какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa
Дидактические материалы к УМК по английскому языку
Дидактические материалы
Автор-составитель: Дубровских Ксения Александровна
Методические материалы для развития грамматических навыков.
Автор-составитель: Фесенко Артём Станиславович
Дополнительные материалы к УМК 3 класса Звездный английский
Автор-составитель: Клещинова Анна Борисовна
Дополнительные материалы к УМК 5 класса Звездный английский
Автор-составитель: Клещинова Анна Борисовна
Задания по аудированию для 5 класса
Автор-составитель: Клещинова Анна Борисовна
К УМК Chatterbox 4 для 5-6 классов
Автор-составитель: Фесенко Артем Станиславович
Задания к Видеофрагменту “Megacities London. Heathrow Airport”
Автор-составитель: Петрова Юлия Викторовна
Country-study information on Great Britain (Famous British People. Places)
Презентация Sights of London
Презентация «History of London»
Презентация по теме «The USA» (5 parts)
Упражнения и задания с применением интерактивной доски (программа Smart Board)
Грамматика: Past Simple
Упражнения и задания с применением интерактивной доски (программа Smart Board)
Презентация: Дети викторианской Англии (по произведениям Чарльза Диккенса)
Учитель – Доронина Мария Николаевна
Презентация: Дети викторианской Англии (по произведениям Чарльза Диккенса)
Учитель – Доронина Мария Николаевна
Учебный материал по теме «США»
Разработанный учебный материал по теме «США» поможет учащимся 6 классов освоить страноведческую тему наиболее полно и глубоко. Представленные упражнения будут способствовать автоматизации навыков.
Просмотр содержимого документа
«Учебный материал по теме «США»»
The United States of America is one of the greatest countries in the world.
It is situated on the North American continent and is washed by three oceans: the Pacific, the Atlantic and the Arctic.
The USA borders only on two countries — Canada and Mexico.
This great country has a lot of mountains, rivers, lakes. The main mountains are the Appalachians and the Cordilleras. The longest rivers are the Mississippi and the Missouri.
The climate of the country is varied. In the southern part it is subtropical while the northern part has very cold weather in winter.
America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.
The capital of the USA is Washington, D.С.. It stands on the Potomac river in the eastern part of the country.
The main cities are located on the Pacific and Atlantic coasts. New-York is the largest city of the country. Other large cities are San-Francisco, Los-Angeles, Detroit, Chicago, Phoenix and Dallas.
The USA is a country of highly developed industry and agriculture. The main industrial centres are Chicago and Detroit, with their greatest automobile company “General Motors”. There are many farms with various agricultural products. Grain, fruit and vegetables are grown on numerous fields especially in the South.
The USA is a country with great holidays, customs and traditions. It is one of the most beautiful and interesting countries in the world.
[ I ] greatest longest
[ ͻ ] continent automobile
[ Ʌ ] countries subtropical company products customs agricultural
[ ei ] main great greatest
[ð ] other the with their
[ ou ] oceans only Mexico cold located coasts Chicago grown
2) Read these geographical names.
The United States of America
the North American continent
the Pacific – Тихий (океан)
the Atlantic – Атлантический (океан)
the Arctic – Северный Ледовитый (океан)
the Appalachians – Аппалачи [,æpə’leitʃiənz]
the Cordilleras – Кордильеры[ˌkɔːdɪˈljɛːrəz]
District of Columbia [kə’lʌmbɪə]Washington, D.С..
Chicago – Чикаго [ ʃɪˈkɑːɡəʊ ]
3) Remember the words.
is situated – располагается
is washed – омывается
varied – разнообразный [‘veərɪd]
southern – южный [ ‘sʌðən ]
subtropical – субтропический [ sʌbˈtrɑpɪkəl ]
while – в то время как, пока
federal District of Columbia [kə’lʌmbɪə]– федеральный округ Колумбия
agriculture – сельское хозяйство
are grown – выращивают
numerous – многочисленный [ˈnjuːm(ə)rəs ]
4) Answer the questions.
1.Where is the USA situated?
2. What oceans is the country washed by?
3. What countries does the USA border on?
4. What are the longest rivers?
5. What can you say about the climate?
6. What is the capital of the USA?
7. How many states are there in the USA?
8. Where is the Potomac river?
10. What are the main industrial centres?
11. Where are grain, vegetables and fruit grown?
12. Is the USA a country with great holidays, customs and traditions?
5) Complete these sentences.
1) The …… is one of the … …. in the world.
2) It is situated on …
4) The USA boders on….
5) The main mountains are …
6) The longest rivers are …
7) The climate of the country …
9) The capital of the USA is …
10) …..is the largest city of the country.
11) The USA is a country of highly developed …..
2) Fill in the words:
Rivers / grain / New York / fifty / countries / customs / main / varied / continent / Washington, D.С /
1) The United States of America is one of the greatest … in the world.
3) The … mountains are the Appalachians and the Cordilleras.
4) The longest … are the Mississippi and the Missouri.
6) America has … states.
8) … is the largest city of the country.
10 ) The USA is a country with great holidays, … and traditions
Дидактический материал на уроках английского языка
Дидактика (от греч. didaktiko’s — поучающий, относящийся к обучению), часть педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения.
Термин «дидактика» применялся в педагогических сочинениях уже в 17 в. Я.А. Коменский в «Великой дидактике» (1657) разработал важнейшие вопросы дидактики: содержание образования, дидактические принципы и правила наглядности, последовательности, природосообразности и др., организацию классно-урочной системы. Коменский совершил переворот в сложившейся веками практике обучения, противопоставив средневековой зубрёжке новую систему учебной работы, соответствующую возрастным и психологическими особенностям детей. Дидактические идеи Коменского получили дальнейшее развитие в трудах прогрессивных педагогов 18 и 19 вв. И.Г. Песталоцци, А. Дистервега и др., строивших свою теорию обучения на основе принципа природосообразности, учёта психологического развития учащихся. Большое значение они придавали выработке понятий у детей, развитию их активности и самодеятельности, широкому применению наглядности при обучении. В середине 19 в. выделение дидактики как теории обучения в особую часть педагогики стало общепринятым (кроме Великобритании и США, где термин «Дидактика» не применяется, а теория обучения разрабатывается и излагается главным образом в трудах по педагогической психологии).
Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой). Использование дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся, экономии учебного времени.
Цели применения дидактических материалов:
самостоятельное овладение обучающимися материалом и формирование умений работать с различными источниками информации;
активизация познавательной деятельности обучающихся;
формирование умений самостоятельно осмысливать и усваивать новый материал;
условные заменители, схемы и рисунки в дидактическом материале способствуют развитию творческого воображения;
контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов;
самоконтроль и самокоррекция;
тренировка в процессе усвоения учебного материала;
высвобождение учебного времени;
усиление мотивации обучения;
развитие определенного вида мышления (наглядно-образного, теоретического, логического);
формирование культуры учебной деятельности;
активизация взаимодействия интеллектуальных и эмоциональных функций при совместном решении исследовательских (творческих) учебных задач.
Виды дидактического материала:
дидактические тексты для обучения учащихся работе с различными источниками информации (учебником, картами, справочниками, словарями, электронными ресурсами и т.д.);
обобщенные планы некоторых видов познавательной деятельности: изучения научных фактов; подготовки и проведения эксперимента; изучения физического прибора; проведения научно-технического исследования; действия измерения; анализа графика функциональной зависимости; анализа таблиц;
памятки (инструкции по формированию логических операций мышления: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез).
задания различного уровня сложности: репродуктивного, преобразующего, творческого;
задания с проблемными вопросами;
задания на развитие воображения и творчества;
инструктивные карточки, отражающие логическую схему изучения нового материала и необходимые способы учебной работы;
карточки-консультации, дидактические материалы с поясняющими рисунками, планом выполнения заданий, с указанием типа задач и пр.;
алгоритм выполнения задания;
тесты с возможностью самоконтроля;
Что такое дидактический материал по английскому языку?
Дидактический материал по английскому языку – это особый вид пособий для учебных занятий, использование которого способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени. То есть, это весь тот дополнительный учебный материал для изучения английского языка, который делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним, познавательным процессом.
Что относится к дидактическому материалу по английскому языку?
Прежде всего, это специально разработанные к каждому учебному курсу, очень полезные тесты для контроля усвояемости материала учениками. Как правило, эти тесты идут отдельным пособием, как и книга учителя, в каждом учебном курсе. Тесты также снабжены ключами или правильными ответами к своим же заданиям. То есть учитель может сэкономить свое время, используя уже готовые тесты для проверки знаний, а затем сравнить их результаты с предоставленными ключами (см. Приложение 1). Приложения.
Отдельно стоит упомянуть о дидактических играх, которые представляют собой вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, которые помогают реализовать ряд принципов игрового, активного обучения (см. Приложение 3).
Среди дидактических материалов по английскому языку стоит отметить даже такие языковые средства, как скороговорки, загадки, а также такие головоломки, каккроссворды. Первые помогают отработать произношение, вторые развивают абстрактное мышление, а последние являются зарядкой для ума (см. Приложение 4).
Всевозможный демонстрационный материал (пазлы,плакаты, карточки) также относится к дидактическому материалу по английскому языку. Вся эта печатная продукция визуализирует изучаемый материал и способствует его скорейшему запоминанию и удержанию в памяти.
Дидактические материалы по английскому языку должны присутствовать на любых занятиях, будь то английский язык по Скайпу, курсы или самоподготовка. Ведь именно они помогают совершенствовать все языковые навыки и умения человека с помощью разнообразия применяемых средств.
Урок английского языка по теме «USA (Америка) / Geographical / Outlook» с интерактивной доской. 6-й класс
Класс: 6
Место занятия в учебном процессе: третий урок цикла.
Форма занятия: урок активизации знаний.
Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используются упражнения для интерактивной доски, созданные при помощи программы Notebook на компьютере учителя, задания демонстрируются на интерактивной доске и выполняются учащимися в ходе урока.
Цель урока: по окончании урока учащиеся должны уметь описывать географическое положение США, говорить об особенностях живой природы и называть отличительные черты многонационального государства, используя активную лексику урока, включая имена собственные по данной теме.
– формировать навык устной речи;
– развивать умение употреблять активную лексику урока в чтении и говорении;
– развивать умение просмотрового и поискового чтения;
– развивать языковую догадку, логическое мышление;
– развивать умение аудирования в рамках данной темы;
– формировать навык письменной речи (написание краткого изложения текста);
– тренировать произносительный навык.
Объем и содержание учебного материала: активная лексика по теме “America (the USA) / Geographical Outlook”: a farmland, grasslands, wild lands, great-grandparents, a canoe, endless, a waterway, mighty, to rise (rose, risen), to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, a melting pot, the Mississippi, the Missouri, the Colorado, the Appalachians, the Rocky Mountains (the Rockies).
Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый, репродуктивный.
Используемые приемы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.
Ожидаемые результаты: ученики должны использовать активную лексику урока в речевых и языковых упражнениях, тренировать ее употребление в речи, понимать на слух звучащий текст.
Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.
Описание хода урока