какие дефлекторы лучше на киа рио 3
Оригинальные дефлекторы боковых стекол
Всегда раньше с пренебрежением смотрел на это «украшательство» на других машинах. Эти штуки казались мне абсолютно лишними в экстерьере автомобиля, да и практическая выгода от нее казалось надуманной. Разве что, думал я, пепел курильщикам удобно на ходу или зимой, когда холодно, стряхивать. Но, несколько раз столкнувшись с косым дождем изменил свое мнение. Если даже немного приоткрыть стекло — в салон начинают лететь капли. А если ехать с полностью задраеным салоном — начинают запотевать стекла. Приходиться включать кондиционер и мириться с упавшей мощностью двигателя. В общем решено было обзавестись дефлекторами.
Заказывал на EMEX, партномер — R8222 H0100. Пришли довольно быстро — 3 дня. В оригинальной коробке, с партномером:
И вот, наконец, первая распаковка:
Внутри коробки были собственно сами дефлекторы и пакетик с ЗИП. В ЗИП входила инструкция, одна спиртовая салфетка и одна какая-то с «активатором праймера» (хотя по запаху точно такая же обычная спиртовая салфетка). Еще в комплекте обнаружилась интересная штука — компенсационная губка:
Что это такое и как его правильно наклеить я не очень понял. Поэтому наклеил по схеме в инструкции:
Гугление подсказало что эта губка нужна чтобы убрать свист на скорости. Ну ладно, поверим на слово.
После тщательной проклейки по инструкции получилось вот что:
На передних дефлекторах имеется ненавязчивый логотип KIA:
Немного поездил по городу и за городом. Сразу скажу что поток входного воздуха снаружи изменился. Теперь он не шарашит в лицо на скорости больше 100 а как бы мягко обтекает тебя и идет в салон задним пассажирам. Испытания дождем еще не было, но думаю тоже все будет нормально — с дефлектором получается открыть боковые стекла на 30-40 мм.
Рубрика «аксессуары». Дефлектор лобового стекла. Комедия в трех действиях.
Привет Вам! Как с воображением и памятью? Наверняка неплохо. Вспомните, как часто вы в дождь видите примерно такую картинку слева и справа от себя?
Или еще лучше! Ярким солнечным днем катишь по дороге, навалил слегка и какое то жирное насекомое прилетает в лобаш! Кровь, крылья, кишки… Ты естественно прыснул омывайки на лобовое и прибегнул к помощи дворников.
У некоторых автопроизводителей эта проблема давно решена. Но к сожалению не у нас. Оказывается, решение давно есть и стоит чуть больше тысячи рублей — дефлектор лобового стекла от Стрелка 11. Заказано!
Спустя два дня пришли мои стрелки )))
Как «опытный» оклейщик я припас бутылочку 3 М праймера, на который уже неоднократно клеил молдинги и накладки на двусторонний скотч. Спиртовая салфетка в комплекте огромная, ее с лихвой хватает на обе стороны.
Насмотревшись видео по установке и прочитав инструкцию, я кинулся устанавливать дефлекторы. Ничего же сложного! Тупо две резинки присобачить! Как два пальца… думал я…
Так как я сраный эстет, то написал менеджеру Стрелки 11, мол так то так то, повело на жаре, скорее всего из за установки, но что я делал не так не пойму, не красиво смотрятся и вынужден буду снимать. В ответ получил второй шанс, мне выслали второй комплект и более подробно объяснили нюансы установки.
Двусторонний скотч принято снимать ластиком, пальцами покатыванием и тп. Скотч тут кстати прозрачный.
Темнело… Советы типа изопропилового спирта, магии вне Хогвартса, свечки в церковь, колдуны и экстрасенсы отмелись ввиду невозможности достать их вечером. На такой скотч вместе с праймером можно было клеить зубные протезы навечно! Ушел спать с порванными пальцами и испорченным настроением…
Утро вечера мудренее. Медицинский спирт и час возвратно поступательных движений сделали свое дело. Ошметки скотча не без труда удалились. Наступил черед повторить!
Акт 3 Прилепил. Попытка номер два.
Спустя очередную пару дней получил второй комплект. Далеко и глубоко засунул 3М праймер! Несколько раз пересмотрел присланные видео. Нюанс был в равномерности прижима дефлектора. Если он где то отклоняется, со временем там будет волна.
Двухнедельная эпопея подошла к логическому завершению. Теперь вы знаете как НЕ нужно приклеивать дефлектор от Стрелки 11 ))))) Вещица однозначно полезная. Неоспоримый плюс в дизайне. Они как будто родные и абсолютно незаметны. Будут очень полезны автолюбителям, не использующих дефлекторы бокового стекла. Сейчас сидят без праймера, если отвалятся, сообщу. До приобретения считал вещичку практически бесполезной, сейчас могу смело поспорить. Не из разряда Must have, но свою тыщонку этот аксессуар быстро отработает, даст плюсик к комфорту.
Борт № 7 Дефлекторы боковых стекол или как их называют ветровики
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Конечно, сколько водителей, столько и мнений. Каждый всегда выбирает сам, нужен ли ему такой дополнительный аксессуар для автомобиля как ветровики, или можно совершенно спокойно обойтись без них. Бытует мнение, что они необходимы только курящим водителям, так как с ними можно приоткрыть окошко, когда идет дождь или при движении по трассе, и сигаретный дым будет вытягиваться в пространство, защищенное ветровиком. Иногда и некурящие водители устанавливают эти дополнительные детали на свое авто, таким образом, они улучшают недостаточную вентиляцию в салоне.
Автомобиль до установки последняя фотка ))
Договорил о тёплом боксе и в перед устанавливать
, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания
(спирт, «антисиликон» или обычная водка).Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями.Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следим за тем, что бы он был на одном уровне с передним.По том качественно поджимаем каждый сантиметр ветровика еще раз!
Ветровик на машине!Любуемся результатом
Ветровики на боковые окна
Продолжая своё общение с машиной установил дополнительный обвес — Ветровики на боковые окна (комплект) (4 двери) — R82224Y200 от КОРЕАНЫ. Стоимость всего составила 650 рублей, что дешевле в магазинах Питера. В сравнение разброс цен составил до 1 200 рублей.
Так вот!
На сайте КОРЕАНЫ сделал заказ. Скинув его в корзину. Созвонился с магазином в Московской Славянке, д.17-а и через пару часов туда выдвинулся с целью оплаты товара и его забрать. Услуга с заказом очень понравилась! Удобно, быстро и доступно!
По прибытию в магазин ещё и скидку сделали, т. к. на руках есть Клубная карта участника КИА РИО СПб, которая составила 5%.
В итоге стоимость товара составила — 620 рублей. Мелочь, а приятно!
После приступил к процессу их наклеивания на машину.
Погода Питерская не фортила. Дождь с градом и порывистый ветер спутал планы. Да ещё эта операция и временная госпитализация, — всё это сдвинуло затею.
Буквально выбрав жаркую погоду приступил к работам. Процесс известный. Протереть, обезжирить и приклеить. Просто же!
Да! Сложного мало. Давно хотел их прилепить. На бывшей машине Opel Vectra A не успел поставить, а вот на ТАЗе Лада 21013 стояли, и очень было по душе! Много плюсов!
Во-первых, это изменило дизайн внешний машины;
Во-вторых, дождик будет слетать мимо боковых стёкол;
В-третьих, приоткрыв стекло чутка тот же дождик не попадёт внутрь;
В-четвёртых, красиво!
Замена уставших ветровиков Mobis на Cobra Tuning
Весной заметил что старые ветровики, которые я ставил сразу после покупки машины ( а конкретно 6 Марта 2014г.), стали очень мутными как будто по ним пошаркали наждачкой. Причём с водительской стороны они помутнели гораздо больше. Путём нехитрых умозаключений пришёл к выводу, что это от постоянного стояния именно левым к боком к жаркому солнцу летом на даче бОльшую часть дня, а на правый бок солнце светило только 2-3 часа вечером. Таких же Mobis (арт. AMD.DK211 ) не нашёл нигде, поэтому недолго думая заказал Кобру. Сменил ещё неделю назад ( старые не смог оторвать, не поломав углы на стыке дверей — держали мёртво), но специально не делал запись дабы поездить с ними в дождь и посмотреть чем они отличаются от моих старых. А отличаются вот чем:
1. Они светлее. С улицы это незаметно, но из салона видно прекрасно.
2. Они меньше по ширине, особенно не понравились сужающиеся к зеркалу края — это крадёт примерно 2см. открытия стекла в дождь ( так, чтоб в салон не капало).
3.Они плотнее прилегают к стеклу, поэтому засунуть руку с тряпкой довольно проблематично, хотя можно если осторожно.
4. Мне показалось, что они какие-то хлипкие по сравнению с Мобисовскими. Да и упакованы в простой пакет, но друг об друга не шаркают — места между ними на пакете спаяны так чтоб они не соприкасались.К слову сказать, Мобисовские были в коробке и каждый ветровик ещё в пакете.
Но это скорее мои придирки, а так в целом ветровики нормальные за свою цену.Наклейки «СТ» с передних оторвал ещё перед установкой. Кому интересно вот их артикул: K12610 ( это на седан).