какие диапазоны выключить на радар детекторе
Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L
В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.
Принцип работы антирадаров
В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.
Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.
Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.
Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.
Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.
Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.
Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:
Расшифровка сигналов в радар-детекторах
В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:
В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.
Х-диапазон
В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.
К, или Кей-диапазон
Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.
Ка-диапазон
Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.
Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.
Кu-диапазон (европейский)
Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.
L-диапазон (Laser)
Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.
Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.
В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.
Остальные режимы
VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.
Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.
Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.
Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.
RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.
В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.
Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.
Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.
POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.
На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.
Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.
Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».
Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.
Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.
Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.
На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.
Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.
«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.
Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.
S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.
Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.
Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.
Какие диапазоны можно отключить в радар детекторе?
Какие диапазоны включать на радар детекторе?
В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.
Что означают диапазоны радар детекторов?
Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L. … Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.
Что такое К диапазон?
K-диапазон — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых в основном для радиолокации, а также для спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 18 до 26,5 ГГц электромагнитного спектра (что соответствует длинам волн от 1,67 до 1,13 см).
Какие диапазоны радаров не используются в России?
Использующиеся в России радары работают в К-диапазоне или измеряют скорость при помощи лазера. Диапазоны Х, Ка и Кu уже не используются, хотя представленные на рынке приборы их поддерживают.
Что значит лазер на Антирадаре?
Если Ваш радар-детектор сообщил об обнаружении лазера то это означает что вас уже поймали 🙁 Другое дело если ловили совсем не Вас и радар-детектор «поймал» отраженный сигнал, тогда еще может повезти.
Как работает скоростной радар?
Радар излучает радиосигнал и регистрирует отраженный сигнал. По изменению частоты радар вычисляет разность скоростей между самим радаром и объектом и таким образом определяет скорость автомобиля. … При этом информацию о собственной скорости патрульного автомобиля радар получает из отраженного от дороги сигнала.
Что такое кордон на Антирадаре?
«Кордон. Про»М — первый российский комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД, измеряющий скорость не только в стационарном и передвижном режимах, но также и на борту движущегося ТС.
В каком диапазоне работает тренога?
В итоге, только в диапазоне K — 24 ГГц — он и используется! Определяется большинство радаров и «треног» (кроме «ящиков» Стрелка). Но в этом же диапазоне и огромное число помех: В диапазоне 24 ГГц работают и датчики движения открытия автоматических дверей, поэтому в городе радар детектор просто приходится отключать!
Как включить режим трасса на Антирадаре?
— Для включения режима «Шоссе» нажмите кнопку City ( Город ) второй раз, при этом загорится зеленый светодиод S2. Этот режим предназначен для езды по городским шоссе.
Что означает на радаре диапазон К?
Частоты, на которых работают радары
В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров: Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц), К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц), … Так что когда ваш радар-детектор “ловит” диапазон Ка, то это ложное срабатывание.
Что такое диапазон К на видеорегистраторе?
Вопрос: Что означает K-диапазон? Ответ: Более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Что такое стрелка радар детектор?
«СТРЕЛКА СТ 01» — это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.
Какой радар детектор выбрать 2020?
лучший бюджетный радар-детектор – Artway RD-200 GPS; самая точная сигнатурная модель – Neoline X-COP S300; хороший компактный прибор – Sho-Me Quattro Signature; … в соотношении цена/качество – Neoline X-COP R050.
Что лучше антирадар или радар детектор?
Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. … Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости.
Как работает радар детектор с GPS?
В память радар-детектора загружаются базы данных, на которых обозначены камеры, радары и посты ДПС. Таким образом, определяя своё местоположение и сопоставляя его с базами данных, устройство оповещает водителя о приближении к камере или другому объекту, таким образом, выполняя функцию GPS-информера.
Раздел шестой. Рекомендованные технические настройки.
Для корректной работы вашего радар-детектора рекомендуем вам правильно его настроить. Необходимо включить применяемые в нашей стране диапазоны, соответственно выключить бесполезные. В более продвинутых моделях пользователю предоставляется возможность изменять чувствительность каждого из диапазонов, настраивать автоматические режимы его приема и работы и многое многое другое. В этом разделе вы найдете рекомендуемы технические настройки для РФ и стран СНГ по брендам в целом, а также по некоторым моделям в отдельности.
Рекомендованные технические настройки для РФ по моделям и брендам. (если в списке интересующая вас модель отсутствует, пишите нам на почту и мы в скором времени разместим ее настройки здесь)
Escort
Для того, чтобы аойти в режим программирования, вам необхожимо зажать две клавиши MRK и SEN, после чего на дисплее появится надпись «параметры». Прежде всего нужно переключить режим пользования с «новичок» (установлен по умолчанию) на «продвинутый», после чего вы сможете управлять тонкими настройками прибора.
Omni
Whistler (серия RU). Отключение диапазонов поддерживается практически всеми моделями.
— ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки |
— ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля |
— ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара |
— ПУНКТ 4. Посторонние сигналы |
— ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов |
— Мифы и реалии |
Если у вас возникают еще вопросы или имеются те, на которые вы не получили широкого ответа, вы можете написать нам оних сюда. Мы обязательно подробно на них ответим.
Так же вы можете поделиться с окружающими своими реальными отчетами пользования антирадара любой марки. Рассказать о его плючах и минусах можно здесь. И те, кто только выбирают себе антирадар скажут вам спасибо!
Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.
О радар-детекторах в России
Практически все радар-детекторы хорошо выполняют свои функции. Большинство современных радар-детекторов адаптировано под Россию (приём сигналов от «фенов» которые излучают импульсный сигнал). В адаптированных детекторах к диапазону добавляют приставку Ultra: «Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K».
Примерно также вам будут рассказывать продавцы в магазине, хвастаясь большим числом диапазонов радар детектора. Но давайте разберёмся в ситуации реально.
Все радар-детекторы работают в диапазоне K (24050-24250 МГц или просто 24 ГГц), однако, детектировать сигналы комплекса Стрелка способны лишь единицы из общего числа. К ним относятся только некоторые, сравнительно новые модели. Стрелка использует сверхкороткоимпульсную локацию в диапазоне 24 ГГц, длительность импульса всего навсего 30 нс! (30 наносекунд — это очень короткий отрезок времени — за 30 нс радиоволна или свет распространяется всего на 9 м) Они массово развешены над дорогами Москвы и Московской области… Некоторые, из старых особо чувствительных моделей радар-детекторов, обнаружирают Стрелку за 50 — 100 м (что уже поздно — вас замерили ранее), и то сигнал напоминает помеху. А именно благодаря Стрелкам, мы получаем «письма счастья».
Также, ни один их них не детектирует лазерные радары отечественного производства («бинокли» ЛИСД и Амата), которых, например, много на юге России или в Москве. Опять же, в связи с особенностью работы отчечественных систем: они используют длину волны лазера 800 нм, на которой радар-детекторы практически не чувствительны — диапазон принимаемых длин волн у них от 850 до 950 нм.
В диапазоне X (10500 — 10550 МГц или просто 10,5 ГГц) в России радаров уже не осталось — с 1 января 2012 года их пременение в органах ГИБДД законодательно запрещено. При возможности — этот диапазон желательно отключить. Иначе будете лишний раз принимать помехи. Благо на трассе помех в этом диапазоне почти нет.
Большинство радар-детекторов отключают обнаружение радаров в диапазоне Х (10,5 ГГц) — при переключении их в режим «город» (Sity).
В диапазоне Ka (33400-36000 МГц или просто 36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц) в России радаров вовсе нет (американский диапазон). Только помехи. Также, при наличии возможности их желательно отключить.
Лазерные радары в России не определяются.
В итоге, только в диапазоне K — 24 ГГц — он и используется! Определяется большинство радаров и «треног» (кроме «ящиков» Стрелка). Но в этом же диапазоне и огромное число помех:
В диапазоне 24 ГГц работают и датчики движения открытия автоматических дверей, поэтому в городе радар детектор просто приходится отключать! Да и на трассе, перед каждой заправкой или торговым комплексом начинает «пиликать»!
Сильные помехи создают датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor) в основе которых та же опорная частота (24 ГГц), которые применяются в системах AAC (адаптивный или активный круиз-контроль) или SideAssist (система помощи в слепых зонах). Используются в автомобилях концерна VAG, BMW и Mercedes. Очень неприятно, когда такой автомобиль двигается недалеко от вас. Пилик, да пилик, километр за километром!
Также в этом диапазоне, K, работают некоторые детекторы транспорта (определение интенсивности движения на автомагистралях — для «яндекс-пробки» :). Такие белые «коробки» массово развешены над ТТК в Москве, КАД в Питере, и над некоторыми платными автомагистралями, например, над платной дорогой в Воронежской области на каждой ферме. Тоже срабатывает! Всё это помехи.
Но всё же, радар-детектор прекрасно определяет «скворечники» Крис, Визир, Арена и т.п. установленные на треноги и замаскированные на трассе. Даже установленные «в спину» (так, например любят ставить их в Тульской области). А также, большинство замеров «с руки» (Радис, Искра, Беркут, Бинар). Все они работают в диапазоне частот 24 ГГц (K).
В отличие от стационарно установленных комплексов (Крис и Арена), которые излучают сигнал непрерывно, при замерах «с руки» сигнал излучается кратковременно, только в момент нажатия кнопки инспектором, поэтому не «адаптированные к России» радар-детекторы воспринимают его как помеху. А адаптированные — уверенно определяют его как «импульсный» (производители этот режим маркируют как Ultra-K или K-Pulse).
Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе) расшифровка диапазонов
В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.
Что значат разные диапазоны
Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.
В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.
Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.
С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.
К или кей
Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.
При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.
Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.
Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.
Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.
Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.
Другие режимы
Приборы могут функционировать также в следующих режимах:
Это интересно: Как снять задний бампер на калине
Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства
Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.
Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?
Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.
Принцип работы
Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.
Какие можно отключить и какие включить
В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:
На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.
Acc на магнитоле что это
Как настроить антирадар на обнаружение камер
Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС
Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения
Диапазон К: каким должен быть?
Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.
Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано:20 декабря 2018
Настройка диапазона на радар-детекторах
Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.
Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.
Обратите внимание! Настройка производится один раз – при установке.
Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.
Особенность К-диапазона в работе
Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.
В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».
Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.
Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:
Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить
Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:
Любую из вышеперечисленных частот можно отключить в антирадаре. Например, жителям СНГ нет необходимости использовать Ка-диапазон.
Это интересно: Сколько литров багажник Ваз 2106
Диапазон Ка на антирадаре: что это такое
Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.
На территории России и стран СНГ этот диапазон еще только начинает набирать популярность и не может сравниться с основным К-диапазоном.
Что означает Instant-On, POP
Выделяют такие особенности полицейских детекторов:
Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.
Особенности настройки радар-детектора
Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.
Обозначение диапазонов
Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах: