какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa

Дидактические материалы к УМК по английскому языку

Дидактические материалы

Автор-составитель: Дубровских Ксения Александровна

Методические материалы для развития грамматических навыков.

Автор-составитель: Фесенко Артём Станиславович

Дополнительные материалы к УМК 3 класса Звездный английский

Автор-составитель: Клещинова Анна Борисовна

Дополнительные материалы к УМК 5 класса Звездный английский

Автор-составитель: Клещинова Анна Борисовна

Задания по аудированию для 5 класса

Автор-составитель: Клещинова Анна Борисовна

К УМК Chatterbox 4 для 5-6 классов

Автор-составитель: Фесенко Артем Станиславович

Задания к Видеофрагменту “Megacities London. Heathrow Airport”

Автор-составитель: Петрова Юлия Викторовна

Country-study information on Great Britain (Famous British People. Places)

Презентация Sights of London

Презентация «History of London»

Презентация по теме «The USA» (5 parts)

Упражнения и задания с применением интерактивной доски (программа Smart Board)

Грамматика: Past Simple

Упражнения и задания с применением интерактивной доски (программа Smart Board)

Презентация: Дети викторианской Англии (по произведениям Чарльза Диккенса)

Учитель – Доронина Мария Николаевна

Презентация: Дети викторианской Англии (по произведениям Чарльза Диккенса)

Учитель – Доронина Мария Николаевна

Источник

Учебный материал по теме «США»

Разработанный учебный материал по теме «США» поможет учащимся 6 классов освоить страноведческую тему наиболее полно и глубоко. Представленные упражнения будут способствовать автоматизации навыков.

Просмотр содержимого документа
«Учебный материал по теме «США»»

The United States of America is one of the greatest countries in the world.

It is situated on the North American continent and is washed by three oceans: the Pacific, the Atlantic and the Arctic.

The USA borders only on two countries — Canada and Mexico.

This great country has a lot of mountains, rivers, lakes. The main mountains are the Appalachians and the Cordilleras. The longest rivers are the Mississippi and the Missouri.

The climate of the country is varied. In the southern part it is subtropical while the northern part has very cold weather in winter.

America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.

The capital of the USA is Washington, D.С.. It stands on the Potomac river in the eastern part of the country.

The main cities are located on the Pacific and Atlantic coasts. New-York is the largest city of the country. Other large cities are San-Francisco, Los-Angeles, Detroit, Chicago, Phoenix and Dallas.

The USA is a country of highly developed industry and agriculture. The main industrial centres are Chicago and Detroit, with their greatest automobile company “General Motors”. There are many farms with various agricultural products. Grain, fruit and vegetables are grown on numerous fields especially in the South.

The USA is a country with great holidays, customs and traditions. It is one of the most beautiful and interesting countries in the world.

[ I ] greatest longest

[ ͻ ] continent automobile

[ Ʌ ] countries subtropical company products customs agricultural

[ ei ] main great greatest

[ð ] other the with their

[ ou ] oceans only Mexico cold located coasts Chicago grown

2) Read these geographical names.

The United States of America

the North American continent

the Pacific – Тихий (океан)

the Atlantic – Атлантический (океан)

the Arctic – Северный Ледовитый (океан)

the Appalachians – Аппалачи [,æpə’leitʃiənz]

the Cordilleras – Кордильеры[ˌkɔːdɪˈljɛːrəz]

District of Columbia [kə’lʌmbɪə]Washington, D.С..

Chicago – Чикаго [ ʃɪˈkɑːɡəʊ ]

3) Remember the words.

is situated – располагается

is washed – омывается

varied – разнообразный [‘veərɪd]

southern – южный [ ‘sʌðən ]

subtropical – субтропический [ sʌbˈtrɑpɪkəl ]

while – в то время как, пока

federal District of Columbia [kə’lʌmbɪə]– федеральный округ Колумбия

agriculture сельское хозяйство

are grown – выращивают

numerous многочисленный [ˈnjuːm(ə)rəs ]

4) Answer the questions.

1.Where is the USA situated?

2. What oceans is the country washed by?

3. What countries does the USA border on?

4. What are the longest rivers?

5. What can you say about the climate?

6. What is the capital of the USA?

7. How many states are there in the USA?

8. Where is the Potomac river?

10. What are the main industrial centres?

11. Where are grain, vegetables and fruit grown?

12. Is the USA a country with great holidays, customs and traditions?

5) Complete these sentences.

1) The …… is one of the … …. in the world.

2) It is situated on …

4) The USA boders on….

5) The main mountains are …

6) The longest rivers are …

7) The climate of the country …

9) The capital of the USA is …

10) …..is the largest city of the country.

11) The USA is a country of highly developed …..

2) Fill in the words:

Rivers / grain / New York / fifty / countries / customs / main / varied / continent / Washington, D.С /

1) The United States of America is one of the greatest … in the world.

3) The … mountains are the Appalachians and the Cordilleras.

4) The longest … are the Mississippi and the Missouri.

6) America has … states.

8) … is the largest city of the country.

10 ) The USA is a country with great holidays, … and traditions

Источник

Дидактический материал на уроках английского языка

Дидактика (от греч. didaktiko’s — поучающий, относящийся к обучению), часть педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения.

Термин «дидактика» применялся в педагогических сочинениях уже в 17 в. Я.А. Коменский в «Великой дидактике» (1657) разработал важнейшие вопросы дидактики: содержание образования, дидактические принципы и правила наглядности, последовательности, природосообразности и др., организацию классно-урочной системы. Коменский совершил переворот в сложившейся веками практике обучения, противопоставив средневековой зубрёжке новую систему учебной работы, соответствующую возрастным и психологическими особенностям детей. Дидактические идеи Коменского получили дальнейшее развитие в трудах прогрессивных педагогов 18 и 19 вв. И.Г. Песталоцци, А. Дистервега и др., строивших свою теорию обучения на основе принципа природосообразности, учёта психологического развития учащихся. Большое значение они придавали выработке понятий у детей, развитию их активности и самодеятельности, широкому применению наглядности при обучении. В середине 19 в. выделение дидактики как теории обучения в особую часть педагогики стало общепринятым (кроме Великобритании и США, где термин «Дидактика» не применяется, а теория обучения разрабатывается и излагается главным образом в трудах по педагогической психологии).

Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой). Использование дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся, экономии учебного времени.

Цели применения дидактических материалов:

самостоятельное овладение обучающимися материалом и формирование умений работать с различными источниками информации;

активизация познавательной деятельности обучающихся;

формирование умений самостоятельно осмысливать и усваивать новый материал;

условные заменители, схемы и рисунки в дидактическом материале способствуют развитию творческого воображения;

контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов;

самоконтроль и самокоррекция;

тренировка в процессе усвоения учебного материала;

высвобождение учебного времени;

усиление мотивации обучения;

развитие определенного вида мышления (наглядно-образного, теоретического, логического);

формирование культуры учебной деятельности;

активизация взаимодействия интеллектуальных и эмоциональных функций при совместном решении исследовательских (творческих) учебных задач.

Виды дидактического материала:

дидактические тексты для обучения учащихся работе с различными источниками информации (учебником, картами, справочниками, словарями, электронными ресурсами и т.д.);

обобщенные планы некоторых видов познавательной деятельности: изучения научных фактов; подготовки и проведения эксперимента; изучения физического прибора; проведения научно-технического исследования; действия измерения; анализа графика функциональной зависимости; анализа таблиц;

памятки (инструкции по формированию логических операций мышления: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез).

задания различного уровня сложности: репродуктивного, преобразующего, творческого;

задания с проблемными вопросами;

задания на развитие воображения и творчества;

инструктивные карточки, отражающие логическую схему изучения нового материала и необходимые способы учебной работы;

карточки-консультации, дидактические материалы с поясняющими рисунками, планом выполнения заданий, с указанием типа задач и пр.;

алгоритм выполнения задания;

тесты с возможностью самоконтроля;

Что такое дидактический материал по английскому языку?

Дидактический материал по английскому языку – это особый вид пособий для учебных занятий, использование которого способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени. То есть, это весь тот дополнительный учебный материал для изучения английского языка, который делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним, познавательным процессом.

Что относится к дидактическому материалу по английскому языку?

Прежде всего, это специально разработанные к каждому учебному курсу, очень полезные тесты для контроля усвояемости материала учениками. Как правило, эти тесты идут отдельным пособием, как и книга учителя, в каждом учебном курсе. Тесты также снабжены ключами или правильными ответами к своим же заданиям. То есть учитель может сэкономить свое время, используя уже готовые тесты для проверки знаний, а затем сравнить их результаты с предоставленными ключами (см. Приложение 1). Приложения.

Отдельно стоит упомянуть о дидактических играх, которые представляют собой вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, которые помогают реализовать ряд принципов игрового, активного обучения (см. Приложение 3).

Среди дидактических материалов по английскому языку стоит отметить даже такие языковые средства, как скороговорки, загадки, а также такие головоломки, каккроссворды. Первые помогают отработать произношение, вторые развивают абстрактное мышление, а последние являются зарядкой для ума (см. Приложение 4).

Всевозможный демонстрационный материал (пазлы,плакаты, карточки) также относится к дидактическому материалу по английскому языку. Вся эта печатная продукция визуализирует изучаемый материал и способствует его скорейшему запоминанию и удержанию в памяти.

Дидактические материалы по английскому языку должны присутствовать на любых занятиях, будь то английский язык по Скайпу, курсы или самоподготовка. Ведь именно они помогают совершенствовать все языковые навыки и умения человека с помощью разнообразия применяемых средств.

Источник

Урок английского языка по теме «USA (Америка) / Geographical / Outlook» с интерактивной доской. 6-й класс

Класс: 6

Место занятия в учебном процессе: третий урок цикла.

Форма занятия: урок активизации знаний.

Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используются упражнения для интерактивной доски, созданные при помощи программы Notebook на компьютере учителя, задания демонстрируются на интерактивной доске и выполняются учащимися в ходе урока.

Цель урока: по окончании урока учащиеся должны уметь описывать географическое положение США, говорить об особенностях живой природы и называть отличительные черты многонационального государства, используя активную лексику урока, включая имена собственные по данной теме.

– формировать навык устной речи;
– развивать умение употреблять активную лексику урока в чтении и говорении;
– развивать умение просмотрового и поискового чтения;
– развивать языковую догадку, логическое мышление;
– развивать умение аудирования в рамках данной темы;
– формировать навык письменной речи (написание краткого изложения текста);
– тренировать произносительный навык.

Объем и содержание учебного материала: активная лексика по теме “America (the USA) / Geographical Outlook”: a farmland, grasslands, wild lands, great-grandparents, a canoe, endless, a waterway, mighty, to rise (rose, risen), to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, a melting pot, the Mississippi, the Missouri, the Colorado, the Appalachians, the Rocky Mountains (the Rockies).

Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый, репродуктивный.

Используемые приемы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.

Ожидаемые результаты: ученики должны использовать активную лексику урока в речевых и языковых упражнениях, тренировать ее употребление в речи, понимать на слух звучащий текст.

Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.

Описание хода урока

Цель этапаДеятельность
учителя
Деятельность
ученика
МатериалФорма
работы
Средства
I.

Тема урока записана на интерактивной доске, дата на школьной доске.

Приветствие учителя, рассказ дежурного: дата, день недели, отсутствующие.

Класс записывает дату и название темы в своих рабочих тетрадях.

Знания учащихся по предыдущей теме (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых и количественных числительных.ИндивидуальнаяИнтерактивная доска, школьная доска, рабочие тетради учащихся.
II. Основная часть.

Создание языковой среды.

Введение в тему урока.

Учитель задает вопросы учащимся, организуется введение в тему урока, планирование хода занятия:

– Do you like travelling?
– Where did you go last time?
– Have you ever been to America?
– What is the official name of the country?
– How do you think what the theme of our lesson is?

Ученики отвечают на вопросы учителя:

– Yes, I do.
– I went to Turkey.
– No, I haven’t.
– The official name
of the country is …
– The theme of our lesson is…

Вопросы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках.ФронтальнаяУстная речь (диалог)
2. Проверка домашнего задания.

Повторение ЛЕ.

Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести слова и выражения по изучаемой теме. Активная лексика урока выведена на интерактивную доску.

Учащиеся хором повторяют за учителем слова и переводят по цепочке.Активная лексика урока.Групповая. Фронтальная.Устная речь.
Контроль знания ЛЕ.Учитель обращается к учащимся:

– Look at the screen.

Match the word and its meaning.

На интерактивную доску выведено изображение данного упражнения.

Учащиеся по очереди соединяют слово и его значение с помощью “пера” для работы на интерактивной доске, затем читают получившееся и переводят.Упражнение и задание к нему на интерактивной доске, ЛЕ из УМК: Ex.11, p.219 (SB).Фронтальная и групповая.Интерактивная доска, учебник.
Активизация ЛЕ в речевых упражненияхУчитель предлагает выполнить очередное задание: заполнить пропуски, используя лексику домашнего задания, в предложениях, выведенных на доску.

Учитель раздает каждому ученику карточку с заданием для индивидуальной работы.

Каждый ученик выполняет задание самостоятельно.

Затем ребята меняются своими карточками. Выходят по желанию к доске и выполняют задание по очереди.

УМК: Ex.14, p.221 (SB) – выборочно.Письмо. Чтение. Перевод.Интерактивная доска. Раздаточный материал.
Контроль и взаимоконтроль.Учитель предлагает учащимся взять на себя функции учителя и проверить карточку одноклассника, сверяясь с ответами на доске.

Ученики проверяют работы друг друга, исправляют ошибки, закрепляя таким образом данные ЛЕ.На интерактивной доске ответы к упражнению.Парная работа.Интерактивная доска. Раздаточный материал.
Физкульт-
минутка.

Отдых учащихся, смена деятельности.

Учитель на интерактивной доске включает песню “If You Are Happy ”, используя Интернет-ресурсы.

На смарт-доске дана активная ссылка.

[If You Are Happy – nursery rhymes & children songs with lyrics – muffin songs (HD).mp4]

Учащиеся выполняют физические упражнения с учителем, исполняя песню “ If You Are Happy ”.

Слова песни дети выучили заранее.

Введение ЛЕ (имена собственные). Фонетическая зарядка.

На смарт-доске представлены имена собственные (географические названия) по изучаемой теме. Учитель включает аудиозапись и просит учащихся повторить за диктором.

Учащиеся смотрят на доску и хором повторяют новые слова.Лексика из УМК: Ex.17, p.223 (SB), а также запись с CD-диска к данному УМК (№ 57).Индивидуальная.Интерактивная доска, учебник.
Просмотровое чтение.

Тренинг навыка.

Учитель предлагает учащимся прочитать 1-ю часть текста “Country and People”.Ученики по цепочке читают текст без перевода с целью общего понимания прочитанного.УМК: Ex.18, p.223 (SB).Фронтальная и индивидуальная.Учебник.
Аудирование.

Развитие умения понимать текст на слух.

Учитель предлагает учащимся прослушать 2 и 3 часть текста “Country and People”.Ученики слушают аудиозапись с опорой на текст.УМК: Ex.18, p.224-226 (SB), а также запись с CD-диска к данному УМК (№ 58).Индивидуальная.Учебник.
4.

Работа в группах. Говорение.

Развитие навыка устной речи.

Учитель предлагает учащимся разделиться на три группы.

Каждая группа получает индивидуальное задание (к трем разным частям текста): ответить на вопросы, составить и записать Summary к своему отрывку, подготовить одного человека, который будет защищать проект (пересказывать отрывок).

Группа Ш –

Дети в группах работают с тремя разными частями текста (отвечают по очереди на вопросы, составляют Summary к своему отрывку, готовятся к пересказу текста).

Затем каждая группа вывешивает свой проект на доску и защищает его.

Источник

Учебный материал по теме USA

РазделИностранные языки
Класс
ТипСтатьи
АвторМумбаева С.К.
Дата22.02.2016
Форматdoc
ИзображенияНет

какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa. Смотреть фото какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa. Смотреть картинку какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa. Картинка про какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa. Фото какие дидактические материалы будут уместны при изучении темы usa

Соединённые Штаты Америки

Вплоть до Первой мировой войны внешнеполитическая активность США ограничивалась интересами на территориях Северной, Центральной и Южной Америки, согласно сформулированной ещё в 1823 году доктрине Монро. После Первой мировой войны Конгресс Соединённых Штатов не давал согласие на вступление в международные организации (например, в Лигу Наций и Палату международного правосудия при ней), что ограничивало роль США в мировой политике. Однако участие страны в Антигитлеровской коалиции значительно усилило её влияние на мировой арене и со второй половины века она стала ядром капиталистического лагеря. В 1945 году США стали первой ядерной державой, а с 1946 года они находились в состоянии глобального противостояния с Советским Союзом, длившееся до начала 1990-х годов.

Соединённые Штаты Америки состоят из 50 штатов, являющихся равноправными субъектами федерации, столичного федерального округа Колумбия и зависимых территорий. Каждый штат имеет свою конституцию, законодательную, исполнительную и судебную власти. Большинство названий штатов происходят от названий индейских племён и имён королей Англии и Франции.

Кто открыл Америку?

Ранним утром 3 августа 1492 года в порту андалузского города Палос-де-ла-Фронтера снялись с якоря и взяли курс на Канарские острова три корабля: «Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья». На капитанском мостике флагманского корабля «Санта-Мария» стоял адмирал Христофор Колумб, или дон Кристобаль Колон, как называли его в Испании.

«Адмирал принял решение отсчитывать доли пути меньше, чем проходили в действительности, чтобы людьми не овладели страх и растерянность в том случае, если бы плавание оказалось длительным». Христофор Колумб, из дневника первого путешествия 9 сентября 1492 года.

Некоторые историки уверяют: адмирал Колумб знал, что по другую сторону Атлантики находится не Индия, а неизвестный европейцам континент. Говорят, что у Колумба была карта мира, на которой были отмечены не только острова Атлантического океана, но и побережье Южной Америки. Не об этой ли карте писал Колумбу итальянский космограф и астроном Паоло Тосканелли еще в 1474 году?

«С благодарностью получил ваше послание. Отмечаю ваше постоянное стремление расширить пределы обитаемой цивилизованным человеком Вселенной как на Востоке, так и на Западе, в том числе, чтобы достичь Китая, двигая в Западном направлении. Хочу заменить, что это не худший вариант. Впрочем, этот маршрут хорошо виден из карты, которую я вам посылаю». Из письма Паоло Тосканелли Христофору Колумбу.

Вашингтон- это не только экскурсия в историю страны, связанную с именами Вашингтона, Линкольна, Кеннеди и других выдающихся деятелей, но и возможность почувствовать пульс современной политической жизни США.

Рядом находятся еще два величественных мемориала, посвященных Корейской и Вьетнамской войнам, которые мы посетим.

Джордж Вашингтон- первый американский президент.

Вашингтон родился в богатой семье виргинского плантатора. В 11-летнем возрасте Вашингтон потерял отца, роль которого теперь была отведена старшему брату Лоуренсу, который оказал сильное влияние на формирование взглядов юного Вашингтона.

Джордж не ходил в школу, но получил неплохое домашнее образование. Хотя основную науку черпал на досуге из книг.

Вашингтон был ярым противником колониальной политики Великобритании, поддержал бойкот британским товарам. Он никогда не был приверженцем насильственных действий, сродни «бостонскому чаепитию» 1773 г.

В июне 1775 г. его избрали главнокомандующим американской армии. Этот пост он занимал с 1775 по 1783 гг. Про Джорджа Вашингтона говорят, что он создал армию из ничего, армию, которая показала отвагу и храбрость. За это его наградили золотой медалью Конгресса. После подписания Парижского мирного договора в 1783 г., Вашингтон ушел в отставку.

При Вашингтоне стабилизировалось финансовое и промышленное развитие страны, но поскольку президент поддерживал федералистов, это не понравилось их оппонентам. Поэтому ситуация в стране крайне обострилась.

Отношение с индейцами Вашингтон решал с помощью военной силы. Когда в 1794 возникло первое в стране восстание фермеров западной Пенсильвании, Вашингтон, не раздумывая, придушил восстание.

История изучения динозавров

Открытие в 1858 году в США хорошо сохранившегося скелета гадрозавра опрокинуло представление о динозаврах как о четвероногих животных, показав, что динозавры могли ходить на двух ногах. В последующие несколько десятилетий были открыты представители большинства основных групп динозавров; важная заслуга в этом принадлежит американским палеонтологам Гофониилу Маршу и Эдварду Копу, которые открыли и описали в общей сложности 142 новых вида, включая апатозавра и бронтозавра (впоследствии их отнесли к одному роду), диплодока и стегозавра, моноклона, трицератопса и др. Накопление материала привело к разделению динозавров на семейства птицетазовых и ящеротазовых (1887).

В рамках первой половины двадцатого века бо́льшая часть научного сообщества ошибочно полагала, что динозавры были громоздкими, вялыми животными. Большинство исследований, проводимых с 1970 года, однако, указали, что динозавры были активными животными с повышенным метаболизмом и многочисленными особенностями для социального взаимодействия.

В 1964 году находка дейнониха произвела новую научную революцию, так как по строению динозавра было ясно, что он передвигался относительно быстро, из чего следовал вывод, что он был теплокровным. Идея теплокровности заставляла пересмотреть старые представления не только о физиологии, но и о поведении динозавров, чему появились подтверждения в 1979 году, когда были получены доказательства родительского инстинкта и социального поведения ящеров (высиживание, защита и выкармливание детёнышей). Наконец, сравнение верхних конечностей дейнониха с крылом птицы заставило предполагать их близость и происхождение птиц от динозавров (или даже вообще принадлежность к этому надотряду), чему доказательством стало впоследствии открытие следов оперения у ряда динозавров. В 2005 году учёным удалось выделить коллаген из сохранившихся мягких тканей тираннозавра[9] и использовать его химический состав как ещё одно доказательство родства динозавров с современными птицами[10].

Землетрясения сами по себе редко являются причиной гибели людей или животных. Как правило, основной причиной жертв землетрясений являются вторичные события: обрушения зданий, пожары, цунами (сейсмические морские волны) и вулканы. Значительно снизить последствия землетрясений можно за счёт улучшения конструкций зданий, а также совершенствования систем раннего оповещения и эвакуации населения.

Извержение вулкана Сент-Хеленс

Извержения вулканов могут привести к масштабным разрушениям и стихийным бедствиям. Основные причины разрушений и гибели людей при извержениях следующие:

непосредственное извержение вулкана, причиняющее ущерб посредством взрыва вулкана и падения разлетающейся горной породы.

выброс лавы, которая стекая со склонов вулкана, разрушает строения и живую природу.

выброс вулканического пепла, который может осесть плотным слоем на ближайших с вулканом районах и привести к обрушению кровли домов и линий электропередач. При смешивании пепла с водой образуется материал, подобный бетону, поэтому даже в малых количествах он может навредить людям при вдыхании частиц пепла и оседании их на лёгких. Также пепел может вызвать повреждение подвижных частей механических устройств, например двигателей самолетов.

Животный мир Соединенных Штатов Америки

На севере страны обитают белки, медведи, олени и лоси, в речных водах водится форель, побережье Аляски заселено моржами и тюленями.

В восточных лесах встречаются медведи гризли, олени, лисы, волки, скунсы, барсуки, белки и большое количество мелких птиц.

Территории Великих равнин заселены бизонами, степными собачками. В горах встречаются такие виды, как лось, олень, вилорог, горный козел, бурый медведь, волк.

Пустыни кишат змеями и сумчатыми крысами. Растительный мир Северной Америки

В тайге, которая расположена южнее, произрастает больше видов деревьев, чем в Евразии. В этой зоне растут цуга канадская, пихта, веймутовая сосна. Именно в этой зоне растут типичные только для Северной Америки деревья, такие как дугласия или секвойя.

В зонах лесостепей встречается каштан, черный орех, западный платан, а также множество видов трав, например, ковыль и бизоновая трава. В зонах прерий растут кактусы, агавы и юкки, которые типичны скорее для зон пустыни, но которые встречаются и здесь.

Every nation has different customs and traditions, its own way of life.

In Europe there are people who have lived in the same house and been in the same job for 20, 30 or more years. That’s not the American way of life. The Americans love change, they call it the spirit of adventure, a spirit that they think is more characteristic of America than of Europe. They like to move away, to change houses and jobs.

Still another American tradition concerns Halloween. Its origin dates back hundreds of years to the Druid festival. The Druid New Year began on November 1, marking the beginning of winter and the reign of the Lord of Death. The custom of telling ghost stories on Halloween comes from the Druids. On this occasion children usually wear ghost costumes or false faces. They also carve out rounded eyes in pumpkins and put burning candles inside them to make them visible from far away.

США имеют давнюю традицию проведения как отмечаемых по всему миру (например, Рождество или Новый год), так и своих, национальных праздников.

Среди праздников, отмечаемых в США, можно отметить

В «Фантазии» среди других персонажей появляется мышонок Микки Маус, хорошо знакомый по ранним фильмам Диснея. Перед съемкой «Фантазии» Дисней вместе с дирижёром Леопольдом Стоковским снял ленту «Ученик чародея» с Микки Маусом в роли незадачливого ученика. В основу этого мультфильма легло музыкальное произведение Поля Дюка с тем же названием.

В 1853 году одна глинобитная хижина стояла на месте, которое стало Голливудом. До 1870 года в этой области процветало сельское хозяйство и выращивание зерновых. Популярная в Голливуде этимология гласит, что название «Голливуд» происходит из богатых запасов родного Тойона или «Калифорнийского падуба», которые покрывают склоны гроздьями ягод каждую зиму. Но этот факт, и соответственно, ссылки на происхождение названия, относятся к завезенным падубам, которые тогда росли в этом районе, и не доказаны.

Название Голливуд было введено Гобартом Джонстоуном Уитли, отцом Голливуда. Со своей женой, Гиди, они встретились с этим названием во время своего медового месяца в 1886 году, согласно мемуарам Маргарет Вирджинии Уитли. Название «Голливуд» использовалось Г. Г. Уилкоксом, когда он размечал свои 160 акров фермы в 1887. Он позаимствовал название у своего соседа Ивара Вейда и хотел быть первым, кто запишет это название. До 1900 года, община, тогда называвшаяся Кахуэнга, имела почту, газету, отель и два рынка, а также население её составляло 500 человек. Лос-Анджелес, население которого на то время было 100 000 человек, располагался в 16 км на восток через цитрусовые рощи. Одна колея для трамвая была проложена вниз по Проспект-авеню, но услуги были нечастыми и поездка занимала два часа. Старая цитрусовая консервная фабрика была переделана на извозчий двор, с целью улучшения транспортной ситуации для жителей Голливуда.

Первая часть известного отеля Голливуд, первого главного отеля в Голливуде, была открыта в 1902, Г. Дж. Уитли, президентом Бульвара Лос-Пасифик и Компании Развития, главным акционером которого он являлся. Он хотел продать местные владения среди лимонных ранчо, которые тогда тянулись вдоль холма. С запада примыкая к Хайланд-авеню, сами строения выходили на Проспект-авеню. Все ещё пыльная, немощёная дорога постоянно смещалась и подсыпалась гравием. Его компания открыла и развила первый жилой квартал Оушен Вью Трэкт (англ. Ocean View Tract).

Голливуд был зарегистрирован как муниципалитет в 1903 году. В статусе города был пункт, запрещающий продажу ликера кроме как фармацевтами, а также пункт, запрещающий прогонять крупный рогатый скот улицами, стадами более двухсот. В 1904 году был запущен новый троллейбусный вагончик, курсирующий из Лос-Анджелеса до Голливуда вверх по Проспект-авеню. Система называлась «Бульвар Голливуд». Она значительно уменьшала время путешествия в Лос-Анджелес и обратно.

До 1910 года, по причине набирающей обороты борьбы за адекватное водоснабжение, горожане проголосовали за то, чтобы Голливуд присоединить к городу Лос-Анджелесу, так как водная система растущего города открывала акведук Лос-Анджелес и перекачивала воду из реки Оуэнс в долину Оуэнс. Другой причиной для такого голосования было то, что у Голливуда появится доступ к дренажной системе канализации Лос-Анджелеса. После присоединения, название Проспект-авеню изменили на бульвар Голливуд и изменились все номера на улицах нового района. Например, Проспект-авеню 100, на Авеню-Вермонт, стал Бульвар Голливуд 6400; а Бульвар Чахуэнга 100, на Бульваре Голливуд, стал Бульвар Чахуэнга 1700.

У четырёх основных кинокомпаний «Paramount», «Warner Bros.», «RKO Pictures» и «Columbia» были студии в Голливуде, а также и у нескольких более мелких компаний.

22 января 1947 года начала свою работу первая коммерческая телевизионная станция на Западе. В начале 1950-х была построена известная автомагистраль Голливуд от четырёхуровневой транспортной развязки в центре Лос-Анджелеса, мимо Голливуд-боул, до Кагуэнга Пасс и в долину Сан-Фернандо. В те дни по этой дороге ездили трамвайчики, по рельсам, проложенным по разделительной полосе.

Известное здание «Capitol Records» на улице Вайн-стрит на север от Бульвара Голливуд было построено в 1956. В здании находятся офисы и записывающие студии, которые закрыты для публики, но его круглый дизайн выглядит как стопка из 180-мм виниловых пластинок.

Сейчас заброшенный участок на углу Бульвара Голливуд и Серрано-авеню когда-то был блистательной Голливудской Профессиональной Школой, выпускников которой можно считать местными «именами» в списке «Кто есть кто» в Голливуде. Один из этих детей присутствовал на «прощальной» вечеринке при памятном скреплении капсулы времени, спрятанной на участке.

В 1985 году, Бульвар Голливуд как коммерческий и развлекательный район был официально занесен в Национальный реестр исторических мест США для защиты важных сооружений и уверенности, что выдающееся прошлое Голливуда всегда будет оставаться частью его будущего.

Театр Кодак, который открылся на Бульваре Голливуд в 2001 году, исторически был отель Голливуд, который потом стал новым домом для «Оскара».

Так как Голливуд и окрестности Лос-Фелиц были изначально местами для развития первых телевизионных станций в Лос-Анджелесе, то сейчас большинство из них переехали в другие места в пределах достигаемости метрополитена. «KNBC» начали свой переезд ещё в 1962 году, когда они переехали из бывшей студии «NBC Radio City Studios», которая находилась на северном углу Бульвара Сансет и Вайн-стрит, в «NBC Studios в Бербанке».

Блюда традиционной американской кухни

Современное американское питание характеризуется крайне широким распространением полуфабрикатов, ресторанов быстрого обслуживания (т. н. фастфуд) и ресторанов различных национальных кухонь, что также затрудняет характеризацию американской кухни.

Блюда креольской кухни

Клэм-чаудер (крем-суп с моллюсками). Традиционное блюдо в Новой Англии

Рецепты американской кухни формировались под влиянием национальной кухни первых поселенцев, в первую очередь, английской, а также индейской (местной), испанской, немецкой, французской, итальянской, китайской, африканской и др. Большое значение для создания рецептов приготовления пищи в американских семьях имеют климат, условия различных регионов Америки.

Повсеместно распространены салаты: от наиболее простых (например, из свежих огурцов или из помидоров) до многокомпонентных фирменных смесей на овощной основе.

Цыплёнок, жаренный по-южному

Типичными для южных штатов являются жареная во фритюре курятина (fried chicken), шницели из говядины (country-fried steak), копчёная свинина (барбекю), оладьи и хлеб из кукурузной муки, крабы, крабовые супы (she-crab soup) и крабовые котлеты (Maryland crab cakes).

В штатах Новой Англии традиционны солонина отварная с овощами (boiled dinner), рыбные блюда, омары, клэм-чаудер.

Исключительно разнообразно в Америке меню из морепродуктов.

Супермаркеты и продовольственные магазины продают множество полуфабрикатов. В будние дни многие американцы на обед используют полуфабрикаты или приготавливают, например, говядину с гарниром (печёный картофель и шпинат или фасоль из пакета). На салат идут свежие овощи: салат-латук, салат-эскариоль, помидоры, авокадо, зелёный лук-шалот, огурцы, редис. На десерт подаётся торт из купленной бисквитной смеси. Сандвичи, как горячие (гамбургеры, чизстейкс (тонко нарезанный ростбиф с сыром и жареным луком)), так и холодные (ветчина, грудь индейки, овощи) типичны для американского ланча. В выходные дни, на праздники, семейные и другие торжества обычно готовят пищу по более трудоёмким рецептам. На Рождество часто жарят индейку с яблоками и пекут яблочный пирог.

Традиционный американский завтрак в полном объеме подается только в выходные, он состоит из блинчиков с кленовым сиропом, сосисок, жареного картофеля, яичницы, булочек, бекона, тостов, варенья. В будние дни американцы предпочитают на завтрак есть хлопья с молоком.

Иммигранты из Шотландии и Ирландии завезли в США традицию пить виски. Особой популярностью здесь пользуются Jack Daniel’s, Jim Beam, Maker’s Mark. Особо можно упомянуть, что именно в барах США появились рецепты многих известных во всем мире коктейлей.

Статуя Свободы находится на острове Свободы (англ. Liberty Island), примерно в 3 км на юго-запад от южной оконечности Манхэттена, в штате Нью-Йорк.[2] До 1956 г. остров назывался «остров Бедлоу» (англ. Bedloe’s Island), хотя в народе его называли «островом Свободы» уже с начала XX века.

Статуя держит факел в правой руке и скрижаль в левой. Надпись на скрижали гласит «англ. JULY IV MDCCLXXVI» (написанная римскими цифрами дата «4 июля 1776»), эта дата является днем принятия Декларации независимости США. Одной ногой «Свобода» стоит на разбитых оковах.

Посетители проходят 356 ступеней до короны статуи свободы или 192 ступени до вершины пьедестала. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов[3] (западная географическая традиция насчитывает именно семь континентов).

Статуя была построена из тонких листов меди, отчеканенных в деревянных формах. Сформированные листы потом были установлены на стальной каркас.

Белый дом был официальной резиденцией всех президентов США, за исключением Джорджа Вашингтона, который занимал эту должность с 1789 по 1797 год. На момент завершения строительства Белого дома в 1800 году Президентом страны являлся Д. Адамс. В августе 1814 года Белый дом был сожжён британцами, после чего реконструирован и восстановлен.

Первоначально назывался «Президентский дворец» или «Президентский особняк», первое разговорное употребление словосочетания «Белый дом» относится к 1811 году. Официальным название «Белый дом» стало лишь в 1901 году по распоряжению Т. Рузвельта. С 1909 года рабочее место президента находится в Овальном кабинете в левом крыле здания.

В журналистском языке словосочетание «Белый дом» употребляется как синоним администрации президента США (аналогично «Кремль», «Елисейский дворец» и т. п.). Изображён на банкноте в 20 долларов.

Музей восковых фигур

Мария Тюссо (1761-1850), девичья фамилия Гросхолтц, была дочерью экономки, служившей у доктора Филлипа Кёртиса, который занимался восковыми моделями. Он обучил талантливую девочку работе с воском, и уже в 16 лет она создаёт свою первую восковую фигуру. Во время Французской революции Мария делает посмертные маски королевской семьи, а в 1794 году, после смерти Кёртиса, она наследует его коллекцию. В 1802 году Мария Тюссо со своими фигурами переезжает в Лондон, и из-за англо-французской войны не может вернуться обратно. Ей приходится путешествовать по Великобритании и Ирландии, и только в 1835 году выставка обретает постоянную прописку на Бейкер-стрит.

Система образования США

В возрасте около 5 лет американские дети идут в начальную школу (англ. elementary school), в нулевой класс (нем. kindergarten). Этот нулевой класс не является обязательным в некоторых штатах. Тем не менее, почти все американские дети посещают kindergarten. Хотя в переводе с немецкого kindergarten буквально означает «детский сад», детские сады существуют отдельно в США и дословно называются «пред-школой» (англ. preschool).

Все дисциплины на этапе начальной школы ведёт один преподаватель. На этой же ступени происходит отсеивание учеников и комплектование классов по способностям. с одарёнными ведётся более серьёзное обучение с довольно высокими требованиями к знаниям учащихся, их с самых ранних лет готовят к поступлению в колледж.

Начальное и среднее образование

Бесплатные государственные школы управляются главным образом демократически избранными школьными советами (англ. school boards), каждый из которых имеет юрисдикцию над школьным округом (англ. school district), чьи границы часто (но не всегда) совпадают с границами округа или города, и которые содержат одну или несколько школ каждого уровня. Школьные советы устанавливают школьные программы, нанимают учителей и определяют финансирование программ. Штаты регулируют образование в своих границах, устанавливая стандарты и экзаменуя школьников. Финансирование школ штатами часто определяется тем, насколько повысилась успеваемость их учеников на экзаменах.

Деньги на школы берутся в основном из местных (городских) налогов на недвижимость, так что качество школ сильно зависит от цен на дома и от того, сколько налогов родители готовы платить за хорошие школы. Часто это приводит к порочному кругу. В округа, где школы заработали хорошую репутацию, съезжаются родители, стремящиеся дать детям хорошее образование. Цены на дома растут, и комбинация денег и целеустремленных родителей поднимает школы на ещё более высокий уровень. Обратное происходит на другом конце спектра, в бедных районах так называемых «внутренних городов».

Некоторые большие школьные округа учреждают «школы-магниты» для особо талантливых детей, проживающих в их юрисдикции. Иногда в одном округе бывает несколько таких школ, разделенных по специальности: техническая школа, школа для детей, проявивших талант в искусстве, и т. д.

Менее 5% родителей по разным причинам решают обучать своих детей дома. Некоторые религиозные консерваторы не хотят, чтобы их детей учили идеям, с которыми они не согласны, чаще всего теории эволюции. Другие считают, что школы не могут удовлетворить нужды их отстающих или, наоборот, гениальных детей. Третьи хотят защитить детей от наркотиков и преступности, которые являются проблемой для некоторых школ. Во многих местах родители, обучающие своих детей дома, образуют группы, в которых они помогают друг другу, а иногда даже разные родители учат детей разным предметам. Многие также дополняют свои уроки программами дистанционного обучения и классами в местных колледжах. Однако критики домашнего обучения утверждают, что домашнее образование часто не соответствует стандартам и что дети, так воспитываемые, не приобретают нормальных социальных навыков.

Часто в начальной школе обучение состоит из художественных проектов, экскурсий, и других форм учёбы через развлечение. Это произошло из течения прогрессивного образования начала XX века, которое учило, что ученики должны учиться посредством труда и обыденных действий и изучения их последствий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *