какие деревья лучше сажать архейдж
Виды деревьев и их выращивание в ArcheAge
Один из необходимых материалов в игре, который нужен при строительстве домов, судов, огородов, это древесина, получаемая из деревьев. Постараемся собрать все необходимую информацию о них в одной теме.
Самый безопасный способ вырастить дерево и получить с него бревна – это собственный огород, как получить пугало и установить участок, можно прочитать в теме «Квест на пугало». Аналогично деревья можно посадить ина участке при доме.
Второй способ – это общественный дендрарий. Отличие его заключается в том, что дерево является вашим личным, лишь временно. Кроме того, существует и ограничение на количество. По истечении этого времени оно становится общественным и его может срубить каждый. Кроме того, найти место под посадку деревьев в общественном дендрарии бывает порой проблематично.
Сажать деревья в миру нецелесообразно, т.к. их может вырубить любой игрок. Однако, в миру растут деревья, саженцы которых нигде не приобрести, кроме как выкопать их.
В любом городе, деревне или месте установки огородов присутствуют НПС, которые продают саженцы деревьев.
Всего в продаже у НПС 28 видов саженцев. Со временем будут добавляться новые виды.
Но не все саженцы можно приобрести у НПС, часть можно добыть с определенным шансом в миру. Например, около 12 видов.
Так же существует вид дерева, с которого выращивается акхиум, они так иназываются акхиумные деревья.
Саженец акхиумного дерева можно приобрести на торговом острове.
Каждый регион мира делится на умеренный климат, тропический климат, сухой климат. Если вы уже установили огороды, посадка деревьев в области нужного климата значительно сокращает время их роста и созревания плодов. Поэтому огороды необходимо устанавливать заранее определившись с посадками.
(* Большинство деревьев хорошо растет в умеренном климате. Тем не менее есть деревья, которые лучше растут в тропиках или пустыне, однако их количество возможно не сильно большое, чтобы ставить огород для них.)
На западном континенте большинство областей с сухим и умеренным климатом, и лишь на юге с тропическим.
В ArcheAge деревья имеют разный размер в диаметре — 2×2, 3×3, 4×4, 5×5. Посадка деревьев больше, чем размер 3х3, на маленьком огороде и в общественном дрендрарии не возможна. Для этого нужно использовать большое пугало (тыкву).
Кроме того, каждое дерево имеет принадлежность к определенной культуре, индивидуальное время роста и созревания плодов, эффективность сбора бревен и урожая с деревьев так же влияет на выбор саженцев. Выбор деревьев зависит от возможных профессий крафта, от соответствия своему собственному стилю игры, например, можешь ли ты рубить деревья каждые 3-4 часа, или 2 раза в сутки.
Небольшие деревья (можно выращивать на малом огороде)
Большие деревья (можно выращивать на большом огороде)
Бревна можно получить с помощью рубки деревьев.
Виды бревен:
Если за единицу расчета был выбран шаг, равный 1,5, так как ровно столько занимают мелкие растения и живность. В итоге у нас получилось следующее деление грани меленького и большого поля:
Получается с остатком, но иначе никак. Соответственно, шаг в 1,5 позволяет масштабировать разметку на любые растения и животные:
Итак, как уже было сказано, мелкие растения и мелкая живность занимает базовую площадь, равную 1,5×1,5:
Более крупная живность и самые мелкие деревья занимают площадь, равную 3×3:
Самые крупные животные и большинство деревьев занимают площадь 4,5×4,5:
Крупные деревья, такие как дуб, сосна и гинкго, занимают пространство 6×6:
Единственным исключением здесь выступает странное, экзотическое дерево Моринга, оно занимает 6,5 на 6,5:
И, наконец, самые крупные деревья, такие как ясень, граб, пробковое дерево, вишня занимают площадь 7,5×7,5. Правда, туда же по непонятным причинам попало и апельсиновое дерево. Наверное, в Archeage они вырастают до огромных размеров.
Сведем эти данные в единую таблицу для простоты восприятия:
И, наконец, приступим к вариантам разметки. Ниже приведены предложения авторов руководства, но ваша фантазия в сочетании с конкретными нуждами, уверен, подкинет новые варианты.
Перед вами вариант размещения на маленьком поле (10×10) мелких животных (коз, свиней) или небольших растений (винограда, инжира) с заполнением оставшегося места мелкими растениями, такими как рис или картофель. Хотя свиньи и картофель — на лучший вариант соседства.
А это более сбалансированный сад, где средние деревья или крупная живность сочетаются с мелкими растениями или мелкой живностью (куры, гуси, индюшки).
А это манчкинская схема размещения коз, так популярных у животноводов на старте Archeage, в пределах большого поля (20×20).
А это размещение коров на том же большом поле (20×20). И две козы в углах. Не пропадать же месту.
В общем, думаю, принцип вам понятен, под красным кругом или любым другим кругом может подразумеваться не только корова, но и любая другая сущность, подходящая по размеру. На следующих схемах попробуйте применить фантазию или придумать свои варианты.
Деревья и кол-во бревен с них. Способы добычи.
ArcheAge
Всем привет. В этом блоге я расскажу вам о рубке деревьев и о кол-ве бревен с них. Кажде дерево дает свое кол-во бревен.
Деревья и кол-во бревен с них
Деревья дающие самое большое кол-во бревен
Как мы видим из списка, наиболее предпочтительные для посадки деревья это:
Где достать саженцы деревьев
Для посадки, саженцы деревьев можно достать двумя способами.
1 СПОСОБ:
Купить их у торговца Саженцами. Они есть в каждой деревне и населенном пункте
2 СПОСОБ:
Саженцы можно выкопать в их естественное среде обитания.
Находим молодое дерево, главное чтоб оно не выросло до конца для рубки.
Выкапываем дерево и получаем его саженец.
Приподнятии саженец попадает к нам в рюкзак.
Все теперь его можно посадить где хотим #secretsmile#
ВАЖНО! Рост деревьев идет от 14 часов до 2-3 дней
Какие деревья лучше сажать архейдж
Один из необходимых материалов в игре, который нужен при строительстве домов, судов, огородов, это древесина, получаемая из деревьев. Постараемся собрать все необходимую информацию о них в одной теме.
Места роста деревьев:
— огород, в том числе участок дома;
— общественный дендрарий;
— в миру.
Где приобрести саженцы:
— саженцы деревьев можно приобрести у НПС,
— саженцы деревьев, растущих в миру можно выкопать с определенным шансом,
— саженцы акхиумных деревьев, которые продаются на торговом острове.
Деревья различаются:
— по размеру,
— по времени роста,
— по скорости роста в зависимости от климата,
— по принадлежности к культурам, плоды
— по количеству собранных бревен,
и т.д.
Бревна можно получить с помощью рубки деревьев.
Виды бревен:
— обычные бревна деревьев – собираются при рубке деревьев на городе и в миру, количество зависит от вида дерева,
— бревна акхиумных деревьев – собираются при рубке акхиумного дерева,
— бревна деревьев, которые получаются из-за вмешательства природы (горящие, грозовые).
— огород, в том числе участок при доме;
— общественный дендрарий;
— в миру.
— саженцы деревьев можно приобрести у НПС,
— саженцы деревьев, растущих в миру,
— саженцы акхиумных деревьев.
В любом городе, деревне или месте установки огородов присутствуют НПС, которые продают саженцы деревьев.
Всего в продаже у НПС 28 видов саженцев. Со временем будут добавляться новые виды.
Но не все саженцы можно приобрести у НПС, часть можно добыть с определенным шансом в миру. Например, около 12 видов.
Так же существует вид дерева, с которого выращивается акхиум, они так иназываются акхиумные деревья.
Саженец акхиумного дерева можно приобрести на торговом острове.
— по принадлежности к культурам (плодами),
— по размеру,
— по времени роста,
— по скорости роста в зависимости от климата,
— по количеству собранных бревен,
и т.д.
Каждый регион мира делится на умеренный климат, тропический климат, сухой климат. Если вы уже установили огороды, посадка деревьев в области нужного климата значительно сокращает время их роста и созревания плодов. Поэтому огороды необходимо устанавливать заранее определившись с посадками.
(* Большинство деревьев хорошо растет в умеренном климате. Тем не менее есть деревья, которые лучше растут в тропиках или пустыне, однако их количество возможно не сильно большое, чтобы ставить огород для них.)
На западном континенте большинство областей с сухим и умеренным климатом, и лишь на юге с тропическим.
Небольшие деревья (можно выращивать на малом огороде)
Большие деревья (можно выращивать на большом огороде)
Бревна можно получить с помощью рубки деревьев.
Виды бревен:
— обычные бревна деревьев – собираются при рубке деревьев на городе и в миру, количество зависит от вида дерева,
— бревна акхиумных деревьев – собираются при рубке акхиумного дерева,
— бревна деревьев, которые получаются из-за вмешательства природы (горящие, грозовые).
Если за единицу расчета был выбран шаг, равный 1,5, так как ровно столько занимают мелкие растения и живность. В итоге у нас получилось следующее деление грани меленького и большого поля:
Итак, как уже было сказано, мелкие растения и мелкая живность занимает базовую площадь, равную 1,5×1,5:
И, наконец, приступим к вариантам разметки. Ниже приведены предложения авторов руководства, но ваша фантазия в сочетании с конкретными нуждами, уверен, подкинет новые варианты.
Перед вами вариант размещения на маленьком поле (10×10) мелких животных (коз, свиней) или небольших растений (винограда, инжира) с заполнением оставшегося места мелкими растениями, такими как рис или картофель. Хотя свиньи и картофель — на лучший вариант соседства.
А это более сбалансированный сад, где средние деревья или крупная живность сочетаются с мелкими растениями или мелкой живностью (куры, гуси, индюшки).
А это размещение коров на том же большом поле (20×20). И две козы в углах. Не пропадать же месту.
В общем, думаю, принцип вам понятен, под красным кругом или любым другим кругом может подразумеваться не только корова, но и любая другая сущность, подходящая по размеру. На следующих схемах попробуйте применить фантазию или придумать свои варианты.
Какие деревья лучше сажать архейдж
ну смотри 40 твинов дето 3-4 часа займёт обслужить может меньше в зависимости от компа ну и 4-6 часов можно поиграть
ты ошибаешься есть мейн там заготовка прокачена для клумб им скидуешь на твинов клумбы твинами токо сажаешь и собираешь и отправляешь собраное это минуты 3-5 занимает одним твином
ну смотри 40 твинов дето 3-4 часа займёт обслужить может меньше в зависимости от компа ну и 4-6 часов можно поиграть
да ладно. видимо у тебя нету твинов, раз так думаешь
ы ошибаешься есть мейн там заготовка прокачена для клумб им скидуешь на твинов клумбы твинами токо сажаешь и собираешь и отправляешь собраное это минуты 3-5 занимает одним твином
не смеши мои пятки. еще раз повторюсь, у тебя нету твинов раз так рассуждаешь.
ну если не веришь просто попробуй сам то что я отписал выше но я ещё не занялся клумбами, нету у меня пугал, место под него стоит от 1500 до скольки угодно
да ладно. видимо у тебя нету твинов, раз так думаешь
не смеши мои пятки. еще раз повторюсь, у тебя нету твинов раз так рассуждаешь.
видимо клен самый профитный
Не зря именно клен много клумбами сажают (ну по крайней мере у нас на сервере, думаю, что и везде так)).
Я трачу на поштучную засадку 3х полян (24х24) около получаса криптомериями и мин 10-15 соснами. Паки деревьев пока делать не умею и если в этой теме не увижу чем они выгодны, то вряд ли и буду делать.
И как я понял проки на искряшку получаются при смене стадии роста дерева. Чем больше стадий и меньше времени их ловить тем выгоднее сажать долгорастущие деревья. Т.е. если я сажаю/собираю раз в день или реже, то мне нужно сажать сосны, если достаточно часто (не > срока созревания), то осины. Я правильно понимаю? Еще бы понять какие стадии и длительность роста или смены стадий по всем деревьям)))
Я трачу на поштучную засадку 3х полян (24х24) около получаса криптомериями и мин 10-15 соснами. Паки деревьев пока делать не умею и если в этой теме не увижу чем они выгодны, то вряд ли и буду делать.
И как я понял проки на искряшку получаются при смене стадии роста дерева. Чем больше стадий и меньше времени их ловить тем выгоднее сажать долгорастущие деревья. Т.е. если я сажаю/собираю раз в день или реже, то мне нужно сажать сосны, если достаточно часто (не > срока созревания), то осины. Я правильно понимаю? Еще бы понять какие стадии и длительность роста или смены стадий по всем деревьям)))
А разве с осины бывают искряшки? Я может какая-то жутко невезучая, но осин в свое время сажала чертову тучу, зарабатывала на продаже осиновых бревен для ульев. Речь даже не о десятках тысяч, а о в разы большем общем количестве посаженых осин. Ни разу не было прока искряшки с осин. Сажала на своих огородах, не нычками, собрать проки искр никто кроме меня не мог.
Я трачу на поштучную засадку 3х полян (24х24) около получаса криптомериями и мин 10-15 соснами. Паки деревьев пока делать не умею и если в этой теме не увижу чем они выгодны, то вряд ли и буду делать.
И как я понял проки на искряшку получаются при смене стадии роста дерева. Чем больше стадий и меньше времени их ловить тем выгоднее сажать долгорастущие деревья. Т.е. если я сажаю/собираю раз в день или реже, то мне нужно сажать сосны, если достаточно часто (не > срока созревания), то осины. Я правильно понимаю? Еще бы понять какие стадии и длительность роста или смены стадий по всем деревьям)))
Какие деревья лучше сажать архейдж
Поясните логику пожалуйста.
Вот посадил ради эксперимента тополь (синий саженец).
Он занимает дофига места.
Растет сутки.
Да с синих плодов получается 45 сока.
Но блин! С него собирается по 5-6 плодов.
Можно к примеру засадить всё лаврушкой, которая плодоносит каждые 5 часов и дает тоже по 5-6 ресурсов.
Т.е. за те же сутки я смогу собрать с зеленого саженца в 2 раза больше ресурса, чем с синего или фиолетового.
Что-то я логику вообще не уловил.
Т.е. за те же сутки я смогу собрать с зеленого саженца в 2 раза больше ресурса, чем с синего или фиолетового
и чо? разве это не здорово? должно быть как-то по-другому? почему?
это разнообразие. каждый выбирает себе то, что считает выгодным/удобным.
от посадил ради эксперимента тополь (синий саженец).
Он занимает дофига места.
Растет сутки.
попробуй каштан посадить.
и чо? разве это не здорово? должно быть как-то по-другому? почему?
это разнообразие. каждый выбирает себе то, что считает выгодным/удобным.
попробуй каштан посадить.
ну просто по логике, если дерево занимает в 5 раз больше места, плодоносит в 4 раза реже, и стоит дороде, то и профита с него должно быть больше!
А что с каштаном? Он раз в 3 дня плодоносит.
Или это такой тонкий намек, что я еще и в шоколаде? ))))
А что с каштаном? Он раз в 3 дня плодоносит.
угу. а представь что тебе вдруг понадобилось много каштанов? а портняжные масла требуют именно каштан.
Логика в затратах ОР. Допустим надо добыть 9к сока, это два стака синих плодов или 4,5 стака зелёных, или девять стаков белых.
На переработку одного стака, вне зависимости от типа плода, тратится 500 ОР (при нулевой профе).
Следовательно, что бы получить 9к сока из синих плодов затраты ОР: 2*500=1000; из зелёных: 4,5*500=2250; из белых: 9*500=4500 ОР.
Относительно тайминга.
Допустим, что в сферическом вакууме, каждое деревце за один сбор даёт пять плодов. Есть три игрока: тру хадкорщик (ТХ), офисный планктон (ОП) и диванный теоретик (ДТ).
У ТХ растёт два деревца, дающих белые плоды каждые шесть часов. ТХ по кд (с помощью будильника) собирает плоды и за сутки получает 40 шт. и производит 40 сока.
У ОП растёт два деревца, дающих зелёные плоды каждые 12 часов. ОП собирает плоды перед и после работы и за сутки получает 20 шт. и производит 40 сока.
У ДТ растёт два деревца, дающих синие плоды раз в сутки. ДТ рассуждает о высоких материях (как зашибать по 1к голды в сутки на переплавке железной руды), заходит в игру вечерком подпивко и собирает 10шт. и производит 45 сока.
Это я к чему: считать, считать и ещё раз считать (хотя кому оно надо, игра ведь про пивипи).
Логика в затратах ОР. Допустим надо добыть 9к сока, это два стака синих плодов или 4,5 стака зелёных, или девять стаков белых.
На переработку одного стака, вне зависимости от типа плода, тратится 500 ОР (при нулевой профе).
Следовательно, что бы получить 9к сока из синих плодов затраты ОР: 2*500=1000; из зелёных: 4,5*500=2250; из белых: 9*500=4500 ОР.
Относительно тайминга.
Допустим, что в сферическом вакууме, каждое деревце за один сбор даёт пять плодов. Есть три игрока: тру хадкорщик (ТХ), офисный планктон (ОП) и диванный теоретик (ДТ).
У ТХ растёт два деревца, дающих белые плоды каждые шесть часов. ТХ по кд (с помощью будильника) собирает плоды и за сутки получает 40 шт. и производит 40 сока.
У ОП растёт два деревца, дающих зелёные плоды каждые 12 часов. ОП собирает плоды перед и после работы и за сутки получает 20 шт. и производит 40 сока.
У ДТ растёт два деревца, дающих синие плоды раз в сутки. ДТ рассуждает о высоких материях (как зашибать по 1к голды в сутки на переплавке железной руды), заходит в игру вечерком подпивко и собирает 10шт. и производит 45 сока.
Это я к чему: считать, считать и ещё раз считать (хотя кому оно надо, игра ведь про пивипи).
да в том то и дело, что это не так и синие саженца дают в 4 раза меньше профита, а сами их плоды никому не нужны и стоят копейки ))