какие данные использует алгоритм определения дефектов проката eve
Если читали мой блог в целом => smart-lab.ru/my/Astrolog/blog/all/,
то знаете, что я пропагандирую БИТЬ ТОЧНО В ЦЕЛЬ, через опционы,
почти Дранг нах остен (натиск на Восток).
И все же — наш восточный полуэкспресс летит на Север.
» Поезд, идущий на север (скорость +10 000 % за сутки) «.
И в связи с этим, намерен пользоваться Е динственно В ерным А лгоритмом ( ЕВА ), тем самым, что не используют 99 % трейдеров. И только пресловутый 1 % трейдеров понимают этот грааль. Теперь его узнаете и вы.
По секрету всему свету.
Разберем на конкретном примере, моей любимой бумаги — Микрон (MU).
Но для начала озвучу, что думают об этой сумасшедшей акции рядовые инвесторы.
Или вам по сердцу традиционные футбольные байки на тему, что сказал осьминог Вася в позапрошлый чемпионат мира?
Или на этот раз некто Виктор Закопайло — раскопал волшебную лампу провидца.
>> Для составления прогноза нейронная сеть использовала сведения о трех прошедших Чемпионатах мира. После обучения молодой ученый проверил свою программу на тестовом множестве. Точность его прогноза составила 80%.
Нет, речь сегодня не о нем, а о ЕВА. Тестируем на Микроне.
Что это?
А это… что НАДО было делать по рекомендации ЕВА.
Чтобы заработать RR = 1 к 26, или +2600 % за несколько часов.
Самое любопытное, что аналитически (то есть умом, в простонародье — интеллектом), я думал точно как тот самый верный АЛГОРИТМ, но поступил как обычно, как человек.
* Что и как думала ЕВА?
1) MU снова быкует, при этом нашел поддержку на уровне около 58.5.
Поэтому в случае движения индекса SP500 наверх, с большой вероятностью будет штурмовать знаковый уровень сопротивления 60.10.
2) фактор пт говорит, что штурм штурмом, но опасения следующей нервной недели заставит трейдеров держаться вблизи этого уровня (скорее всего ниже, чем выше). ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПРОБЬЕТ.
3) что нам показывает статистика пятницы. А ничего важного. То есть, если днем падали, то к вечеру все выглядит нейтрально. Почему бы индексам не отползти обратно наверх, закрепившись на уровнях недели.
А когда и нефть в 20 часов по факту отреагировала вяло, стало совсем понятно, что нефтяные акции уже не испортят благостную картину спайдера.
* Что думал я, как астро-трейдер? Тоже заранее.
1) полностью согласен
2) то же самое, кроме пункта… а что ЕСЛИ пробьет?
3) почти был уверен, что цены восстановятся, хотя не 100 %.
И что сделал трейдер?
Но не взял. Это моя первая ошибка. А потому что страшно. Пятница. Всю неделю индексы росли, а сегодня днем уже — 0.70 %, пора углубить. Реакция поведенческая, чисто человеческая. Не по машинному алгоритму.
б) дождался, когда БА достиг, можно сказать дополз с трудом… до 59.97, ударился там несколько раз и отпал обратно, хотя не слишком далеко. И ну мариновать толпу на этом перешейке час, полтора, два…
Я, как увидел, что 60.10 не дошел, встал путами на 50 баксов по 59-му страйку. Но поскольку мариновали долго и упорно, а экспира вот вот, сегодня… то мои денежки начали таять с ускорением (тэтта распад, радость продавцам опционов).
Упертые трейдера успели нашортить сколько им надо (под завязку), и тогда! поезд поехал на север. Благо индексы тоже начали уверенно подрастать.
1) MU астрологически поддается дрессировке. )) А это важно, ибо сами читали, что трейдеры от данной папирки в полном атасе. Кстати, она синхронизируется с моим индивидуальным гороскопом, что удивительно приятно.
2) мой опыт опционной торговли на хорошем фундаментальном уровне, что даже успешно обучаю желающих.
3) если не могу превозмогать человеческие страхи и привязанности, то стараюсь алгоритмы исполнять на счетах ВИП партнеров. Пока их
терпения хватит.
4) в конце концов, готов отказаться от всяких там гороскопов золота, нефти и пр., а концентрироваться исключительно на индексах США (сбываемость в норме) + нашем микрончике. А дальше, список эмитентов всегда можно расширить.
Хотя то, что вытворяет Микрон опционами… это классика бешеного суслика!
Скрытая угроза. Искусственный интеллект научили искать опасные генетические мутации. Как это работает?
Исследователи из Гарвардской медицинской школы и Оксфордского университета разработали инструмент искусственного интеллекта под названием EVE (Evolutionary model of Variant Effect), который использует сложный тип машинного обучения для обнаружения генетической изменчивости у сотен тысяч видов организмов. Это позволяет делать прогнозы, как вариации генов влияют на здоровье человека. «Лента.ру» подробно рассказывает об исследовании, опубликованном в журнале Nature.
Ген плохой и ген хороший
Полная расшифровка генома человека в 2003 году стала историческим событием в науке и позволила установить эталонный геном человека. Тем не менее этот геном не является стандартом или примером «нормального» генома человека. Быстро растущий объем данных о секвенированной ДНК (то есть ДНК с полностью установленным молекулярным строением) меняет эталонный геном по мере того, как биологи больше узнают о генетической изменчивости. У множества генов есть многочисленные вариации, вызванные мутациями.
Материалы по теме
Нечем дышать.
Утомленные лихорадкой
Однако до сих пор трудно выявить связь между конкретными изменениями в геноме и какими-либо болезнями, поскольку количество вариантов в человеческой популяции превышает количество, которое ученые могут исследовать. На сегодняшний день были обнаружены 6,5 миллиона вариантов генов, которые кодируют белки, отличающихся друг от друга минимум одной аминокислотой (такие мутации называются точечными или миссенс-мутациями). Эти замены могут не влиять на функции белка, а могут серьезно нарушить его активность. До сих пор неизвестны последствия 98 процентов таких миссенс-мутаций, даже если они затрагивают гены, которые, как уже известно, связаны с той или иной болезнью.
Например, существует ряд генов, у которых исследователи идентифицировали мутации, несущие высокий риск заболевания: варианты генов BRCA1 и BRCA2 провоцируют рак груди и яичников, а изменения в гене-супрессоре опухоли p53 могут вызвать различные типы злокачественных опухолей. Но даже в этих генах могут возникать другие неизученные мутации, значение которых остается неясным. Нельзя каждую мутацию в ДНК считать вызывающей болезнь, поскольку это может привести к ошибочному диагнозу. Человек, несущий в себе доброкачественную мутацию, из-за этого вынужден проходить многочисленные анализы, ненужные медицинские вмешательства, испытывать тревогу и стресс. И наоборот, неверная интерпретация мутации в ДНК человека как несущественной или доброкачественной может дать ложное успокоение, когда могут потребоваться внимательное наблюдение, дальнейшее тестирование и профилактические меры.
Неконтролируемое обучение
Для решения этой проблемы ученые разработали EVE — новый метод классификации вариантов генов человека на основе эволюционных взаимоотношений между ДНК. Для этого искусственный интеллект определяет, насколько часто вариации встречаются у других видов живых организмов. Сначала для каждой вариации (аминокислотной замены) вычисляется так называемый эволюционный индекс, то есть относительная частота встречаемости мутировавшего варианта генов по отношению к его дикому типу, то есть нормальному варианту. Затем эволюционный индекс сопоставляется с клиническими исходами, то есть по частоте встречаемости варианта в природе можно определить, является ли он доброкачественным или патогенным.
В основе EVE лежат неконтролируемые алгоритмы обучения. Это тип искусственного интеллекта, при создании которого используются неклассифицируемые данные, и алгоритм самостоятельно учится сортировать их и распознавать закономерности. Напротив, при контролируемом обучении данные уже содержат метки, которые указывают на правильную закономерность. В этом случае ИИ дают выборку из изображений кошек и собак, при этом сообщается, где какой вид животного, и алгоритм учится распознавать их на незнакомых ему изображениях. При неконтролируемом обучении ИИ должен сам научиться распознавать животное.
Большинство современных вычислительных методов, используемых для оценки значимости вариантов генов, используют контролируемое обучение. Недостатком этого подхода является то, что ИИ может переобучиться. В этом случае он хорошо работает только с тем набором данных, что применялся для обучения, но при этом ошибается в дополнительных наборах данных и не может делать предсказания. По задумке, EVE должен работать с информацией о генах, охватывающих огромное число видов живых организмов, именно поэтому неконтролируемое обучение здесь предпочтительнее.
Очень высокая точность
Эволюция обычно сохраняет особенности, которые имеют решающее значение или, по крайней мере, важны для выживания разных видов. Расположение аминокислот, повторяющееся у разных видов, является биологически важным маркером, указывающим на то, что эти последовательности необходимы для жизненно важных функций организма. Замены аминокислот из-за мутаций в этом случае связаны с патогенностью. Хотя сами виды организмов могут быть эволюционно далеки друг от друга, в совокупности они предоставляют очень ценный объем данных.
EVE проанализировал генетические последовательности 140 тысяч видов, включая исчезающие и вымершие организмы. Нейронная сеть оценила вероятность, что каждая миссенс-мутация среди 250 миллионов белковых последовательностей является доброкачественной или патогенной. Чтобы проверить модель, ученые обратились к данным о соответствующих человеческих мутациях, клиническое значение которых уже известно. Оказалось, что EVE делала довольно точные прогнозы
EVE испытали на выборке из 3219 человеческих генов, которые, как уже было известно, связаны с определенными заболеваниями, и модель успешно определила клиническую значимость каждого интересующего варианта. Результаты показывают, что 256 тысяч ранее идентифицированных вариантов генов человека, значение которых было до сих пор неизвестным, следует классифицировать как доброкачественные или вызывающие заболевания.
Однако при этом EVE не может полностью исключить человека-исследователя. Точность модели очень сильно зависит от выборки генетических вариантов. Модель сообщает ученому, насколько он может ей доверять. Исследователь должен решать, должен ли он исключить из рассмотрения варианты с наиболее неопределенными исходами, чтобы повысить точность предсказания для всех остальных, выявляя патогенные или доброкачественные варианты с 90-процентной вероятностью.
Разработчики заявили, что их новый тип моделирования все еще находится в зачаточном состоянии. В будущем они планируют научить искусственный интеллект работать с областями генома, которые не кодируют белок, а играют роль регуляторов активности различных генов. По подсчетам, доля этой ДНК, также известной как мусорной, может составлять до 95 процентов всего человеческого генома.
Команда также участвует в глобальном проекте Atlas of Variant Effects Alliance, цель которого — составить карту эффектов вариаций в геноме и создать исчерпывающий атлас всех возможных вариантов генов человека и их влияния на функцию и физиологию белков. Это позволит улучшить диагностику, прогноз и лечение заболеваний человека.
Всё, что вы хотели знать о производстве в EVE Online
Приветствую, Рокфеллеры космических трасс,
В новом блоге мы рассмотрим всё, что связано со стоимостью исследований и запуска проектов в Криосе, чтобы пояснить наши «окончательные решения» по тем вещам, которые претерпят изменения в ближайшем будущем, а также чтобы собрать всё в одном месте и создать развёрнутую документацию по релизу (естественно, в патчноутсах всё будет разложено по пунктам и с большимим подробностями).
M.E. и T.E.
Главные изменения
Подробности
Два важных замечания: во-первых, теперь мы округляем материалы для всего проекта, а не для отдельного прогона как раньше. Таким образом, часто можно будет получить экономию менее, чем в 1 единицу материалов при достаточно длительном производственном цикле. Во-вторых, чтобы предотвратить несуразности в производстве, особенно у т2 предметов (например, постройка 10 Паладинов из 9 Апокалипсисов), каждый прогон будет требовать не менее одной единицы каждого материала, указанного в списке.
Чтобы сохранить нелинейность исследований, каждый последующий уровень будет исследоваться дольше, чем предыдущий.
Вот время, которое необходимо для исследований т1 боеприпасов:
Уровень | Секунды | Примерное время в нормальных единицах |
---|---|---|
1 | 105 | 1 мин 45 сек |
2 | 250 | 4 мин |
3 | 595 | 10 мин |
4 | 1.414 | 24 мин |
5 | 3.360 | 56 мин |
6 | 8.000 | 2 ч. |
7 | 19.000 | 5 ч. |
8 | 45.255 | 12 ч. |
9 | 107.700 | 1 день |
10 | 256.000 | 3 дня |
(Если вы взглянете на чётные уровни, то вы заметите знакомые значения. Это сделано специально!)
Чтобы сохранить дифференциацию чертежей, мы вводим систему рангов. Так, все указанные выше значения умножаются на ранг чертежа. Т1 боеприпасы имеют 1 ранг, джампфрейтеры — 4000 ранг. Чтобы лучше представлять, каким рангом обладает тот или иной предмет, смотрите Приложение 1.
Ко всему прочему, навык Material Efficiency переименован в Advanced Industry, и даёт теперь сокращение времени постройки на 1% за уровень. Мы не полностью удовлетворены подобным снижением ценности данного навыка, так что мы обещаем пересмотреть его после Криоса и проработать возможность достижения нашей основной цели с меньшим драматизмом.
Очевидно, нам необходимо обеспечить работопригодность докриосовских чертежей после обновления Криос, так что нам придётся изменить существующие ныне чертежи для новой системы. Основным правилом данного перевода чертежей будет «ни один чертёж не должен стать хуже функционально, чем он был ранее» — то есть после перевода чертежа на новые рельсы должно потребоваться столько же, или даже меньше материалов для производства, как и раньше. Обратите внимание, что из-за расчёта стоимости проекта в целом, а не отдельного прогона, у длительных проектов со множеством прогонов могут быть случаи скрытой экономии материалов, которая ранее была невозможна.
Вот схема прехода от старых уровней к новым:
Старое ME | Новое ME |
---|---|
1 | -5% |
2 | -7% |
3, 4 | -8% |
5, 6, 7, 8, 9 | -9% |
10 | -10% |
Старое PE | Новое TE |
---|---|
1 | -10% |
2 | -14% |
3, 4 | -16% |
5, 6, 7, 8, 9 | -18% |
10 | -20% |
(Чтобы разобраться с отрицательными ME/TE, перейдите к следующему разделу!)
Копирование и инвент (модернизация) / реверс-инжиниринг
Команда Game of Drones начнёт работу по более ясной переделке модернизации и реверс-инжиниринга сразу после выхода обновления Криос, так что изменения в данном блоге лишь позволят сохранить эти элементы игры работоспособными, пока над ними будет вестись работа.
Главные изменения
Декрипторы были адаптированы к новой системе, увоив бонусы ТЕ, чтобы отразить факт возможной экономии ТЕ до 20%. Это приводит к тому, что декрипторы остаются в подвешенном состоянии, которое будет исправлено в вышеупомянутой работе по изменению модернизации/реверс-инжиниринга после Криоса.
Для адаптации старых чертежей, мы добавим 6 к МЕ и ТЕ для всех т2 бпц, а затем конвертируем их согласно схемам выше. Таким образом, чертёж без декрипторов с МЕ-4 и РЕ-4, вначале станет чертежом с МЕ2 и РЕ2, а затем будет переведён в чертёж с МЕ-7%, ТЕ-14%. Это произойдёт лишь один раз из-за желания сделать скрипт, меняющий БД, более простым и надёжным. Так что наслаждайтесь халявой, пока она есть.
Основы ценообразования
Слотов больше нет. Больше не существует ограничений на количество работ, которое вы можете запустить на данном заводе. Теперь заводом является любое место на станции или ПОСе, где вы можете запустить любой промышленный проект.
Вместо этого мы введём динамическое изменение цены, чтобы не просто «построить всё в Жите 4-4», а поощрить стройку в иных местах. Это объясняется стоимостью найма необходимой рабочей силы в данной системе.
Базовый компонент ценообразования — это индекс активности системы. Этот параметр рассчитывается по каждому типу деятельности (производство, копирование, повышение скорости производства, повышение материалоэффективности производства, модернизация и реверс-инжиниринг) для каждой системы отдельно, так что в Жите будет 6 разных индексов для каждого типа проектов.
Индекс для данной пары деятельность-система рассчитывается как сумма затраченного времени на данную деятельность в данной системе за последние 28 дней, делённая на сумму затраченного времени на данную деятельность во всей вселенной за последние 28 дней и сглаженная путём извлечения корня из частного. Затем это число отражается в виде процентов, что обычно будет очень малым числом, и может принимать любое значение от нуля с одной стороны до (теоретически) 100 с другой.
system_activity_job_hours принять за общую длительность всех работ данного типа в данной системе за последние 28 дней, а
global_activity_job_hours принять за общую длительность всех работ данного типа во всей вселенной за последние 28 дней, и принять
system_activity_index за необходимый нам параметр, то формула будет такой:
После расчёта, этот индекс будет использоваться вместе со стоимостью данного проекта, чтобы рассчитать базовую стоимость. Те, кто хочет увидеть, как это осуществляется на практике, может обратиться к (на английском).
Стоимость проекта основывается на том, что будет получено в результате реализации этого проекта — чертёж или предмет. Для производства, стоимость будет рассчитываться как сумма всех компонентов, необходимых для постройки, так что для большинства производственных проектов стоимостью будет сумма стоимости всех компонентов.
Для копирования и исследований эффективности всё довольно просто: стоимость проекта будет равна 2% от стоимости материалов, необходимых для проекта, требующего данный чертёж.
Для модернизации (инвента) и реверс-инжиниринга, стоимостью будет 2% от средней стоимости материалов для постройки предметов, которые могут быть получены в результате данного проекта. Поскольку для т2 и т3 кораблей можно получить несколько разных результатов, то мы берём среднее от всех возможных вариантов.
Затем это значение (то есть стоимость материалов для постройки или 2% от стоимости материалов для исследования) мы умножаем на индекс деятельности в данной системе, чтобы получить базовую стоимость проекта. Пример: допустим, индекс производственной активности в Жите равен 5%. Если вы будете строить Апокалипсис, материалы для постройки которого будут стоить 200кк, то цена постройки будет 200кк*5%=10кк.
Для исследований МЕ и ТЕ есть ещё одна закавыка — проекты высоких уровней не только требуют больше времени, но и стоят соразмерно больше. Существует множитель для каждого уровня исследований, который равен времени, необходимому для исследования до данного уровня, делённому на время, необходимое для исследования до первого уровня.
Модификаторы стоимости
Существует ряд модификаторов, которые влияют на окончательную цену.
1. Снижение цены за счёт станций и улучшений, которые находятся в системе. Станции, улучшения ФВ и некоторые улучшения Аутпостов позволяют снизить стоимость. Для каждого подходящего проекта в данной системе, множители для всех станций и улучшений применяются к базовой цене. Полный список множителей можно найти в Приложении 2.
На заметку: ранее, улучшения аутпостов в нульсеках добавляло производственные линии на станции. Теперь они дают дополнительный 1% экономии материалов (то есть дополнительный уровень МЕ-1%) за каждое установленное улучшение.
2. Рабочие группы будут увеличивать стоимость при их использовании. Это увеличение будет указано в информации о данной рабочей группе и является простой долей в процентах.
3. Заводы могут устанавливать плату (налоги) за использование данного завода. Для заводов, которыми владеют НПЦ, это простой множитель 1,1 к цене проекта или налог в 10%. Для деятельности, осуществляемой на аутпостах, принадлежащих игрокам, этот множитель может регулироваться владельцем. Для ПОСов, налоги в первоначальном релизе устанавливаться не будут, но в ближайшем будущем мы рассмотрим внедрение данной возможности на основании отзывов игроков.
Всё это перемножается друг с другом и базовой ценой, чтобы рассчитать окончательную удельную стоимость прогона для данного проекта, которую надо внести перед началом работ.
Параметры чертежей
Мы сделали довольно прозрачную новую систему параметров чертежей, чтобы привести их в более единообразную и интересную структуру.
Во-первых, мы назначили каждому чертежу невидимый ранг, который определяет множество параметров. Ранг можно посмотреть в Приложении 1, а вот правила, которые были использованы для определения ранга:
С учётом некоторых исключений, указанных ниже, сочетание ранга, классификации и технического уровня чертежа будет определять параметры чертежа.
Замечание: У кораблей специальных изданий также установлен параметр стоимости, чтобы строительство этих кораблей не стоило ни одного иска: Профсоюз маляров Нового Эдема всё ещё ведёт переговоры с Межзвёздным профсоюзом работников промышленности.
Время копирования, как говорилось ранее, всегда будет равно 80% базового времени постройки. Из-за взаимодействия различных навыков, и копирование и производство будут иметь примерно одинаковую пропускную способность. Мы можем пересмотреть это в будущем, чтобы придать копированию больше интереса.
Сроки исследований всегда будут равны рангу*105 для первого уровня, с учётом масштабирования для остальных уровней упомянутого немного раньше.
Инвент (модернизация) будет сложнее. Мы хотели сделать так, чтобы базовые параметры были такими, что с учётом 50% успеха, время модернизации было примерно равно времени постройки. Таким образом, персонаж с максимально прокачанными навыками сможет снабжать себя достаточным количеством т2 бпц, чтобы заполнить все свои производственные слоты. Да, мы осведомлены о том, что срок выполнения проектов по модернизации может вызвать проблемы. Смотрите предыдущее замечание о работах по улучшению инвента после того, как мы выпустим Криос.
Таким образом, базовые сроки модернизации будут следующими:
То есть 2*(копия т1 + модернизация) = время постройки т2.
Затем мы ещё поиграли с числами, умножив время модернизации для чертежей с рангом 3 и менее на 0,9, а чертежи с рангом более 7 — на 1,1. Это приведёт к тому, что более «крупные» предметы будут привязаны ко времени модернизации, а «мелкие» — ко времени производства. Очевидно, что различные бонусы будут портить данный баланс — управлять этим сознательно предлагается в качестве упражнения для игроков 🙂
Максимальное число прогонов было отрегулировано для большего единообразия, на основании сроков строительства:
Затем мы округляем до ближайшей 100, если время постройки больше 1400, и до ближайшего 10 в остальных случаях.
И, наконец, окончательная стоимость умножается (как упоминалось ранее) на 1/0,9 для т1 предметов и 1,5 для т2 предметов, чтобы скорректировать удаление концепции отходов при производстве.
Что мы НЕ делаем
После длительного обсуждения, как внутри, так и на форумах, мы решили, что мы не будем делать никакой дополнительной компенсации для чертежей, которые сейчас исследованы до уровня МЕ и ТЕ выше 10. К такому решению привели разные причины, в том числе создание серьёзного прецедента; тот факт, что не происходит никакой функциональной потери; а время, которое необходимо потратить на создание единоразовой компенсации, лучше потратить на доведение до ума иных особенностей релиза, который мы предлагаем вашему вниманию. Мы понимаем, что некоторые люди будут этим не очень довольны, а мы вынуждены подчеркнуть, что нам приходится оценивать интересы всех в равной степени. И в данном случае, мы считаем, что наилучшим для игры решением будет просто конвертация чертежей по новой системе, как упоминалось выше, но иных действий в этой области не предпринимать.
Мы намеревались ввести бонус для нескольких однотипных структур, установленных на данном ПОСе. Фактически, это было реализовано в зачаточном состоянии, и из-за непростой необходимости сделать это и дружелюбным к пользователям и удовлетворительно работающим (обновление происходило раз в час), а также с учётом относительно ограниченных плюсов, которые подобное решение предоставляло, мы решили не делать этого, а сконцентрироваться на том, чтобы привести оставшиеся возможности в релизе до отличного состояния.
Изначально, планировалась «скидка за опт», которая делала длительные проекты чуть дешевле. После дальнейших размышлений, мы пришли к выводу, что от этого надо отказаться из-за крайне незначительных плюсов даже в самом лучшем случае, из-за наличия неочевидных результатов деятельности (например, исследование ТЕ снижало бы вашу скидку), из-за сложности в объяснении данной механики, да и в конце концов просто добавляло сложности, которая нам была не нужна и которую мы не хотели.
В обсуждении предыдущих блогов мы говорили о регулировании бонусов к скорости копирования на Галлентских Аутпостах. После тщательной проработки данного сценария, оказалось, что проблемы по сути не существует. Все опасения возникали при оценке общего числа работ по т2 бпо, и влияния роста числа работ по бпо на рынок инвента, с учётом существенной экономии средств при постройке по бпо по сравнению с инвентом. Сейчас вы можете получить бонус на постройку х0,4 на Амаррском аутпосте, так что смена бонуса на х0,4 к скорости копирования никак не повлияет на потенциальную пропускную способность, поскольку чертёж может быть занят лишь в одном проекте в данный момент времени. Даже если вы будете копировать на Галлентском аутпосте, а затем строить на Амаррском, вы всё равно будете ограничены скоростью копирования. На практике, возможность использования преимущества в скорости копирования без необходимости производства в нулях может увеличить популярность данного бонуса. Однако, вам придётся в реальности держать т2 бпо на Галлентском аутпосте, который был улучшен именно на скорость копирования, что является чрезвычайно редким случаем.
И напоследок
Если у вас есть вопросы, комментарии и т.д. — пожалуйста, поделитесь с нами своим отзывом.
Приложение 1: Ранги
Rank | Types |
---|---|
1 | All T1 small ammo, T1 small drones T1 mining crystals |
1.6 | All T2 small ammo, T2 mining crystals |
2 | All T1 med ammo, T1 med drones, subsystems |
3 | All T1 large ammo, T1 large drones, T1 lowslot/frigate modules |
3.2 | T2 med ammo |
4 | T1 cap ammo, capital T2 components |
4.8 | T2 large ammo |
5 | T2 small drones, T1 small rigs |
6 | T1 medium/cruiser modules |
7 | T1 deep core/strip/ice miners |
7.8 | T2 small/frigate modules |
9 | T1 large modules |
10 | T2 med drones, T1 med rigs |
12 | T1 Warfare links |
15 | T2 large drones, proto cloaks, T1 large rigs |
15.6 | T2 med/cruiser modules |
18.2 | T2 strip/deep core/ice miners |
20 | T1 frigates, T1 capital rigs |
23.4 | T2 high/bs modules |
30 | T1 destroyers |
31.2 | T2 warfare links, Improved cloaks |
39 | Covops cloaks |
40 | T1 cruisers, fighters/bombers |
50 | T1 battlecruisers, T2 small rigs |
60 | T1 battleships, capital components |
100 | Medium T2 rigs |
150 | T1 Capital modules, T2 large rigs |
180 | Fancy capital modules |
200 | Non-super capitals, station components, T2 capital rigs |
240 | Doomsdays |
300 | Large towers |
400 | Supercarriers, T2 frigates |
468 | T2 siege/triage |
600 | Titans, station eggs, T2 destroyers |
800 | T2 cruisers |
1000 | T2 BCs |
1200 | T2 BS |
4000 | JFs |
Приложение 2: Модификаторы стоимости на станциях
Operations | Manufacturing output multiplier | Research output multiplier |
---|---|---|
Amarr Factory Outpost | 0.5 | 0.6 |
Manufacturing (Nullsec conquerable) | 0.6 | 0.8 |
Caldari Research Outpost | 0.6 | 0.5 |
Gallente Administrative, Minmatar Service Outposts | 0.6 | 0.6 |
Cloning (Nullsec conquerable) | 0.7 | 0.7 |
Factory, Shipyard, Assembly Plant, Foundry, Construction Plant, Biotech Production | 0.95 | 0.98 |
Warehouse, Chemical Storage, Academy, School | 0.97 | 0.98 |
Testing Facilities, Reprocessing Facility, Chemical Refinery | 0.97 | 0.97 |
Biotech Research Center, Research Center, Biohazard Containment Facility | 0.98 | 0.95 |
[All others] | 0.98 | 0.98 |