какие данные нужны для евро почты получателя
Как получить посылку?
Все почтовые отправления выдаются на основании:
— документа, удостоверяющего личность;
— военного билета военнослужащего срочной службы;
— справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
— свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;
— свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).
Адресат может уполномочить другое лицо на получение почтового отправления, выдав ему доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.
Разовые доверенности на получение почтовых отправлений либо копии специальных или общих доверенностей остаются у исполнителя.
При поступлении почтового отправления Вам придет уведомление с необходимой информацией.
Для того, чтобы получить почтовое отправление, Вам необходимо предоставить трек-номер и документ, удостоверяющий личность.
Курьерская доставка посылки согласована на определенную дату и время
После формирования рейса на номер получателя будет отправлено смс сообщение с номером экспедитора.
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
Что такое наложенный платеж?
Услуга доставки отправлений с наложенным платежом дает отправителю возможность взыскать с получателя необходимую сумму денежных средств в момент вручения отправления. Наложенный платеж может быть осуществлен наличными денежными средствами либо с использованием банковской пластиковой карты. Денежные средства в размере суммы наложенного платежа будут направлены отправителю электронным денежным переводом.
Наложенный платеж доступен всем клиентам ”Европочта”, являющимися юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицам. Никаких дополнительных действий не требуется. Услуга оплачивается согласно действующим тарифам.
Возврат наложенного платежа происходит следующим образом:
Физическим лицам сумма наложенного платежа перечисляется в течение трех рабочих дней после вручения посылки адресату. На номер телефона, указанный при регистрации на сайте, поступит СМС- уведомление с датой и временем, после которого доступно получение суммы в отделениях почтовой связи.
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
ЕвроПочта — быстрая доставка посылок по всей Беларуси
📦 ЕвроПочта — это быстроразвивающийся почтовый сервис, который занимается доставкой посылок по всей Беларуси!
В автопарке компании более 100 автомобилей, которые привозят товары и посылки не только во все города Беларуси, но и во многие отдаленные деревни.
Таким образом, любой интернет-магазин посредством сервиса ЕвроПочта может отправить товары покупателю в любую точку Беларуси. Клиент же имеет возможность расплатиться с курьером наличными или картой, после чего деньги будут переведены на счет компании-отправителя.
Существует два вида доставки ЕвроПочты:
— Отделение — отделение (клиент оставляет посылку в одном отделении, а получатель забирает ее в другом);
— Отделение — дверь (клиент оставляет посылку в любом отделении, после чего курьер доставит посылку по указанному вами адресу);
Благодаря услуге «Сбор почтовых отправлений в офисе» клиент может передать посылки для отправки прямо со склада или офиса — сотрудник сервиса сам приедет по указанному вами адресу.
Прием почтовых отправлений от юридических лиц осуществляется во всех отделениях почтовой связи. В Минске полный спектр услуг оказывают отделения почтовой связи №1, расположенное по адресу ул. Монтажников, 2 и отделение почтовой связи №6, по адресу ул. Притыцкого, 29. В иных отделениях почтовой связи в Минске имеются ограничения:
— прием не более 10 (десяти) отправлений в день от одного юридического лица;
— вес одного отправления — не более 10 (десяти) кг.
Отслеживание Европочта посылок
Как узнать, где находится посылка?
Отправив посылку кому-либо или дожидаясь её от кого-то, людям иногда приходится ждать гораздо дольше обычного и любому станет интересно, из-за чего посылка задерживается.
На самом деле, узнать где находится посылка, отправленная почтой, довольно просто — движение посылки можно отследить с помощью почтового идентификатора.
Отследить Европочта посылку
Разберёмся, что такое почтовый идентификатор: это такой код, который назначается всем отправленным посылкам без исключения. Обнаружить его можно на выданном чеке — он находится в нижней части, после номера чека и наименования типа отправления.
Чтобы отследить отправленную посылку проделайте следующее:
Зайдите на сайт ЕвроПочты (evropochta.by) и отыщите на главной странице раздел «Сервисы».
В этом разделе найдите и нажмите пункт «Отслеживание почтовых отправлений».
В соответствующее поле введите почтовый идентификатор (не используя при этом скобки и пробелы), а затем нажмите кнопку «Найти».
Открывшаяся таблица покажет список произведённых с посылкой операций, а также время и дату каждого действия, которое было совершено в виде номера и наименования почтового отделения, где была ваша посылка.
Однако отследить через этот сайт можно только посылку в пределах Беларуси. Чтобы узнать её дальнейшую судьбу, нужно найти сайт той страны, куда она была отправлена и воспользоваться похожим сервисом (если он, конечно, существует) — обычно во многих странах он доступен.
Теперь можно спать спокойно, не беспокоясь, что с посылкой что-то случилось.
Так должна работать почта
Часто приходится пользоваться почтовыми и курьерскими службами. Пользуюсь только в плане получения товаров различных, т. е. письма или другие услуги я лично не использовал, зато товары у меня бывают не слишком габаритные и явно не для Авиа пересылок. Так вот, еще ни разу не было чтобы посылка потерялась, хотя уже раз 20-30 пользовался услугами этой почты точно. Посылки доходят в срок от 5 до 20 дней, но в среднем дней 10 идут. Если авиа то ближе к 5 дням, если габаритная посылка по земле идет, то срок ближе к двум неделям. Еще ни разу не получил раздавленный или испорченный товар, хотя конечно мятые упаковки бывали, но то продавцы виноваты, которые вообще никак не упаковывали товар, просто клали в стандартный пакет королевской почты и отправляли. Ну и конечно главное стоимость, она очень низкая по европейским меркам, конечно все зависит от расстояния, но в целом дешевле допустим чем DHL раз в 5-8. Почта имеет треккинг, все как положено. Хотелось бы конечно чтобы сроки доставки были побыстрее, а так — нареканий никаких не имею.
Какие данные нужны для евро почты получателя
Доставка посылок до двери получателя
Если Вы знаете, что Вашему получателю удобно принять почтовое отправление дома или в офисе, то Вы можете выбрать услугу «ОПС (отделение почтовой связи) – Дверь получателя».
Оформление заявки:
Обработка почтового отправления:
Получение почтового отправления:
— военный билет военнослужащего срочной службы.
Полный перечень документов можно посмотреть здесь.
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
Рекомендации по упаковке отправлений
Не принимаются отправление состоящие из нескольких (больше одного) единиц(мест, коробок, пакетов и т.д.) скрепленных скотчем. Несколько единиц может быть отправлено только:
-отдельными посылками;
-в одной коробке;
-в одном закрытом мешке/пакете;
-в картоне, но без отверстий, куда может выпасть одна из единиц груза;
-полноценно смотанные стрейч-пленкой не менее 3 слоев.
Подберите упаковку, подходящую по размерам содержимому отправления. Неполные коробки могут сломаться, переполненные – разойтись по швам.
Используйте только качественные упаковочные материалы. Необходимо учитывать прочность и износоустойчивость материалов, а также предусмотреть мягкие прокладки внутри упаковки.
В целях надежной фиксации предметов внутри упаковки используйте прокладочные материалы.
Для того чтобы плотно закрыть коробку, перетяните её широким скотчем.
Хрупкие предметы разместите в центре коробки так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Тщательно оберните каждый предмет мягким упаковочным материалом.
Жидкости должны перевозиться в герметичных сосудах. Сосуды необходимо обернуть прочными упаковочными материалами (например, обложить пенопластом) и запечатать в полиэтиленовые пакеты. Помните, что плохо упакованные отправления могут повредить остальное содержимое коробки и нанести ущерб остальным отправлениям, перевозимым вместе. Пересылка жидкостей и веществ, легко переходящих в жидкое состояние, в целлофановых и полиэтиленовых мешочках не допускается.
Вязкие, жирные или сильно пахнущие вещества запечатайте с помощью скотча и заверните в полиэтиленовый пакет.
Семена, семечки, орехи, сухофрукты, мука и другие сыпучие вещества упаковываются в мешочки из плотной ткани, клеенки, пленки, прочные бумажные пакеты и вкладываются в ящики или картонные коробки с крепкой основой (дно коробки может быть усиленно скотчем).
Тщательно упаковывайте подарки. Как правило, подарочная упаковка не подходит для транспортировки.
Для упаковки свернутых в рулон плакатов, карт и чертежей используйте тубусы.
При перевозке острых предметов тщательно оберните острые края и концы. Для их упаковки подходят плотные коробки. Зафиксируйте защитные материалы таким образом, чтобы они случайно не развернулись при перевозке и не прорезали упаковку.
При упаковке плоских и хрупких предметов, например виниловых пластинок или CD/DVDдисков, используйте картонные разделители.
При повторном использовании коробки снимите с неё все наклейки и ярлыки. Не используйте старые и потерявшие форму коробки.
Для упаковки отправлений с предметами верхней одежды, ковровых и других мягких изделий, не входящих по своим размерам в стандартную доставочную упаковку может использоваться мягкая оболочка. При этом вложение посылки должно быть предварительно упаковано в полиэтиленовую пленку или другой непромокаемый материал.
Радиолампы и точные приборы (измерительные и др.) упаковываются в твердую тару с прокладками, исключающими перемещение и повреждение вложения при пересылке. Такие посылки должны быть упакованы в ящики(обрешетка), сделанные в виде решетчатой клетки. Внутри решетчатой клетки устанавливается специальная закрепляющая система, которая должна прочно зажимать радиолампу (прибор) и предохранять ее от ударов о каркас.
Цельные небьющиеся и незагрязненные предметы, а также неразборные предметы (чемоданы, бидоны и т.п.), размеры и вес которых не превышают установленных норм, за исключением предметов, имеющих острые выступы, могут пересылаться без упаковки в ящики или ткань.
Не рекомендуется отправлять ПО в прозрачной упаковке (файлы, полиэтиленовые пакеты). Упаковка должна быть плотная, не прозрачная и по возможности избегать использование покупательских пакетов, тонких пакетов для мусора, которые рвутся на первом же этапе транспортировки. При отсутствии подходящей упаковки можно воспользоваться услугой «Упаковка» в отделении отправления.
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30