какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Mercedes-Benz E-Klasse W213 — Установка цифровой приборной панели, замена руля

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Абсолютно у каждого из нас есть личные предпочтения, это касается практически всего

Одному нравится черный цвет, другому – белый, один тип людей любит IOS, второй – Android, ваш товарищ любит одну марку автомобилей а вы любите Mercedes, вам нравится строгий деловой стиль одежды, а ваш сосед ходит в спортивном костюме…

Приводить подобные примеры – можно до бесконечности, рынок переполнен всевозможными товарами и абсолютно у каждого товара есть свой покупатель, согласны?

Производители автомобилей, а точнее маркетинговый отдел – люди далеко не глупые, они всегда следуют современным веяниям, поэтому с каждым годом мы с вами можем наблюдать все большее количество опций, которые мы можем добавить в наш автомобиль при покупке, расширяется цветовая палитра ЛКП для кузова и увеличивается количество материалов для интерьера, помимо этого, производители дают нам возможность максимально дешево купить заветный автомобиль, попутно убирая из автомобиля практически все что можно, лишь бы у нас появилось желание и хватило возможностей его приобрести

Если мы придем с вами в автомобильный салон, мы сможем с вами собрать уникальный автомобиль, который будет единственный в своем роде, но к сожалению рубль продолжает падать, повышаются текущие налоги, появляются новые… Большинству из нас приходится:

1 – Покупать автомобиль из того, что есть в наличии
2 – Обращаться на рынок Б/У

И в первом и во втором случае, нам придется выбирать автомобиль уже не по своим потребностям, а по выгодности предложения + техническому состояния (если мы говорим про Б/У рынок)

Но что же делать, если мы с вами купили очень хороший автомобиль, но нам в нем чего-то не хватает? Правильно, дооснастить всем необходимым, в этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz W213

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Владелец очень любит свой автомобиль, однако в его автомобиле его не устраивало 2 вещи:

1 – Аналоговая приборная панель
2 – Руль первых годов выпуска

Источник

Ремонт регулировки руля на W213. (Своими руками)

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Добрый День!
Утром сев в машину заметил, что руль не вернулся на свою позицию. Попробовал сделать это в ручную, но джойстик не реагировал на нажатие вниз и вверх, при том, что назад и вперед руль двигался.

Первая мысль была, сгорел моторчик, но звук при нажатие вниз и вверх был.

«Перелопатев» весь интернет я смог найти внятный ответ на мою проблему только в англоязычных порталах.

На английском это звучало так:
«run in/run out and then pull down sharply (a firm jerk) on the top of the wheel.»

Переведя на русский получается так:
«нажать джойстик вниз/вверх, затем резко потянуть руль (сильный рывок) вниз нажимая при этом джойстик вниз.»

Что Вы думаете? Сразу все заработало.

На англоязычных форумах я нашел много информации про данную проблем, уже лет 20 у разных мерседесов есть именно эта проблема, клинит моторчик который отвечает за регулировку руля по высоте.
При том что у мерседесов есть два разных механизма электро регулировки руля.
В более старых машина ломается маленькая пластиковая прокладка, в более поздних моделях как W213 И так далее просто заедает моторчик, перетягивается гайка и это приводит к ступору моторчика.

Оставлю Вам видео как ремонтировать данный моторчик в случае если мой (более простой) способ Вам не поможет.

Надеюсь, что кому то это будет полезно.

Источник

Новый руль в Мерседес w213 образца 2018 года / 2019 модельного

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Летом 2018 вместе с презентацией нового E53AMG в Мерседес w213 были внесены небольшие изменения (2019 модельный год), которые коснулись экстерьера, интерьера и технической части автомобиля.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

В E-классе w213 появилась система дистанционного автозапуска и управления функциями автомобиля Mercedes Me Conneсt, был обновленный внешний Look (в частности «горбатый» капот на 53AMG, элементы бампера, задний диффузор с выхлопом), а также стал устанавливаться руль нового образца ⚠ (который ранее, в 2017 году, был представлен на рестайлинговом S-классе w222).

Этот руль уже мелькал в нашей ленте Drive2 и в нашем INSTAGRAM и в принципе ничего сверхъестественного из себя не представляет, установить его можно чуть ли не на весь свежий модельный ряд мерседес. Но вся фишка в том, что функционал его будет не полноценным, часть функций работать не будет.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Мы же выполним установку нового руля с реализаций всех функций, которые были заложены при его разработке.

👉👉👉 Существуют решения позволяющие установить руль без замены MRM, но в таком случае, как минимум, круиз / дистроник не будет управляться с кнопок на руле.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Вместе с рулем меняем дефлекторы, их мы установили в начале 2018 года, когда с подсветкой еще и не было в помине 😄

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Приступаем к установке нового руля! Для полноценной работы меняем подрулевой механизм — он же MRM.

Если вы рассматриваете вариант замены руля один на другой, с использованием MRM, то стоит задуматься сразу о приобретении подрулевого механизма с функцией подогрева. При этом можно будет доработать существующий руль без подогрева или сразу приобрести нужный с данной опцией.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Устанавливаем руль вместе с новым MRM и кодируем его работу

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Еще раз покажем как смотрится новый руль с разных ракурсов:

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

👉👉👉 Про деревянные консоли можно прочитаться в ранее публикуемых статьях:

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Находясь во втором помещении мы не могли не заснять любимые кубики

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Про этих красавцев мы тоже скоро будем много писать, а пока можно ознакомиться с основными вопросами по обслуживанию и ремонту Гелендваген на сайте MBGelandewagen.ru ✋

По любым вопросам дооснащения обращайтесь в личные сообщения или приезжайте в гости!

—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

Источник

Проблемы Мерседес w213

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Не прошло и 2-х недель после приобретения авто, как уже пришли проблемы причём судя по интернету очень распространённые.

1. Кнопки руля слева. У меня там сенсорные кнопки и обычные. Сперва перестала работать центральная кнопка на сенсоре, затем спустя пару дней и все остальные отказались работать… пока что не нашёл ни одного электрика, кто ремонтирует их. Уверен, что там ничего сложного для хорошего мастера. Например как у 207 кузова Ешки, что у меня была раньше, там ломался джостик, стоил он дорого, но паренёк у нас в Ростове делал его за 5 к и все четко. Ну и прикол в том, что с неработающими этими кнопками невозможно самому сбросить то, поменять задние колодки, что мне сейчас нужно и мог бы сам сделать… в общем беда
Стоимость нового блока кнопок 9 к и замена 1,5 к. Есть мысли сразу поставить амг руль, ставил ли кто? Читал, что есть трудности с переносом круиз контролем. Он на рулевой колонке отдельно, а в амг он на руле.

2. Следующая проблема это навигация. На внешний вид какая то не очень на мой взгляд) на Порше Кайен намного интересней. Но проблема заключается в чем, постоянный поиск спутников. Что означает выход из строя антены. Она находится в зеркале и нужно ее покупать новую, стоит она 3,5 к и замена около 2 к.

3. Проблема безключевого доступа. Тут я мало информации знаю правдоподобной. Проблема в том, что прикасаясь пальцем к сенсору на ручке, не всегда срабатывает и закрывает авто. Но меня это не особо пока что парит. Но на сервисе пугали тем, что дальше Машина может перестать видеть ключ и вовсе не заведётся. И даже не откроется с ключа. Но странно, есть же и простой ключик. Которым можно открыть дверь. Напугали и сказали, что можно это заранее вылечить, обновить прошивку за 5 к и все будет гуд. Типа мы вас предупредили. Не люблю я такие фразы)

4. Как только купил машину, ехал по трассе и дребезжала вся торпеда. Такое ощущение, что я еду на бричке) посмотрел в интернете и реально, такая проблема у всех) надо снимать решетку над приборной панелью, она вся на клипсах, переднюю часть поднимаете вверх и затем на себя, когда все клипсы вытащите. Проклеил, все что можно было и нельзя антискрипом. И вуаля. Никаких шумов. Прям ласточка. Ещё меня одолевает один скрип прям возле Левого уха, исходящий от задней карты Лёвой двери. Я и туда доберусь)) тоже все исправлю.

5. Музыка. У меня самая простая Музыка стоит, это ужас))) я привык к хорошему звучанию. Но это не особо большая проблема. Есть готовое решение.
— бурмистр обычный Новый около 250 к. Б/у набор около 80 к.
— бурмистр топовый. Новый около 450 к. Б/у не находил.
— система на компонентах steg. Стоимость с усилком, мид басами и двухкомпонентными динамиками в районе 120 к. Играет по всем отзывам лучше чем топовый бурмистр. Прикол в том, что с завода у меня всего 1 мид бас и тот стоит в ногах и не у меня вроде как. Если поставить другие колонки и поставить 2 мид баса, то головное устройство будет греться и может произойти беда. Поэтому если ставить, то уже с усилителем, с ним ничего не греется. И все работает прекрасно, но стоимость конечно кусается.

6. Не то, чтобы проблема, но считаю, что можно было уже отойти от такой приборки на 213 кузове вообще. Аналоговая приборная панель и штатное головное устройство с подтормаживанием. Решается элементарно, 100 к и у вас огромные 2 монитора. Все круче, все интересней и быстрей. Но и ценник кусается.

Источник

Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Я угадаю этот автомобиль с закрытыми глазами и в берушах: достаточно лишь сигналов от вестибулярного аппарата. Особенная, десятилетиями выверенная частота и амплитуда покачиваний на ровной дороге, собранность на волнах и фирменный невысокий угол крена — вот он, ешкин ход. И ешкин код: разве не седан Е-класса призван быть главным носителем ДНК автомобилей Mercedes?

К огда тебе 11 лет, каждое яркое впечатление запоминается на всю жизнь. Например, темно-синий седан 260 Е серии W124 с деревянными вставками на дверях и тканевой обивкой сидений в клеточку. Где-то далеко-далеко на палубе капота маячит звезда. Легонько раскачиваются четки, висящие на зеркале заднего вида. Почти неслышно работает бензиновая рядная «шестерка», и Москва середины 90-х­ хорошеет на глазах.

В тридцать с впечатлениями сложнее, особенно после суматошного перелета с упущенной стыковкой. Но я, как и в детстве, тяну на себя ручку задней правой двери. Новая «ешка» по длине колесной базы почти догнала седан S-класса начала двухтысячных, но головокружения от запаса места нет — это вам не Skoda Superb. Зато дверь прижимает доводчик, а из-под каждой декоративной планки льется цветное свечение.

Каков ты, новый ешкин код W 213?

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

На презентации кроссовера Mercedes GLC (АР №15—16, 2015) «мерседесистости» мне не хватило. А ведь новый Е-класс и GLC технически очень схожи. Передний модуль с подвеской на двойных поперечных рычагах, средняя часть пола до подиума заднего сиденья. А самая дорогая из четырех вариантов подвески, пневматическая Air Body Control, — с теми же многокамерными пневмобаллонами, как у GLC. Две камеры спереди, три сзади — хотя инженеры обещали, что для Е-класса подготовят «пневмопружины» с четырьмя камерами.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Поэтому я не удивился, когда Mercedes E 300 своим характером живо напомнил мне GLC. Бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. ворчлив, и его слышно даже с опционными двойными стеклами. «Автомат» 9G-Tronic в паре с ним склочничает и дергается — все как на GLC 250. Но в «комфортном» режиме пневмоподвески седан, в отличие от кроссовера, не парит над дорогой — удары от редких утопленных люков неожиданно сильны. Как и крены в поворотах.

И что толку от жесткости в спортивных программах, если на руле каша?

Я пошел задавать вопросы главному инженеру новой «ешки» — и. Опять он, мой старый знакомый Михаэль Кельц, который вел разработку Мерседеса GLC!

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Я накинулся на него за ужином: что для вас значит «чувство Мерседеса», почему пневмоподвеска такая жесткая, а руль вращается как закисший болт? Кельц вспомнил меня и принялся объяснять. Мол, уровень усилия у нас не выше, чем у Porsche, пневмоподвеска пасует только на серии острых неровностей вроде коротких складок асфальта у светофоров или брусчатки. «Поймите, 95% времени обладатели Е-класса с пневмоподвеской проводят в режиме Comfort, и я не могу зажать в нем клапаны амортизаторов. Поэтому колесо подпрыгивает. Обычные пружины в таком режиме справляются лучше».

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Потом Кельц сам заговорил про BMW и Audi. «Тебе не нравится, что я зажимаю руль в околонулевой зоне, — но так спокойнее ехать по автобану. У BMW руль островат, а инженеры Audi используют электроусилитель для увеличения реактивного действия — это ужасно».

Однако мне все время казалось, что мы с Кельцем говорим о разных Е-классах, — и он настоятельно посоветовал поездить на Мерседесе Е 400 4Matic с обычными пружинами.

Но следующий день я начал с Мерседеса E 220 d с новейшим четырехцилиндровым дизелем мощностью 194 л.с. Пока это единственная новость из-под ешкиного капота: обещанные рядные шестицилиндровые двигатели появятся не раньше 2018 года, вместе с дебютом нового седана CLS. Мотор с индексом ОМ 654 меня покорил. Его совсем не слышно, тяга есть всегда, а по гладкости и точности работы «автомата» заметно, что эту версию настраивали особенно тщательно, как себе. Ведь именно Е 220 d будет делать кассу на домашнем немецком рынке.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Здесь с «мерседесистостью» все гораздо лучше, хотя настройки пневмоподвески все равно неоптимальны: слишком велик шаг между Комфортом и Спортом. Уверен, на наших дорогах правильным было бы отсутствующее промежуточное положение.

Жалеть о том, что Mercedes Е 350 d с V-образной дизельной «шестеркой» мощностью 258 л.с. у нас продаваться не будет, я не стал: преимущество в тяге заметно только в совсем немерседесовских режимах. Хотя пневмоподвеска настроена приятнее: валкости в комфортном режиме меньше, тычки на брусчатке и при переезде трамвайных путей мягче.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Базового Мерседеса Е 200 — с такой же, как у Е 300, бензиновой «четверкой», но мощностью 184 л.с. — на презентации не было. И я сел в рекомендованный Кельцем Mercedes Е 400 4Matic с трехлитровым турбомотором, выдающим «красивые» 333 л.с., и полным приводом с цилиндрическим межосевым дифференциалом.

Рестайлинговый седан Е 400 прошлого поколения на презентации оставил ощущение ненастроенного. Коробка не дружила с мощным мотором, шасси пасовало. Но, когда товарные машины добрались до России и до нашего сравнительного теста (АР №23, 2014), основные проблемы ушли. А теперь их нет с самого начала! Силовой агрегат великолепен — приятный глубокий баритон отдаленно слышен даже на низких оборотах. Избыток мощности добавляет спокойствия: к чему суетиться, если в любой ситуации мне достаточно лишь немного утопить педаль газа.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

И вот он, настоящий ешкин ход! Потому что у версии Е 400 4Matic подвеска Dynamic Body Control: заниженные пружины и электронноуправляемые амортизаторы. Да, наверняка найдется дорога, где пневматика покажется комфортнее, но «на круг», а тем более в российских условиях, обычные пружины точно лучше. Выдающаяся плавность хода, небольшой угол крена. Плюс не свойственное прежним Е-классам чувство автомобиля. Точные реакции, информативный руль. И даже на формульной трассе Эшторил, куда мерседесовцы впервые на моей памяти выкатили «гражданскую» модель, Е 400 не спасовал.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Баланс шасси выверен прекрасно, причем никогда прежде я не встречал такой интересной настройки режимов электроусилителя руля. В Комфорте баранка заметно зажата в околонулевой зоне — помните, что Кельц говорил про автобанную езду? А в Спорте усилие снижается и становится чище. Непривычно, но вполне жизнеспособно.

Причем особенно прекрасен Е 400 в позиции S, которую даже Кельц предпочитает расшифровывать как «Стандарт», а не «Спорт». А базовую «комфортную» программу он остроумно называет «forgotten mode», забытый режим, — в том смысле, что владелец после включения зажигания запамятовал снова выбрать S.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Но самое обидное, что подвески Dynamic Body Control. нет в мерседесовском конфигураторе! Даже в Германии. Опция будет доступна не раньше осени.

Зато уже сейчас можно купить комплекс Drive Pilot. Неужели наконец-то полноценный робомобиль?

Drive Pilot умеет не только поддерживать дистанцию до впередиидущей машины и держаться в полосе даже в крутых поворотах, но и самостоятельно трогаться на шоссе, если с момента полной остановки прошло не больше тридцати секунд. Машина ориентируется на дорожные знаки и сама притормаживает, но. Е-класс, в отличие от автомобилей Infiniti с системой Active Lane Control, требует от водителя держать руки на руле. Если их убрать, то примерно через минуту система сложит с себя полномочия — и Mercedes, здраво рассудив, что водитель невменяем, начнет интенсивно тормозить!

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Так что не расслабишься.

При этом перестраиваться Е-класс умеет без поддержки водителя, мне нужно лишь включить поворотник. Но после смены полосы Mercedes вновь просит вернуть руки на руль.

Постоянный пригляд за автопилотом на трассовой скорости (система работает вплоть до 210 км/ч) выматывает больше, чем обычная езда с активным круиз-контролем. Да, в пределах полосы Е-класс едет заметно увереннее, чем предыдущий (АР №6, 2013), к тому же он умеет ориентироваться и по дорожным ограждениям, если линии затерты. Но, когда на магистрали появился пункт оплаты проезда, Mercedes едва не впилился аккурат в середину бетонной тумбы, разграничивающей полосы движения! Потому что разметка слева пропала, а правая линия вела прямо в бетон.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Так что вместо дорогущей системы Drive Pilot я бы ограничился «умным» круиз-контролем.

Позабавила предупредительность ассистента парковки. Ползу я задним ходом, придерживая автомобиль тормозом, как вдруг педаль неожиданно проваливается — и Mercedes будто втыкается в стену! Оказалось, что так система среагировала на двух барышень, бежавших наперерез метрах в трех от багажника машины. Перестраховщица.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

И жаль, что в список опций не вернулась система ночного видения с инфракрасной камерой. Вкупе с активными светодиодными фарами она сделала бы езду в темноте максимально комфортной. Кстати, с автоматическим дальним диодным светом едешь как с киношной осветительной установкой в комплекте с грамотным инженером, который вовремя выключает прожекторы, слепящие встречные или попутные автомобили. Класс!

Симптоматично, что описанию всей этой электроники (включая приложение для смартфона, с которого можно парковать машину дистанционно) было посвящено две трети пресс-релиза. Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6. Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже. Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Странно, что при нынешнем уровне технологий нельзя настроить все версии примерно одинаково. Чтобы на вопрос «как тебе Е-класс?» мне не нужно было становиться конфигуратором с фирменного сайта. Если даже с однотипной подвеской, но разными моторами Е-класс едет по-разному, то откуда мне знать, какими будут популярные версии с пассивной подвеской Agility Control? А с пакетом для плохих дорог и покрышками run-flat?

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Огневой пояс

Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия, поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее. Обратная сторона — возможный перегрев днища: нужно более интенсивное масляное охлаждение.

какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Смотреть картинку какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Картинка про какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга. Фото какие датчики распознают наличие рук на руле на е классе тип 213 после рестайлинга

Но в итоге стальные поршни вместе с фирменной технологией плазменного напыления железа на стенки цилиндров, которую в Мерседесе называют Nanoslide, снизили потери на трение вполовину. Если прежний седан Е 250 CDI в смешанном цикле расходовал 5,7 л, то новые Е 220 d — только 3,9 л/100 км. У меня за время теста борткомпьютер так и не показал более 7,3 л/100 км.

И не думаю, что стоит бояться ненадежности: Mercedes уже обкатал эту технологию на версии E 350 BlueTEC, а инженеры уверяют, что ресурс никак не меньше 400 тысяч километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *