какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

операторам УЗОТ и АСДТ

Порядок эксплуатации УЗОТ-РМ (АСДТ).

Состав в парк отправления подается под обработку с незаряженной тормозной сетью.

Осмотрщик-ремонтник вагонов при получении указания оператора контролирует остановку состава в районе подключения его к питающей колонке и сообщает оператору о нахождении состава у питающей колонки и его готовности к обработке.

После сообщения осмотрщика-ремонтника вагонов о нахождении состава у питающей колонки и готовности к обработке состава оператор ПТО должен выполнить следующие действия:

Установить левой кнопкой мыши галочку в окошке, находящимся слева от кнопки ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ОТПУСКА (Рис.1).

Установить на выходе колонки давление продувки (1,5 кгс/см 2 ), для этого левой кнопкой мыши нажать ПРОДУВКА на табло РЕЖИМ выбранного пути (Рис.1), при этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЗЕЛЕНЫМ и появляется надпись ПРОДУВКА. На графике изменения давления Ртм должен отражаться процесс установления на выходе колонки давления продувки.

Дать команду осмотрщику-ремонтнику вагонов подключить состав колонке установки.

Все работы по объединению и разъединению рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов должны производиться с соблюдением правил техники безопасности.

Питающая колонка имеет соединительный рукав с концевым краном.

Удаляет конденсат из рукава колонки и питающей магистрали, для чего, удерживая головку рукава, открывает на питающей колонке концевой кран на 1-2 с. (при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления).

Закрывает концевой кран на питающей колонке.

Объединяет рукав питающей колонки и соединительный рукав тормозной магистрали состава.

Открывает концевой кран сначала на питающей колонке, затем на первом вагоне состава.

Убеждается в свободном прохождении воздуха через соединительные рукава по интенсивности выброса его через атмосферное отверстие концевого крана.

Сообщает оператору о подключении состава к питающей колонке.

Оператор при правильном объединении рукавов должен наблюдать на графике изменения утечки тормозной сети Gтмс отметки от продувки тормозной магистрали и при подключении к составу в виде резких всплесков показаний утечки.

Оператор дает команду приступить к объединению рукавов в составе.

Концевой кран хвостового вагона после выполнения продувки должен быть закрыт.

Осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о готовности тормозной сети состава к зарядке.

Порядок зарядки тормозной сети состава

После сообщения осмотрщиков-ремонтников вагонов о готовности к зарядке тормозной сети состава оператору необходимо:

Установить величину зарядного давления (Таблица 1).

Зарядное давление на выходе БПК

Грузовой с составом из порожних вагонов.

Грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенные на средний режим.

Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенные на груженый режим; грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более.

Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более.

Для изменения величины зарядного давления выбрать на табло ПУТЬ необходимую закладку с номером пути в верхней части табло. Ввести требуемое значение в окне ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ окна УСТАВКИ. Для сохранения величины зарядного давления в параметрах устройства для данного пути подвести курсор на кнопку УСТАНОВИТЬ и нажать левую клавишу мыши.

Оператор вводит степень загрузки состава (для расчетов показателей в справке ВУ-45). Для этого установить курсор в окне ТИП СОСТАВА на метке требуемой загрузки — ПОРОЖНИЙ или ГРУЖЕНЫЙ (Рис.3) и нажать левую клавишу мыши. Груженым считать состав, у которого имеется хотя бы один груженый вагон.

Оператор вводит число осей в составе (для проверки плотности состава и определения величины сверхзарядного давления при зарядке). Для этого установить курсор в окне ДЛИНА СОСТАВА (Рис.3) и при помощи клавиатуры ввести требуемое значение.

Оператор вводит тип локомотива (для пересчета плотности состава в темп снижения давления в главных резервуарах заявленного локомотива). Для этого мышью в окне ТИП ЛОКОМОТИВА выбрать тип заявленного локомотива из числа предложенных или тип, имеющий идентичный объем главных резервуаров.

Оператор производит дозарядку тормозной сети транзитного состава. Для этого установить курсор на кнопку ОТПУСК на табло РЕЖИМ выбранного пути и нажать левую кнопку мыши (рис.1). При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОТПУСК.

Оператор производит зарядку тормозной сети состава. Для этого установить курсор на кнопку ЗАРЯДКА на табло РЕЖИМ выбранного пути и нажать левую клавишу мыши. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится КРАСНЫМ и появляется надпись ЗАРЯДКА.

В режиме ЗАРЯДКА на выходе питающей колонки зарядное давление соответствует давлению, указанному в окне УСТАВКА (Рис.2). При утечке, превышающей установленное значение, давление на выходе питающей колонки автоматически повышается на величину сверхзарядного с последующим снижением до зарядного. Величина сверхзарядного давления рассчитывается исходя из введенной длины состава в пределах от 0,3 кгс/см 2 (для составов до 150 осей) до 0,8 кгс/см 2 (для составов более 400 осей). По мере зарядки тормозной сети состава сжатым воздухом (при снижении утечки сжатого воздуха ниже установленного значения) происходит снижение давления на выходе питающей колонки до величины зарядного темпом, не приводящим к срабатыванию тормозов. При включении зарядки на графике изменения давления тормозной сети Ртмс должен отражаться процесс повышения давления на выходе питающей колонки до величины зарядного или сверхзарядного давления в зависимости от величины утечки по графику G тмс. Оператор должен обратить внимание на срабатывание тормозов во время ликвидации сверхзарядного давления — отметки на графике утечки Gтмс отметку в виде резкого всплеска величины утечки с последующим плавным снижением ее величины.

Тормозная сеть состава считается полностью заряженной, если закончилась ликвидация сверхзарядного давления (давление на выходе колонки Ртмс снизилось до величины зарядного давления) и величина утечки Gтмс снизилась до некоторого мало изменяющегося значения, эквивалентного плотности тормозной сети состава и составляет не менее 4 минут при длине состава до 100 осей и не менее 6 минут при длине состава более 100 осей, если ТМ перед зарядкой была полностью разряжена.

Диаграммы изменения параметров. какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть картинку какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Картинка про какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

Порядок полного опробования тормозов состава от УЗОТ

Проверка плотности тормозной сети состава

Для проверки плотности тормозной сети состава оператор производит ввод данных в программу о длине состава.

Для проверки плотности тормозная сеть состава должна быть заряжена и тормоза должны быть отпущены, после срабатывания при подключении к питающей колонке (определяется по графику утечки Gтм на табло ПУТЬ). По мере зарядки тормозной сети состава показания утечки уменьшаются до постоянной величины, эквивалентной плотности тормозной сети состава.

Численное значение утечки выводится в правом верхнем углу графика утечки Gтм. Если величина утечки больше, чем введенная оператором в окне СОСТАВ (длина состава), то окно СОСТАВ‑ОСЕЙ будет ЖЕЛТЫМ (то же будет, если оператор не ввел длину состава). Если величина утечки становится меньше введенной оператором для длины состава, то окно становится БЕЛЫМ – утечка в норме. При ступени торможении допустимая утечка в составе (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ) контролируется относительно утечки заряженного состава (ПОЕЗДНОЕ) и не может увеличиться более чем на 10%.

Программа УЗОТ измеряет плотность тормозной сети состава в автоматическом режиме:тормозов). Измеренная величина выводится в осях в окне ПЛОТНОСТЬ ТМС( II ), транслируется в справку ВУ‑45 и формируется на диаграмме. В справке представляется в осях и секундах.

Плотность тормозной сети состава (соответствующая проверке при IV положении крана машиниста (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ)), проверяемая после ступени торможения – определяется через 2 минуты после выполнения торможения оператором (для поездов у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим). Измеренная величина выводится в осях в окне ПЛОТНОСТЬ ТМС( IV ), транслируется в справку ВУ-45 и формируется на диаграмме. В справке представляется в осях и секундах. Если при автоматическом определении плотность не соответствует допустимой величине, то окно подсвечивается ЖЕЛТЫМ цветом. Оператор после сообщения осмотрщиков-ремонтников вагонов о прохождении по отпуску тормозов в составе дает команду осмотрщику-ремонтнику вагонов в хвосте поезда измерить давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

Осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы подключает измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

— замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см 2 ) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см 2 ) при длине поезда более 400 осей ;

— демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

3) Про верку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд.

Оператор контролирует целостность тормозной магистрали состава по срабатыванию тормозов при измерении осмотрщиком-ремонтником вагонов давления в хвосте состава и наблюдает на графике утечки Gтм две отметки в виде резкого всплеска величины утечки с последующим плавным снижением ее величины.

Проверка тормозов на чувствительность к ступени торможения

Оператор производит торможение состава. Для торможения нажать при помощи мыши кнопку СТУПЕНЬ на табло РЕЖИМ. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ГОЛУБЫМ и появляется надпись СТУПЕНЬ. На выходе колонки давление снизится на величину установленной ступени торможения и будет на этом уровне до отпуска тормозов оператором (ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ). На графике изменения давления в тормозной магистрали Ртм должен отражаться процесс быстрого снижения давления на величину ступени торможения и дальнейшего поддержания установившегося давления. На графике утечки Gтм будет отметка о снижении утечки до минимума в момент снижения давления в ТМ, с последующим ростом величины утечки.

Оператор сообщает осмотрщикам-ремонтникам вагонов о произведенном торможении.

Осмотрщики-ремонтники вагонов головной и хвостовой группы сообщают оператору о том, что тормоза пришли в действие.

Оператор дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов проверить срабатывание тормозов в составе.

Осмотрщики-ремонтники вагонов проходят по составу и определяют факт срабатывания тормозов по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес; производят проверку состояния тормозного оборудования состава согласно требованиям нормативных документов.

Проверка на выявление приборов имеющие замедленный характер отпуска

Оператор производит занижение давления в тормозной сети состава. Для этого оператор нажимает левой кнопкой мыши кнопку ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ОТПУСКА далее ОПР.ЗО (Рис. 6) на табло РЕЖИМ. После нажатия кнопки ОПР.ЗО. блокируются все кнопки управления расположенные на панели СОСТАВ, за исключением кнопки ОПР.ЗО. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОПР.ЗО.

После появления информационного окна разрешения движения по отпуску, оператор дает команду осмотрщикам-ремонтникам вагонов проверить отпуск тормозов в составе (информационное окно появляется после стабилизации процесса, длительность процесса зависит от количества осей).

Осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о начале отпуска тормозов.

Осмотрщики-ремонтники вагонов осуществляют проход по составу по контролю отпуска тормоза, выявляя вагоны с не отпустившим тормозом.

Осмотрщики-ремонтники вагонов головной и хвостовой группы сообщают оператору об отпуске тормозов в составе.

После завершения проверки оператор нажимает кнопу «завершения проверки» и сообщает осмотрщику вагонов о возможности отсоединения состава поезда от колонки установки.

Источник

Как пройти техосмотр в 2021 году

Этот материал обновлен 16.06.2021

1 марта 2021 года в России вступили в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения регламента коснутся как обычных водителей, так и операторов технического осмотра автомобилей. А еще дополнительные права получат сотрудники ГИБДД: они смогут аннулировать диагностические карты. Изменится и административная ответственность для операторов техосмотра, которые оформляют диагностические карты не глядя на автомобиль.

Не все операторы техосмотра оказались готовы работать по новым правилам, поэтому правительство собиралось отложить их введение. Но в итоге сделали по-другому : если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не меньше чем до 1 октября 2021 года. А сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Что делать тем, у кого диагностическая карта кончилась до 1 февраля, тоже непонятно. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Мы позвонили в несколько СТО — там говорят, что в этом случае проходить техосмотр пока можно по старым правилам. Но юридического подтверждения этому нет: правила вступили в силу, а отсрочка положена тем, у кого уже есть диагностическая карта.

При этом в РСА заверили, что все станции техосмотра из перечня, который опубликован у них на сайте, соответствуют новым требованиям. Если обратиться на такую станцию, теоретически можно уже получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому расскажу, как все это будет работать — а может, для кого-то уже работает. Если у кого-то получилось пройти техосмотр по новым правилам — расскажите в комментариях.

Как победить выгорание

Как было раньше

Через сколько лет проходить первый техосмотр нового автомобиля. Прохождение техосмотра — обязательное условие для покупки полиса ОСАГО на автомобиль или мотоцикл старше 4 лет. При отсутствии действующей диагностической карты страховые компании имеют право отказать в получении полиса. Первые четыре года проходить техосмотр и получать диагностическую карту необязательно.

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2021 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет периодичность техосмотра — раз в два года. Есть категории транспорта, которым он нужен чаще. Например, раз в год техосмотр должны проходить легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения вождению.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

А наиболее продвинутые операторы техосмотра и их представители организовывали продажу диагностических карт через интернет. При этом покупатель получал номер ДК на электронную почту сразу после оплаты с карты — и мог отправляться в страховую за полисом.

С одной стороны, водителям такая схема была удобна: никуда не нужно ехать, затраты на прохождение техосмотра минимальные, все оформляется за пять минут. Но с другой — неисправная машина опасна для окружающих. А если она попадет в ДТП, например из-за езды с неисправным рулевым управлением или отвалившегося колеса, возмещать ущерб придется страховой компании. Добросовестные водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт машины и лечение — не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно ли получить диагностическую карту онлайн. Основное нововведение: водителю все-таки придется приехать на машине в пункт техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Получается, пройти техосмотр заочно и дистанционно теперь не получится.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Если все номера совпали, водитель может оплатить услугу, а машину допускают к техосмотру. Сам факт оплаты еще не означает, что оператор должен закрыть глаза на все недостатки. Если выявят неисправности, препятствующие эксплуатации, о них сделают отметки в диагностической карте, но деньги при этом не вернут.

Если владелец откажется платить, в техосмотре ему откажут, но информацию об этом в любом случае обязаны внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Полный перечень изменений в правилах техосмотра

За что могут аннулировать карту

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Но бояться такого не стоит. За перегоревшую лампочку или лысую резину могут только оштрафовать. А аннулировать диагностическую карту сотрудники ГИБДД могут в следующих случаях:

В любом случае решения рядового сотрудника ГИБДД в такой ситуации будет недостаточно. Потребуется еще и решение его руководителя.

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка. Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Что осталось по-старому

Новые правила почти не коснулись технической части диагностики. Как и раньше, проверят, как работают тормоза, исправно ли рулевое управление и световые приборы, стеклоомыватели и стеклоочистители. Оценят степень износа шин и состояние колесных дисков. Лобовые стекла все так же не должны быть закрыты темной тонировочной пленкой, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны иметь разрывов.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Полный перечень того, что будут проверять, приведен в приложении 1 к правилам технического осмотра. Вот обязательные требования, которые нужно выполнить:

Этот перечень — исчерпывающий. Придумать какие-либо свои условия, не предусмотренные в этом перечне, ни оператор техосмотра, ни сотрудники ГИБДД не могут.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы технического осмотра готовы работать по новым правилам, и неизвестно, смогут ли они выполнять все требования с 1 октября 2021 года.

Если операторы техосмотра смогут выполнять все требования, предусмотренные поправками в закон, проблем не будет и диагностическая карта останется обязательным условием для приобретения полиса. Если операторы не справятся, могут возникнуть очереди на пункты техосмотра и проблемы с приобретением полисов.

Пока точные прогнозы давать очень сложно.

Что с этим делать

Специально делать с этим ничего не нужно. Ранее полученные диагностические карты продолжают действовать — даже если автомобиль на пункт ТО фактически не заезжал. Массовая их отмена не планируется.

А вот от покупки диагностической карты в интернете или без фактического техосмотра лучше отказаться: в случае ДТП, возможно, придется раскошелиться.

Для большинства водителей правила начнут действовать после 1 октября 2021 года. Осталось лишь непонятное обстоятельство с теми водителями, кому уже сейчас пора получать первую диагностическую карту. Судя по реакции СТО, к техосмотру по новым правилам они пока не готовы.

Источник

Какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть картинку какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Картинка про какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке АСДТ? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке АСДТ? СДО
► Оператор вводит номер среднего вагона. Осталэнье параметры могут быть внесены по ходу работы
► Оператор вводит число осей. Остальные параметры могут быть внесены по ходу работы
► Оператор вводит номер хвостового вагона. Остальные параметры могут быть внесены походу работы

какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть картинку какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Картинка про какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть картинку какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Картинка про какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Смотреть картинку какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Картинка про какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт. Фото какие данные необходимо внести обязательно перед началом осмотра на установке асдт

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *