какие данные нужны для построения векторной окружности

Информатика. 7 класс

Конспект урока

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Способ, при котором рисунок создаётся с помощью формул, описывающих объекты, из которых составлен рисунок, называется векторным.

Стандартные фигуры, с помощью которых создаются изображения в графическом редакторе, называются графическими примитивами.

Достоинства векторной графики: небольшой информационный объём; легко поддаётся масштабированию.

Недостатки векторной графики: векторные изображения, напечатанные на бумаге, отличаются от изображений, полученных на экране компьютера; векторные изображения не получаются фотографического качества.

Векторные графические редакторы: MicrosoftWord, CorelDraw, GravitDesigner, Vectrи другие.

1. Босова Л. Л. Информатика: 7 класс. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2017. – 226 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Современные дети сейчас всё чаще рисуют не в альбомах, а на планшетах или компьютерах. Такие рисунки легче создавать, исправлять, раскрашивать, размножать.

Сейчас существует огромное количество различных программ для создания изображений на компьютере, и эти программы имеют большие возможности. Ведь, чтобы нарисовать, например, слоника карандашом, нужно иметь способность к рисованию. На компьютере изобразить того же слоника будет проще, т.к. можно использовать лишь инструменты графического редактора, которые также могут помочь в исправлении рисунка, увеличении или уменьшении, раскраске.

Ведь, если изображение состоит из нескольких одинаковых фрагментов, то в альбоме эти фрагменты придётся рисовать не один раз, а на компьютере достаточно нарисовать фрагмент и применить функцию копирования. А если таких рисунков нужно несколько штук. Сегодня на уроке мы познакомимся с такими компьютерными программами, которые относятся к векторной графике, научимся создавать векторные изображения.

Чтобы создать изображение на компьютере, нужно открыть соответствующую программу, установить курсор в нужном месте, выбрать какой-нибудь инструмент графического редактора и начать творить. Некоторые графические изображения могут состоять из прямоугольников, прямых, окружностей и других геометрических фигур, которые могут быть описаны математически. Т.е. для создания окружности нужно указать координату центра и радиус, для создания прямоугольника – координаты вершин. Вот именно для создания таких графических объектов используют векторные графические редакторы.

Кроме описания математических действий в векторной графике можно применять различные способы создания изображения: задавать цвет линий, их толщину, цвет заполнения и другие свойства геометрических фигур.

Стандартные фигуры, с помощью которых создаются изображения в векторном графическом редакторе, называются графическими примитивами. Их можно копировать, перемещать по экрану, вращать, накладывать один на другой. К ним можно применять различные спецэффекты. Но, нужно помнить, чтобы изменить объект, его сначала нужно выделить, щёлкнув на нужном изображении.

Векторные изображения чаще всего получают с помощью геометрических фигур.

У любых векторных изображений есть определённые особенности:

1) когда векторное изображение сохраняется, в памяти компьютера остаётся информация о геометрических объектах, с помощью которых изображение было создано. Другими словами, информационный объём векторного изображения при его сохранении будет небольшим.

2) если мы хотим увеличить или уменьшить векторное изображение, то старый объект удаляется, а создаётся новый с учётом изменённых данных. Т.е. векторное изображение можно увеличивать или уменьшать без потери качества.

Всё это является достоинствами векторных изображений.

Но есть, конечно же, и недостатки:

‑ векторные изображения не получаются фотографического качества;

‑ распечатанная на принтере картинка, выглядит совсем не так, как на экране.

Таким образом, можно сделать вывод, что векторные изображения создаются вручную с помощью векторных графических программ, которые можно использовать в редакциях, рекламных агентствах, конструкторских бюро. Самым простым векторным редактором является MicrosoftWord.

Ответьте на вопрос:

Какой графический редактор будете использовать при создании изображения?

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Конечно же, для создания такого рисунка лучше использовать векторный графический редактор, потому что изображение создаётся из геометрических фигур, которые, к тому же, можно скопировать, размножить, сгруппировать, увеличить или уменьшить.

Итак, сегодня мы узнали, что такое векторная графика, проанализировали достоинства и недостатки векторной графики, познакомились с векторным графическим редактором.

Самым распространённым векторным графическим редактором является CorelDraw. Программа уникальна, т.к. работает с различными объектами, которые можно не только создавать с помощью геометрических фигур, но и комбинировать, выполняя различные операции. Программа имеет возможность работать с различными схемами, пиктограммами, рисунками, текстовыми объектами. Созданное изображение можно залить одним цветом, а можно создать узор. Векторный редактор CorelDraw позволяет вставлять в документ растровые рисунки, которые можно редактировать, создавать текст, который можно форматировать.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Помимо основных действий в любом графическом редакторе, CorelDraw позволяет трансформировать объекты, изменять форму прямых и кривых линий, изменять параметры контура. Редактор имеет возможность применять различные спецэффекты: перетекание формы и цвета объектов, искажение объектов, создание объёмных объектов и другие возможности.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

К сожалению, программа не является свободным программным обеспечением.

Векторные изображения имеют расширение *cdr.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№1.Тип задания: выберите правильный ответ.

Какой графический редактор является векторным?

Так как, графические редакторы Gimp, Paint, AdobePhotoshop являются растровыми, то верный вариант ответа под цифрой 2 ‑CorelDraw.

№2. Тип задания: единичный выбор.

По имеющемуся описанию определите, что будет нарисовано?

Источник

Циркулярные кривые 2-го порядка

Как известно, кривыми Безье нельзя построить дугу окружности или эллипса. В этой статье рассматриваются кривые, лишённые такого недостатка.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Кривые Безье

Логика построения кривых Безье хорошо понятна из следующей анимации:

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Чтобы получить формулу непосредственно из графического представления, достаточно определить вспомогательную функцию для линейной интерполяции между двумя точками, в которая при изменении параметра t от 0 до 1 возвращает промежуточные значения от a до b:

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

С её помощью можно последовательно найти необходимые точки — сначала найти

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

а затем уже через них найти

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

При желании, можно подставить функции друг в друга и сократить — хотя это особо и не упростит вычисления, зато позволит обобщить кривые на произвольное количество опорных точек (через полиномы Бернштейна). В нашем случае получим

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Увеличение порядка кривых достигается тривиально — исходные точки задаются не константно, а как результат интерполяции между n+1 других контрольных точек:

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Циркулярные кривые

Дуга окружности

Чтобы похожим образом построить дугу окружности, необходимо определить соответствующую логику построения — по аналогии с черчением окружности циркулем.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Изначально нам неизвестен центр окружности d — он находится через пересечение перпендикуляров к касательным в точках a и b (далее узловых); сами же касательные задаются с помощью точки c (далее направляющей). Для построения произвольной дуги окружности (меньшей 180°) достаточно, чтобы расстояния от направляющей точки до узловых были одинаковыми.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Дуга эллипса

Построить дугу эллипса уже посложнее — потребуется два вектора, вращающихся в разные стороны (подробнее здесь)

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Используя озвученный выше способ нахождения точки d, мы уже не можем построить произвольную дугу эллипса — только лишь от 0° до 90° (в том числе и повёрнутую на некоторый угол).

Дуга гипотрохоиды

Задав условие, что в начале и конце черчения векторы должны лежать на одной прямой, мы получим дугу гипотрохоиды во всех остальных случаях. Это условие не случайно и (помимо однозначного определения кривой) гарантирует совпадение касательных в узловых точках. Как следствие, угловые пути, которые проходят оба вектора, станут разными, но в сумме по-прежнему будут давать 180°.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Как изменяется форма кривой в зависимости от положения направляющей точки, можно посмотреть на следующей анимации:

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Алгоритм

Поскольку здесь мы имеем вращения на двумерной плоскости, математику построения этих кривых удобно описывать через комплексные числа.

1) находим точку пересечения нормалей касательных, проведённых от направляющей точки к узловым:

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

(здесь звёздочка означает комплексное сопряжение).

2) зная d, находим длины нормалей

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

и их сумму и разность

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

3) находим единичный вектор, от которого начинается построение

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

4) находим угловые пути, которые должны пройти каждый из векторов

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

При умножении векторов их длины умножаются, а углы — складываются. Здесь деление используется для противоположной задачи — найти разницу углов, т. е. угол между векторами.

Поскольку для функции аргумента длина вектора не играет роли, тот же результат можно получить и заменив деление умножением на комплексно сопряжённый вектор — такой вариант даже предпочтительнее, поскольку будет более численно устойчив на очень малых значениях из-за отсутствия деления; здесь же выбор в пользу деления сделан исключительно ради наглядности.

Здесь имеется ещё один крайне важный момент. Если бы мы сначала нашли углы для каждого вектора по отдельности, а потом бы считали разницу как

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

— результат не всегда был бы корректным из-за многозначности функции аргумента.

5) последовательно изменяя t от 0 до 1 с некоторым шагом, находим принадлежащую кривой точку по формуле

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Циркулярные сплайны

Так же, как и кривые Безье, эти кривые можно совмещать для кусочно-непрерывного построения сплайнов. Для обеспечения гладкости в узловых точках (стыковки) необходимо, чтобы узловая точка находилась на одной линии с двумя соседними направляющими точками. Для этого можно задавать узловые точки не явным образом, а через интерполяцию направляющих точек. Их также можно не задавать вообще, вычисляя полностью автоматически — например, как среднее между направляющих точек:

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружностикакие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Справа для сравнения использован тот же подход с кривыми Безье 2-го порядка.

Замечания и нюансы

В отличие от кривых Безье, здесь кривая не всегда лежит внутри фигуры из линий, соединяющих контрольные точки, например

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Кроме того, существует вырожденный случай, который необходимо обрабатывать отдельно — когда направляющая точка лежит на одной прямой с узловыми точками. При этом кривая вырождается в прямую, а при попытке вычислить точку d возникает деление на ноль.

У этих кривых также имеется ограничения на кривизну линии, поскольку в соответствии с алгоритмом выбирается наименьший путь следования и кривая не может обогнуть больше, чем 180°. Это приводит к тому, что при кусочно-непрерывной интерполяции могут возникать острые углы при определённом положении направляющих точек (справа — те же точки для Безье):

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружностикакие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Заключение

Дальнейшим развитием рассмотренного метода построения кривых является увеличение количества векторов, участвующих в построении кривой и, соответственно, увеличение количества направляющих точек. Однако, в отличие от кривых Безье, повышение порядка здесь не является очевидным и требует отдельного вдумчивого размышления. Также возможны различные методы комбинации их с кривыми Безье — в частности, интерполяции центра окружности рисующих векторов.

Рассмотренный метод построения кривых также не является единственным, частным случаем которого являются дуги окружности и эллипса — как минимум, эллипс можно построить через пересечение прямых в параллелограмме (правда, в этом варианте автор потерпел неудачу). Возможно, что существуют и другие решения, в том числе и варианты описанного в статье — пишите в комментариях, если вам что-то известно на эту тему.

Исходный код статьи можно скачать на GitHub.

Источник

40 туториалов для создания векторных иллюстраций

В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.

Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.

Приступая к работе

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом многогранном туториале Вы узнаете основные термины, рассмотрите рабочие процессы и техники, которые помогут начать работать с векторной графикой.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Инструмент «перо» — один из основных в арсенале программы, он особенно важен для начального овладения векторной графикой. Это подробное руководство ставит своей целью познакомить Вас с особенностями и методами работы с незаменимым инструментом компании Adobe. А также с наиболее рациональными способами его использования.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Данный видео-туториал является действительно ценным ресурсом, который объясняет как создавать векторную графику в Illustrator и какую роль в этом процессе играет рисование.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

От использования точек кривой Безье до обводки, заливки и придания векторной графике более естественного вида — это лишь некоторые секреты Illustrator из урока, которые существенно пополнят арсенал новичка.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Узнайте, как создавать простые органические формы в Illustrator с этим простым для восприятия руководством от Верле Питерс (Veerle Pieters), графического и веб-дизайнера.

7. Добавление текстуры для векторных иллюстраций

Добавление текстуры — это отличный способ сделать Вашу векторную графику более выразительной, подчеркнуть ее перспективу. В этом очень доступном видео эксперт Illustrator Александра Сесилио (Alexandra Cecilio) демонстрирует как это сделать.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Этот туториал от Андрея Мариуса (Andrei Marius) поможет Вам создать векторный линейный график. Пошагово: начиная с простой сетки до направляющих линий, используя только панель Appearance (один из мощнейших инструментов в Adobe Illustrator) с добавлением некоторых простых фрагментов текста и тонкой штриховки.

Создание лиц

9. Создание векторного глаза

Это очень полезный видео туториал, который показывает процесс создания векторного глаза, а также затемнение кожи.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Это углубленный видео курс, который поможет в овладении искусством создания векторных портретов на основе фотографий.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Еще один замечательный туториал по векторной графике. Руслан Хасанов показывает как манипулировать работой векторных линий и градиентами, чтобы придать работе динамичность.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

С возрождением геометрической тенденции, справедливо сказать, что WPAP может быть представлен в большем количестве различных аспектов дизайна. Этот туториал покажет Вам как самостоятельно создать WPAP в Illustrator с помощью мастера WPAP.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Прорисовка волос в векторе может быть довольно мудреной. Этот туториал шаг за шагом показывает как волосы с фотографии превращаются в векторные.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом уроке Вы сможете создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. В качестве основы иллюстрации будет использоваться Ваша собственная фотография. Она поможет нарисовать эскиз, а затем завершить оставшуюся часть работы.

Дизайн персонажей

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Иллюстратор и дизайнер Юлия Соколова показывает как создать набор портретов, которые идеально подходят для социальных медиа или, к примеру, для обозначения различных категорий и профессий на Вашем сайте.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Джонатан Болл (Jonathan Ball), основатель Poked Studio, обьясняет как с помощью Illustrator основные геометрические фигуры превращаются в уникальных, красочных персонажей.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом уроке Вы легко и весело создаете очень простой трафарет, который можно использовать на различных поверхностях (включая футболки, стены, холсты). Сказка Л. Кэррол «Приключения Алисы в Стране чудес» вдохновила автора на создание векторного изображения и написание туториала.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

С помощью этого туториала Мэри Винклер (Mary Winkler) собирается показать Вам, как нарисовать чиби персонажа с нуля, используя Shape Builder Tool (Shift-M), Pen Tool (P), прозрачные градиенты, и многое другие инструменты Illustrator.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В руководстве описан процесс создания простого персонажа аниме от начала и до конца.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Узнайте как создаются милые кролики в этом туториале векторной графики. Тренинг использует простые формы и градиенты, которые легко применимы и к иллюстрациям других персонажей.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Этот туториал представляет очень много основных форм для достижения действительно ловкого стиля иллюстраций. А затем «оживляет» йети с помощью палитры холодных цветов.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Здесь Вы сможете увидеть, как создаются персонажи видеоигр. У Вас будет возможность рассмотреть работу с первого эскиза и до самого финала.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Иллюстратор и автор Шейрен Милн (Sharon Milne) показывает, как создать монохромный портрет с фотографии.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Если Вы заядлый любитель футбола, то этот туториал будет особенно кстати. В уроке Сергей Кандаков создает яркую иллюстрацию с эффектом стиля ретро.

Ландшафт и окружающая среда

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом уроке от векторного художника Андрея Мариуса (Andrei Marius) показано, как можно создать простой дизайн карты в Illustrator.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом туториале продемонстрировано, как создать в llustrator эффектный ландшафт окружающей среды. Для выполнения задания будет достаточно базовых знаний об инструментах программы.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Очень простой и последовательный урок от Дианы Тома (Diana Toma), который показывает как нарисовать прекрасные цветы используя градиентные сетки (меш).

Особые эффекты

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом пошаговом руководстве Вы изучите, как создать «электрический» текст в векторе.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом учебном руководстве мы сделаем простой и красивый восточный паттерн в Adobe Illustrator, который будет состоять из различных объектов азиатской культуры.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

За прошедшие годы винтажные иллюстрации и ретро-стиль стали вновь популярными в дизайне. В представленном уроке разработчик Бен Стирс (Ben Steers) делится своими методами, которые помогут Вам преобразовать векторные рисунки в ретро-стиль.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator. В основе иллюстрации заложены три эффекта: бумага для заметок, витраж и рваные края. С помощью быстрой трассировки они превращаются в блестящую векторную текстуру.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Полутон — способ воспроизведения монохромного изображения. Он базируется на специфике восприятия картины человеческим глазом для которого область изображения, заполненная крупными точками, ассоциируется с более темными тонами. И наоборот, область, заполненная точками меньшего размера, воспринимается как более светлая. Художник Крис Маквей (Chris McVeigh) покажет, как создать векторный полутон.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать графический логотип Бэтмена, используя простые формы в Adobe Illustrator. Используются простые инструменты, вроде Ellipse Tool (L) и Shape Builder Tool (Shift + M).

36. Конвертируйте растровое изображение в векторное

Это учебное руководство Inkscape демонстрирует, как преобразовать растровое изображение в векторное при помощи функции Trace Bitmap.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Слайдер — популярный элемент веб-дизайна. В данном туториале показан вариант создания слайдера в векторе.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

Сиара Фелен (Ciara Phelan) продемонстрирует Вам как с помощью комбинирования векторных изображений и фотографий можно создать удивительный коллаж.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом туториале от одной дизайнерской студии рассказывается как просто нарисовать и трассировать фотографию. Для создания реалистичной иллюстрации в примере используется простая градиентная заливка.

какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть фото какие данные нужны для построения векторной окружности. Смотреть картинку какие данные нужны для построения векторной окружности. Картинка про какие данные нужны для построения векторной окружности. Фото какие данные нужны для построения векторной окружности

В этом учебном руководстве показано, как создать эффект вышивки крестиком в Adobe Illustrator. Для этого будет использоваться панель Appearance и образцы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *