какие динамики в весте с завода

#1. Замена штатной акустики.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Надоело слушать штатный звук, решил заменить штатные колонки на ураловские. Немного поизучал тему и пришел к выводу, что к штатной голове надо брать компонентную акустику с кроссоверами. Выбор пал на URAL AS-1627K — фронт, URAL AS1327K — тыл. Фронт будет с пищалками, а тыл подключил без твиттеров.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Также что-бы не резать проводку и все было по феншую, заказал проставки реношные с переходниками. В комплекте с проставками идут клепки, но у меня заклепочника не было, поэтому я купил болты M6, самоконтрящиеся гайки и шайбы.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Итак к делу, из инструмента мне понадобились: шуруповерт, сверло по металлу 5ка, изолента, виброизоляция на основе мастики.

1. Откручиваем торксы, срываем блок комфорта, откручиваем 30й торкс, срываем панель. Что-бы не заломать клипсы, нужно не ссать, а просто взять за карман обшивки и резко дернуть на себя. Блок комфорта снимается тоже на себя.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

2. Высверливаем клепки сверлом по металлу.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

3. Обклеиваем проставки виброизоляцией, что-бы придать ей жесткость.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

4. Прикручиваем тоненькими саморезами колонку и ставим на место старой

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

После инсталляции динамиков необходимо выбрать удачное место для кроссоверов, подключить к ним переходники и присобачить к дверям. Место для кроссоверов в передних дверях ох как не ахти. Ставить лучше всего перед ручкой открывания дверей.

Шумки никакой не делал, она меня устраивает, да и лишний вес на петлях ни к чему.

Собираем все, и ставим твиттеры в корпус на уголках передних дверей. Мои большие твиттеры в штатные места не лезли и решил поступить кардинально — вырезать посадочные места. Коронки не было, пришлось поиздеваться над пластмассками))

Источник

Lada Vesta замена акустики — лучшее бюджетное решение!

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

В последнее время в блоге одни свежие Mercedes, BMW, предлагаю немного приземлится и поговорить о улучшении аудиосистемы Lada Vesta.

Что имеем: Vesta в кузове универсал, в не самой богатой комплектации, с акустической подготовкой и штатными динамиками в передних и задних дверях.

Задача: улучшить звучание акустической системы путем замены штатных динамиков и дополнительной шумоизоляции дверей. Нужно обойтись не большим бюджетом, динамики должны играть от штатной головы с возможностью в будущем при желании до оснастить систему внешним усилителем и получить более сочное звучание.

Перед тем как описать всю процедуру по улучшению аудиосистемы, дабы избежать комментариев с пометкой — «а вот так было бы лучше» или «почему именно эти динамики» сразу оговорюсь. Владелец данного автомобиля обратился к нам с целью приобретения и установки акустики от бренда Hertz или Morel. Мы в свою очередь всегда стараемся дать послушать разные варианты и никогда не пытаемся убедить человека на какой либо бренд, дабы «втюхать» то, что нам выгоднее и т.д. Всегда и обо всем говорим как «о черном черное о белом белое» и если человеку не нравится вариант, который на мой взгляд я считаю лучшим, я не скажу клиенту, что у него «кривые уши» и он не слышет качество и т.д.

После прослушки разных вариантов, а именно Hertz DSK165.3, Morel Maximo 6, Oris JB-65S, Avatar MBR-620, Best Balance E6.5C клиент выбрал последний вариант, как наиболее понравившийся по качеству звука и воспроизведению низкочастотного диапазона частот. Этот комплект решено установить на фронт. То же самое произошло и с тыловой акустикой, среди большого разнообразия выбраны Best Balance E65. Вся акустика из одной линейки Best Balance, фронтальная двухкомпонентная, тыловая коаксиальная.

Источник

Высокочастотные динамики на замену штатных

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Как и у многих вестоводов, после первоначального удивления, от того, что звук штатной ММС «из коробки» на удивление неплох, после месяца-другого у меня к нему копятся претензии. И неизбежно приходит понимание, что надо что-то со звуком делать.
Вот если был бы он просто дерьмовым, пришло бы понимание полной безнадеги и либо подбиралась полностью новая аудиосистема, от кабелей питания до последнего динамика, либо просто был бы забит болт на все. А в «Весте» он не дерьмовый, а как будто не настроен. Ибо диапазона недостает, ровности АЧХ. Пищалки вместо звонкого детализированного «ц» выдают режущее «ч», мидбасы играют только мидом, хотя периодически прорывающийся бас создает впечатление, что потенциал у системы есть, но он просто не реализован. Возможно, ответственные за аудиосистему при проектировании, посчитали, что среднестатистическое «Радио Шансон» все равно ничем уже не испортить и с подбором и расчетом компонентов решили не заморачиваться. «Итэлма» тоже, скорее всего получила техзадание типа «сделать чтоб играло занедорого, и чтоб флешка была». Ну она и сделала. Ибо даже просто внедрение нормального многополосного эквалайзера помогло бы настроить звук гораздо лучше даже на имеющихся компонентах. Но увы…
Покопав тему я понял, что основных путей улучшения три:
1. Начальный — «надо хоть что-то сделать для успокоения совести»
Обычно ограничивается заменой динамиков. В обостренных случаях совмещается с оклейкой дверей скотчем шумоизоляцией. Тут все просто. Каждый выбирает динамики по вкусу (и кошельку) и потом их хвалит, боясь признаться, что зря выкинул деньги, ибо звук особо лучше и не стал (скорее всего).
2. Продвинутый — «я у мамы радиоинжынер»
Включает замену микросхемы усилителя мощности и конденсатора в цепи питания этой микросхемы. В обостренных случаях конденсатор берется потолще и подлиннее, и так как радиодеталь уже не стоит (на своем месте), а лежит (рядом с ним), на ее обнаженные ноги можно припаять еще конденсаторов. Тут можно дать волю фантазиям. Кашу маслом (а цепь питания конденсаторами), как считается, не испортишь. Ушлые китаезы с али даже освоили продажу «набора для ненормальных русских», видимо отчаявшись понять, почему из РФ тот, кто заказывает определенную микросхему, заказывает ее одну. И обязательно заказывает определенный конденсатор. Тоже один. И таких странных заказов, видимо, уже даже не сотня. В наборе — нужная микросхема и нужный конденсатор. В люксовом варианте не для нищебродов — прилагается пакетик термопасты. Думаю, скоро при поставке недорогих магнитол, появится комплектация для Российского рынка, в которую будет сразу входить микросхема, паяльник, конденсатор и отвертка. Чтобы покупателю сэкономить время на заказ и пересылку всего этого через месяц после покупки магнитолы.
3. Демонический — «все равно мы все умрем»
Вкрячивание вместо штатной ММС какогонть мегакомбайна стоимостью в пол-машины с ментальным управлением и разводкой питания от резервной электростанции на мостовые усилители с криоохлаждением, качающие динамики с пуленепробиваемыми диффузорами звук от которых, несмотря на всю их мощь, выбивающую остатки мозгов водителя, легко перекрывается дребезгом отлетающих от машины деталей не приваренных намертво или прикрученных без фиксации резьбы электросваркой. В редких осложненных случаях включает тонкую отстройку задержек и частотных характеристик каналов с подбором компонентов и полным перетряхиванием обивки салона и мест установки звукоизлучателей, приводящую к тому, что мозги отказывают уже у слушателей, которые не в силах понять, как удалось достичь такого звука в полностью неприспособленном для этой цели месте — в салоне автомобиля.

На третий уровень я никогда не заработаю денег и не накоплю знаний и опыта. Второй уровень требует вскрытия ММС и какого-никакого умения работать с паяльником. Не то, чтобы я в себя не верил, но микросхема еще не пришла. )))
А вот первый вариант вполне можно попробовать. Ибо когда на глаза попались фото штатных «пищалок», я был неприятно удивлен неряшливым внешним видом. Облой, кое-как пришлепанный конденсатор в роли кроссовера навели на грустные размышления.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Мож динамик и неплох, если его подключить через человеческий кроссовер. Но для его расчета у меня маловато знаний. А учиться уже староват. Посему последую советам первопроходцев по смене ВЧ динамика.

Против мидбасов же, на данный момент я ничего не имею, ибо видел такие в Nissan Patrol, где они отрабатывали на удивление неплохо. Пусть пока стоят. Их если и буду менять, то в последнюю очередь.

И вот после недолгого изучения форумов и предложений в магазинах были куплены высокочастотные динамики Hertz DT24.3 Вроде неплохие. Плюс у них отдельные кроссоверы, а не нелепый кондер, приплавленный к динамику.
Коробка с хорошей полиграфией и пенопластовыми ложементами содержала полный набор:

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Даже книжечка с инструкцией была. Лепота. Дорого-багато.
Покрутив в руках кроссоверы не смог сдержать любопытство. Как решили инженеры Hertz проблему отсечения нежелательных частот? На корпусах кроссоверов были промаркированы стороны подключения, чтобы не включить, видимо, кросс задом наперед.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Значит там схема направленная. Не тяп-ляп сделано. Порадовавшись еще раз тому, что не взял какиенть обычные пищалки с кондером, я решил посмотреть, что внутри шайтан-коробочки. Всеж размер фильтра модели DX100.3 и его вес не предполагал наличия большого количества элементов LC-фильтра. Что-то не срасталось.

Проверив (на всякий гарантийный случай) работоспособность динамиков я вскрыл кросс.
Ну что сказать? В адрес инженеров Hertz я сказал многое…
Там оказался обычный кондер залитый спермоклеем!

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Еще и 4,7 мкф. С такой емкостью — обычный кондер хрен, что отфильтрует.
Ну ладно. Не «обычный», а «разработанный инженерами фирмы, запатентованный капаситор специальной конструкции». Хотя чует мое сердце, срезать виниловую этикетку с буквами Hertz — там обнаружится что-то без «tz». Надеюсь, он хотя бы не электролит, а пленочный или металлобумажный, о чем косвенно говорит закатка корпуса с обеих сторон.
Но в целом, канеш, печаль какая-то. Как положительный момент можно отметить то, что коробочки эти теперь можно выкинуть. Чем искать место под обивкой теперь под эти «кроссоверы» проще припаять кондеры прямо к динамикам. Хоть место сэкономится… Засада блин.

Ладно. Мож сами динамики ниче и вытягивают в сумме. Отзывы-то вроде неплохие о них…
Дойдут руки установить всю эту приблуду — отпишусь о результатах.
Надеюсь, кому-то эта заметка поможет в выборе высокочастотных динамиков. Всем удачи!

Источник

№44. Замена штатной акустики на Hertz DSK 165.3

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Штатные динамики играют хорошо, особенно после перепайки усилка на TDA7850, но всегда хочется чего-то большего… Хотел поменять штатные динамики на большее лучшие без использования усилителя. Для этих дел потребовались динамики с чувствительностью не менее 91 дБ. После недолгих поисков, выбрал компонентную акустику Hertz DSK 165.3 имеющую заявленную чувствительность 93 дБ.
Первым делом изготовил проставки из фанеры по размерам со снятых штатных динамиков.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Склеил все это столярным ПВХ клеем. После высыхания клей становится прозрачным.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

На сторону с которой проставка будет соприкасаться с дверью, нанес битумную «полоску» от остатков вибры для лучшего прилегания.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Все это дело прикрутил болтами на 8
С протяжкой «нормальных» акустических ка́белей решил повременить.
Штатную проводку фишку с проводами не резал, сделал по другому. Снял фишку с помощь специального съёмника клемм.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

(набор съёмников покупал на Али, пригодились, хотя хотел использовать для других дел).
Далее обжал концы проводов кроссовера с помощью наконечников и соединил (вошли плотно) со штатными клеммами.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

И все это «упаковал» в термоусадочную трубку.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Твиттеры как и многие просто посадил на термоклей.
По началу особой разницы почти не почувствовал, разве что звук стал более чистым и верхов стало больше. А вот низы у штатной акустики мне показались лучше. Громкость осталась на том же уровне. Дал динам время на «раскачку». Со временем низы стали играть лучше, на некоторых треках можно сказать что «качают», но все равно, баса не хватает.
Итог: Придется собирать фронт+саб и здесь без усилка и протяжкой кабелей уже не обойтись.

Уже подобрал саб это будет Alpine SWG-1044+стелс короб или же уже с готовым ящиком Alpine SWG-1044BR. 10″, номинальная мощность 150 Вт, пиковая 500 Вт. Усилок скорее всего будет 4 канальный, чтобы подцепить дины, дабы полностью раскрыть их потенциал (номинал 80 Вт, пиковая 160 Вт)…под эти дела подходит усилитель Pioneer GM-D8604.

Источник

Автозвук в Lada Vesta

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Всем привет)
Начну для себя собирать информацию о стоковом звуке авто и возможных его бюджетных улучшениях.
Любому понятно, что тут проще всего поменять голову, колонки, добавить пассивный саб с усилителем и еще один усь на фронт, сопровождая всё это тройной шумоизоляцией) Но сразу всё не осилить…

1. Технические характеристики штатной мультимедиа ММС Лада Веста и колонок.
Процессор — SiRF Atlas-V AT551 ARM1138JF;
Оперативная память — 128 Мб DDR2;
Bluetooth-модуль — nFore nf2301;
Радио приемник — TEF6616;
Усилитель звука — TDA7388 (сопротивление нагрузки: 4 Ом, выходная мощность 4*44 Вт.)
Контроллер дисплея — TW8816;
Контроллер CAN и K-Line — Freescale S9S12G96F0CLF;
Дисплей — Innolux AT070TN94;
Программное обеспечение: Версия Windows CE — 6.0.
Штатные динамики (спереди: NISSAN 28156 BR00A J14265 4ohm 20w 10CW, сзади: каталожный номер 281447384R) на специальных проставках, вместо винтов — заклепки. Перед — 16 см (6″), 20 W (подходят так же и 16,5 см). Зад — 13 см (5″), 15 W.

2. Колонки.
Для замены колонок и сохранения заводской фишки, понадобится докупить необходимое кол-во переходников.
Нашел на сайте: Авто столица 63
autostol63.ru/vesta/stand…dinamikov-lada-vesta.html

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Для установки новых динамиков лучше заменить пластиковые проставки на деревянные.
Нашел хороший вариант (09.02.2017г.). Может и еще кому то понадобятся:
Ссыль: www.drive2.ru/market/offers/175733 какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Посадочная глубина под вопросом. По отзывам народ втыкал до 60 мм… Больше пока что не видел.
3. Для установки усилителей (для саба или фронта) нужен переходник Mini ISO — RCA.

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

какие динамики в весте с завода. Смотреть фото какие динамики в весте с завода. Смотреть картинку какие динамики в весте с завода. Картинка про какие динамики в весте с завода. Фото какие динамики в весте с завода

Протянул кабель ПВ-3 1х25, чистая медь. После АКБ (кислоты под капотом) пред mini-ANL на 100А, а после АКБ (АГМ) к диструбу ANL на 100А. Всё работает, не греется.

ЖИРНЫЙ П.С.
Единственное, что гремит в ней при накрутке низких частот — это повторитель тормоза на задней полке)))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *