какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски

Севастополь в декабре

Ответь плиз на вопрос по произведению Севастополь в декабре Л.Н. Толстого
1) Как вы объясните роль использованных Толстым приёмов: 1) он не даёт имён своим героям 2) обращается к читателю напрямую: «Вы подходите к пристани. «, «Вы смотрите на полосатые громады кораблей. » и т.д. 3) ведёт повествование рассказчикам, сам являющийся участником событий?

2) Чем гордится офицер Толстой, рассказывая о жизни русского солдата?

3) Почему картина сражающегося города открывается не батальной сценой, а эпизодом в госпитале?

4) Какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города ( лица людей, звуки, краски и т.д.)?
Согласны ли вы с тем, что картина построена на контрасте?
Докажите это.

1)Он не дает имен потому что хочет показать, что солдаты без имени, которых никто не знает и никогда не запомнит сделали для Росси больше чем именитые офицеры
2)может Толстой хочет чтобы читатель почувствовал себя там, на поле боя (но на счет этого ответа не уверена)
3)да, толстой служил в севастополе

2) онг гордится непобедимым патриотизмом, тем что сплотившись между собой все, и военные и мечстные жители все таки одержали победу и отстояли севастополь

3)суть этих расказов в том чтобы показать войну во всем обличае, с кровью, грязью, ужасом а не батальными орденами и подвигами.

1)Он не дает имен потому что хочет показать, что солдаты без имени, которых никто не знает и никогда не запомнит сделали для Росси больше чем именитые офицеры
2)может Толстой хочет чтобы читатель почувствовал себя там, на поле боя (но на счет этого ответа не уверена)
3)да, толстой служил в севастополе

2) онг гордится непобедимым патриотизмом, тем что сплотившись между собой все, и военные и мечстные жители все таки одержали победу и отстояли севастополь

3)суть этих расказов в том чтобы показать войну во всем обличае, с кровью, грязью, ужасом а не батальными орденами и подвигами.

Источник

какие детали подсобляют писателю показать будеичную жизнь сражающегося городка ( личика

Какие детали подсобляют писателю показать будеичную жизнь сражающегося городка ( личика людей, звуки, краски т.д?)? Согласны ли вы с тем, что картина пострена

какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Смотреть фото какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Смотреть картинку какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Картинка про какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Фото какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски

Согласны ли вы с тем, что картина построена на контрасте?

Да, согласна, ведь контраст налицо: вокруг бурлит мирная жизнь, и тут же расступаются взрывы, бомбы, убитые, раненые, вопли, кошмар.

*** где прошла смена часовых, побрякивая ружьями; где доктор теснее торопится к лазарету; где солдатик вылез из землянки, моет оледенелой водой загорелое личико и, оборотясь на зардевшийся восток, прытко крестясь, молится богу; где высочайшая тяжелая маджара на верблюдах со скрипом протащилась на кладбище хоронить окровавленных покойников, которыми она чуток не доверху наложена.

*** На набережной шумно шевелятся толпы серых солдат, черных матросов и пестрых дам. Бабы продают булки, российские мужчины с самоварами голосят: сбитень жаркий, и тут же на первых ступенях валяются заржавевшие ядра, бомбы, картечи и чугунные пушки различных калибров. Немного дальше великая площадь, на которой валяются какие-то громадные брусья, пушечные станки, почивающие бойцы; стоят лошади, повозки, зеленоватые орудия и ящики, пехотные козлы; двигаются солдаты, матросы, офицеры, дамы, детки, торговцы; ездят тележки с сеном, с кулями и с бочками

Источник

Какие детали помогают писателю показать будеичную жизнь сражающегося города ( лица людей, звуки, краски т.д?)? Согласны ли вы с тем, что картина пострена

какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Смотреть фото какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Смотреть картинку какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Картинка про какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Фото какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски

Согласны ли вы с тем, что картина построена на контрасте?

Да, согласна, ведь контраст налицо: вокруг кипит мирная жизнь, и здесь же раздаются взрывы, бомбы, убитые, раненые, крики, ужас.

*** «… где прошла смена часовых, побрякивая ружьями; где доктор уже спешит к госпиталю; где солдатик вылез из землянки, моет оледенелой водой загорелое лицо и, оборотясь на зардевшийся восток, быстро крестясь, молится богу; где высокая тяжелая маджара на верблюдах со скрипом протащилась на кладбище хоронить окровавленных покойников, которыми она чуть не доверху наложена. »

*** «… На набережной шумно шевелятся толпы серых солдат, черных матросов и пестрых женщин. Бабы продают булки, русские мужики с самоварами кричат: сбитень горячий, и тут же на первых ступенях валяются заржавевшие ядра, бомбы, картечи и чугунные пушки разных калибров. Немного далее большая площадь, на которой валяются какие-то огромные брусья, пушечные станки, спящие солдаты; стоят лошади, повозки, зеленые орудия и ящики, пехотные козлы; двигаются солдаты, матросы, офицеры, женщины, дети, купцы; ездят телеги с сеном, с кулями и с бочками…»

какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Смотреть фото какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Смотреть картинку какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Картинка про какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски. Фото какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски

Ответ: Основная задача, стоявшая перед М. Ю. Лермонтовым при создании романа “Герой нашего времени”, — нарисовать образ своего современника, “каким он его понимает и. часто встречал”. Человек этот мыслящий, чувствующий, талантливый, но не сумевший найти достойное применение своим “силам необъятным”. Роман состоит из пяти частей, действие в которых происходит в разное время, в разных местах. Меняются действующие лица, меняются рассказчики, от лица которых ведется повествование. При помощи этого творческого приема автору удается дать разностороннюю характеристику своему главному герою. В. Г. Белинский назвал такую композицию романа “пятью картинами, вставленными в одну раму”.

Если мы будем рассматривать причинно-временную последовательность действия романа (фабулу), то увидим ее такой: Молодой офицер едет по делам службы на Кавказ. По дороге он останавливается в Тамани. Там происходит его встреча с контрабандистами, его обворовывают и даже пытаются утопить. (Повесть “Тамань”.)

Приехав в Пятигорск, герой сталкивается с “водяным обществом”. Завязывается интрига, послужившая поводом для дуэли. За участие в дуэли, в которой погибает Грушницкий, Печорина отправляют служить в крепость. (“Княжна Мери”.)

Во время службы в крепости Печорин уговаривает Азамата украсть для него Бэлу. Когда Азамат привозит свою сестру, Печорин помогает ему украсть Карагеза, коня Казбича. Казбич убивает Бэлу. (Повесть “Бэла”.)

Много переживший, разуверившийся во всем Печорин отправляется путешествовать и умирает в дороге. (Повесть “Максим Максимыч”.)

Стремясь раскрыть внутренний мир героя, автор отказывается от событийного порядка изложения. Сюжет романа нарушает хронологический ход событий. Повести расположены в следующем порядке: “Бэла”, “Максим Максимыч”, “Тамань”, “Княжна Мери”, “Фаталист”.

Такое построение романа позволяет постепенно знакомить читателя с героем, с его внутренним миром.

В “Бэле” мы видим Печорина глазами Максима Максимыча, старого офицера. Это довольно-таки поверхностное описание характера героя: “Славный был малый. только немножко странен. Ведь, например, в дождик, в холод целый день на охоте; все иззябнут, устанут — а ему ничего. А другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнет, уверяет, что простудился; ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один. ”

В “Максиме Максимыче” Печорина описывает проезжий офицер, человек, который по своему культурному уровню близок Печорину. Здесь мы видим довольно подробный портрет с некоторыми психологическими замечаниями. Портрет занимает полторы страницы текста. Здесь автор нарисовал фигуру, походку, одежду, руки, волосы, кожу, черты лица. Особое внимание он уделяет описанию глаз героя: “. они не смеялись, когда он смеялся. Это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных, ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный. ” Портрет настолько красноречив, что перед нами встает зримый образ человека, много пережившего и опустошенного.

В оставшихся трех повестях рассказ ведется от первого лица. Автор просто публикует журнал Печорина, то есть его дневники. В них характер героя дается в развитии.

Дневники начинаются с Тамани, где еще совсем молодой, герой переживает романтическое приключение. Он полон жизни, доверчив, любопытен, жаждет приключений._

В “Княжне Мери” мы встречаем человека, способного на самоанализ. Здесь Печорин характеризует себя сам, он объясняет, как сформировались у него дурные свойства: “. такова была моя участь с самого детства! Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились. я стал скрытен. я стал злопамятен. я сделался завистлив. я выучился ненавидеть. я начал обманывать. я сделался нравственным калекой. ”

В ночь перед дуэлью Печорин спрашивает себя: “зачем я жил? для какой цели я родился. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные. ” Это понимание своего предназначения в жизни за несколько часов до возможной смерти является кульминацией не только повести “Княжна Мери”, но и всего романа “Герой нашего времени”. В “Княжне Мери” автор, может быть, впервые в русской литературе дал глубочайший психологический портрет своего героя.

Источник

Какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города лица людей звуки краски

Вопрос по литературе:

Какие детали помогают писателю показать будеичную жизнь сражающегося города ( лица людей, звуки, краски т.д?)? Согласны ли вы с тем, что картина пострена

Ответы и объяснения 1

Какие детали помогают писателю показать будничную жизнь сражающегося города (лица людей, звуки, краски т.д?)?
1) лица людей
*** «…Вглядитесь в лица, в осанки и в движения этих людей: в каждой морщине этого загорелого скуластого лица, в каждой мышце, в ширине этих плеч, в толщине этих ног, обутых в громадные сапоги, в каждом движении, спокойном, твердом, неторопливом, видны эти главные черты, составляющие силу русского,- простоты и упрямства; но здесь на каждом лицо кажется вам, что опасность, злоба и страдания войны, кроме этих главных признаков, проложили еще следы сознания своего достоинства и высокой мысли и чувства…»

2) цвета
*** «в сереньком полосатом платье и повязанная черным платком»
*** «глаза блестят каким-то особенным блеском»
*** «Белокурый, с пухлым и бледным лицом»
*** «голубые оловянные глаза»

Согласны ли вы с тем, что картина построена на контрасте?

Да, согласна, ведь контраст налицо: вокруг кипит мирная жизнь, и здесь же раздаются взрывы, бомбы, убитые, раненые, крики, ужас.

*** «…где прошла смена часовых, побрякивая ружьями; где доктор уже спешит к госпиталю; где солдатик вылез из землянки, моет оледенелой водой загорелое лицо и, оборотясь на зардевшийся восток, быстро крестясь, молится богу; где высокая тяжелая маджара на верблюдах со скрипом протащилась на кладбище хоронить окровавленных покойников, которыми она чуть не доверху наложена. »

*** «…На набережной шумно шевелятся толпы серых солдат, черных матросов и пестрых женщин. Бабы продают булки, русские мужики с самоварами кричат: сбитень горячий, и тут же на первых ступенях валяются заржавевшие ядра, бомбы, картечи и чугунные пушки разных калибров. Немного далее большая площадь, на которой валяются какие-то огромные брусья, пушечные станки, спящие солдаты; стоят лошади, повозки, зеленые орудия и ящики, пехотные козлы; двигаются солдаты, матросы, офицеры, женщины, дети, купцы; ездят телеги с сеном, с кулями и с бочками…»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *