какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего

Приложение 5. Порядок действий работников вагонного хозяйства железных дорог при выявлении на железнодорожных станциях поврежденных вагонов в составе поезда

от 8 сентября 1999 г. N 13 ЦЗ

Порядок действий работников вагонного хозяйства железных дорог
при выявлении на железнодорожных станциях поврежденных вагонов
в составе поезда

1. При выявлении в прибывшем на железнодорожную станцию поезде поврежденных вагонов осмотрщик вагонов (осмотрщик-ремонтник) составляет акт формы ВУ-23М и с постановкой в правом верхнем углу уведомления буквы «П» (поврежден), о чем докладывает руководителю смены или начальнику пункта технического обслуживания (ПТО).

1.1. Начальник ПТО, а в его отсутствие руководитель смены, незамедлительно по телеграфу извещает ПТО железнодорожной станции, на которой производилось последнее техническое обслуживание состава поезда, вагонное депо и службу вагонного хозяйства железной дороги, которым он подчинен, о прибытии поврежденных вагонов, вызывает для расследования представителей вагонного депо, допустившего отправление поврежденных вагонов, составляет на поврежденные вагоны акты формы ВУ-25М.

1.2. Учет поврежденных вагонов производится за вагонным депо, отправившим эти вагоны, и ему предъявляются требования к возмещению расходов на их ремонт, исходя из положений Транспортного устава железных дорог Российской Федерации. К этим требованиям прикладываются уведомления формы ВУ-23М, ВУ-36М, акты формы ВУ-25М, данные натурного листа формы ДУ-1, калькуляция стоимости ремонтных работ.

2. При выявлении на железнодорожной станции поврежденных вагонов, поступивших не в организованных поездах (с подъездных путей, с передаточными, вывозными поездами, с промежуточных станций), осмотрщик вагонов (осмотрщик-ремонтник), выдав на поврежденные вагоны уведомления ВУ-23М и составив акты формы ВУ-25М сообщает об этом через руководителя смены ПТО руководству вагонного депо и железнодорожной станции, где обнаружено повреждение. Расследование указанных случаев повреждений вагонов производится комиссией, с участием руководителей вагонного депо или начальника ПТО под руководством начальника (заместителя начальника) железнодорожной станции с оформлением протокола, не позднее 3 суток с момента их обнаружения. В протоколе также указываются причины вывода поврежденных вагонов с подъездных и станционных путей общего пользования и определяется персональная ответственность работников.

3. Отправление поврежденных вагонов с железнодорожных станций, где нет ремонтной базы в ремонтные пункты может производится в пределах железной дороги в порядке установленном начальником железной дороги. Отправление поврежденных вагонов в ремонт на другие железные дороги может производиться либо маршрутами с присвоением поездам нумерации (ремонтная) с номерами с 9001 по 9999 включительно, либо отдельными группами по 10-15 вагонов по приказу Диспетчерского центра МПС России с включением их в местные поезда.

3.1. При отправлении поврежденных вагонов в ремонт к поездным документам, в зависимости от того, где поврежден вагон, прикладывается приказ соответственно руководителя отделения (управления) железной дороги (в пределах железной дороги) или департаментов вагонного хозяйства и управления перевозками (в пределах нескольких железных дорог).

3.2. В пределах отделения железной дороги (региона, участка) поврежденные вагоны в ремонт должны отправляться со сборными, вывозными, передаточными поездами с указанием их номеров.

4. В пути следования на железнодорожных станциях, где производится техническое обслуживание поездов, дежурный по станции обязан поставить в известность руководителя смены ближайшего ПТО о прибытии графикового поезда. Руководитель смены ПТО обязан сверить соответствие фактического наличия поврежденных вагонов в этом поезде с номерами вагонов, указанных в документах, наличие приказа о направлении вагонов в ремонт и сделать об этом отметку в книге ВУ-14.

При выявлении в составе поезда поврежденных вагонов, не указанных в документах, или отсутствии приказа об их отправлении в ремонт такие вагоны от поезда отцепляются и оформляются в соответствии с настоящим Порядком.

5. При поступлении на железнодорожную станцию выгрузки поврежденных вагонов в груженом состоянии, за исключением случаев, когда имеются следы их повреждений в пути следования, убытки, понесенные в результате устранения неисправностей вагонов после выгрузки, предъявляются вагонному депо, давшему разрешение на подачу вагонов под погрузку. При поступлении на станцию выгрузки вагонов, поврежденных в пути следования, убытки предъявляются вагонному депо, обслуживающему железнодорожную станцию, где производилось последнее техническое обслуживание поезда.

6. Споры о возмещении убытков, связанных с восстановлением поврежденных вагонов, рассматриваются в порядке, установленном МПС России или соответственно железной дорогой. При этом:

6.1. В тех случаях, когда повреждение вагона не может быть устранено только заменой отдельных частей, а необходим соответствующий ремонт, стоимость выполнения работ определяется исходя из плановой стоимости установленного вида ремонта.

6.2. В случаях когда повреждение вагона допущено работниками железнодорожной станции и других предприятий и организаций железнодорожного транспорта, не имеющих расчетных счетов в банке, счета на возмещение стоимости ремонта вагонов предъявляются через учреждение банка на расчетный счет соответствующего отделения или управления железной дороги.

6.3. Вагонное депо обязано установить виновных в повреждении вагонов и своевременно оформить соответствующую документацию на возмещение причиненного ущерба. Расчетные цены за устранение повреждений вагонов принимаются исходя из сложившейся стоимости работ на железной дороге.

Суммы, взысканные за повреждение вагонов, за исключением сумм штрафов, обращаются на покрытие расходов, затраченных вагонными депо на ремонт поврежденных вагонов. Суммы штрафов зачисляются во внереализованные доходы депо, производившего ремонт.

7. Работники, допустившие повреждение вагонов, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего

какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть картинку какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Картинка про какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона, прибывшего на станцию в составе поезда для расформирования.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона, прибывшего на станцию в составе поезда для расформирования?
1. Если неисправность не угрожает безопасности движения, не принимать действий в отношении данного вагона
2. Доложить руководителю смены или НПТО, Выдать уведомление ВУ-23М, Обеспечить достоверность определения неисправности вагона, Постановить в правом верхнем углу уведомления ВУ-23М буквы «П» (поврежден), Выяснить причину появления неисправности вагона
3. Доложить руководителю смены или НПТО, Постановить в правом верхнем углу уведомления ВУ-23М буквы «Р» (ремонт)

какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть картинку какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Картинка про какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего

какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть картинку какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Картинка про какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего

какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Смотреть картинку какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Картинка про какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего. Фото какие действия необходимо предпринять осмотрщику при выявлении поврежденного вагона прибывшего

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Порядок действий работников при обнаружении поврежденных вагонов в сортировочном парке

В случае обнаружения в сортировочном парке поврежденных вагонов с объемом ремонта, требующим по техническому состоянию подачи в депо или на механизированный пункт, осмотрщик вагонов сообщает маневровому диспетчеру с последующей выдачей уведомления ВУ-23М, а при повреждении вагона составляет акт формы ВУ-25М.

На вагоны, у которых выявлены неисправности, осмотрщик наносит меловые разметки, дополнительно к нанесенным в парке прибытия.

Указания осмотрщиков вагонов о запрещении постановки технически неисправных вагонов в формируемые составы является обязательным для работников станции Ростов – Товарный.

В случае сильных соударений вагонов (определяется по шуму, характерному для высоких скоростей подхода отцепов к стоящим на пути вагонам) осмотрщик вагонов проходит к месту соударения и проверяет техническое состояние вагонов. Автосцепные устройства данных вагонов разбираются для детального осмотра, осматриваются соударявшиеся вагоны и по два смежных вагона в каждую сторону от них после полной остановки вагонов и ограждения состава. При этом осмотрщик вагонов о предполагаемом осмотре ставит в известность маневрового диспетчера и даёт заявку на расцепку вагонов. До получения разрешения маневрового диспетчера осмотрщик вагонов не имеет права ограждать состав и производить осмотр вагонов. Осмотр вагонов производится без пролазки.

При обнаружении поврежденных вагонов осмотрщик сообщает об этом маневровому диспетчеру и составляет акт формы ВУ-25М в трех экземплярах, один из которых передается маневровому диспетчеру станции для расследования.

15.3 Приёмка вагонов после производства погрузочно – разгрузочных работ

Если в парке находится несколько составов или групп вагонов маневровый диспетчер сообщает оператору ПТО очередность их обработки. Получив сообщение от оператора ПТО, мастер или старший осмотрщик вагонов сообщает ремонтно-смотровой бригаде последовательность технического обслуживания составов или отдельных групп вагонов обеспечивает своевременное начало работ и периодически контролирует качество осмотра вагонов. Осмотрщики вагонов осматривают выставленные с путей необщего пользования вагоны на предмет их сохранности, наличия запорных устройств, бортов, дверей, крышек люков, проверяют целостность полов, кузова, подвагонного оборудования.

При обнаружении поврежденных или отсутствии деталей вагонов осмотрщики вагонов оформляют (если ранее не были оформлены) уведомления формы ВУ-23М, акты формы ВУ-25М и направляют поврежденные вагоны в ремонт. Приемщик поездов совместно с работниками ПТО составляет акт общей формы ГУ-23. Осмотрщик вагонов через руководителя смены ПТО сообщает о случае повреждения вагона руководству станции Ростов – Товарный и вагонного депо.

Расследование указанных случаев повреждений вагонов производится комиссионно под руководством начальника (заместителя начальника) станции Ростов – Товарный с оформлением протокола, не позднее 3-х суток с момента их обнаружения. Начальник станции расследует каждый случай повреждения или разоборудования вагонов, определяет виновность организации или отдельных лиц, решает вопрос о подписании ими актов формы ВУ-25М. Если в течение установленного срока виновные в повреждении (раз-

оборудовании) вагонов не установлены, порядок возмещения материального ущерба определяется по решению заместителя начальника дороги по Ростовскому региону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *