хтз 17221 в поле ютубе
Трактор ХТЗ-17221 — его плюсы и минусы
Трактор ХТЗ-17221 является прямым наследником советской модели Т-150К от Харьковского тракторного завода. На базе модернизированной техники была создана серия машин, предназначенных для выполнения работ, требующих высоких показателей тяги, проходимости, неприхотливости к условиям ежедневной эксплуатации. От предшественника он сохранил подвижную сочлененную раму, большой дорожный просвет и хорошую ремонтопригодность, столь ценную при круглосуточной уборке урожая.
Технические характеристики
Эксплуатационные показатели трактора ХТЗ-17221 не имеют аналогов. Машина получила обновления, позволяющие конкурировать на рынке с действующими зарубежными аналогами. Базовая модификация (без букв и дополнительных цифр в названии), имеет следующие рабочие характеристики:
Тяговый класс | 4 |
Номинальное тяговое усилие | 40 кН |
Конструкционная масса | 8.17 т |
Эксплуатационная масса | 8.62 т |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост | 5.35 т |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост | 3.27 т |
Грузоподъёмность | 4.7 т |
Количество передач вперёд/назад | 16/8 |
Скорость передвижения вперёд мин./макс. | 3/40 км/ч |
Скорость передвижения назад мин./макс. | 5-7 км/ч |
Необходимо дать краткие пояснения по данной таблице:
Двигатель
На всех модификациях ХТЗ-17221 используется двигатель российского производства ЯМЗ-238. На тракторных ресурсах во всемирной сети часто встречаются советы по модифицированию или переходу на другие модели от зарубежных производителей, но делать это строго не рекомендуется.
Базовый агрегат, поставляемый с завода, имеет V-образное расположение 8 цилиндров. Он также устанавливается на серию К-700, военную технику и ряд экскаваторов. Модификации с турбиной развивают большую мощность, но имеют более сложное обслуживание и требуют дорогих запчастей при ремонте.
Это классические ТНВД с распределенным впрыском. На каждый цилиндр имеется собственная насосная секция и пара клапанов (по западной классификации это называется OHV). Толкатели штанг опираются на ролики, существенно повышающие ресурс двигателя. Шейки крепления шатунов на коленчатом валу расположены под прямым углом. Это решение привело к равномерным вспышкам и отсутствию неконтролируемой детонации. Поршни сделаны из алюминиевого сплава, но для повышения надежности под них устанавливается 3 компрессионных кольца.
Также с конвейера сходят тракторы данного типа с двигателем ЯМЗ-236, имеющим 6 цилиндров, соответственно отличающимся меньшим крутящим моментом. Гарантированный производителем ресурс каждой модели эквивалентен 800 000 км пробега по дорогам общего пользования. Сроки прохождения капитального ремонта зависят от условий эксплуатации и качества топлива.
Общие основные характеристики
Трактор обладает следующими показателями:
Кабина
Эта часть сильно отличается от некомфортных моделей предшествующих тракторов. Были установлены сдвоенные стеклопакеты, позволяющие легко держать температуру внутри при сильных морозах. Внутри имеется кондиционер и печка, позволяющие комфортно работать при любой погоде. Органы управления расположены так, чтобы оператор не тратил время на получения доступа.
Стойки усилены, что защищает тракториста при возможном переворачивании. Также кабина имеет увеличенную площадь остекления, существенно увеличивающую угол обзора. Эргономичное мягкое кресло не даст устать от тряски в течение длительного рабочего дня.
Навесное оборудование
ХТЗ-17221 изначально проектировался в качестве универсального трактора. Благодаря широкому спектру навесного оборудования он может использоваться там, где позволяет проехать его проходимость. Для него доступны следующие типы дополнительного оснащения:
Трактор может использоваться в различных промышленных отраслях благодаря следующему оборудованию:
Преимущества и недостатки
Базовым преимуществом является неприхотливость к условиям эксплуатации и высокая ремонтопригодность. Вернуть в строй ХТЗ-17221 опытный механик при наличие запасных частей сможет очень быстро. Подвижная рама существенно снижает нагрузку и повышает проходимость.
Главным недостатком трактористы считают кабину, требующую доработки. Чтобы она была действительно тёплая, требуется проложить под обшивкой дополнительный слой утеплителя. Ещё нужно заделать вентиляционные отверстия, ведущие в моторный отсек. Это предотвратит попадание пыли внутрь, а также устранит неприятные запахи. Также неправильно расположены форточки. Летом они собирают всю пыль и направляют её потоком на тракториста. Нужно сделать переустановку в обратную сторону сразу после покупки.
Модификации
Внешних отличий вариации ХТЗ-17221 не имеют. В данный момент выпускаются следующие официальные разновидности:
Аналоги
По схожести тяговых характеристик, гибкости использования и ремонтопригодности ближайшей является серия ХТЗ 16131 и 17021, а также обновлённые ХТА200 и 250 различных модификаций, выпускаемыми под торговой маркой «Слобожанец» с белорусскими двигателями. Гусеничный конкурент на рынке это Аллтрак серии Т402. Существует прочая схожая продукция, но она не может соревноваться с ХТЗ-17221 по энергонасыщенности и соотношению расхода топлива на выработку одной номинальной единицы мощности.
Цена трактора
Стоимость базовой новой модели на рынке начинается от эквивалента в 70000$. Модифицирование основных узлов и агрегатов, дополнительные опции и оснащение кабины могут существенно повышать суммарную стоимость машины. В указанную сумму не входит навесное оборудование. Она может варьировать, в зависимости от года выпуска и ценовой политики официального представителя торговой марки ХТЗ.
трактор ХТЗ-17221
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Зайдите на форум т-150, там были отзывы
Решил приобрести трактор ХТЗ с ярославским движком ямз-238
Ну ну, кидайте деньги в карман Коломойскому ))
Вообще-то)) наш дерипаска уже много лет хозяин завода хтз, если конечно можно назвать нынешнее производство зоводом)))))
Решил приобрести трактор ХТЗ с ярославским движком ямз-238
У меня отец как перебрал короб лет 20 назад так до сих пор всё слава богу
Вообще-то)) наш дерипаска уже много лет хозяин завода хтз, если конечно можно назвать нынешнее производство зоводом)))))
Всё верно соучредителями завода являются крупные российские компании и насколько мне известно трактора ХТЗ как бы собирают у нас, завозя рамы,коробки ставят наши моторы.Таким образом и ждём когда соберут и наш трактор. К тому же, в России мы не купим трактор такого класса и за такую цену, кировец мне задаром на мою землю не нужен
Если новый трактор, то сразу зашипит и потечёт, много нареканий на рти, как будто шланги и уплотнения с советских времён ставят, ещё шумный очень, что только не проклеивал, и жарковато даже с кондюком, а так трактор хороший надёжный довольно и что самое ваное от остальных соответствует заявленному тяговому классу 8600кг как никак.
Ну хозяин-барин, лично у меня уже не поднимается рука покупать ХТЗ, тем более за такую цену. Хотя трактор назвать плохим нельзя.
Если новый трактор, то сразу зашипит и потечёт, много нареканий на рти, как будто шланги и уплотнения с советских времён ставят, ещё шумный очень, что только не проклеивал, и жарковато даже с кондюком, а так трактор хороший надёжный довольно и что самое ваное от остальных соответствует заявленному тяговому классу 8600кг как никак.
Если новый трактор, то сразу зашипит и потечёт, много нареканий на рти, как будто шланги и уплотнения с советских времён ставят, ещё шумный очень, что только не проклеивал, и жарковато даже с кондюком, а так трактор хороший надёжный довольно и что самое ваное от остальных соответствует заявленному тяговому классу 8600кг как никак.
такая же фигня у меня 892.2 12года-прокладку между коспресором вообще не поставили,все хвостовики сопливяться,на одном заднем чулке уже сальник поменял,гайка по ходу на валу ослабла в коробе,надо половинить.осадок не приятный
Обучаю студента культивации на ХТЗ-17221. Сильная поломка Акрос 530. (112-День 3-Сезона)
Какан Белогорский
Здорово ну в целом как хтз хороший хочу приобрести 240 л.с.
Я будущий механизатор.
Возьми и научи меня
Александр Простой
Александр Простой
Ох парень мололец👍а ты наставник хороший👍ятоже так же в поле учился, лет 5 назал
Анастасия Астахова
Анастасия Астахова
Это во время-то работы,вот сволочь.
Анастасия Астахова
Будь я начальником,то вылетел бы ты со своей камерой в первую очередь. Работай давай вон какой лоб,бысто пашол работать.
Я когда первый раз стажировался, на посевной, ну вообще катался когда-то примерно понимал что да как а тут пришлось вот работать, и вот когда я сделал пару кругов мне мой будущий напарник говорит, все нормально все получается у тебя но есть один косяк большой, я думал гадал, и так и сяк, ну чтож за косяк, а он все сидел и говорил думай думай, так я и не понял. Потом он мне говорит что во время работы я не смотрю на приборы, ппц было. А я действительно не смотрел, вернее может и смотрел но внимание особо не уделял. А вот теперь когда я уже сам работаю, и прошло лет 5 уже, бываю работаю и задумаюсь потом как иголка в голову датчики датчики! И шок сразу, а шок потому что после того как мне напарник сказал про датчики я ни минуту не пропускаю чтоб не посмотреть на них. Да теперь конечно опыт есть, и пару секунд хватает взглянуть на них и понять что и как, и с каждым взглядом вспоминаю про этот косяк.