохо для своей цены)
Вернулся домой и начал поиски того, от куда заказать себе 2 пары динамиков
Сделал заказ, доставили «тк сдек» за 4 дня из Москвы.
Сегодня первый выходной, начал с задних дверей:
Замена штатных динамиков. Работа над ошибками.
Привет, драйв. Запись для таких же «гениев» автозвука, как я, кто не знает, ну или по крайней мере раньше не знал, что нельзя в передние двери ставить не штатные динамики без проставочных колец. Так то конечно можно, они туда встанут и будут себя нормально там ощущать, но стёкла до конца опустить не получится, будут торчать буквально на 5мм, что само по себе может и не критично, но крайне не желательно.
Я вроде бы много постов на эту тему перешерстил перед заменой штатных динамиков, везде ставили проставочные кольца, но никто не писал, что без них нельзя.
Так вот, пишу: без колец НЕЛЬЗЯ 🙂
Собственно выпилил из фанеры 18мм 4 кольца по шаблону, который был на коробке с динамиками.
промазал монтажным клеем прижимаемые стороны колец и попарно скрутил саморезами. Общая ширина получилась 36мм. Покрасил в чёрный матовый.
Дальше в ход идёт математика, Посадочная глубина динамика 64мм минус 36мм колец равняется 28 мм динамика внутри двери. Штатный динамик внутри двери выпирает на 21 мм.
Как оказалось, внутри дверей бывает очень сыро и без банальной промазки герметиком ставить ни кольца, ни сами динамики нельзя. Герметика дома не оказалось, но остались излишки вибропласта после шумоизоляции. Отделил вибру от фольги и как пластилин раскатал по кольцам. Перед установкой на дверь сильно прогрел феном, чтобы лишнюю вибру выдавило и кольцо везде село плотно.
Затем поливал снаружи на дверь воду и смотрел попадает ли она на кольца. Результат меня не устроил.
Вода стекает по внутренней стенке двери и как раз к отверстию для динамика.
Решил по кругу снутри проклеить кольца вибропластом с нахлёстом на металлическую окантовку отверстия. Вторым слоем на фольгу приклеил всю ту же вибру, но так, чтобы она создала бортик, не дающий каплям, стекающим по внутренней стенке двери попасть в отверстие динамика. Снизу тоже сделал бортик из вибропласта, так чисто на всякий случай. После опять же поливал водой дверь, но теперь уже ни капли не было вблизи динамика.
Ещё пришлось отрезать под корень пластиковую окантовку динамика внутри дверных карт и оторвать герметон.
Ну как-то вот так. Карта села хорошо, кольца не мешают, динамики в пластик не упираются.
Так что не повторяйте моих ошибок.
#42. Замена акустики в круг
Всем привет!)
По названию все понятно, сменил штатную акустику на акустику от компании
Долго смотрел всякие обзоры, выбирая компоненты себе в авто, из раздела по бюджету.
И сделал таков выбор:
Перед — УРАЛ АК74С
Характеристика:
Тип Компонентная акустика
Размер 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность 210 Вт
Сопротивление, Ом 4
Чувствительность, дБ 91
Тип Коаксиальная акустика
Размер 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность 200 Вт
Сопротивление, Ом 4
Чувствительность, дБ 91
Ставил сам, на январские праздники, конечно не без трудностей, о них будет чуть ниже.
Начал с задних.
Все разобрав, и высверлив штатные динамики, я начал мучатся с кольцами, они были в диаметре больше, искал другие, но попадались точно в таком же диаметре.
Немного прикинул, и понял, что на зад можно обойтись без колец.
Так и поступил.
По подключению не помню, хоть убей))
Далее переходим к переду.
Если сзади мы обошлись без колец, так-как там окно и так до конца не опускается, то с передом так не прокатит, окно будет упираться в магнит нового динамика)
Было решено уменьшить диаметр колец при помощи лобзика.
Карта налазит, значит можно крепить.
Высверливал новые отверстия, и крепил кольцо на болтики с шайбами, как по мне надежнее шурупов.
Далее динамик крепил уже к самому кольцу, на саморезы, что идут в комплекте с динамиками, правда они были длиннее самих колец(22мм) поэтому я их стачивал на станке.
Все собираем, вставляя новые клипсы в дверные карты, так-как поломались когда устанавливали зеркала
Далее переходим к замене пищалок
Так-как у меня стояли уже пищалки той же фирмы, в одном из обзоров было сказано, что пищалки идущие в комплекте с АК74С лучшие, из тех что есть в продаже, ну раз так, то тоже меняем, плюс они идут уже с встроенным конденсатором.
Крепил как и старые, на герметик, кстати старые еле оторвал)
По ощущениям:
Четче играют штатных широкополосных, громче, нет не каких хрипов, басса меньше, но он качественнее.
Как бюджетный вариант, отлично, но в будущем думаю нужно это дело дополнить бассом в багажник, и поверх дополнить усилителем, но это в будущем, а так играет достаточно пока для меня.
Динамики вроде разыгрались уже за месяц)
Брал в оф. интернет магазине)
Ну и тизерок, ждем сезона)
Будет жирненько)
Спасибо за внимание, и до новых встреч)
Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан
Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.
Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.
На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».
Особенности акустических систем
Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.
На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.
Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.
Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.
Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.
Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.
Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.
Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.
Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.
Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.
В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.
Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.
Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.
Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.
Руководство по самостоятельной замене динамиков
Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.
Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:
На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.
С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.
Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.
Замена штатной акустики
Всем доброго времени суток:)
Давно я ничего не писал:) Машинка чувствует себя хорошо. Вот потихоньку перебрали акустику.
Развернутого фото-отчёта, к сожалению не получилось, ибо было не до этого.
Особенно расписывать как разбирать, что снимать и что откручивать не вижу надобности, скажу только лишь несколько вещей:
1. Штатная акустика сделана из картона. Причем такое ощущение, что её сделали еще во времена СССР. Но сделали её в Китае. Сопротивление динамика составляет 8 Ом, мощность 20 Ватт.
2. Разбирать, снимать облицовки салона не трудно, трудно тянуть провода. Точнее не трудно, а долго и муторно.
3. Если в машине установлен сабвуфер — меняйте колонки. Сабвуфер будет х*рачить, а колонки — увы. После замены мною компонентов всё более нормализовалось в плане качества звука — всё везде и в меру.
4. Помните — глаза страшат, а руки делают:)
Подход мой к покупке компонентов был очень бюджетен и немного оригинален.
2 комплекта компонентных колонок Kicx TL 6.2 с кроссоверами и пищалками в комплекте — 4000 руб.;
4 проставочных кольца из фанеры — 500 руб.;
1 усилитель ACV LX 4.60 — 2800 руб.
и много много проводов, переходников, штекеров, клемм и прочего — 3600 руб.
Коротко попытаюсь объяснить свой выбор:
Почему акустика компонентная и спереди и сзади?
Спереди я думаю всем понятно, а сзади для того чтобы поднять звук с низа по всей машине, а не только впереди. Проведя такой небольшой опыт — поверьте, он очень результативен. Качество звука меняется в лучшую сторону.
Почему именно Kicx?
Просто понравилось как играют. В магазине была возможность их послушать.
Что за усилитель такой ACV? Очередное китайское Г.
Сам думал точно также. Но прочитав пару отзывов, а еще и посмотрев отчет по его разборке и оценки качества внутренностей — я был удивлен. Всё сделано достаточно качественно, за время пользования ни у кого ничего не сгорало. Естественно я советую его кидать на колонки, и никак не на сабвуфер. Фильтры высоких и низких частот у него отличные. На счет низов я думаю он просто не выдержит и будет уходить в защиту. Работая сейчас уже месяц на 4 канала — он не разу сильно не нагрелся — еле теплый. Про уход в защиту я тем более молчу. Фильтры позволили мне на столько настроить качество, что пользоваться эквалайзером в магнитоле мне не пришлось.
И так, что имеем в итоге:
1. Под усилитель была сделана не большая коробочка, которые были расположены под водительским сиденьем;
2. Дистрибьютер для плюсового провода размещен за бардачком. В него идет один плюс из моторного отсека, а из него идут два провода — один на колонки, а другой на саб, который у меня уже давно стоит. Минус взят в болта ремня безопасности водителя;
3. Проставочные кольца прикручены к двери болтами, которые стянуты гайками. Колонки прикручены к кольцам на саморезы. Все возможные зазоры проклеены шумкой.
4. Твиттеры сзади установлены на заднее стекло в верхних углах.
В общем говоря, всё сделано аккуратно, с экономией места. Я работой очень доволен!
Но столкнулся с одной проблемой — стелс сабвуфера стало не хватать. Колонки слишком сильно играют, что заглушают низы на сабе, как бы я не отрегулировал их — результат почти нулевой…Решение проблемы — установка второго стелс сабвуфера…Но это уже в другой теме:)
Небольшой отчет для вида:
На фото примерка. На провод необращаем внимание — в дальнейшем он был проведен внутри двери:)