какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Что делать при заносе автомобиля на дороге

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Занос автомобиля – ситуация, с которой часто сталкиваются водители при наступлении зимнего периода. Она сопровождается потерей сцепления между колесами авто и дорожным покрытием. Происходит потеря устойчивости, развивается заметное боковое скольжение.

Если вовремя не отреагировать, возникает вероятность развития неуправляемого вращения, что опасно для самого автомобиля, водителя, участников дорожного движения.

Что делать в случае заноса?

Наиболее распространены случаи, когда развивается занос задней оси переднеприводного автомобиля. Здесь передняя часть авто продолжает двигаться в прежнем направлении. В то же время задние колеса перестают двигаться следом. Так, возникают вращательные движения, усиливающиеся при воздействии центробежной силы.

Исправить ситуацию можно, если определить причину ее развития:

Эти действия направлены на уменьшение опасного воздействия поперечной силы.

Для оптимизации ситуации важно:

Во время работы движения должны быть плавными, чтобы ситуация не усугубилась до развития серьезного или ритмического заноса.

Занос заднеприводных машин

Понять причины развития ситуации несложно. Проблема заключается в том, чтобы научиться выходить из нее, поборов страх, порой появляющийся на начальных этапах. Наиболее сложным является занос задней оси заднеприводного автомобиля.

Здесь нельзя упускать момент, нужно сразу действовать:

Крайне нежелательно, и даже опасно, в этот период:

Все это приводит к усилению заноса, развитию серьезной аварийной ситуации.

Занос переднеприводных авто

Когда развивается занос на повороте переднеприводного автомобиля, стоит учитывать особенность конструкции.

Здесь передние колеса должны вытягивать машину, соответственно, нужно надавить на газ, способствуя росту оборотов. При этом водитель должен наблюдать, чтобы передние колеса не прокручивались.

Этапы, требующие внимания:

Когда опасность миновала, обороты понижаются, продолжается нормальное движение.

Тонкости выхода для полноприводных машин

Эксплуатация полноприводных моделей требует навыков и знания, что делать при заносе автомобиля, так как эти ситуации наиболее опасны. Часто водителю остается только дожидаться момента, пока авто не остановится. Здесь значение имеет тип полного привода. Также большая его часть может подаваться на определенную ось.

Чтобы не произошла потеря управления автомобилем, стоит соблюдать рекомендации:

Такая ситуация, как занос машины на дороге, является довольно опасной. Но еще хуже – поддаться испугу. Здесь психологическая устойчивость, опыт и подготовка имеют большое значение. Усовершенствовать навыки можно, искусственно создавая заносы, на площадках или участках дорожного полотна, где нет других машин или пешеходов.

Почему происходит потеря управляемости?

Потеря сцепления между покрышками и дорожным покрытием не возникает просто так. Всегда есть причины заноса автомобиля, которые представлены ошибками, принятием неверных решений во время движения.

В зимний период, когда дорога скользкая, к потере управляемости приводит любой резкий маневр, движение водителя.

Особого внимания требуют такие участки дорог:

Правильная посадка, сопровождающаяся плотным прилеганием спины к сидению, позволяет вовремя ощутить потерю управления, принять меры для восстановления безопасности. Такой подход позволит научиться определять заносы на начальной стадии и быстро выходить из них.

Источник

Как правильно действовать водителю при заносе в зависимости от типа привода автомобиля

Даже самые опытные водители не всегда в состоянии предотвратить такое явление как занос транспортного средства. И если уже автомобилист оказался в подобной ситуации, нужно уметь правильно из неё выбраться.

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Некоторые автошколы учат справляться с заносом автомобиля, хотя на практике подобные уроки редко проводятся. Чтобы получить навыки такого плана, рекомендуется отдельно от автошколы пройти несколько уроков экстремального вождения.

Занос может возникнуть в любое время года, в различных ситуациях и с каждым автомобилистом. И здесь главное не паниковать, не отпускать руль, а постараться сделать всё, чтобы спасти положение, и хотя бы минимизировать возможные повреждения машины и исключить ущерб собственному здоровью.

Сначала важно понять, что такое занос автомобиля и каковы его основные причины. Знание факторов, способствующих изменению заданного движения машины, позволит минимизировать вероятность возникновения опасной ситуации. Человек будет учитывать причины, а потому не совершит распространённые ошибки.

Что это

Заносом называется движение автотранспортного средства, которое обусловлено боковым скольжением именно задней оси.

Зачастую занос встречается в ситуациях, когда водитель поворачивает, параллельно сильно нажимая на педаль акселератора или резко вдавливая в пол педаль тормоза. Если такие действия совершаются, задние колёса автомобиля тут же теряют нужное сцепление с дорожным покрытием. Отсюда и возникает скольжение, поскольку автомобиль цепляться за поверхность уже не может.

Стоит запомнить, что занос и снос являются двумя разными понятиями. Сносом называют иные ситуации, при которых возникает недостаточная поворачиваемость. Как результат, при вхождении в поворот сносит уже передние колёса, то есть переднюю ось.

Двигаясь прямолинейно, машина также способна легко уйти в занос, если имеются соответствующие провоцирующие факторы. Такое возможно, когда одна из сторон (правая или левая) автомобиля движется по поверхности, отличной от поверхности с другой стороны. Это можно наблюдать особенно часто зимой. Одной стороной автомобиль едет по асфальту, а другой цепляет снег, снежную кажу или лёд. Разница в степени сцепления становится причиной заноса.

Причины

Прежде чем учиться предотвратить такие ситуации, следует разобраться в причинах заноса автомобиля. Такие знания крайне важны для каждого автомобилиста. Даже теории порой достаточно, чтобы заранее предусмотреть потенциальные риски, и не совершать опасные манёвры.

Если вовремя не начать исправлять ситуацию, машина войдёт в так называемый неуправляемый или неконтролируемый занос. Тогда автомобиль будет закручиваться вокруг своей оси. В самой лучшей ситуации вас покрутит, и машина остановится. Но всегда есть вероятность вылететь с дороги, столкнуться с другими транспортными средства и спровоцировать серьёзное дорожно-транспортное происшествие.

Статистика наглядно показывает, что чаще остальных заносит машины с задними приводными колёсами. Но исключать такую вероятность на переднеприводных автомобилях также не стоит.

Что же касается того, почему заносит заднюю часть автомобиля, то существует несколько основных причин:

Причин действительно много. И большинство из них связаны непосредственно с ошибками самих водителей. Они недооценивают дорожную ситуацию, выезжают за пределы асфальта, пытаясь обогнать или совершить какой-то манёвр.

Любое резкое изменение коэффициента сцепления с дорожным покрытием практически наверняка приводит к возникновению скольжения с последующим заносом задней или передней оси. Помимо заноса и сноса передней оси, нельзя исключать потерю контроля сразу над двумя парами колёс. Выйти из такой ситуации уже куда сложнее.

Базовые рекомендации

Некоторые водители уверены, что после изучения теории о заносах и выходе из них они точно знают, как правильно действовать, и с ними такое не произойдёт.

Но практика показывает, что водитель уже обрекает себя на потерю контроля, только оказавшись за рулём. Есть базовые правила, о которых водители забывают. Именно их нарушение не позволяет применить все свои теоретические навыки.

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Начните с этих базовых советов. Если их придерживаться, тогда вероятность вхождения в неконтролируемый занос существенно снизится.

Когда требуется быть начеку

Тут стоит принять тот факт, что в подавляющем большинстве случаев занос возникает по вине самого водителя. Очень редко вдруг лопается шина, и водитель теряет контроль над транспортным средством.

Есть несколько основных рекомендаций касательно того, когда следует быть наготове:

Если автомобиль находится в состоянии, которое не позволяет уверенно передвигаться на высокой скорости и проходить все возникающие препятствия, сбавьте обороты двигателя, и не спешите.

Бывает так, что водитель не успел перейти на зимние шины, поскольку было тепло, и вдруг выпал снег. Приходится ехать на СТО на летней резине. А это крайне опасно. То же самое касается стёртого протектора, неисправных тормозов и рулевого управления. В таких ситуациях лучше обратиться за помощью к службам эвакуации. Они погрузят автомобиль на платформу и доставят в автосервис для последующего ремонта.

Но и полностью исправный автомобиль с новыми покрышками не всегда защищает от заносов. Здесь речь идёт сугубо об ошибках самого водителя, который не учитывает дорожную ситуацию, слишком полагается на электронику и забывает, что ездить по льду, мокрым листьям или лужам на высокой скорости, либо заезжая на них одной стороной машины, потенциально очень опасно.

Защита от заносов начинается с обучения правильного поведения за рулём. Чем лучше вы контролируете ситуацию, соблюдаете ПДД и учитываете состояние дороги, тем меньше вероятность столкнуться с необходимостью выходить из заноса.

Занос на переднеприводных автомобилях

Если вы эксплуатируете автомобиль, где привод приходится на заднюю пару колёс, здесь есть своя определённая последовательность действий при возникновении неконтролируемого заноса.

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Работа в заносе с заднеприводными автомобилями не такая сложная. Но зато машина с задним приводом заносит намного чаще. Потому при сложных дорожных условиях следует быть предельно внимательным.

Если у вас возник занос задней оси вашего заднеприводного автомобиля, старайтесь действовать строго в заданной последовательности. При заднем приводе машина менее устойчива к заносам на скользкой поверхности. На правильные и последовательные действия помогут избежать аварий или вылетов за пределы дорожного полона. А вот для переднеприводного автомобиля алгоритм действий несколько отличается.

Занос на переднеприводных автомобилях

Чтобы в завершении манёвра занос автомобиля не привёл к печальным последствиям, его нужно направить в нужную сторону. Тут есть свой способ по прекращению заноса, если привод идёт на переднюю пару колёс.

При работе передней оси, когда возник занос на повороте, для вашего переднеприводного автомобиля актуальными будут следующие действия:

Чтобы ваши действия дали положительный результат, на внештатную ситуацию следует реагировать максимально быстро. Когда вас уже развернуло, это заносом считать вряд ли стоит. Вы перешли необходимую черту, позволяющую ещё выйти из заноса.

При правильных, последовательных и молниеносных действиях зачастую на переднеприводных машинах удаётся вытащить переднюю ось из возникающего заноса. Чем быстрее вы отреагируете на опасность, тем выше вероятность справиться с ней.

Полноприводные машины и их занос

Большинство простых автомобилистов и экспертов по экстремальному вождению сходятся во мнении, что выход из заноса на переднеприводных машинах является самой сложной задачей.

Главная проблема заключается в том, что педаль газа воздействует сразу на все 4 колеса транспортного средства. И на каждое из колёс приходится определённая доля крутящего момента, идущего на них от двигателя.

Здесь учитывается несколько важных характеристик:

Потому можно с уверенностью говорить, что каждый полноприводный кроссовер или внедорожник требует индивидуального подхода к поиску оптимальных решений и действий для выхода из заноса.

Невозможность дать советы, которые наверняка помогут водителю справиться с заносом, если на машине предусмотрен полный привод. Но существует одно правило для всех. Заключается оно в том, чтобы вращать руль в сторону самого заноса. Что касается педали газа, то здесь приходится быть предельно внимательными и осторожными. Специалисты советуют выжимать педаль акселератора до того момента, чтобы не утратить тягу. Выжимать газ в пол, как в случае с переднеприводными автомобилями, либо снимать ногу с неё полностью, как на заднеприводных машинах, в случае с полным приводом нельзя.

Забудьте про тормоза

Многие автомобилисты, не обладая необходимыми навыками, либо просто по причине паники, при заносе сразу же пытаются спасти ситуацию путём нажатия на педаль тормоза.

Запомните одну вещь навсегда. Ни в коем случае при возникновении нельзя делать только одно действие. Это как раз нажатие на педаль тормоза.

Но логично спросить, почему это нельзя делать, ведь задача заключается в том, чтобы остановить машину и вернуть на нормальную траекторию движения. Ответ простой. Когда машину заносит, задние колёса разгружаются, то есть теряется сцепление. Если выжать тормоз, сцепление станет ещё хуже, поскольку такое действие увеличивает разгрузку.

Статистика упрямая штука. Она наглядно показывает, что примерно 90% водителей, которые сталкиваются с заносом, инстинктивно нажимают на педаль тормоза. Действительно сложно это не сделать, когда машину уводит с траектории впервые.

Чтобы не сделать ситуацию ещё хуже, опытные водители и специалисты по экстремальному вождению рекомендуют периодически напомнить себе про это важнейшее правило. А ещё лучше намеренно спровоцировать занос на пустом участке для тренировок, чтобы разработать навыки. Есть специальные площадки, позволяющие создавать занос автомобиля, тем самым учиться из него выходить. Такому учат на соответствующих курсах, посетить которые никогда не будет лишним.

Занос действительно достаточно страшное явление. Особенно для тех, кто впервые сталкивается с потерей управления. Тут главное не паниковать, не бросать руль и не пытаться затормозить. Всё это лишь усугубит и без того сложную ситуацию.

Всегда помните о том, какой привод используется на вашем автомобиле. Это позволит чётко понимать последовательность правильных действий в случае возникновение внезапного заноса.

Ключевым условием успеха считается практика. Даже если вы закончили автошколу и успешно сдали практические занятия по езде в городе, прекращать тренироваться не стоит. Вам нужно учиться чувствовать и ощущать свою машину, прислушиваться к инерции, её поведению в поворотах, правильно работать педалями и коробкой передач.

Если вы хотите потренироваться и развить навыки контроля машины в заносах и сносах, рекомендуется делать это в зимний период. При летних заездах и искусственных заносах высока вероятность того, чтобы автомобиль начнёт быстрее изнашиваться. Подберите пустой участок, где ваши манёвры никому не смогут помешать. А если есть такая возможность, запишитесь на специализированные курсы. Там вам научат всем тонкостям экстремального вождения. Даже при постоянной эксплуатации автомобиля в городе подобные навыки точно лишними не будут.

Источник

Занос заднеприводного и переднеприводного автомобиля: при резком торможении, ускорении, повороте

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо Если автомобиль начинает тормозить, то его вес будет перенесен на передние колеса, а именно, они крепко прижмутся к дороге, в то время как задние колеса будут стремиться от нее оторваться. В данной ситуации при небольшом боковом усилии задняя ось вашего авто начнет вращаться вокруг передней оси, и возникнет занос автомобиля. Что делать водителю в такой ситуации? В этой статье мы подробно поговорим о заносе переднеприводного и заднеприводного автомобиля при резком торможении, ускорении, повороте.

1. Занос автомобиля при резком торможении

Когда машина тормозит, ее продолжает нести вперед сила инерции, приложенная к центру тяжести авто. Сопротивление силе инерции оказывают четыре тормозящие колеса автомобиля, однако основная нагрузка на тормозном механизме передних колес, износ тормозных колодок у которых быстрее, чем задних.

В случае торможения авто задние колеса склонны к блокировке, поскольку к дороге прижаты слабо. Если вы резко нажмете на тормоз, они начнут не катиться, а скользить, и все торможение ляжет на передние колеса. Если одно переднее колесо тормозит лучше второго, к примеру, по причине различного давления в шинах или качества дорожного покрытия под ними (сухого и мокрого), то при торможении ваш авто может развернуть. Одна часть машины будет двигаться медленнее, чем другая, заднюю ось занесет, как и сам автомобиль, который начнет двигаться по инерции, крутиться и вертеться. Неопытный водитель начнет сильнее жать на тормоза, однако это не поможет.

В подобной ситуации нужно повернуть рулевое колесо в сторону заноса и выровнять траекторию движения авто. Ногу с педали газа при этом уберите, чтобы ликвидировать силы, разворачивающие автомобиль. Об этом вас спросят на теоретическом экзамене в ГИБДД.

2. Занос автомобиля при резком ускорении

Резко нажав на педаль газа можно также получить занос автомобиля, особенно если дорога скользкая. Начнется вращение ведущих колес с пробуксовкой, и сцепление с дорогой будет потеряно. Когда ведущие колеса задние, будет занос задней оси, а если ведущими являются передние колеса, то занесет перед.

В данном случае уменьшите нажатие на педаль управления подачей топлива. Вопрос об этом будет в билетах на экзамене.

3. Занос автомобиля при резком повороте

В жизни водителя бывают ситуации, когда необходимо резко объехать препятствие на дороге, к примеру, люк или выбоину, совершив резкий поворот руля, что является тоже своеобразным торможением. Торможение + разворот корпуса авто – идеальные условия для заноса. Если асфальт сухой и скорость движения авто не большая, вы спокойно объедите препятствие, и ваш авто просто «вильнет» из стороны в сторону, однако на скользком покрытии и на большой скорости будет занос.

В данной ситуации, как только вы почувствовали, что авто заносит, избавьтесь от причины заноса, а именно, быстро и плавно поверните руль в сторону заноса. Передние колеса вернут сцепление с дорогой и перестанут скользить, а автомобиль станет управляем и вернется на свою полосу движения. Помните, что после этого нужно выровнять траекторию движения авто опережающим воздействием на рулевое колесо.

4. Занос автомобиля при прохождении поворотов

На повороте автомобиль подвергается центробежной силе, приложенной к центру тяжести авто. Если дорога скользкая, авто может вынести с дороги центробежной силой. Произойдет боковой снос автомобиля. Передние колеса дорогу держат лучше за счет нагрузки тяжелым двигателем, поэтому центробежной силой сдвинет заднюю ось в сторону, и произойдет занос автомобиля при прохождении поворота. Если вы нажмете на тормоза, то прибавится еще сила инерции и тормозящее усилие передних колес. Авто выкинет с дороги, и оно перевернется.

В подобной ситуации тормозить нельзя! Скиньте скорость до того, как войдете в поворот, и проходите его в «натяжку», а именно, на газ жмите, но не сильно, чтобы вы прошли поворот и без замедления, и не ускоряясь.

Опытные водители проходят поворот даже с небольшим ускорением, при котором сила инерции будет направлена назад, хоть и незначительная, и будет способствовать стабилизации задней оси авто. Однако эта рекомендация годится только для авто, имеющих передний привод.

5. Управление переднеприводным и заднеприводным автомобилем при заносе

Вне зависимости от привода автомобиля, в занос все авто уходят одинаково, но вот выходят из него по-разному, поскольку задние ведущие колеса авто толкают, а передние – тянут.

В случае заноса заднеприводного автомобиля плавно уменьшите нажатие на педаль газа, чтобы центробежная сила утихла, и авто стало управляемым.

В случае заноса переднеприводного автомобиля, немного увеличьте нажатие на педаль газа, чтобы выйти из заноса.

Если на повороте занесло заднеприводный авто, то происходит скольжение по дороге задних колес, выносимых на обочину центробежной силой, поскольку задние колеса являются ведущими. Если вы нажмете на газ, то только усугубите ситуацию, также нельзя и резко бросать газ и жать тормоз.

Ваша задача – плавно снизить скорость, слегка уменьшив подачу топлива, одновременно повернув рулевое колесо в сторону заноса. Вопрос об этом будет на экзамене.

Если вы попали в занос на переднеприводном авто, то рулевое колесо поверните в сторону заноса и добавьте крутящий момент на ведущие колеса. Однако на газ жмите плавно, легонько, чтобы не было пробуксовки передних колес.

6. Центробежная сила автомобиля – что нужно знать о ней водителю?

Сухая дорога надежно держит колеса, и центробежная сила не снесет автомобиль, однако может перевернуть. Из школьных уроков физики мы знаем, что центробежная сила прямо пропорциональна массе авто и квадрату скорости, и обратно пропорциональна радиусу поворота.

То есть, на величину центробежной силы влияет скорость. При увеличении скорости вдвое, центробежная сила увеличится в четыре раза. Если же уменьшить скорость в три раза, центробежная сила уменьшится в 9 раз.

Также, чем больше радиус поворота (чем меньше его кривизна), тем меньше будет центробежная сила.

Поэтому, перед поворотом водитель должен снизить скорость, а уже при прохождении поворота нужно максимально «выпрямить кривую», то есть увеличить радиус поворота.

Также каждый водитель должен знать, что:

Зная эти правила, вы без проблем ответите на вопросы билетов по этой теме.

Автор: Виктория Голдина, дата публикации: 15.03.2018 г.
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Источник

Какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо?

А. Нажатие на педаль сцепления, тормоза, подачи топлива, переключение передач, поворот рулевого колеса влево.

Что лучше предпринять водителю при боковом заносе прицепа к легковому автомобилю?

А. Плавно снизить скорость (не прибегая к педали тормоза).

Б. Плавно увеличить скорость (кратковременный разгон ).

В. Резко затормозить.

Чем может быть вызвано боковое скольжение (боковой занос) автомобиля на скользком покрытии дороги?

А. Резким торможением, разгоном (ускорением).

Б. Поворотом рулевого колеса. Неравномерным действием тормозов правых и левых колес.

В. Всеми перечисленными.

Какие действия водителя будут правильными, если при торможении на скользком участке дороги ведущую ось заднеприводного автомобиля начало сильно заносить влево?

А. Повернуть рулевое колесо влево.

Б. Повернуть рулевое колесо вправо.

В. Отпустить педаль тормоза.

Г. Действия указанные в пунктах В и А.

Д. Действия указанные в пунктах В и Б.

Влияет ли нарушение углов установленного развала передних колес, на 1 градус на возможность возникновения заноса и опрокидывания автомобиля при его торможении?

Б. Не влияет, ведет лишь к ускоренному и неравномерному износу протектора шины.

Чем опасно во время движения резкое нажатие на педаль управлении подачей топлива при движении на скользкой дороге?

А. Может возникнуть боковой занос автомобиля.

Б. Может увеличиться расход топлива.

В. Ведущие колеса могут проскальзывать.

Зимой в условиях скользкого дорожного покрытия Вы подъезжаете к крутому спуску дороги. Как Вам лучше поступить, чтобы избежать бокового заноса в этих условиях?

А. Заранее притормозить.

Б. Заранее переключиться на низшую передачу, чтобы на спуске, по возможности, не прибегать к торможению.

При движении на каком автомобиле увеличение скорости способствует устранению заноса задней оси?

А. На заднеприводном.

Б. На переднеприводном.

В. На полноприводном.

Как следует поступить водителю переднеприводного автомобиля при заносе задней оси вправо?

А. Слегка увеличить подачу топлива, рулевым колесом корректировать направление движения.

Б. Резко увеличить подачу топлива, руль повернуть вправо.

В. Оставить педаль в прежнем положении, руль повернуть влево.

Какой способ торможения позволяет сохранить устойчивость и управляемость на скользкой дороге?

А. С блокировкой колес (юзом).

Б. На грани блокировки колеса (прерывистое торможение).

Двигаясь со скоростью около 60 км/ч, Вы внезапно попали на небольшой (10 – 20 м) участок дороги покрытый льдом. Что Вы предпримите в данной ситуации?

А. Добавить газ, чтобы быстрее преодолеть опасный участок.

Б. Не меняя положения рулевого колеса, не нажимая на педаль сцепления или тормоза и не изменяя нажима на педаль «газа», проедете данный участок.

В. Притормозить, чтобы в случае возникновения заноса справиться с ситуацией.

Чем характеризуется величина торможения?

А. Временем реакции водителя.

Б. Длиной тормозного пути, величиной установившегося замедления.

В. Всем вышеперечисленным.

Как влияет блокировка колес (торможение на «юз») на величину тормозного пути автомобиля на влажном покрытии?

А. Тормозной путь уменьшается.

Б. Тормозной путь увеличивается.

В. Тормозной путь не меняется.

Какой из указанных способов торможения наиболее эффективен и безопасен на скользкой дороге при экстренном торможении автомобиля?

А. Прерывистое торможение с выключенным сцеплением (педаль сцепления нажата).

Б. Прерывистое (ступенчатое) торможение без выключения сцепления (не нажимая на педаль сцепления).

В чем опасность длительного торможении автомобиля с выключенной передачей на крутых затяжных спусках?

А. Сильно изнашиваются шины.

Б. Перегрев тормозных механизмов и отказ их в работе.

В. Увеличивается тормозной путь.

Как влияет на устойчивость заднеприводного автомобиля торможение двигателем на скользкой дороге?

Б. Повышает устойчивость.

В. Устойчивость снижается.

Длина тормозного пути автомобиля с прицепом?

А. Меньше, чем у автомобиля без прицепа.

Б. Больше, чем у автомобиля без прицепа.

В. Такая же, как у автомобиля без прицепа.

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Смотреть картинку какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Картинка про какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо. Фото какие действия недопустимы при заносе задней оси заднеприводного автомобиля вправо

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *