какие действия машиниста при нарушении нормальной работы укбм
В Поездку
Все для локомотивной бригады
УКБМ — Устройство контроля бдительности машиниста
УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста.
Блок имеет корпус, на передней панели которого два тумблера:
С помощью этих тумблеров УКБМ включается в работу и проверяется работоспособность.
При монтаже на локомотив устанавливается:
Система УКБМ обеспечивает нормальную работу локомотива при следовании из любой кабины.
Пользование системой в пути следования.
При периодических проверках бдительности машинист подтверждает свою бдительность нажатием РБ (ПБ) по световым сигналам. Интервал между проверками при желтом, желтым с красным, красным и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора 20-30 сек., при белом огне 70-90 сек. (после одновременного нажатия РБ и ВК), при зеленом огне 90-120 сек.
При пропуске светового сигнала нажимать РБ на звуковой сигнал ЭПК, при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора. При вторичном пропуске светового сигнала на этих огнях или однократном пропуске светового сигнала при желтом с красным и одновременно горящих белом и желтом с красным необходимо встать и нажать РБС для предотвращения срыва ЭПК не позднее 6 сек. Информация о пропуске подается с загоранием лампы «пропуск».
При остановке у запрещающего сигнала реверсивную рукоятку перевести в нейтральное положение или выключить тумблер «движение». Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня и отсутствия кодирования (например, при приеме поезда на боковой путь). Данные огни предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт.
Кнопкой «сброс/установка КЖ» при белом огне локомотивного светофора включить дополнительно сигнал желтого с красным:
КЖ погасить желтый с красным:
При необходимости начать движение при КЖ реверсивную рукоятку перевести вперед (включить «движение»), начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием кнопки сброс/уст. КЖ.
Машинисту разрешается:
В связи с отсутствием в устройствах УКБМ переключателя «с АЛС», «без АЛС» переключение режима проверки бдительности выполняется:
В случае нарушения нормальной работы УКБМ машинист должен:
Если система заработала – продолжить движение.
Если не заработала – выключить УКБМ (А1 и А2), включить АЛСН и ехать до депо с проверкой бдительности 20-30 сек. с записью с ТУ 152, где неисправность должна быть устранена.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
5. Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста
5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее чем через 5 — 7 с. Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.
Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.
Если показание первого путевого светофора будет разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.
5.2. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН,
машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую
запись в журнале технического состояния локомотива.
Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.
5.3. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и, в случае необходимости, включает их или заменяет плавкие вставки.Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива.
В противном случае машинист обязан выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.
5.4. В тех случаях, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствует путевым и скорости ниже предельно допустимой для данного сигнального показания, а свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и, если свисток ЭПК прекратился, вновь включить АЛСН.
В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива. В противном случае он должен выключить АЛСН ключом ЭПК и действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.
В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана и далее действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.
5.5. В случае, когда при исправном действии устройств АЛСН выходит из строя скоростемер3СЛ-2М (стрелка скоростемера находится в положении «0» при любой скорости движения либо произошел «заброс» стрелки) или комплекс КПД, машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции в части дальнейшего движения, сделав запись о неисправности скоростемера или комплекса КПД в журнале технического состояния локомотива.
Если стрелка скоростемера 3СЛ-2М находится в положении «0», независимо от скорости движения, — устройства АЛСН не выключать.
5.6. В случае выключения устройств АЛСН, неисправности скоростемера (комплекса КПД) или в ситуации, отраженной в пункте 5.2 настоящей Инструкции, машинист действует следующим образом:
Следование локомотива (моторвагонного поезда) с неисправными устройствами АЛСН до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых приказом начальника железной дороги.
Порядок организации ремонта устройств АЛСН, замены локомотивов (МВПС), выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда также устанавливается приказом начальника железной дороги.
В случае сбоя и последующего восстановления работы устройств АЛСН машинист сообщает об этом поездному диспетчеру или одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи, а при невозможности — по прибытии на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.
Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46) и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.
5.7. В случае нарушения нормальной работы УКБМ (непрекращающийся свисток ЭПК, отсутствие периодической проверки бдительности) машинист должен:
Если свисток ЭПК не прекратился или периодическая проверка бдительности машиниста не возобновилась, выключить УКБМ. Для этого выключить устройства АЛСН ключом ЭПК, установить тумблер УКБМ:
При исправных устройствах АЛСН свисток должен прекратиться.
Если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции.
Непрекращающийся свисток ЭПК на стоянке после перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение указывает на то, что стрелка регистрирующего скоростемера не опустилась ниже отметки минимально контролируемой скорости (для механических скоростемеров 5 км/час). При этом необходимо выключить устройства АЛСН ключом ЭПК.
В журнале технического состояния локомотива машинист делает запись об имевшем место случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и
После выключения УКБМ необходимоследовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.
5.8. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и «Дозор» (Л132) (постоянное зашкаливание стрелки блока индикации или нахождение ее в одном положении, независимо от режима ведения поезда, или несоответствие показания блока индикации показанию локомотивного скоростемера с разницей более 10 км/ч (50 единиц шкалы — 100 км/ч) при переводе тумблера Sк в положение V) устройство «Дозор» выключается тумблерами S1 и S2 со срывом пломбы, о чем делается запись в журнале технического состояния локомотива, и далее разрешается следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.
При остальных нарушениях работы устройств АЛСН и «Дозор» машинист действует в соответствии с пунктами 5.1 — 5.4 настоящей Инструкции.
5.9. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и Л116 (Л116У), которая проявляется в невозможности прекращения свистка ЭПК нажатием РБ, машинист сначала должен выключить Л116 (Л116У) тумблером и нажать РБ. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции.
5.10. О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста (в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива (моторвагонного поезда), а по прибытии в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указываетхарактер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.
О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист ставит в известность дежурного по локомотивному депо или дежурного по пункту технического обслуживания, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния локомотива, обязан установить фиксатор открытого положения разобщительного крана и опломбировать его.
Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия устройств АЛСН, принудительной остановки поезда этими устройствами в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения локомотивного светофора с красного огня на белый при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения нормального действия и неправильного использования устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должен быть расследован руководителем локомотивного депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации и связи. В случае необходимости, материалы расследования передаются начальнику отделения дороги, а при без отделенческой структуре материалы расследования передаются в службу локомотивного хозяйства и службу сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.
3. Нарушение нормальной работы алсн, укбм, саут и устройств поездной радиосвязи
3.1. ВНЕЗАПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ ЖЁЛТО-КРАСНОГО ИЛИ КРАСНОГО ОГНЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОКАЗАНИЮ НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРА.
3.1.2. Если после обратного включения автостопа на локомотивном светофоре появится более разрешающий сигнал, то автостоп оставить во включенном положении и включить САУТ.
3.1.3. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК автостопа и последующим его обязательным включением не менее чем на 3с, обеспечить снижение скорости до контролируемой, после чего вновь включить ЭПК и далее следовать до первого путевого светофора, с особой бдительностью и со скоростью обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.
3.2. ВНЕЗАПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ БЕЛОГО ОГНЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ПЕРЕГОНЕ ИЛИ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ, ОБОРУДОВАННЫМ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН
3.2.1. Машинисту следовать с поездом (ССПС) до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/ч.
3.2.2. Выключить устройства УКБМ (если блок УКБМ находится в рабочей кабине) и САУТ.
3.2.3. Несколько раз (не менее 3-х) выключить на 5-7 секунд и включить (не менее, чем на 3 секунды) ЭПК, если после этого на локомотивном светофоре не появится показание соответствующее путевому светофору, выключить ЭПК, после чего на 5-10 секунд выключить автоматы АЛСН и вновь включить ЭПК (если автоматы АЛСН находятся в кабине управления).
3.2.4. Если на локомотивном светофоре установится показание, соответствующее показанию путевого светофора, то произвести включение САУТ, УКБМ и продолжить движение.
3.2.5. Если после проследования первого путевого светофора с разрешающим показанием на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому действовать согласно п 3.8.
3.3. СВИСТОК ЭПК НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА РУКОЯТКУ БДИТЕЛЬНОСТИ
3.3.1. Произвести выключение АЛСН ключом ЭПК и устройства САУТ, ТСКБМ.
3.3.2. Если свисток ЭПК прекратился, то включить сначала ТСКБМ, потом АЛСН.
3.3.3. В случае восстановления нормальной работы АЛСН включить САУТ.
3.3.4. В противном случае:
3.3.4.1. На локомотивах с устройствами УКБМ произвести действия согласно п. 3.5.
3.3.4.2. На локомотивах, оборудованных двумя рабочими скоростемерами, прверить показание скорости скоростемера задней по ходу кабины, на возможный заброс стрелки.
3.3.5. Если при выключении ТСКБМ и АЛСН ключом ЭПК, свисток ЭПК не прекращается, то не прерывая автостопного торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистрали ЭПК и действовать согласно п. 3.8.
3.4. ПОГАСЛИ ОГНИ ЛОКОМОТИВНОГО СВЕТОФОРА, СВИСТОК ЭПК НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА РУКОЯТКУ БДИТЕЛЬНОСТИ.
3.4.1. Выключить АЛСН ключом ЭПК и устройства САУТ.
3.4.2. Проверить автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН, в случае необходимости включить их или заменить плавкие вставки.
3.4.3. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре установится показание, соответствующее показанию путевого светофора, то включить САУТ и продолжить движение.
3.4.4. Если нормальная работа АЛСН не восстановилась, то действовать согласно п. 3.8.
3.5. НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УКБМ (НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ СВИСТОК ЭПК), ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ БДИТЕЛЬНОСТИ
3.5.1. Выключить АЛСН ключом ЭПК.
3.5.2. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение.
3.5.3. Вновь включить АЛСН ключом ЭПК.
3.5.4. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение.
3.5.5. Нажать на РБ (ПБ), КБ (РБ верхнего), S кж, S 168 (блок Л168).
3.5.6. Если свисток ЭПК прекратился, то продолжить движение.
3.5.7. Если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась, выключить УКБМ.
3.6. НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИ КОТОРЫХ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ УСТРОЙСТВА АЛСН
3.6.1. Непрекращающийся, при нажатии рукоятки (педали Sкж, S168) бдительности, свисток ЭПК.
3.6.2. Появление на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора, и невозможность восстановления его соответствия и после проследования следующего попутного светофора.
3.6.3. Многократные (три и более на блок-участке) сбои на красно-жёлтый или красный огонь АЛСН, при зелёном или жёлтом огне проходного светофора на протяжении двух блок-участков.
3.6.4. Неисправность локомотивного скоростемера или его привода («заброс» стрелки скорости).
3.6.5. Появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН, на протяжении двух и более блок-участков.
3.6.6. Погасание огней локомотивного светофора и непрекращающийся при этом свисток ЭПК.
3.7. НЕИСПРАВНОСТЬ СКОРОСТЕМЕРА
3.7.1. В случае неисправности скоростемера на локомотиве в рабочей кабине, оборудованном САУТ:
3.7.1.1. Произвести сравнение показания скорости скоростемером в задней кабине и запаса скорости на пульте ПМ САУТ с учётом максимальной скорости, допускаемой САУТ при данном огне локомотивного светофора.
3.7.1.2. Заправить контрольную скоростеменую ленту в задней кабине для регистрации скорости движения.
3.7.1.3. Продолжить движение, при этом скорость определять по запасу скорости на пульте ПМ САУТ.
3.7.2. В случае неисправности скоростемера на локомотиве в пассажирском поезде и МВПС, не оборудованных САУТ, действовать согласно п.3.8.
3.7.3. В случае неисправности скоростемера на локомотиве в грузовом поезде, не оборудованном САУТ, и ССПС, у которых в схему АЛСН подключен только один скоростемер:
3.7.3.1. При следовании 2-ой кабиной действовать согласно п. 3.8.
3.7.3.2. При следовании 1-ой кабиной:
3.7.3.2.1. Взять приказ ДНЦ для следования до ближайшей станции и следовать на кодированный путь.
3.7.3.2.2. На станции произвести смену неисправного скоростемера на исправный из нерабочей кабины.
3.7.3.2.3. Произвести кодирование АЛСН сменой сигнала путевого светофора:
— проверить соответствие показаний путевого светофора и локомотивного светофора и включение электромагнитов соответствующих огней путём смены показаний путевого светофора;
— при красно-жёлтом огне локомотивного светофора проверить действия контроля скорости проследования жёлтого огня, для чего поднять писец скорости выше 60 км/ч. Должен раздаться свисток ЭПК и не восстанавливаться при нажатии РБ, КБ, ПБ.
3.7.3.2.4. Продолжить движение.
3.7.3.3. В случае неисправности скоростемера, когда стрелка находится на «0», АЛСН при дальнейшем движении не выключать.
3.7.4. В случае неисправности скоростемера на локомотиве грузового поезда, не оборудованного САУТ, у которого в схему АЛСН подключены оба скоростемера:
3.7.4.1. При неисправности скоростемера в рабочей кабине произвести действия согласно п. 3.7.3.2.
3.7.4.2. При неисправности скоростемера в кабине №1 и следовании кабиной №2 произвести заправку скоростемерной ленты в кабину №2.
3.7.4.3. В случае неисправности скоростемера, когда стрелка находится на «0», АЛСН при дальнейшем движении не выключать.
3.8. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ АЛСН
3.8.1. Запрещается передавать управление локомотивом (ССПС) помощнику машиниста.
3.8.2. Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины управления.
3.8.3. При управлении локомотивом грузового или пассажирского поезда, МВПС, ССПС, при исправной радиосвязи, доложить об этом поездному диспетчеру.
3.8.3.1. После получения от поездного диспетчера приказа на следование без АЛСН, довести поезд, ССПС до пункта смены локомотивных бригад, а МВПС до основного или оборотного депо.
При следовании по нескольким диспетчерским участкам необходимо получить приказ каждого диспетчера.
3.9. ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ САУТ
3.9.1. При неисправности САУТ, выключить ее и довести поезд до станции с ПТО локомотивов.
Неисправности при которых разрешено выключение САУТ:
3.9.1.1. При выключении АЛСН, в пути следования, из-за неисправности.
3.9.1.2. При появлении непрекращающегося от РБ и кнопок управления САУТ свистка ЭПК, и мигании или погасании ламп на ПМ САУТ.
3.9.1.3. При отсутствии напряжения в цепи управления локомотива или его снижении до уровня, при котором невозможна нормальная работа аппаратуры САУТ.
3.9.1.4. При неисправности приставки ПЛК к крану машиниста (разрядка ТМ до 0, невозможность поддержания зарядного давления в ТМ), при этом после остановки поезда снять ее с крана машиниста.
3.9.2. Сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием номера кабины, характера неисправности, скорости движения.
3.9.3. При сдаче скоростемерной ленты, сделать на ней запись о причинах выключения САУТ и характере неисправности.
3.9.4. Выдача локомотивов из депо с неисправной САУТ рабочей кабины запрещается.
3.10. ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ АППАРАТУРЫ ТСКБМ
3.10.1. ТСКБМ является самотестируемой (сама обнаруживает сбои и неисправности в своей работе).
— пропадание приема радиосигнала;
— прием сигнала двух и более ТСКБМ-Н.
В случае обнаружения сбоя, индикатор состояния машиниста начинает мигать и включается периодическая проверка бдительности с периодом (20-25)с. Если за время предусмотренное программой ТСКБМ (120с), сбой прекратится, система переходит в нормальный режим работы. В противном случае индикатор гаснет и раздается не прекращаемый свисток ЭПК.
Машинист должен выключить ЭПК ключом, выключить ТСКБМ, включить ЭПК и продолжить движение с выключенной ТСКБМ.
3.10.2. В случае пропадания приема радиосигнала от ТСКБМ-Н на ТСКБМ-П гаснет индикатор приема радиосигнала.
Если машинист не заметил погасание индикатора приема, то ТСКБМ отрабатывает сбой в соответствии с п. 3.10.1.
Если машинист заметил погасание индикатора приема радиосигнала, то он должен переменить положение руки с ТСКБМ-Н. Если индикатор приема радиосигнала зажегся, то нормальная работа восстановлена. Если нет, то машинист должен нажать на кнопку включения ТСКБМ-Н. Если и в этом случае индикатор приема не зажигается, машинист должен выключить ТСКБМ и продолжить движение.
3.10.3. В случае снятия с руки ТСКБМ-Н или нарушения контакта его электродов с кожей запястья руки, ТСКБМ обрабатывает сбой в соответствии с п. 3.10.1. Машинист должен надеть ТСКБМ-Н и нажать РБ, или нажать РБ и обеспечить надежность контакта.
3.10.4. В случае включения в кабине локомотива или МВПС двух и более ТСКБМ-Н, ТСКБМ обрабатывает сбой в соответствии с п. 3.10.1. Машинист должен нажать на РБ и обеспечить выключение лишних ТСКБМ-Н.
3.10.5. В случае невозможности устранения нарушений по пунктам 3.10.1-3.10.3 индикатор состояния машиниста гаснет и раздается не прекращаемый свисток ЭПК. Машинист должен выключить ЭПК ключом, выключить ТСКБМ, включить ЭПК и продолжить движение с выключенным ТСКБМ.
3.10.6. При возникновении в пути следования неисправности ТСКБМ, приводящей к его выключению по пунктам 3.10.4, 3.10.5 машинист обязан:
— сделать запись в журнале ф.ТУ-152 «ТСКБМ выключен в___ ч___ мин по причине ________ «;
— доложить дежурному по депо о неисправности ТСКБМ.
3.10.7. Машинистам локомотивов запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания с неисправными ТСКБМ в рабочей кабине управления.
3.11. НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ
3.11.1. При выходе из строя радиостанции КВ или УКВ диапазона на локомотиве, доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать, по приказу поездного диспетчера, до ближайшего основного или оборотного депо.
3.11.2. Поездной диспетчер обязан лично или через ДСП проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.
3.11.3. При неисправности КВ радиостанции, информацию речевого информатора ПОНАБ-3, КТСМ, ДИСК-Б, дублирует ДСП или ДНЦ.
3.11.4. При выходе из строя поездной радиостанции УКВ и КВ диапазонов довести поезд до ближайшей станции, где согласовать с ДНЦ порядок дальнейшего следования.
3.11.5. На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи КВ-диапазона довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.
3.11.6. При выходе из строя поездной радиосвязи на ССПС довести ССПС до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.