какие дешевые машины не гниют

ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

С вами как всегда Илья Ушаев и наша команда по подбору счастливых автомобилей «Форсаж». Этот выпуск я готовил для Вас специально, потому что знаю, что Вам интересны тачки за копейки, которые не ломаются. И все машины, которые будут в «ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются», будут на механической коробке передач. Это самая надежная, которую сложно сломать, даже почти не возможно.

На 10 месте — Hyundai Accent. Он очень хорошо себя зарекомендовал, особенно в России. Эта машина с 1/5 мотором, на механике, даже бывает с кондиционером. Почти у всех машин на сегодняшний день пробег составляет приблизительно 500 – 600 тысяч и они до сих пор ездят и не ломаются, и заметьте – у них Российская сборка. О ней только хорошие отзывы, и мы часто подбираем данные машины и там нечему ломаться. Там все сделано с умом и на совесть, главное вовремя менять масло.

На 9 месте у нас она из лучших машин – это Nissan Maxima. Ее называли «Максимка». Это машина с 3-х литровым бензиновым мотором V6, давала фору очень быстрым. Сверх надежная, доступная, за свои деньги машина-сказка. И кстати это бизнес-класс. И если у вас немного денег и Вы хотите чтобы у вас была отличная машина, то это «Максимка», сто процентов.

7 место — Toyota Camry. В том числе и с левым рулем, и с правым. Праворульные были лучшего качества, так как шли с японского рынка. Но и у нас праворуких машин очень много. Эти машины даже 20-летние остаются эталоном качества, например, Toyota. Сегодня Toyota уже не та, которая была ранее.

На 6-м месте расположилась Audi 100. Вы знаете эту машину. Вы помните, когда пересаживались с русских автомобилей, «пятерок», «семерок» и когда вы садились на Audi 100 – это была очень крутая машина. Она большая, и она оставляла неизгладимое впечатление. Какие они были комфортные, приятные и если у вас была такая Audi, то напишите нам про нее. У меня от нее только позитивные эмоции.

5 место — Honda Civic. Эта машина интересна и молодежи и людям в среднем возрасте. Эта машина зарекомендовала себя сверх надежной и даже машина с автоматической коробкой передач проходила 300-500 тысяч. Даже если ее «затягивали» в узел, ее «вытягивали» и ездили. Поэтому ее 5 место – законное.

4 место — Toyota Corolla. Эта машина заняла 1 место в книге рекордов Гиннеса. В мире этих машин продано очень много. Эта машина настолько не убиваема, что отходит и 600 и 700 тысяч километров. А механическая коробка передач у нее просто вечная. Конечно же нужно менять сцепление и расходные материалы. Ну и эксплуатировать ее необходимо бережно и аккуратно, это же не гоночная машина.

На 3 месте офигенная машина. Очень часто заходит у нас в подбор. И это еще один Японец — Nissan Almera II (N16). Эта машина зарекомендовала себя отлично с 1/6 мотором, она в меру комфортная. Это С класс. Эти машины стоят до 300 тысяч в идеальном состоянии. А в убитом состоянии и за 150 отдают. Но даже убитая, она будет ездить. Мотор, коробка, подвеска, электроника, электрика надежные. И если у вас небольшой бюджет и Вы хотите тачку за копейки и чтобы она не ломалась рассмотрите Nissan Almera II (N16).

2 место — Renault Logan. Машина легенда, и ее называли «утюгом». Вы уже знаете, о чем я говорю. И с мотором 1/4, на механике, таксисты отъезжали спокойно по полмиллиона. А моторы стоят копейки, 20-30 тысяч выкинул, другой мотор поставил и поехал. Машина, созданная просто для езды. Она не комфортная, с неудачным дизайном в простонародье «утюг», но она такая надежная. Кстати, чисто внешне, последнее поколение выглядит уже нормально. Плюсы этой машины ее надежность, дешевые запасные части. Это француз, хотя мы не любим с вами французов. Мнение всех авто-блогеров, что французы это ужас. Но Renault Logan — исключение из правил.

1 место — Skoda Octavia Tour. Мой родственник купил эту машину самостоятельно. Красного цвета машину, на механике, мотор 1/6 – атмосферный, пробег там был 800-900 примерно. Сейчас он ее 2-3 года не может продать, но она до сих пор ездит. Он ее модернизирует, тюнингует. Хочу заметить, что она у него была битая настолько сильно, что ее всю вытянули. В ней нет ни одной родной детали, вообще. И мотор с коробкой там уже не родные стоят. И в этом состоянии она продолжает ездить и не ломаться. По этой причине, эта машина занимает первое место в нашем рейтинге. Потому что она сверхнадежная.

А с вами были, как всегда, я – Илья Ушаев и команда по подбору автомобилей «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. До скорых встреч, друзья!

Источник

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Источник

«Дешевые нержавейки» — Машины за 200 тысяч рублей, которые очень неохотно ржавеют

Прошу отнестись к этому посту с пониманием по одной простой причине. Сам по себе оцинкованный кузов ещё ничего не значит. Если не следить, то и он сгниет до дыр за 10 лет с нашими зимами и реагентами.

В то же время даже без оцинковки, но с хорошей заботой Жигули ходят по 15-20 лет. В общем, эта статья — всего лишь статистика, основанная на моем опыте, опыте знакомых мне автоподборщиков и авторитетных источников.

Renault Symbol

Рено Символ — это межклассовая машина, которая занимала место Логаном и Меганом и не пользовалось особой популярностью. За 200 рублей можно будет позволить себе самые лучшие из продаваемых на рынке автомобилей, которым по 13-14 лет. Почти все владельцы хором говорят о прекрасном ЛКП и отличной защите от коррозии. Сервисмены и автоподборщики это подтверждают. Кстати, Рено вообще хорошо оцинкованы (кроме разве что Логанов первых лет выпуска).

Peugeot 206

Как и у Рено, почти все модели Peugeot (и Ситроен) очень хорошо сопротивляются коррозии. Дело и в антикоре, и в оцинковке, и в хорошем ЛКП. Как пример — Пежо 306. Автомобиль с известными проблемами с задней балкой и автоматом, но с надежным мотором и прекрасной коррозийной стойкостью. В большинстве случаев,если вы видите ржавый Пежо — это Пежо после аварии и плохого восстановления.

Fiat Albea

Как и в случае с Символом, за 200 тысяч рублей можно смотреть лучшие экземпляры, а так как машина производилась аж до 2012 года, за эти деньги можно купить даже автомобиль, которому будет всего 10 лет. Главная прелесть Албеа в том, что, несмотря на бюджетность, она хорошо оцинкована. Спросите у любого владельца — если не было ДТП, он подтвердит.

Kia Spectra

Очень популярный автомобиль. Он производился в России до 2011 года, так что, учитывая средние цены на эти машины, есть шанс взять 9-11 летний автомобиль в очень хорошем состоянии. Плюсом к не такому уж большому возрасту идет неплохая комплектация, хорошая надежность и отличная коррозийная стойкость.

Одни говорят, что видят на улицах только гнилые Спектры, другие приводят в пример собственные машины в отличном состоянии. Моё личное мнение, что Spectra очень хорошо защищена от коррозии, а ржавые и гнилые машины у тех, кто запустил их или был в ДТП и не заморачивался с хорошим ремонтом. Осмотры машин, которые не были в серьезных ДТП заставляют восхищаться качеством. К тому же за 200-250 тысяч не придется выбирать из гнилья

Hyundai Accent

Машина на рынке очень популярная. Живучести Акцентов можно удивляться. Хорошая краска и металл позволяют машинам даже после десяти лет жизни быть в отличном состоянии при должном уходе и условии, что не было ДТП с последующим посредственным восстановлением. Лично видел немало Акцентов с кузовом на пятерку.

Источник

5 б/у авто до 200 000 рублей, которые не ржавеют

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Покупая машину с пробегом, автолюбители стараются учесть все нюансы. Важной характеристикой транспортного средства, на которую следует обращать внимание, является стойкость к коррозии. Назовем 5 авто б\у, которые практически не ржавеют.

Audi А4-А6

Модель характеризуется высокими антикоррозийными свойствами. Признаки ржавчины сложно заметить даже в районе сколов на арках задних колес. Первым стирается лакокрасочное покрытие на капоте и в области передних крыльев, но этот процесс проходит без ржавления. А все потому, что эти элементы алюминиевые.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Кузов прочный, с надежными подрамниками и лонжеронами с многочисленными точечными креплениями.

Единственный минус может заключаться в небольшом клиренсе. Днище часто соприкасается с разного рода препятствиями, за счет чего и стирается защитный слой.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Специалисты автосервиса отмечают, что замена вышедших из строя запасных частей на оригинальные запчасти из алюминия избавляет владельцев от головной боли с коррозией. Если же использовать стальные детали, то проблем с гниением не избежать.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Opel Astra

Кузов с гравитексовым покрытием при правильной эксплуатации и надлежащем ремонте не поддается сквозной ржавчине.

Даже при наличии проблем с покраской машина очень долго не гниет. «Любимые» места ржавчины, такие как стыки арок и бамперов, неплохо защищены.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Особенно прочными и стойкими к коррозии считаются машины, покрытые матовой краской цвета хаки. Они использовались вооруженными силами Германии, поэтому их называют «бундесверовскими».

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Volkswagen Golf

Кузов машины тщательно оцинкован, поэтому он не гниет.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Производитель дает гарантию от образования сквозной ржавчины сроком на 12 лет. Но при этом должны быть исключены любые механические повреждения.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Toyota Camry

Покраску нельзя назвать идеальной. Лакокрасочное покрытие нанесено тонким слоем, поэтому легко стирается. Стиранию подвержена краска на дверных ручках, на передних крыльях и бампере сколы и потертости появляются достаточно быстро.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Но что касается обработки против коррозии, то тут нареканий нет даже в таком проблемном месте, как кромка дверей.

Но владельцам Toyota Camry следует обращать внимание на состояние подрамников, крепежей под днищем и под капотом.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Мастера СТО уверяют, что признаки коррозии появляются в результате очень большого пробега, непрофессионального ремонта, а также при отсутствии регулярных техобслуживаний.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

BMW 5-Series

ЛКП и защита от коррозии выполнена на достойном уровне.

Если коррозия и возникает, то только на автомобилях после ДТП, которые в последствии были некачественно отремонтированы.

У хорошего хозяина даже достаточно старая модель имеет презентабельный вид.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Передняя часть кузова изготовлена из алюминия, который не ржавеет. Но в местах, где алюминий стыкуется со стальными элементами, возможны проблемы.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Транспортное средство со статусом б/у требует тщательного ухода и внимания со стороны владельца. Проблемы ржавчины в определенной степени касаются всех авто, но наличие коррозийных участков и их количество напрямую зависит от качества обслуживания машины.

Источник

Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

какие дешевые машины не гниют. Смотреть фото какие дешевые машины не гниют. Смотреть картинку какие дешевые машины не гниют. Картинка про какие дешевые машины не гниют. Фото какие дешевые машины не гниют

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *