какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации

Алгоритм действий населения при обнаружении сигналов автономных пожарных извещателей

Алгоритм действий населения

при обнаружении сигналов автономных пожарных извещателей

Автономный пожарный извещатель – пожарный извещатель, реагирующий на определенный уровень концентрации аэрозольных продуктов горения (пиролиза) веществ и материалов и, возможно, других факторов пожара, в корпусе которого конструктивно объединены автономный источник питания и все компоненты, необходимые для обнаружения пожара и непосредственного оповещения о нем.

Устройство типового автономного пожарного извещателя

Автономный пожарный состоит из следующих трех основных узлов находящихся в одном общем корпусе:

Оптический датчик дыма

Принцип определения твердых частиц дыма в воздухе основан на постоянном контроле оптической плотности в специальной камере. Измерительная оптическая камера выполнена таким образом, что исключает попадание внутрь света от внешних источников, но в тоже время позволяет свободно проникать внутрь воздушному потоку пространства в котором установлен датчик. Внутри камеры имеется собственный излучатель и приемник, работающие в инфракрасном световом диапазоне, причем расположение излучателя и приемника выполнено таким образом, что свет от излучателя может попасть на приемник только отразившись от твердой частицы в контролируемой области оптической камеры датчика. Увеличение принятого сигнала приемника свидетельствует об увеличении оптической плотности в измеряемой области, и служит для формирования сигнала тревоги.

Звуковой оповещатель

Попросту это небольшая но довольно громкая сирена, которая при срабатывании детектора дыма издает громкий пронзительный звук способный разбудить спящего человека и привлечь внимание окружающих. В качестве излучателя звуковых колебаний в автономных пожарных извещателях, по причине низкого энергопотребления, как правило используется пъезоэлемент.

Элемент питания

В большинстве выпускаемых отечественных автономных пожарных извещателях таким элементом является девятивольтовая батарея. Такого элемента в среднем хватает на год работы, при разряде элемента питания ниже допустимого уровня, пожарный извещатель должен подать сигнал указывающий хозяину на необходимость замены батарейки. У большинства отечественных моделей таким сигналом является периодически издаваемый кратковременный звуковой сигнал в такт с миганием светового индикатора. Кроме этого на корпусе автономного пожарного извещателя как правило имеется световой индикатор состояния и отверстие или кнопка для проверки работоспособности.

В современных автономных пожарных извещателях для оповещения монтируется GSM модуль, который обеспечивает:

Размещение, порядок установки и подготовка к работе автономного пожарного извещателя

В общих случаях, монтаж и подготовка к работе автономных пожарных извещателей осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 5.13130.2009 «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические нормы и правила проектирования», а также в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, которые изложены в технической документации на пожарный извещатель (паспорт, инструкция и т.д.). Автономные извещатели, как правило, рассчитаны на круглосуточную непрерывную работу при:

относительной влажности воздуха до 90 %, при температуре + 40 0 С.

Техническое обслуживание и проверка технического состояния

Для исключения ложных срабатываний из-за запыленности оптической системы извещателя необходимо не реже одного раза в шесть месяцев очищать дымовую камеру от пыли. Для этого разрешается снимать дымовую камеру для очистки и заменять ее. В основном применяется следующая последовательность действий для замены камеры:

расположить извещатель этикеткой вверх, извлечь элементы питания, аккуратно отжать замки и отделить крышку извещателя от основания;

отжать замки на дымовой камере и снять ее;

Основные режимы оповещения извещателя

Источник

Порядок действий локомотивной бригады по обеспечению пожарной безопасности на тяговом подвижном составе и ликвидации пожаров в процессе его эксплуатации (РЖД, от 28.11.13 г.)

2. Обязанности локомотивной бригады при приемке локомотива

2.1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана:

2.1.1. Ознакомиться с записями в журнале технического состояния принимаемого локомотива формы ТУ-152. При наличии в нем записей о неисправностях, проверить их устранение.

2.1.2. После технического обслуживания ТО-3 и всех видов текущего ремонта удостовериться в наличии в журнале технического состояния формы ТУ-152 записи о полном укомплектовании локомотива средствами пожаротушения и их исправности.

2.1.3. Произвести осмотр и проверку оборудования локомотива, предусмотренные руководством по эксплуатации и обслуживанию, утвержденными для данной серии локомотива. При проверке убедиться:

а) в наличии пломб на дверях высоковольтной камеры, шкафов с электрооборудованием;

б) в отсутствии течей и скоплений нефтепродуктов;

в) в отсутствии в пожароопасных местах обтирочного материала;

г) наличии и исправности кожухов электрических печей.

2.1.4. Проверить правильность хранения смазочных и обтирочных материалов.

2.1.5. На основании внешнего осмотра пожароопасных узлов убедиться в их технически исправном состоянии. Перечень пожароопасных агрегатов, узлов и линейного оборудования должен быть утвержден начальником эксплуатационного локомотивного депо для каждой серии локомотива на основе анализа возгораний.

2.1.6. Проверить наличие первичных средств пожаротушения в соответствии с «Нормами оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения» и их исправность, наличие ведер с песком. У огнетушителей проверить наличие пломб и даты освидетельствований.

2.1.7. Проверить исправность стационарной системы пожаротушения и пожарной сигнализации (при их наличии) в соответствии с руководством по эксплуатации данной системы и порядком, утвержденным начальником эксплуатационного локомотивного депо.

2.1.8. Проверить наличие средств индивидуальной защиты (самоспасателей).

2.1.9. Осмотреть дизельное помещение и пожароопасные места тепловоза сразу после запуска дизеля.

2.2. Локомотивной бригаде запрещается принимать локомотив:

а) при наличии неустраненных неисправностей, внесенных в журнал формы ТУ-152, о чем машинист должен сообщить дежурному по депо;

б) при отсутствии записи в журнале технического состояния формы ТУ-152 о полном укомплектовании локомотива средствами пожаротушения и их исправности после технического обслуживания ТО-3 и всех видов текущего ремонта;

в) при обнаружении неисправностей пожароопасных узлов;

г) при отсутствии средств индивидуальной защиты (самоспасателей);

д) с неисправными системами пожаротушения и пожарной сигнализации, а также с неисправными или отсутствующими первичными средствами пожаротушения.

3. Обязанности в пути следования

3.1. Во время следования с поездом, а также одиночно следующего локомотива, локомотивная бригада обязана периодически в соответствии с инструкцией, утвержденной начальником эксплуатационного локомотивного депо осуществлять контроль за отсутствием признаков пожара или загорания в дизельных (машинных) помещениях локомотива (в т.ч. и трехсекционного локомотива с непроходной секцией).

3.2. На тепловозах, дополнительно, дизельные помещения и пожароопасные места должны осматриваться:

а) после каждого запуска дизеля;

б) периодически при прогреве дизелей при длительных стоянках на промежуточных станциях.

3.3. При необходимости сборки аварийной электрической схемы, во избежание создания пожароопасной ситуации, должны соблюдаться следующие условия:

а) аварийная электрическая схема должна собираться непосредственно машинистом;

б) работа должна проводиться в соответствии со штатной аварийной схемой, предусмотренной заводом-изготовителем;

в) машинист должен руководствоваться рекомендациями локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования.

3.4. Плавкие вставки разборных предохранителей и неразборные предохранители должны заменяться только типовыми, соответствующими требованиям электрической схемы.

3.5. При срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации локомотивная бригада должна немедленно проверить причину поступившего сигнала о возникновении пожара.

3.6. Если сигнал оказался ложным, принимаются меры для восстановления системы автоматической пожарной сигнализации и приведения ее в исходное положение.

3.7. При обнаружении очага пожара приступить к его устранению в соответствии с правилами, изложенными в разделе 4 настоящего Порядка.

4. Порядок действий при возникновении пожара на локомотиве:

4.1. При обнаружении очага пожара на локомотиве машинист обязан принять меры к остановке поезда, соблюдая следующие условия:

а) по возможности остановку произвести на благоприятном профиле пути (площадке) с таким расчетом, чтобы обеспечить в случае необходимости подъезд пожарных автомобилей (у шоссейных дорог, переездов);

б) запрещается производить остановку поезда с горящим локомотивом на железнодорожных мостах, путепроводах, виадуках, эстакадах, в тоннелях, под мостами.

в) по возможности остановка поезда на электрофицированных участках железных дорог должна производиться с таким расчетом, чтобы горящий локомотив не располагался под жесткими или гибкими поперечинами

секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков;

4.2. Одновременно с принятием мер по остановке поезда локомотивная

оригада должна подать сигнал пожарной тревоги (серия из одного длинного и двух коротких звуков) и, используя поездную радиосвязь или любой другой возможный в создавшейся ситуации вид связи, незамедлительно сообщить о пожаре поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции для вызова пожарных подразделений, указав место расположения «головы» остановившегося на перегоне поезда (номер километра, пикет, номер пути, номер поезда, фамилию машиниста). ’

4.3. Сообщить об остановке машинистам встречных и вслед идущих поездов.

4.4. Принять меры к удержанию поезда на месте установленным порядком.

4.5.Направить помощника машиниста для локализации очага пожара первичными средствами пожаротушения (огнетушители, сухой песок).

4.6. Входить в задымленное помещение необходимо, предварительно надев на себя средства защиты органов дыхания (самоспасатели). Продолжительность применения средств защиты органов дыхания не должна превышать времени, указанного в руководстве по эксплуатации.

4.7. В случаях невозможности локализовать пожар в течение 20 минут и невозможности удержания поезда на тормозах произвести закрепление подвижного состава тормозными башмаками, при необходимости привести в действие ручные тормоза поезда, произвести отцепку локомотива от состава.

4.8. При ликвидации пожара в локомотиве силами локомотивных бригад на электрифицированных линиях железных дорог должны соблюдаться следующие дополнительные требования:

а) при тушении пожара запрещается до снятия напряжения приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 8 м до их заземления,

б) тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии 8 м и более от контактной сети и воздушных линий, находящихся под напряжением, а также очагов пожара внутри тепловоза на электрифицированных участках допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не ближе двух метров к контактной сети и другим предметам, находящимся рядом.

Применение для тушения пожаров воды или пенных средств пожаротушения допускается только после снятия напряжения с контактной и воздушных линий и их последующего порядком. Контактная сеть и воздушные линии без заземле рассматриваются, как находящиеся под напряжением.

г) во всех случаях возникновения пожара локомотивная бригада

приступает к его ликвидации при условии отсутствия угрозы собственным жизни и здоровью.

4 9. При возникновении пожара на электровозе машинист обязан:

а) перевести в нулевое положение рукоятку контроллера машиниста, выключить вспомогательные машины, отключить быстродействующий выключатель (главный выключатель на электровозе переменного тока), остановить поезд, опустить токоприемники и отключить рубильник аккумуляторной батареи;

б) убедиться визуально в том, что токоприемники опущены и что контактный провод не касается крыши или имеющегося на ней оборудования;

в) надеть на себя средства защиты органов дыхания (самоспасатели) в соответствие с руководством по их эксплуатации и приступить вместе с помощником к тушению пожара на начальном его этапе, используя имеющиеся первичные средства пожаротушения (огнетушители и сухой песок). Снимать с себя средства защиты органов дыхания разрешается только после выхода в чистое незагазованное пространство;

г) если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, закрепить состав, отцепить электровоз (или одну из его секций) и отвести примерно на 50 м от вагонов, деревянных строений и других пожароопасных объектов;

д) убедиться, что в кузове нет людей, запустить систему пожаротушения (при ее наличии) и покинуть электровоз, предварительно закрепив его от самопроизвольного ухода и закрыв двери;

е) при наличии дистанционного пульта управления запуском системы пожаротушения под кузовом электровоза запустить её после покидания электровоза;

ж) после ликвидации пожара, подача напряжения на электровоз, где имело место повреждение электроаппаратов и проводов, запрещается. Электровоз, поврежденный пожаром, должен следовать в депо с опущенными токоприемниками и отключенными цепями управления.

4.10. При возникновении пожара на тепловозе машинист обязан:

а) перевести в нулевое положение рукоятку контроллера, остановить дизель горящей секции, выключить все приборы управления и рубильник

б) не дожидаясь остановки поезда, если позволяют обстоятельства,

направить помощника на тушение пожара;

в) при небольшом очаге пожара ликвидировать его, используя

имеющиеся огнетушители и сухой песок;

г) на тепловозах, оборудованных установкой пожаротушения, при значительном пожаре или когда огнетушителями потушить пожар не удается, следует привести в действие установку пожаротушения согласно порядку, утвержденному начальником депо;

д) если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, закрепить состав, отцепить тепловоз или горящую секцию и отвести примерно на 50 метров от вагонов, деревянных строений и других сооружений. После этого, при опасности распространения огня с горящей секции на другую, секции расцепить и отвести на безопасное расстояние;

е) убедиться, что в кузове нет людей, покинуть тепловоз, предварительно закрепив его от самопроизвольного ухода и закрыв двери.

5. Обязанности при сдаче локомотива:

5.1. При сдаче локомотива машинист обязан:

5.1.1. Произвести запись в журнале технического состояния формы ТУ-152:

а) в случаях ликвидации загораний, возникших во время поездки, указать какие средства пожаротушения были применены, указать количество израсходованных огнетушителей;

б) о приведении в действие установки пожаротушения. При каких обстоятельствах она включалась, продолжительность действия;

в) о ложном или самопроизвольном срабатывании системы пожарной сигнализации;

г) о всех случаях сборки аварийной электрической схемы с указанием причины.

5.1.2. Изложить в рапорте на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо обстоятельства обнаружения пожара и свои действия в ликвидации загорания.

Источник

Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на электровозе

При возникновении пожара на электровозе машинист обязан:

а). Перевести в нулевое положение рукоятку контроллера машиниста, выключить кнопки управления вспомогательных машин, быстродействующего выключателя, токоприёмников на кнопочном выключателе;

б). Подать сигнал пожарной тревоги;

в). Остановить поезд, сообщить по поездной радиосвязи о пожаре машинистам встречных и вслед идущих поездов, поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции;

г). Принять меры к закреплению поезда от самопроизвольного ухода;

д). Убедиться в том, что токоприёмники опущены, и что контактный провод не касается крышевого оборудования и отключить рубильники аккумуляторных батарей;

е). Приступить вместе с помощником машиниста к тушению пожара, используя имеющиеся огнетушители и сухой песок;

ж). Если пожар возник на крыше электровоза или имеется опасность поражения током во время действий по тушению пожара, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции и потребовать снятия напряжения с контактной сети;

До снятия напряжения запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети на расстояние менее 2-х метров;

з). Тушение горящих частей электровоза расположенных на расстоянии менее 2-х метров от проводов и конструкций контактной сети, находящихся под напряжением, разрешается производить только углекислотными и порошковыми огнетушителями;

к). Применение для тушения пожаров воды или пенных средств допускается только после снятия напряжения с контактной сети и заземления её установленным порядком. Контактная сеть без заземления рассматривается, как находящиеся под напряжением, даже, если напряжение снято;

м). Тушение очагов пожара внутри электровоза допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети и других предметов, находящихся под напряжением;

о). После ликвидации пожара подача напряжения (из контактной сети) на электровоз, где имело место повреждение электрических аппаратов и проводов запрещается.

п). Электровоз, повреждённый пожаром должен следовать в депо с опущенными токоприёмниками и отключённой цепью управления.

р).По прибытию в депо локомотивная бригада должна дать рапорт на имя начальника депо.

Обязанности в пути следования.

Во время следования с грузовым поездом, локомотивная бригада должна следить за вагонами поезда с целью своевременного обнаружения пожара и своевременного принятия мер.

Там, где конструкция высоковольтных камер и шкафов с электроаппаратами позволяет (наличие окон, сеток и т.п.) осуществлять их осмотр без открытия дверей, следует периодически контролировать отсутствие искрений контактов.

При необходимости сборки аварийной электрической схемы она должна собираться непосредственно машинистом или под его руководством электрическими проводами сечения, соответствующего данной цепи с применением зажимов. Отключать аппараты защиты при введении аварийной схемы, если они сами не явились причиной ее сборки, не допускается.

О всех случаях сборки аварийной электрической схемы машинист обязан сделать запись в журнале технического состояния ТУ-152, с указанием причины и места подключений.

Плавкие вставки разборных предохранителей и неразборные предохранители должны заменяться только типовыми, соответствующими требованиям электрической схемы.

При срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации локомотивная бригада должна немедленно проверить правильность сигнала о возникновении пожара и приступить к его тушению в соответствии с правилами, изложенными в п. 4.4 настоящей инструкции.

Если сигнал оказался ложным, из-за неправильного срабатывания пожарного извещателя, принимаются меры для восстановления системы автоматической пожарной сигнализации и приведение ее в исходное положение.

Источник

Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на электровозе.

При возникновении пожара на электровозе машинист обязан:

а). Перевести в нулевое положение рукоятку контроллера машиниста, выключить кнопки управления вспомогательных машин, быстродействующего выключателя, токоприёмников на кнопочном выключателе;

б). Подать сигнал пожарной тревоги;

в). Остановить поезд, сообщить по поездной радиосвязи о пожаре машинистам встречных и вслед идущих поездов, поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции;

г). Принять меры к закреплению поезда от самопроизвольного ухода;

д). Убедиться в том, что токоприёмники опущены, и что контактный провод не касается крышевого оборудования и отключить рубильники аккумуляторных батарей;

е). Приступить вместе с помощником машиниста к тушению пожара, используя имеющиеся огнетушители и сухой песок;

ж). Если пожар возник на крыше электровоза или имеется опасность поражения током во время действий по тушению пожара, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции и потребовать снятия напряжения с контактной сети;

До снятия напряжения запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети на расстояние менее 2-х метров;

з). Тушение горящих частей электровоза расположенных на расстоянии менее 2-х метров от проводов и конструкций контактной сети, находящихся под напряжением, разрешается производить только углекислотными и порошковыми огнетушителями;

к). Применение для тушения пожаров воды или пенных средств допускается только после снятия напряжения с контактной сети и заземления её установленным порядком. Контактная сеть без заземления рассматривается, как находящиеся под напряжением, даже, если напряжение снято;

м). Тушение очагов пожара внутри электровоза допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети и других предметов, находящихся под напряжением;

о). После ликвидации пожара подача напряжения (из контактной сети) на электровоз, где имело место повреждение электрических аппаратов и проводов запрещается.

п). Электровоз, повреждённый пожаром должен следовать в депо с опущенными токоприёмниками и отключённой цепью управления.

р). По прибытию в депо локомотивная бригада должна дать рапорт на имя начальника депо.

Обязанности в пути следования.

Во время следования с грузовым поездом, локомотивная бригада должна следить за вагонами поезда с целью своевременного обнаружения пожара и своевременного принятия мер.

Там, где конструкция высоковольтных камер и шкафов с электроаппаратами позволяет (наличие окон, сеток и т.п.) осуществлять их осмотр без открытия дверей, следует периодически контролировать отсутствие искрений контактов.

При необходимости сборки аварийной электрической схемы она должна собираться непосредственно машинистом или под его руководством электрическими проводами сечения, соответствующего данной цепи с применением зажимов. Отключать аппараты защиты при введении аварийной схемы, если они сами не явились причиной ее сборки, не допускается.

О всех случаях сборки аварийной электрической схемы машинист обязан сделать запись в журнале технического состояния ТУ-152, с указанием причины и места подключений.

Плавкие вставки разборных предохранителей и неразборные предохранители должны заменяться только типовыми, соответствующими требованиям электрической схемы.

При срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации локомотивная бригада должна немедленно проверить правильность сигнала о возникновении пожара и приступить к его тушению в соответствии с правилами, изложенными в п. 4.4 настоящей инструкции.

Если сигнал оказался ложным, из-за неправильного срабатывания пожарного извещателя, принимаются меры для восстановления системы автоматической пожарной сигнализации и приведение ее в исходное положение.

какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть картинку какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Картинка про какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть картинку какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Картинка про какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации

какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть картинку какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Картинка про какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Смотреть картинку какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Картинка про какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации. Фото какие действия локомотивной бригады при срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

8. Инструкция для локомотивной бригады по эксплуатации СПСТ

При эксплуатации системы СПСТ и возникновении пожара локомотивная бригада должна руководствоваться «Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-175 (В ред. Указания МПС России от 04.10.2001 N E-1672у).

8.1. Подготовка к использованию.

Для подготовки системы СПСТ к использованию необходимо произвести следующие действия:

В других секциях тепловоза необходимо осуществить такие же действия для включения блоков БК и БКИУ. Если после включения блоков БКИУ и БК тепловоза звучит непрерывный звуковой сигнал, то необходимо нажать кнопку «ЗВУК ОТКЛ», сигнал должен отключиться.

8.2. Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара, если локомотивная бригада находится в тепловозе.

Локомотивная бригада путем осмотра должна убедиться в возникновении пожара. После визуального обнаружения пожара локомотивная бригада должна принять меры к тушению пожара. При локальном возгорании использовать для тушения ручные огнетушители, а при пожаре в 2-х и более узлах применить СПСТ.
Для этого необходимо остановить тепловоз, следуя указаниям «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-175 (В ред. Указания МПС России от 04.10.2001 N E-1672у).

После остановки локомотива перед тем как локомотивная бригада покинет тепловоз необходимо снять тормозные башмаки для закрепления данного состава и в течении 15 минут закрепить состав.

После нажатия кнопки «РЕЗЕРВ» активируется резервная очередь генераторов огнетушащего аэрозоля.

Помните! При принудительном запуске генераторов огнетушащего аэрозоля (система пожарной сигнализации не обнаружила возникновение пожара) активация генераторов огнетушащего аэрозоля будет происходить в секции, где три раза нажата кнопка «ПУСК».

8.3. Действия локомотивной бригады при установке тепловоза в отстой (локомотивная бригада находится вне тепловоза).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *