какие деревья и в каком количестве стояли на муромской дорожке
УГАДАЙ И ДОПОЙ ПЕСНЮ О ДЕРЕВЬЯХ»
Просмотр содержимого документа
«УГАДАЙ И ДОПОЙ ПЕСНЮ О ДЕРЕВЬЯХ»»
С помощью этой песенной викторины можно попеть застольные песни. Ведущий задает вопрос, гости должны догадаться о какой песне идет речь и запеть именно с этого места хором.
1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»
5. Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»
6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела…»
7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветет..»
8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»
9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком белоснежная вишня…»
10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»
11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»
12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая акация) – «Белой акации гроздья душистые…»
13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»
sergeyillariono
sergeyillariono
С помощью этой песенной викторины можно попеть застольные песни. Ведущий задает вопрос, гости должны догадаться о какой песне идет речь и запеть именно с этого места хором.
1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»
5. Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»
6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела…»
7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветет..»
8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»
9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком белоснежная вишня…»
10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»
11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»
12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая акация) – «Белой акации гроздья душистые…»
13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»
Понравилась статья? Ставь ♥
Очень понравилось? Жми 📢
Какие деревья и в каком количестве стояли на муромской дорожке
1. «море галилео» для любого возраста
2. Музыкальная игра «Шумовые оформители». младший и средний возраст
Поиграть в «озвучивание кино» будет интересно и большим, и маленьким. Подводка к этому развлечению может быть такой: «В связи с сокращением штатов все шумовые оформители были уволены и теперь все звуки и шумы в кино подают все, кто находится на площадке, давайте тоже попробуем оформить одну из историй».
История или сказка может быть известной, а может быть придумана на ходу.
Все звуки, о которых идет речь «иллюстрируют» дети. При этом в качестве реквизита для озвучки подойдут буквально любые предметы, находящиеся в помещении и даже одежда самих игроков. Так с помощью мужских ботинок можно озвучить побег – изобразить звук шагов, скрип дверей – трением вилки о пустую тарелку, конский топот – стуком по столу. Можно в историю о побеге добавить остроты и уронить что-нибудь звонкое (сережку принцессы). Лязг засова будет изображать трение ножа о вилку. Чириканье птичек – резиновая игрушка и т. д., главное – дайте волю фантазии своих детей, и они все придумают сами.
Это «игра-повторялка» (или «зеркальный танец»). Участники садятся на стулья, расположенные полукругом. Ведущий сидит в центре зала и показывает разные движения для всех частей тела, давая установку:
— «смотрим по сторонам» (упражнение для головы);
— «удивляемся» (упражнение для плеч);
— «ловим комара» (хлопок под коленом);
— «притаптываем землю» (притопы) и т. д.
Игра проводится обычно в начале занятия и является частью ритмической гимнастики в танцевально-игровом тренинге. Так как некоторым участникам иногда бывает сложно сразу включиться в танцевальный процесс, начать двигаться можно в положении сидя.
Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять напряжение в группе и настроить на работу.
Музыка: любая ритмичная, темп средний. Расположение участников на площадке.
для детей 6-11 лет
Каждому ребенку выдается карточка с ролью (одного из действующих персонажей сказки) а также время на подготовку своего танца. После этого все дети садятся в одной части зала, а другая становится залом. Ведущий игру начинает читать сказку, вызывая к танцу тех детей, чьи роли появляется в действии. Таким образом получается общая сказка в танцах.
Карточки: Солнышко, Пустыня, Цветок, Кактус, Пальма, Бабочка, Тучка, несколько Капелек, Ветер, Змея, Дерево, Кустик, Ручеек.
С помощью этой песенной викторины можно попеть застольные песни. Ведущий задает вопрос, гости должны догадаться о какой песне идет речь и запеть именно с этого места хором.
1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»
5. Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»
6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела…»
7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветет..»
8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»
9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком белоснежная вишня…»
10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»
11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»
12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая акация) – «Белой акации гроздья душистые…»
13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»
СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для пожилых людей «МЫ ЗА ЧАЕМ НЕ СКУЧАЕМ»
СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для пожилых людей
«МЫ ЗА ЧАЕМ НЕ СКУЧАЕМ»
Перед началом вечера звучит музыка.
Вед1: Мы рады приветствовать вас вновь в стенах нашей школы.
Вед 2: В вашу честь звучат эти аплодисменты.
Вед 1: Просим вас занять места на импровизированной сцене для памятной фотографии.
Вед 2: А теперь мы вас попросим занять места за столами
(Гости рассаживаются за столы)
Вед 1: Чай, устали вы с дороги?
Вед 2: Чай, хотите отдохнуть?
Вед 1: Бросьте вы свои тревоги-
Чай попьем и снова в путь
Самовар кипит, как кратер
Он хорош во всей красе.
Эх, кипуч у вас характер,
Кипяточек любят все.
Вед 2: Не возможно отказаться,
Пройти мимо вам нельзя,
Наша «Чайная» сегодня,
Приглашает вас друзья.
Вед 1: Добрый день, дорогие гости! Стало доброй традицией
отмечать в октябре праздник, посвящённый вам, самым
достойным, самым мудрым, самым уважаемым людям с большой буквы!
ВЕД 2: У вас сегодня день особый!
Мне трудно подобрать слова,
Желаем счастья много-много,
Желаем всяких благ, добра!
Вед 1: Благодарим вас за трудолюбие, честность и порядочность.
Низкий вам поклон за то, что вы есть!
Песня
Вед 2: Радости бывают и печали,
И отсчет годов неутомим,
Но какие б ритмы не звучали,
Надо оставаться молодым!
Если согласны со мной, давайте поаплодируем. (Аплодисменты) Спасибо.
Вед 1: Теперь давайте осмотримся. Нашли знакомых? А старых друзей? Тогда приветствуйте их всех аплодисментами.
Вед 2: Ну, и когда уже все друг с другом знакомы, и мы, можно сказать, в кругу друзей, разрешите поздравить вас с праздником!
ВЕД1: Мы хотим, чтоб в этот день
Золота осенними лучами
Вам улыбались люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
С самыми наилучшими пожеланиями к вам спешит обратиться гостеприимный директор нашей школы Комиссаров А.Ю.
Песня
Вед 2: Пусть года вас не страшат
И морщинки обойдут,
А сединки лишь от счастья
Белым инеем падут.
Будьте счастливы, здоровы,
Жизнерадостны всегда,
Оставайтесь молодыми,
Пусть идут себе года
Вед 1: Кстати о возрасте. Есть такие, кто родился в 25-м? Ну, это я, пожалуй слишком. Но кто самый мудрый мы узнаем по году вашего рождения. Посовещайтесь за вашими столиками и решите кто же из вас самый мудрый.
(Самым мудрым вручаются медали за мудрость)
Вед 2: А мне кажется, что в нашей чайной, сегодня собрались все мудрые люди.
Для всех вас музыкальный подарок.
Вед 2: Пусть морщинки вас не старят,
Не коснется вас беда.
Пусть природа вам подарит
Жизнь на долгие года!
Вед 2: Пусть сердце не тревожится,
Что годы ваши множатся,
Виски посеребрила седина.
Пускай семья умножится,
И всё удачно сложится,
И счастьем ваша жизнь будет полна!
Вед 1: А теперь вашему вниманию загадки. Загадки непростые, чтобы их отгадать, вы должны вспомнить песни своей молодости. Готовы?
1. КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТОЯЛИ НА МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ? (3 СОСНЫ) 2. ЭТО СТАРОЕ ДЕРЕВО НЕ ТОЛЬКО СТУЧИТ В ОКНО, НО ЕЩЕ И ЗОВЕТ НА ПРОГУЛКУ (СТАРЫЙ КЛЕН)
3. ОБ ЭТОМ ДЕРЕВЕ ПОЮТ, НАБЛЮДАЯ, КАК СМУГЛЯНКА-МОЛДАВАНКА СОБИРАЕТ ВИННЫЕ ЯГОДЫ (РАСКУДРЯВЫЙ КЛЕН ЗЕЛЕНЫЙ…)
4. К КАКИМ ДЕРЕВЬЯМ ОБРАЩАЕТСЯ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ ИЩЕТ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ( Я СПРОСИЛ У ЯСЕНЯ, Я СПРОСИЛ У ТОПОЛЯ…)
5. ЦВЕТЕНИЕ КАКОГО ДЕРЕВА ОБОЖАЕТ ГЕРОИНЯ ПЕСНИ, КОТОРАЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО ЛУЧШИЙ МОМЕНТ (ЛУЧШЕ НЕТУ ТОГО ЦВЕТУ, КОГДА ЯБЛОНЯ ЦВЕТЕТ)
6. КАКОЕ ДЕРЕВО расцвело ПОД ОКОШКОМ У ЗАСИДЕВШЕЙСЯ ДОМА ДЕВУШКИ (РАСЦВЕЛА ПОД ОКОШКОМ белоснежная вишня…)
Вед 2: Почему мы заговорили о загадках? Это, как правило, относится к детским развлечениям. И те, кто с этим видом творчества не раз сталкивался, наверняка имеют внуков. А вот у кого больше всех внуков, мы сейчас и выясним. (Ведущая просит поднять руку, у кого трое внуков, четверо, пятеро и т.д. )
Для вас музыкальный подарок
Вед 1: Пусть внуки подрастают,
Вам счастья прибавляя,
А сердце ровно бьётся, без помех.
Пусть дети уважают,
Во всём вам помогают.
Живите долго-долго – до ста лет!
Вед 2: Я вам загадаю снова загадку.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье,
Кто дом поутру убирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит гулять на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
И так о ком идет речь? Правильно о БАБУШКЕ….
Вед 1: Прошу вас принять участие в тесте «Какая вы бабушка?»
Я читаю варианты, и прошу поднять руки тех, кто считает, что именно вы так поступаете.
Итак, тест «Какая вы бабушка?»
1 вариант
Навещает внуков изредка. Не навязывает своих взглядов детям, дарит внукам сказки и подарки, нарядные платья и костюмы, отправляясь на прогулку с внуками, подкопит денег, устроит пир на весь мир.
Кто поступает так? ВЫ БАБУШКА – КОРОЛЕВА!
Вед 2: 2вариант
Ежедневно появляется в семье детей, берет на себя все заботы по приготовлению пищи, ходьбы по магазинам встречает из школы и забирает из детского сада внуков. Знает все доходы родителей внуков, знает точные размеры обуви и одежды внучат. Является самым дорогим человеком для внучат.
Кто поступает так? Вы БАБУШКА – ПОМОЩНИЦА!
Вед 1: 3 вариант
Навещает внуков раз в неделю, активно руководит делами по телефону в течение недели, появившись в доме, заглянет во все укромные уголки, чтобы знать истинное положение дел. Внучкам заплетает мудреные косички, выделяет деньги на велосипеды, роликовые коньки.
Кто так поступает? Вы БАБУШКА – МИНИСТР!
Вед 2: 4 вариант
Эта бабушка забирает регулярно внуков на выходные и праздничные дни к себе. Отправляется с внуками в лес, на пляж, на лыжную прогулку, на каток, приобретает коллекцию детской литературы и мультфильмов. Подкопив пенсию, вывозит внуков в другие города, дарит подарки и не забываемые впечатления.
Кто так поступает? Вы БАБУШКА – БЛАГОДЕТЕЛЬНИЦА!
Ну, вот и выяснили, кто какой бабушкой является. Любое внимание, любая забота почетны и достойны уважения. Спасибо, Вам, бабушки, за заботу, за помощь и поддержку!
Вед 1: Пусть в этот день как музыка для вас
Звучат слова любви и поздравленья.
Пускай счастливым будет каждый час
И радостным, прекрасным настроенье!
Вед 2: Этот праздник чудесен,
Дорогие друзья,
Потому в нем без песен
Обойтись нам нельзя.
Ну что ж, я думаю, что самое время нам с вами попеть, но петь мы будем не просто так. Нужно разделится на 2 команды. Каждая команда по очереди должна будет по нескольким словам отгадать песню и пропеть несколько строк.
Вед2: Вы прекрасно поете, но есть девочка, которая тоже поет очень хорошо частушки. Встречайте, Настя Лобанова
Вед 1: Летят года, не беда,
О том не стоит волноваться.
Не зря Вахтанг поет слова
«Мои года – мое богатство»
Мчатся годы быстро, без оглядки,
Пролетают, тают, словно дым,
Вам желаем на любом десятке
Оставаться сердцем молодым!
Вед 2: Кто из нас не любил помечтать? Я предлагаю поделиться своей мечтой со всеми, но подойти к этому с юмором и присущим вам задором. У меня есть волшебная шляпа, когда вы её оденете, мы узнаем о чем вы мечтаете. (Участники по очереди надевают шляпу, звучит соответствующая музыка)
Вед 1: Благодарим за откровенность.
Вед 2: Если вам когда взгрустнется
Песня добрая найдется,
Грусть отступит и пройдет.
Словно речка песня льётся,
От души она поется.
песня
Вед 2: Дорогие гости, подумайте и скажите, когда вы были по-настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве.
Вед 1: Так давайте же вспомним это время золотое! Поиграем, сказки, стихи, расскажем. Согласны? Сначала давайте поиграем.
(игра со стульями под музыку 7-8 чел)
Вед 2: Для вас следующее задание. Участники разбиваются на 2 команды. Рассказать предложенное вам произведение существительными, глаголами, прилагательными, а команда соперника отгадывает. (Курочка-ряба, колобок,-глаголами; Наша Таня громко плачет, Зайку бросила хозяйка-существительными)
Вед 2: Для вас поёт…
Вед:1 Я вас прошу запомнить этот час,
Ну и, конечно же, всех нас!
Я желаю всем и впредь
Здоровье крепкое иметь,
Не хворать и не худеть,
Не стареть, а молодеть!
Вед 2: Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет?
Ну, а если полны вы бодрости
И не пройден порог побед?
Ни к чему искать лишнюю сложность
В неспокойный наш бешеный век,
Всё с годами в жизни возможно,
Если молод душой человек!
До новых встреч!
Вед 2: Приглашаем вас попить наш ароматный чай.
Какие деревья и в каком количестве стояли на муромской дорожке
1. «море галилео» для любого возраста
2. Музыкальная игра «Шумовые оформители». младший и средний возраст
Поиграть в «озвучивание кино» будет интересно и большим, и маленьким. Подводка к этому развлечению может быть такой: «В связи с сокращением штатов все шумовые оформители были уволены и теперь все звуки и шумы в кино подают все, кто находится на площадке, давайте тоже попробуем оформить одну из историй».
История или сказка может быть известной, а может быть придумана на ходу.
Все звуки, о которых идет речь «иллюстрируют» дети. При этом в качестве реквизита для озвучки подойдут буквально любые предметы, находящиеся в помещении и даже одежда самих игроков. Так с помощью мужских ботинок можно озвучить побег – изобразить звук шагов, скрип дверей – трением вилки о пустую тарелку, конский топот – стуком по столу. Можно в историю о побеге добавить остроты и уронить что-нибудь звонкое (сережку принцессы). Лязг засова будет изображать трение ножа о вилку. Чириканье птичек – резиновая игрушка и т. д., главное – дайте волю фантазии своих детей, и они все придумают сами.
Это «игра-повторялка» (или «зеркальный танец»). Участники садятся на стулья, расположенные полукругом. Ведущий сидит в центре зала и показывает разные движения для всех частей тела, давая установку:
— «смотрим по сторонам» (упражнение для головы);
— «удивляемся» (упражнение для плеч);
— «ловим комара» (хлопок под коленом);
— «притаптываем землю» (притопы) и т. д.
Игра проводится обычно в начале занятия и является частью ритмической гимнастики в танцевально-игровом тренинге. Так как некоторым участникам иногда бывает сложно сразу включиться в танцевальный процесс, начать двигаться можно в положении сидя.
Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять напряжение в группе и настроить на работу.
Музыка: любая ритмичная, темп средний. Расположение участников на площадке.
для детей 6-11 лет
Каждому ребенку выдается карточка с ролью (одного из действующих персонажей сказки) а также время на подготовку своего танца. После этого все дети садятся в одной части зала, а другая становится залом. Ведущий игру начинает читать сказку, вызывая к танцу тех детей, чьи роли появляется в действии. Таким образом получается общая сказка в танцах.
Карточки: Солнышко, Пустыня, Цветок, Кактус, Пальма, Бабочка, Тучка, несколько Капелек, Ветер, Змея, Дерево, Кустик, Ручеек.
С помощью этой песенной викторины можно попеть застольные песни. Ведущий задает вопрос, гости должны догадаться о какой песне идет речь и запеть именно с этого места хором.
1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»
5. Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»
6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела…»
7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветет..»
8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»
9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком белоснежная вишня…»
10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»
11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»
12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая акация) – «Белой акации гроздья душистые…»
13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»