какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Многие автовладельцы проводят в своих машинах огромное количество времени и, как правило, музыка в дороге является для них верным спутником. Практически все современные автомобили оборудуются штатными стереосистемами, однако многих людей не устраивает либо качество звука, либо мощность стандартных динамиков.

В общем, рано или поздно многие сталкиваются с тем, что базовая музыка их явно не устраивает. Что же выбрать, ведь рынок автомобильной акустики так многообразен? Выбор, безусловно, большой, однако обычно встречаются динамики лишь двух типов: коаксиальные и двухканальные. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов.

Коаксиальные динамики широко распространены и их главным преимуществом является низкая стоимость и простой способ установки. Динамики имеют два выхода и подключаются к усилителю или магнитоле и не требуют сложного крепежа, поэтому их может самостоятельно установить и подключить без особого труда.

Их основным недостатком является не очень хорошее качество звучания. Дело в том, что звук разной частоты идет из одного места и, соответственно, происходит смешение частот, что сильно отражается на качестве.

Компонентная акустика выгодно отличается высоким качеством звучания и неискаженной «частоткой», за счет того, что состоит из нескольких динамиков (компонентов) разной частоты, которые подключаются к соответствующим каналам магнитолы или усилителя.

Однако за качественный звук приходится платить: компонентная акустика на порядок дороже коаксиальной, к тому же требуют высококачественной магнитолы, которые также недешевы. Дело в том, что, подключая компоненты профессиональной акустики к обычной автомагнитоле, вы вряд ли почувствуете высокое качество звука.
Еще одним недостатком компонентной акустики является сложность установки. Под разные динамики нужны специальные подиумы и шумоизоляционные материалы, к тому же динамики разносят по автомобилю из соображений частоты.

Короче говоря, для установки компонентов непременно нужен хороший мастер, так как среди обилия специальных проводов, обычный автолюбитель может попросту запутаться.

Какая акустика подойдет именно для вашего автомобиля, выбирать естественно вам. Можно посоветовать только одно: в маленьких автомобилях нецелесообразно применять компонентную акустику, так как в маленьком помещении «частотка» несильно искажается, а дополнительное место в багажнике найдется не у всякой малолитражки.

Вывод: если вы не фанат hi-end звука, то компонентная акустика вам просто не к чему. Вполне подойдут коаксиальные динамики, которые вы сможете поставить самостоятельно. А ежели вы не представляете свою жизнь без музыки и дома имеете хорошую систему класса «хай-энд», то вам просто необходимо потратиться на компонентную автоакустику, чтобы не чувствовать в автомобиле недостаток качества звука.

Источник

Автозвук. Выбираем фронтальную акустику.

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Фронтальная акустика, исходя из названия находится перед слушателем. В автомобиле устанавливается в двери или переднюю панель (торпеду). Она бывает двух типов. Компонентная, состоящая из отдельных динамиков, как правило двух и коаксиальная. В ней динамики расположены коаксиально — соосно. Разберемся где, какие типы уместно применять и как не ошибиться в выборе.

Начнем с простой установки. Голова плюс фронт.

Как разобраться, поставить коаксиальную или компонентную акустику? Многие считают, что компонентная акустика принадлежит к более высокому классу. Это не так. Коаксиальные динамики бывают очень достойного уровня. Но они как правило применяются в домашних колонках высокого класса. Ведь в них возможно реализовать схему когерентного, то есть более согласованного по фазе источника звука. А это возможно только при условии, когда звуки всех частот исходят из одной точки. Но в реальной жизни мы имеем дело с многополосной акустикой. И на практике возможно совместить на одной оси лишь пару динамиков — высокочастотники со среднечастотниками. Что и реализуется в изделиях таких фирм как KEF и Tannoy.

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Почему же в автомобиле они находят применение крайне редко? Все дело в расположении динамиков. Какой толк в идеальных динамиках, если слышать их звук, придется нашим коленям? Приходится хотя бы пищалки располагать в удобном для прослушивании месте.

Поэтому коаксиальные динамики ставят, как правило в простые установки с минимальными вмешательствами в конструкцию автомобиля.

Итак. Перед вами дилемма. Коаксиалы или компонентная?

Если вы строите систему с минимальным вмешательством в конструкцию, нет посадочных мест для пищалок и ваш бюджет ограничен 2-мя — 3-мя тысячами рублей, стоит обратить внимание на коаксиалы.

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Но только двухполосные. Не ведитесь на аудиобижутерию. Почему? Этому посвящена отдельная статья.
За эти деньги предлагается серьезная коаксиальная акустика. А хорошая компонентная только стартует с этого уровня.

Помните? «Лучше меньше, да лучше». Меньше кроссоверов, отдельных элементов конструкции — лучше звук. За те же деньги.

Если есть возможность потратиться сильней — вперед за компонентной!
Но какой. Только с фильтром на пищалке или с фильтром на оба динамика?

Если устанавливать сабвуфер не планируется, то основным вариантом для выбора, будут системы с одним фильтром. Ведь мид вуфер будет работать напрямую, без среза низких частот. Значит и бас будет ограничен лишь конструкцией динамика.

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Я вообще предпочитаю именно такие конструкции из-за естественного спада баса. Чем глубже бас спереди, тем проще сделать систему с «фронтальным басом». Где низкие частоты, даже исходящие от сабвуфера будут локализованы спереди. (необычные свойства низких частот затрону в статье о сабвуферах)

Если будет саб, то выбирайте любую, но только послушав. Мнение о том, что если у фронта недостаточный бас и это можно исправить сабвуфером — ошибочное. Ищите, только те колонки которые его воспроизводят. Пусть не такой низкий. Но он должен быть правильный и не ущербный. В противном случае придется поднимать частоту среза сабвуфера, что приведет к большей его заметности. А нам нужен ансамбль. Слаженный, красивый, а не отдельные звуки, доносящиеся из разных частей автомобиля.

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Стоит ли ставить фронтальный усилитель? Конечно, если позволяют средства.

Но если вы экономите, купите за эти деньги хорошие динамики. Ожидать хорошего звука от системы с усилителем за 1000 р. и колонками за 1000 р. не стоит. Конечно количество звука будет больше. Но качество?

Поэтому я всегда советую не распылять бюджет на количество компонентов. Лучше вложить деньги в качество. В конце концов усилитель можно будет докупить. Акустика то хорошая уже есть. В противном случае придется тратится и на колонки.

Сначала распределите правильно бюджет, подберите компоненты. И только потом тратьте деньги.

Правильных вам приобретений и хорошего звука!

Источник

Как выбрать акустику в машину?

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Так уж сложилось: для начинающего «автозвуколюбителя» при выборе музыкальной системы главное – это головное устройство! В общем, такое легко объяснить: ведь кажется, что именно от него в основном зависят возможности и звучание системы. К сожалению, это не так: непременно нужно уделить внимание и акустике. О ней мы сегодня и поговорим.

Самая простая акустика рассчитана на так называемый звуковой «фон» в автомобиле. И вправду, если вы слушаете новости по радио, зачем лишние траты? Вполне возможно, хватит даже самых простых широкополосных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит ни глубокого баса, ни поистине высоких частот, но у не слишком требовательных к музыке все это явного отвращения не вызовет. Кстати, в большинстве машин такие динамики могут быть установлены уже на заводе.

Если двигаться вверх по ценовому диапазону, то следующая акустика – коаксиальная акустика. В конструкции таких динамиков на самом деле… несколько! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» электрического сигнала применяют специальные фильтры (кроссоверы), а уж дальше – каждому динамику свое. У более серьезных моделей кроссовер может быть в отдельном корпусе, а на моделях попроще иногда вообще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика. Сообщество Полный Бак напоминает, правильно подобранные компоненты фильтра играют немалую роль в звучании акустики в целом.

Преимущество коаксиального динамика перед широкополосным – в большем охвате полосы воспроизводимых частот. Основное местожительство коаксиальной акустики – все те же штатные места, но наиболее дорогих представителей этой «породы» можно встретить и в серьезных проектах – с изготовлением подиумов и прочими хитростями.

Следующая вариация на тему акустики – компонентная акустика, наиболее распространенная среди неравнодушных к звуку автолюбителей. Диапазон воспроизведения – так же как и у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь все те же кроссоверы, но динамики при этом выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые уже не «мешают» друг другу (например, высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками). Но у такого решения есть и минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – так, как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться по возможности ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя высокочастотный динамик. Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху. Знаете ли, слушать музыку «из-под ног» не очень здорово…

✔ Динамики 6х9 или сабвуфер?

Чтобы воспроизводить более низкие частоты (глубокий бас), понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Такая зависимость чем-то напоминает хорошо известное: мощность двигателя автомобиля в ряде случаев пропорциональна рабочему объему. Таким образом, для воспроизведения баса установка вперед 16–17-сантиметровых динамиков будет предпочтительнее, чем «младших братьев». Правда, для звучания в области самых низких слышимых частот и их окажется недостаточно, не говоря про варианты «13 и 10 см». Выход – установка сабвуфера (он будет отлично дополнять область воспроизведения самых низов), но это на порядок увеличит стоимость системы!

Практически любой динамик, работающий в области средних и низких частот, подразумевает и конкретное акустическое оформление, грубо говоря – ящик. Ситуация в чем-то схожа с пружинами и амортизаторами в автомобиле: роль последних в данном случае принимает на себя объем ящика. К примеру, динамики размером 6х9 дюймов неплохо справляются с басом – желание «воткнуть» их в переднюю дверь вполне разумно. Но тут вас подстерегает как раз та самая неприятность с объемом, на который они играют. «Овалы» обычно вставляют в заднюю полку, а это – работа «на объем багажника». В данном случае его можно считать бесконечно большим (это уже сотни литров), а вот дверь значительно меньше (чуть ли не в 10 раз) – это уже ящик. Так что, если необходимого баса не окажется, удивляться особо нечему.

Динамики же типоразмера «10, 13, 16 см» и т.п. в большинстве своем рассчитаны именно на объем, эквивалентный двери или даже более маленький. Но наряду с общими тенденциями бывают исключения. Рекомендации по объему зачастую можно найти либо на коробке, либо высчитать по параметрам Тиля-Смола.

Основное местожительство динамиков типоразмера 6х9 дюймов – задняя полка автомобиля. Но – важный момент: в большинстве случаев эта полка не обладает необходимой жесткостью. Требуется дополнительно усилить ее или заменить иной конструкцией.

Автомобильный звук нынче в моде. И для действительно сногсшибательного результата может потребоваться сумма, превышающая стоимость автомобиля. Потому самый верный способ – послушать то, что собираешься приобрести. И не бойтесь экспериментировать.

Источник

Валит бас. Как выбрать динамики в машину

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Правильно выбрать колонки в машину — задача со звёздочкой. Кажется, купил колонки и вот ты уже король звука. Но часто люди покупают или слишком тихие, или слишком громкие колонки в машину. Мы разобрались, как найти «золотую середину» и не прогадать с выбором акустики.

Содержание

Типы колонок

Основные характеристики

Установка

Что в итоге

Типы колонок

Когда выбираем динамики для автомобиля, в первую очередь обращаем внимание на типы колонок. Есть три вида акустики: широкополосная, коаксиальная и компонентная. Звучит сложно и непонятно. Поэтому разберёмся на примерах.

какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Смотреть картинку какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Картинка про какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные. Фото какие динамики лучше в машину широкополосные или коаксиальные

Широкополосная — самая недорогая (от 1000 до 3000 рублей), но и тихая. Она состоит из одного негромкого динамика, которого хватит для тихой музыки или фонового радио. Обычно такая система уже встроена в бюджетные авто. Если нет, тогда её можно докупить.

Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе установлено несколько динамиков. За каждую частоту (звук или голос) отвечает отдельный динамик. Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или маршрутках. Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант дешевле (1000 — 5000 рублей).

Компонентная акустика — самая дорогая (придётся выложить несколько десятков тысяч рублей) и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» (низко- и среднечастотных динамиков) и «пищалок» (высокочастотных). Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами (пассивными и активными) и аудиокроссоверами.

Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне (80-400 Гц). «Пищалки» или твитеры — в высоком (2000- 20000 Гц). Сабвуфер предназначен для низких частот (20-70 Гц). Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны.

Источник

Что лучше широкополосные или коаксиальные?

Какие колонки лучше широкополосные или коаксиальные?

Преимущество коаксиального динамика перед широкополосным – в большем охвате полосы воспроизводимых частот. … Отсюда вывод: динамики должны находиться по возможности ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе.

Что лучше коаксиальные или компонентные динамики?

Компонентная акустика дороже коаксиальных динамиков. Считается, что они обеспечивают лучшее, объемное и более качественное звучание. Кроме этого, учитывайте и тот факт, что за монтаж компонентной системы также возможно придется платить дополнительно, если самостоятельно разобраться с установкой у вас нет возможности.

Что такое коаксиальные акустические системы?

Коаксиальная акустика – это отдельный вид акустических систем, в которых динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси.

В чем разница между обычными динамиками и авто?

Безусловно первая напрашивающаяся разница — это разница в сопротивлении. Обычно домашние динамики имеют более выское сопротивление, чем автомобильные. … И в авто это никак не отражается негативно. Гораздо более важно — это то в каких условиях работают динамики.

Какая разница между коаксиальной и широкополосной акустикой?

Коаксиальная акустика является промежуточным звеном между широкополосной и компонентной и вмещает в себе как достоинства, так и недостатки обоих этих решений. Широкополосная акустика проста как две копейки — это динамик воспроизводящий всю широту частот самостоятельно.

Для чего нужен широкополосный динамик?

Для воспроизведения высококачественных звуковых сигналов, широкополосная акустика использует всего лишь один динамик, который способен охватывать весь слышимый частотный спектр. … Второй вариант, с центральным колпачком, имеет вид обычного простого динамика, только с конус куполом (центральным колпачком).

Как правильно выбрать акустику в авто?

При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:

Что такое Мидбасовая акустика?

Мидбасовый динамик получил своё название от воспроизводимого им диапазона частот. 60 — 500 Гц — частота, называемая мидбасом. 60 Гц — это еще не глубокий бас, но уже основательный и ощутимый. … Его диапазон частот можно смело поделить между сабвуфером и среднечастотником, от этого система даже станет громче.

Какие динамики лучше поставить в машину без усилителя?

Выбор дешёвых 16 см колонок в передние двери без усилителя и саба

Что такое коаксиальные?

Коаксиальная акустика – это система с раздельными высокочастотной, низко- и среднечастотной полосами, где дополнительные расположены на одной оси с основным, низко/среднечастотным динамиком. Здесь используются иные конструкции блока фильтров – кроссовера, который отделяет высокочастотный диапазон от низкочастотного.

Что означает слово коаксиальный?

обладающий общей осью, соосный ◆ Пара коаксиальных цилиндров. техн. о кабеле: состоящий из двух жил; одна из которых оплетается вокруг изоляции другой, как вокруг оси ◆ Отдельно принято выделять кабели оптические, предназначенные для связи, телекоммуникационные, коаксиальные и т. д.

Что такое 2 х компонентная акустика?

2х-компонентная автомобильная акустика

Двухкомпонентная автоакустика — это современная система воспроизведения звука, состоящая из комплекта излучателей. Как правило, это две равнозначные пары динамиков, которые устанавливаются в салоне автомобиля.

Чем отличается обычный динамик от сабвуфера?

Главное отличие динамика от сабвуфера в том, что первый не настолько приспособлен, как второй, к воспроизведению низких частот. И потому качество проигрывания спецэффектов и музыки при использовании «обычного» динамика может быть заметно ниже, чем при задействовании сабвуфера.

Какие бывают виды динамиков?

Типы динамиков для акустической системы

В чем отличие эстрадных колонок от обычных?

Чем отличаются динамики для эстрадных систем от обычных? Первое и самое важное отличие – это чрезвычайно высокая чувствительность эстрадных динамиков. … Иными словами, при одинаковой подаваемой мощности эстрадные динамики могут звучать намного громче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *