какие детали нужно менять в автомобиле

6 советов по замене расходников, после покупки б/у авто

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Добрая половина населения Украины сталкивалась с покупкой б/у автомобилей. Существует неписанное правило, при покупке поддержанного авто, закладывайте 10-15% от его стоимости, на замену расходных деталей. Поверьте, заменив вовремя детали, убережет вас от непредвиденных ситуаций и «двойной» оплаты за сломанные детали. Автомобиль, механизм сложный, а агрегаты в нем связаны между собой. Часто, выведение из строя одной детали, влечет за собой ремонт и других.

При покупке бывшего в употребление авто, никогда не знаешь на 100% что в нем не так. Продавец заинтересованное лицо, которому нужно продать машину, а там будь что будет. Да и бывает такое, что автомобилист сам не знает что в его машине уже изношено, а что нет.

Ниже приведен список тех расходников, которые необходимо заменить при покупке б/у автомобиля:

1. Моторное масло и масляный фильтр.

Определить когда была произведена последняя замена масла невозможно! Это вам не скажет ни запах, ни цвет, ни вязкость. Много раз слышал, если масло светлое, то его менять не нужно. На своей практике, я встречал разные случаи, когда масло отработало 5 тыс. км., но не потемнело. Бывало и наоборот, масло становилось черным после 1-2 тыс. км. Не рискуйте, двигатель является наиболее дорогой деталью любого авто, а сэкономленные 1-1,5 тыс. грн. на замене масла, может обернутся огромными тратами.

Масляный фильтр заменятся при каждой замене моторного масла, а старый выбрасывается.

Также, вы можете узнать советы по выбору моторного масла в нашей статье: porshen.com.ua/stati/kak-vybrat-motornoe-maslo/

2. Масла в коробке передать (КПП):

МКПП (механическая коробка передач). В данном типе трансмиссии масло меняется каждые 50-60 тыс. км., Потому, советуем залить туда жидкость и забыть об этой заботе на несколько лет вперед. Тем более, масло для механических трансмиссий не очень дорогие.

АКПП (автоматическая коробка передач). В автоматическую трансмиссию заливают жидкость ATF. Начнем с хороших новостей, жидкость меняют каждые 40 тыс. км (это приблизительная цифра). Теперь не очень приятная новость, ATF стоит не дешево, с учетом того, что АКПП требуется, в среднем, 8 литров. Также, обязательно нужно заменить фильтр коробки передач, который являет собой монолитную коробку. Многие автолюбители пытаются вымыть или продуть старый фильтр, но получается у них это крайне плохо. При установке старого фильтра с новой жидкость ATF, старая грязь начинает поступать обратно в коробку, что и приводит к поломке агрегата.

Желательно, проводить замену на СТО, у них присутствуют специальные приборы, которые отсасывают старую жидкость из КПП.

Помните, автоматическая коробка переключения передач, конструкция крайне нежная и прихотливая, не нужно испытывать судьбу. Разве что, у вас есть лишние деньги J.

3. Масло мостов (дифференциал)

В своем подавляющем большинстве, автомобилисты забывают про замену данного масла. Оно заливается в заднеприводные авто и авто с полным приводом. Масло стоит копейки, процесс замены пустяковый (открутил болт, слил масло, залил новое).

Меняют жидкость редко, но она предотвращает износу косонаправленных шестеренок, которые работают при большой нагрузке. Если им не дать смазки, то они просто сотрутся, а в итоге, разлетятся.

4. Ремни. Сразу ходить акцентировать внимание, из всего перечисленного в этой статье, ремень может создать наиболее ощутимые материальные потери, если не произвести замену вовремя.

Ремень вариатора (если коробка CVT). Многие автовладельцы и не подозревают, что в коробках CVT присутствует этот ремень. Как правило, его замена происходит каждые 90 тыс. км. В виду его конструктивных особенностей, замену может сделать только опытный мастер. Для справки, разрыв данного ремня, практически гарантирует замену коробки передач!

Ремень ГРМ и ролики. Те автовладельцы, в двигателях которых присутствует цепь (как правило, это двигатели с объемом от 2000 куб.см. и выше) могут выдохнуть с облегчением J. Остальные же, бегите менять ремень немедленно, после покупки б/у авто. Данный ремень собой представляет плотный сплав резины с зубцами и нитей, а его разрыв гарантирует замену клапанов двигателя (много денег и неделя-две без авто).

Ремень ГРМ продается в комплекте с роликами или без них. Лучше, конечно, заменить и ролики, но их стоимость составляет 100-150% от цены ремня.

Ремни навесных агрегатов. Данный ремень отвечает за работу кондиционера, а также помпу водяного насоса. Да, ехать с таким порвавшимся ремнем можно, но не нужно. Водяной насос отвечает за охлаждение двигателя, потому вы далеко не уедете. Если ремень порвался, то в данную минуту ничего страшного не случится. Единственное, машину придется на эвакуаторе отправлять на СТО.

5. Антифриз. Его замена производится каждые 20 тыс. км. На СТО можно прибором проверить его качество. Чем моложе антифриз, тем он лучше охлаждает двигатель, что продлит процесс его эксплуатации. Сама жидкость стоит не дорого. Но ее требуется много (в среднем, около 10-12 литров). Замена производится быстро.

6. Тормозная жидкость. Наиболее важнейшим фактором в «тормозухе» — это ее гигроскопичность (способность впитывать влагу), не давая ей закипеть. Тормозной агрегат сильно нагревается при торможении, температура может доходить до +250 С, что и выдерживает тормозная жидкость. Несмотря на то, что система герметична, в нее попадает влага снаружи, через микротрещины. Достаточно 2% воды, что температура закипания снизилась до +150 С. Это уже грозит моментального выхода из строя тормозной системы, про последствия думайте сами. Стоимость жидкости составляет около 120 грн., ее замена еще 100 грн.

Источник

Что в машине нужно поменять сразу после покупки? Какие расходники лучше сразу купить? (полезные советы)

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

✔ Масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)

✔ Все фильтры (масляный, топливный, воздушный)

✔ Антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
свечи

Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:

✔ Все ремни и ролики

✔ Все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными

✔ Резину (если хочется погонять, для спокойствия)

✔ Промыть топливную систему

Ну и остальные пункты — на любителя:

✔ Поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)

✔ Осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.)

✔ Переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег.

Перед зимой желательно также промыть форсунки (600-700 рублей), сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину.

Если вы покупаете машину, например, во Владивостоке, и переправляете ее в другой регион, имеет смысл сразу же запастись расходниками — выбор здесь больше, цены ниже, чем на Западе. Минимальный набор — все фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Потом можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки. На всю жизнь, конечно, не запасешься, но на первые год-два эксплуатации — можно.

Источник

Какие детали нужно менять в автомобиле

Какие расходники нужно менять в автомобиле?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Источник

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле? Чеклист

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Да, содержание автомобиля представляет собой несколько больше, чем просто поддержка достаточно количества топлива в топливном баке и регулярная замена моторного масла, но если у нас есть чёткий и, главное, полный список того, что и когда следует менять в нашей машине, то задача её обслуживания значительно упрощается.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Топливный фильтр

Это элемент, который, вероятно, также важен, как само топливо для автомобиля. Когда работает двигатель Вашего авто, топливный фильтр находится на постоянном дежурстве, не пропуская ни единой частички грязи или мусора в блок цилиндров, когда активен топливный насос, предотвращая таким образом загрязнение, засорение форсунок. Неудивительно, что с течением времени его необходимо менять (впрочем, как почти любую деталь в машине, которая носит название «фильтр»). Кроме того, желательно при каждой замене топливного фильтра менять заодно сеточку бензонасоса, которая улавливает наиболее крупные частицы мусора.

Где находится: местоположение топливного фильтра отличается от модели к модели авто, но чаще он находится под двигателем, и в этом случае его удобнее увидеть и заменять либо сняв одно из колёс машины (часто), либо подняв её на подъёмник; реже топливный фильтр можно найти внутри самого топливного бака или под днищем машины в задней его части (также рядом с топливным баком). Поскольку топливная система в большинстве мест часто находится под давлением, а топливные линии очень герметичны, то лучше предпочесть, чтобы специальный техник справился с заменой фильтра.

Уровень жидкости ГУР

Где находится: под капотом в очевидном месте сверху, чаще всего на пути следования рулевой рейки к колёсам (то есть со стороны водителя и ближе к салону автомобиля).

Моторное масло и масляный фильтр

Это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о плановом ТО машины. Действительно, масло в двигателе, делая наибольшую работу, защищая самые быстротрущиеся детали двигателя, испытывающие при этом ещё и сверхнагрузки, нуждается в частой замене.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Где находится: маслозаливная горловина находится непосредственно сверху двигателя в виде крышке красного или жёлтого (но может быть и любого другого) цвета. Для проверки уровня масла под капотом есть специальный щуп (как правило, жёлтого цвета) с отметками минимума и максимума. Масляный фильтр находится под двигателем.

Аккумулятор

Как часто автомобильные аккумуляторы удостаиваются внимания? Пожалуй, также часто, как генератор, проводка и прочее, а ведь первый должен заменяться значительно чаще последних, хотя и достаточно редко по сравнению с маслом или фильтрами. Даже если Вы всегда заботитесь о зарядке аккумулятора и ухаживаете за ним, и Ваша система зарядки работает нормально, Вы должны будете рано или поздно заменить аккумулятор.

Когда и как часто проверять/менять: раз в 3-5 лет в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, или 40-80 000 км пробега.

Сколько в среднем стоит замена: новый аккумулятор стоит порядка 3-10 000 рублей в зависимости от марки и характеристик.

Воздушный фильтр

Будьте в курсе рекомендаций производителя по замене соответствующих компонентов очистки потока воздуха. Нередко автомобили имеют специальный датчик, сигнализирующий, когда воздушный фильтр становится слишком загрязнённым.

Сколько в среднем стоит замена: 300-1 000 рублей, заменить можно самостоятельно, стоимость работы по замене: 100-300 рублей.

Жидкость в АКПП

В автомобилях с автоматическими коробками передач используется специальная жидкость для её работы (она также выполняет функции масла). Игнорирование своевременной замены масла в АКПП приводит в значительной степени приводит к достаточно дорогому ремонту. К счастью, профилактика является такой же лёгкой, как и те же фильтры. Периодически проверяйте уровень жидкости, доливайте её в случае необходимости и меняйте время от времени вместе с фильтром.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Сколько в среднем стоит замена: 1 500-3 000 рублей жидкость, стоимость работы по замене: 500-1 000 рублей.

Свечи зажигания

Где находятся: непосредственно сверху двигателя на блоке цилиндров. Откручиваются специальным свечным ключом. Количество свечей равно количеству цилиндров двигателя.

Сколько в среднем стоит замена: 200-800 рублей каждая свеча, стоимость работы по замене: 300-600 рублей за каждую свечу.

Ремни ГРМ и приводные ремни

И это, пожалуй, те самые детали Вашего автомобиля, которые важнее всего, чтобы были на календаре регулярного техобслуживания Вашего автомобиля. Приводные ремни передают вращение от двигателя к генератору, кондиционеру и ряду других узлов в Вашем автомобиле, а внутри двигателя находится ремень ГРМ (или нередко цепь ГРМ), который приводит во вращение клапаны через распределительный вал. И когда именно ремень ГРМ выходит из строя, это самая плохая новость, потому как нас ждёт очень дорогостоящий ремонт.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Сколько в среднем стоит замена: цена как на ремень или цепь ГРМ, так и на приводные ремни очень сильно разнится, поэтому не представляется возможным назвать даже средние её величины.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Эта жидкость в радиаторе считается по-настоящему многофункциональной. Она служит в качестве антифриза, охлаждая мотор Вашего автомобиля и защищает от коррозии систему охлаждения. Кроме того, она может использоваться и во многих экстренных случаях.

Сколько в среднем стоит замена: от 3 000 до 8 000 рублей за каждую новую покрышку на легковой автомобиль B-D-класса; от 5 000 до 20 000 рублей на одну новую покрышку для легковых автомобилей E- и премиум-класса; от 6 000 до 50 000 на спортивные автомобили, кроссоверы и внедорожники. Стоимость работы по замене шин в шиномонтажных мастерских составляет от 1 300 до 2 500 рублей в зависимости от класса и веса автомобиля.

Тормозные колодки и тормозная жидкость

Мы знаем, что тормозные механизмы автомобилей бывают двух типов: дисковые и барабанные. Но вне зависимости от того или иного типа очень важно менять колодки обоих типов тормозов.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Салонный фильтр

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2-3 месяца, да и менять с той же периодичностью, либо просто продуть или пропылесосить загрязнившийся салонный фильтр.

Сколько в среднем стоит замена: 300-700 рублей за фильтр и 100-500 рублей за работу по его замене. Чаще всего на большинстве автомобилей салонный фильтр принято менять самостоятельно.

Источник

5 вещей, которые нужно менять при замене масла в двигателе

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

В год один российский автомобиль примерно «пробегает» порядка 20000 километров. За всю свою жизнь двигатель автомашины наматывает несколько сотен тысяч километров и это без учета работы
на холостом ходу. Нагрузка на мотор просто колоссальная! Чтобы ее достойно выдержать на протяжении всего срока эксплуатации в автотранспортном средстве предусмотрена система смазки двигателя, в которую добавляется моторное масло.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Для эффективной работы сердца автомобиля, очень важно соблюдать два основных требования:
• использование качественного моторного масла;
• соблюдение сроков его замены.

Кроме того, при замене масла необходимо менять еще и масляный фильтр.

Какие задачи выполняет автомобильное масло в сложном организме автотранспортного средства? Основные функциональные обязанности можно обозначить несколькими словами: смазывание, очистка от примесей, охлаждение и защита от коррозионного воздействия. Выполняя эти действия, масло напрямую влияет на эффективную работу двигателя авто.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Но основная цель моторного масла – снижение степени износа тех деталей в двигателе, которые постоянно соприкасаются друг с другом. Образуя защитный барьер в виде масляной пленки, масло снижает силу трения между движущимися деталями. Смазывающее средство удаляет с поверхности внутренних компонентов двигателя мельчайшие металлические частички, образовавшиеся в результате естественного процесса (износа).

Замена масла сопровождается сменой старого масляного фильтра на новый. Фильтр также имеет важное значение в системе, он фильтрует смазывающую жидкость, тем самым, удаляя микроскопические частички грязи и металла, которые могут нарушить правильную работу двигателя автомобиля.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Кроме маслофильтра необходимо менять еще топливный и воздушный фильтры. Почему? За все время автомашина потребляет неограниченное количества горючего, которое несет в себе мельчайшие частицы металла и другие загрязнения в систему питания. Что касается воздушного фильтра, то можно и не менять, но тогда расход горючки будет повышен и автомобиль менее резвым.

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

Чтобы существенно помочь маслу в выполнении своих непосредственных обязанностей, компания РиМЕТ представляет специальные противоизносные препараты, действие которых способствует:

✓ восстановлению износившихся поверхностей внутренних частей двигателя;
✓ снижению степени износа и продлению срока службы мотора (трансмиссии).

Противоизносные средства линейки РиМЕТ представлены в виде жидкостей для:

какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть фото какие детали нужно менять в автомобиле. Смотреть картинку какие детали нужно менять в автомобиле. Картинка про какие детали нужно менять в автомобиле. Фото какие детали нужно менять в автомобиле

✓ мощность мотора увеличивается;
✓ износ внутренних деталей сокращается;
✓ снижается коэффициент трения;
✓ возрастает моторесурс двигателя;
✓ экономия ГСМ;
✓ уменьшается шумовой эффект работающего мотора;
✓ восстановлении компрессии цилиндров;
✓ увеличение давления масла в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *