какие действия можно выполнять с объектом ответь на вопрос выбрав верные варианты ответа
1-4 кл олимпиада «Безопасные дороги» 2021, задания и ответы какие?
1 Ответы
С 1.11.21 на онлайн платформе стартовала очередная олимпиада.
В этот раз она называется «Безопасные дороги».
Ребятам младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) предоставлено 8 заданий, и если на все ответить правильно, то можно набрать максимально возможное количество баллов — 80.
На прохождение всех заданий даётся 60 минут.
Если вы сомневаетесь, что верно выполнили все задания, или с какими-то заданиями затрудняетесь, то можете посмотреть мои ответы на сайте «Знайка учит ru» прямо сейчас.
Итак, первое задание называется Пешеход.
Здесь необходимо заполнить пропуски в специально отведённых местах, где стоит вопросительный знак. Нажимая на знак вопроса из вариантов ответов, нужно выбрать верный.
Для 1-4 кл. правильные ответы (будьте внимательны, поочерёдность такая):
Тротуаре
Налево
Направо
Налево
По сторонам
Второе задание называется Велосипедист.
Здесь точно также нужно заполнить пропуски.
Правильные ответы для 1-4 кл. следующие:
Спешиться
Тротуаре
Налево
Направо
Налево
По сторонам
Третье задание — Дорожные знаки.
Здесь необходимо перетащить нужные дорожные знаки на правильные места.
На первой картинке расставляем четыре дорожных знака, на второй картинке два знака, на третьей картинке 1 знак.
Правильно выполненное задание выглядит следующим образом, см. скриншот
Выбираем такую одежду, в которой ребёнок будет более заметным для водителя автомобиля.
Для начала оденем мальчика: выбираем зелёный свитер с полосками, розовые штанишки и оранжевую обувь с белыми полосками.
Теперь выберем эпикировку, в которой велосипедист будет более заметным для водителя автомобиля.
Правильно выполненное задание см. скрин
1. Ваня играет на проезжей части дороги, нужно выбрать верное утверждение: на проезжей части дороги опасно играть.
2. Миша катается на самокате по проезжей части дороги во дворе, выбираем верное утверждение:
Если быть внимательным, здесь можно кататься.
3. Лена гуляет на велодорожке, верное утверждение: гулять нужно по тротуару.
4. Маша играет вблизи проезжей части, а как известно, там играть опасно (верно первое утверждение).
Рядом с транспортом.
В этом задании нужно ответить на вопросы, выбрав один из двух верный вариант ответа.
1. Как перейти проезжую часть дороги, если из-за автомобиля не видно, что на ней происходит?
Ответ: отойти на такое расстояние, чтобы водители увидели тебя издалека, и перейти проезжую часть дороги.
2. Что делать после высадки из автобуса?
Ответ: дождаться, пока автобус отъедет от места остановки, и перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу.
3. Выбрать безопасный способ перейти проезжую часть дороги до места остановки трамвая.
Выбираем: посмотреть налево, убедиться, что водители пропускают тебя, и перейти проезжую часть дороги.
4. Как безопасно перейти проезжую часть дороги и, выйдя из трамвая?
Ответ: посмотреть направо, убедиться, что водители пропускают тебя, и перейти проезжую часть дороги.
Здесь необходимо нажать на персонажа и выбрать действие, благодаря которому поездка получится безопасной.
Нажимаем на ребенка. Он отвлекает водителя рисунком. Что сделать? Необходимо сесть в автокресло и пристегнуться.
Теперь нажимаем на водителя. Он отвлекается и не следит за дорогой. Что ему нужно сделать? Конечно же смотреть на дорогу и не отвлекаться.
Ребёнок пристёгнут, но сидит не в автокресле. Что делать? Нужно сесть в автокресло и пристегнуться.
Ребёнок сидит пристегнутым в автокресле. Что делать? Здесь нужно быть очень внимательным, ни один ответ не является верным, поэтому здесь просто пропускаем.
Автобус. Определяем как нужно вести себя, чтобы поездка в автобусе была безопасной.
Мальчик с телефоном должен перестать облокачиваться и взяться за поручень.
Девочка должна сложить самокат и взяться за поручень.
Какие действия можно выполнять с объектом ответь на вопрос выбрав верные варианты ответа
Компьютерные объекты Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы
Задание 3
Какие правила записи имени файла следует соблюдать?
Решение
Именовать файл лучше латинскими буквами, используя не более 9 симоволов.
Задание 5
Какие действия можно совершать с файлами?
Решение
Файл можно: открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить.
Задание 7
Назовите свойства объекта операционной системы «Рабочий стол».
Решение
1) значки и ярлыки объектов Windows;
2) окна открытых приложений;
3) панель задач, содержащая кнопку » Пуск «, панель индикации и ряд панелей инструментов Рабочего стола;
4) подложка Рабочего стола, содержащая однородный фон, фоновый рисунок или активные элементты рабочего стола. По ходу работы на Рабочем столе могут быть дополнительные объекты: окна папок, диалоговые окна, окна приложений и т.д.
Задание 8
Одно из действий в контекстном меню объекта операционной системы всегда выделено полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
Решение
В контекстном меню объекта операционной системы всегда выделено полужирным шрифтом действие Открыть. Это действие выбрано т.к это действие система считает самым вероятным для выполнения к данному объекту. Это действие без контекстного меню можно выполнить нажав левую кнопку мыши.
Задание 11
Сколько байтов составляют 1/2 килобайта?
Решение
1/2 килобайта = 512 байт.
Тест по информатике Объекты операционной системы для 6 класса
Тест по информатике Объекты операционной системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Как могут изображаться объекты операционной системы, с которыми работает компьютер?
1) в виде картинок
2) в виде значков
3) оба утверждения верны
2. Где указано, какие действия можно выполнить с объектом?
1) в раскрывающемся меню
2) в контекстном меню объекта
3) в окне объекта
4) ни одно из утверждений не верно
3. Могут ли измениться свойства объекта?
4. Какие действия надо выполнить, чтобы узнать размер диска С:?
1) двойной щелчок левой клавишей мыши по значку диск С
2) щелчок левой клавишей мыши по значку диск С и по свойства
3) щелчок правой клавишей мыши по значку диск С
4) щелчок правой клавишей мыши по значку диск С и левой по свойства
5. Какие правила надо выполнять при работе с файлами? Выберите верное утверждение.
1) имя файла должно соответствовать содержанию файла
2) файлы надо помещать в папку для быстрого поиска файла
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
6. Имеют ли значки всех объектов одинаковый вид?
7. Можно ли по виду картинки отличить текстовый файл от видеофайла?
8. Различаются ли значки папки и файла из этой папки?
2 вариант
1. Какие объекты «спрятаны» под значками в компьютере?
1) файлы
2) папки
3) программы
4) все утверждения верны
2. Что можно увидеть в контекстном меню объекта Файл?
1) размер файла
2) имя программы для открытия файла
3) список действий, которые можно выполнить над файлом
4) все утверждения верны
3. Выберите верные действия, чтобы узнать размер файла. Надо кликнуть
1) раскрывающееся меню
2) контекстное меню
3) контекстное меню, затем Свойства
4) контекстное меню, затем Размер
4. Каких действий надо избегать при работе с файлами?
1) удалять файлы из корзины
2) переименовывать файлы
3) перемещать прикладные программы в другие каталоги
4) все утверждения верны
5. Какие действия надо выполнить, чтобы узнать, что хранится на диске С:?
1) двойной щелчок левой клавишей мыши по значку диск С
2) щелчок левой клавишей мыши по значку диск С
3) щелчок правой клавишей мыши по значку диск С
4) щелчок правой клавишей мыши по значку диск С и Enter
6. Имеют ли значки текстовых файлов задачи.dосх и задачи.рdf одинаковый вид?
7. Можно ли по виду картинки определить тип файла?
8. Отличается ли значок папки с текстовыми файлами от значка папки со звуковыми файлами?
1) да
2) как правило, нет
Ответы на тест по информатике Объекты операционной системы для 6 класса
1 вариант
1-3
2-2
3-1
4-4
5-3
6-2
7-1
8-1
2 вариант
1-4
2-4
3-3
4-3
5-1
6-2
7-1
8-2
Объекты операционной системы
Какими из перечисленных способов можно запустить программу с помощью ярлыка?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Выполнить на ярлыке одинарный щелчок правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать действие «Открыть».
2) Выполнить на ярлыке одинарный щелчок левой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать действие «Открыть».
3) Выполнить на ярлыке двойной щелчок левой кнопкой мыши.
4) Выполнить на ярлыке двойной щелчок правой кнопкой мыши.
Выберите, какие из вариантов ответов являются объектами операционной системы.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Окна приложений. 3) Рабочий стол.
2) Панель задач. 4) Окна документов.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т.д.), изображенные на экране небольшими картинками.
2) набор специальных программ для обеспечения взаимодействия человека с компьютером и согласованной работы устройств компьютера.
3) объекты, содержащие изображение стрелочки в нижнем левом углу.
Какие из предложенных действий можно выполнять над объектами при открытии контекстного меню?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Открыть. 3) Печать.
2) Проверить на вирусы. 4) Переместить.
Выберите главные задачи операционной системы.
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1) Проверка знаний человека.
2) Обеспечить взаимодействие человека с компьютером.
3) Обеспечить согласованную работу устройств компьютера.
Укажите верные утверждения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Ярлыки – это значки, содержащие изображение стрелочки в нижнем левом углу.
2) Набор значков на различных компьютерах одинаковый.
3) Набор значков на различных компьютерах может быть разным, т.к. каждый пользователь размещает на рабочем те значки, с которыми он чаще всего работает.
4) Описание любого из объектов ОС можно получить с помощью контекстного меню – правая кнопка мыши.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) панель задач. 3) строка меню.
2) рабочий стол. 4) рабочая область.
Дайте определение понятию «Операционная система».
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Операционная система – это набор графических программ.
2) Операционная система – это набор специальных программ.
3) Операционная система – это набор прикладных программ.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) узнать объем объекта.
2) изменить некоторые свойства объекта.
3) изменить дату создания объекта.
Что появляется на экране компьютера после загрузки операционной системы?
Итоговый тест по информатике за 6 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговая контрольная работа
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) все то, на что обращает внимание человек.
2) все то, что выполняет какие-либо действия.
3) любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.
2) несколько элементов, каждый из которых имеет свое имя.
3) какое-то количество объектов.
4) объекты, которые входят в какое-то определенное множество.
Какие существуют виды множеств?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Дайте определение понятию «файл».
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Файл – это значок на рабочем столе.
2) Файл – это информация, которая хранится в памяти компьютера как единое целое и имеет свое название – имя файла.
3) Файл – это текстовый документ.
Укажите верные выражения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
2) 1 Кбайт=1024 байта
3) 1 Гбайт=1024 Мбайт
4) 1 Мбайт=1024 байт
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) панель задач. 3) строка меню.
2) рабочий стол. 4) рабочая область.
Укажите примеры отношения между множествами.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 10 входит в состав двузначных чисел.
2) Бабочки – это насекомые.
4) Тигры относятся к семейству кошачьих.
Выберите верные утверждения в соответствии с рисунком.
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1) Множество Вислоухие является подмножеством множества Кошки.
2) Множество Животные является подмножеством множества Кошки.
3) Множество кошки является подмножеством множества Животные.
Что происходит с выделенным объектом при копировании?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Объект удаляется из документа и из памяти компьютера.
2) Объект сохраняется в буфере обмена и остаётся в документе.
3) Объект сохраняется в буфере обмена, но удаляется из документа.
Какое сочетание клавиш необходимо нажать для отмены последнего действия?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) мысленное объединение однородных объектов.
2) мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
3) мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.
4) мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
2) мысленное объединение однородных объектов.
3) мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.
4) мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.
Выберите верные утверждения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Модель – это новый упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта.
2) Модель является точной копией объекта-оригинала.
3) В модели можно отразить все признаки объекта-оригинала.
4) Моделирование – это построение моделей, предназначенных для изучения и исследования объектов, процессов или явлений.
Укажите верные утверждения:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Нумерованный список используется в том случае, если важен порядок элементов.
2) Нумерованный список используется в том случае, если не важен порядок следования элементов.
3) При создании новых, удалении или перемещении существующих элементов нумерованного списка вся нумерация списка меняется вручную.
4) Маркированный список используется в том случае, если не важен порядок элементов.
Чтобы составить таблицу по тексту нужно :
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:
__ Выделить в тексте названия объектов, а так же названия и значения их свойств
__ Продумать структуру таблицы. Количество строк, столбцов и их названия.
__ Внести в таблицу, выделенные данные
Какая из схем соответствует условию?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2)
3)
Выберите неверное утверждение.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Исполнитель может выполнять любые команды.
2) Исполнитель может выполнять только те команды, которые входят в его систему команд.
4) Исполнитель всегда одинаково выполняет команды.
Выберите верные утверждения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
2) При создании алгоритма не обязательно определять исходные и результирующие данные.
3) Для формальных исполнителей алгоритм записывается в виде программы.
4) Блоки используются при записи алгоритма в форме блок-схемы.
Клетки, с какими номерами закрасит Кузнечик при выполнении алгоритма :
Ввести числа через пробел.
1) Верные ответы: 1; 3;
3) Верные ответы: 1; 3; 4;
5) Верные ответы: 2; 3;
6) Верные ответы: 3; 4;
7) Верные ответы: 1; 2; 4;
8) Верные ответы: 1; 3;
10) Верные ответы: 1;
11) Верные ответы: 2;
12) Верные ответы: 3;
13) Верные ответы: 1; 4;
14) Верные ответы: 1; 4;
16) Верные ответы: 1;
17) Верные ответы: 1; 3;
18) Верные ответы: 3; 4;
19) Верный ответ: «3 5».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-303942
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.